Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 09, 2024 7:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:39 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь
Ток в 5 Ампер, прикуриватель то может выдержать ?
как раз хватит на ноут и зарядку ))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:39 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
БелыйГусь писал(а):
посредством накидных проводов/крокодилов

мона поставить постоянные провода но через тумблер замутить

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:43 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
MAKCbIMKA
Провода толстые должны быть!!! реально, дымок у меня пошёл от мультиметра на 10-ти амперах )))))
И необходимо выключить максимальное количество потребителей в машине, а то генератор сгорит 8)
Если при 100 Вт нагрузки ИБП потребляет 10 А, то при максимальных 300 Вт, ток может достигать 30-35 А
P.S. Протянуть провода в багажник, и поставить блок розеток...Тачка на прокачку..открываешь багажник, а там розетки с 220 вольт ))))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 8:02 am
Сообщения: 2
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Года два назад я заморочился подобной темой, только задача стояла посуровей. Мне приспичило лазерный принтер в авто. В результате расчётов и экспериментов получился настоящий "Днепрогэс". Лазерник в пике 10 мс потребляет 1500-2000 ватт (стартовый прогрев печки и собственно, печать). Основа девайса - обычный беспребойник, в котором чуть перестроен компаратор и на преобразовале стоит по четыре ключа вместо одного. Кстати втутренний аккум пришлось вернуть на место - компенсирует пиковые падения напряжения на проводах. И пищалка, хотя и надоедает, тоже вернулась на место. За более чем два года ежедневной эксплуатации никаких проблем. Приколо ради запитывал уличный холодильник для пива. Вся эта байда стояла на LT-35 TDI, штатная АКБ - 75 А/Ч, причём достаточно потрёпанная (если оставить на ночь невыключенную лампочку в салоне, утром не заводится). Так что для бритвы,лаптопа и зарядки сотика обычного ИБП хватит с запасом. А брать китайские подделки - денги на ветер.

_________________
Не парьте мне мозг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 4:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Отлично, у меня APC 525 уже давно ждет своей участи. Вон Тойота Сиквоя, VW Passat уже идут со штатной розеткой в салоне. Зато сколько замечательных возможностей открывается! От мобильного офиса, до различного рабочего инструмента! Жаль электродвигатели не стартуют от тамошней "псевдо синусоиды".

_________________
CARINA E, 05/1994, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, SEDAN, BLACK, EUROPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Syd, а если не озабачиваться лазерной печатью, эти всякие ключи/компараторы ведь не нужно переделывать?
Syd писал(а):
втутренний аккум пришлось вернуть на место
А если он дохлый? Прок то от него какой?
Syd писал(а):
И пищалка, хотя и надоедает, тоже вернулась на место
Зачем? :shock:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Купил вчера сей девайс, вот возник вопрос что можно туда подключать? Мощность 1000W, стоят два предохранителя по 30А, и USB-разьем (я так понял можно заряжать то, что заряжается от USB)
Конечно я не собираюсь подключать к нему телек, микроволновку, муз центр, и все такое. А по мелочи самое нужное, я думаю типа ноутбук, паяльник, электробритва, переноска ну и т.д. в таком же духе. Может у кого есть, и скажет что он подключает.
славон писал(а):
много лет хватало 450 ватного. сейчас в паджере штатной пользуюсь, а инвертор в карину переложил. нужен в 90% для далеких поездок. нотик заряжать например.

ну и золотое правило, незаводить и неглушить с включенным инвертором под нагрузкой.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:01 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Мне тут ещё не сделали презент на 23 февраля ))). Вот хочу, чтобы мне моя PANZERWOMAN подарила преобразователь напряжения. А то в том году на Селигер-пати сдох у меня аккумулятор в насосе и я не смог накачать матрац. Благо у Keepout и Recon были преобразователи напряжения и я быстро, минут за 15-20 зарядил аккумулятор в насосе и накачал матрац.
Мне он нужен для использования в походах и рыбалках, где нет розетки под 220 В. Я его буду использовать для: зарядки ноута, зарядки фото или видеокамеры, ну может я ещё в будущем автохолодильник куплю, ну для его охлаждения. Чайник и СВЧ включать не буду ))), хотя я думаю, что автохолодильник тоже немало энергии есть будет.
Какие преобразователи Вы мне посоветуете купить ? Бюджет до 3000 рублей. Наверное лучше чтоб в прикуриватель вставлялся.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:02 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6148
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
для зарядки ноута есть и автомобильные прибамбасы (на Совке купил за 650 рэ) и для холодильника... он у меня на 12в. нафига с собой тащить 2-х камерный...? :D

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:04 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я не разбираюсь в них, может я не правильно сказал, но хочу заряжать ноут и всё выше сказанное от бортовой сети Карины. В розетку воткнул и заряжается.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:09 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6148
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Я себе сделал две розетки в подлокотнике и ребенок там заряжает все и ноут и холодильник и телефон и ДВД проигрыватель...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
у тебя какой ноут? какое потребляемое напряжение и ток?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:18 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
а я хрен знает, ноут Танкистки. Я думаю, что она мало ест. Это же не чайник или СВЧ.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну не чайник конечно,но ватт 60-80 потребляет наверное.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:11 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Лёшка-Муфлон рекомендует взять мне не отпикуривателя, а непосредственно от АКБ. Клеммы кинул и заряжай. Говорит, так надёжнее и потерь меньше, да и прикуриватель "не отвалится" если что. Да и я заряжать буду приборы при полной остановке машины чаще всего.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
PANZERMAN
бывает что в одном преобразователе от прикуревателя и от акб напрямую можно(отдельные провода с крокодилами), у меня есть от прикуревателя, ноут работает без проблем, но если акум дохлый то долго не рекомендуется энергию "качать" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:22 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 4:54 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6
меняй аккумулятор и все будет супер . у меня тоже стоит преобразователь на 220


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:27 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
АКБ новый у меня. Брал в начале весны. Так какой посоветуете ? Какую фирму ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
PANZERMAN
я брал китайский в компьютерном магазине, по качеству нормальный, фирму не помню(он щас у друга), брал за 900р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
PANZERMAN писал(а):
Лёшка-Муфлон рекомендует взять мне не отпикуривателя, а непосредственно от АКБ. Клеммы кинул и заряжай. Говорит, так надёжнее и потерь меньше, да и прикуриватель "не отвалится" если что. Да и я заряжать буду приборы при полной остановке машины чаще всего.

Не потерь, а мощность может быть больше. У прикуривателя 10А x12V с учетом потерь примерно 100Вт максимум по высокой стороне будет.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:37 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Сеня, найди бесперебойник с дохлым аккумулятором, выкинь из него акк и на это два провода подклюяайся к своему акк. самое дешёвое решение.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Лодочник писал(а):
Сеня, найди бесперебойник с дохлым аккумулятором, выкинь из него акк и на это два провода подклюяайся к своему акк. самое дешёвое решение.

Шаман!

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Правильно,от АКБ!а то прикуриватель сожжешь.Бесперебойник много места требует.А по фирмам,так сейчас все Китай,куда не плюнь.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:56 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Китай Китаю рознть. Может сборка Китай, а разработан в Германии, Хранции, США, Японии, Южной Корее или ещё где.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 1:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
PANZERMAN писал(а):
Я его буду использовать для: зарядки ноута, зарядки фото или видеокамеры, ну может я ещё в будущем автохолодильник куплю

С точки зрения экономии электроэнергии невыгодно использовать двойное преобразование: сперва с 12 до 220в, а затем с 220 до 19в (примерно такое в ноуте). Тем более
PANZERMAN писал(а):
Да и я заряжать буду приборы при полной остановке машины чаще всего

Я для ноута такой заказал на е-бэее http://www.ebay.com/itm/K1B-Universal-For-Laptop-In-Car-DC-Charger-Notebook-AC-Adapter-Power-Supply-100W-/251269174324?pt=Laptop_Adapters_Chargers&hash=item3a80cf5434
Холодильник автомобильный кстати тоже имеется, у него питание от прикуривателя.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преобразователь 12-220
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 1:44 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Из ебея мне везти долго будут, мне нужен к Селигеру (к 20 июля самое позднее)

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB