Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
GASCHE,этой инфой и без гугла владеет мало-мальски умеющий читать форумчанин,а у тебя как всегда всё в одной куче-причём здесь японский рынок,когда речь идёт о конкректном авто конкретного товарища.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 2:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): у тебя как всегда всё в одной куче Ну, уж извините, кто не хочет разбираться с кучей, пусть сам попробует разложить по тарелочкам:)
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 5:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Выкладываю последний (горячий еще) лог прогрева от 30 град. Плавание оборотов с провалами стали заметно меньше ,но с прогревом появляется на кхх плавание . А что там с опротивлениями между мап и дпдз??
И еще тока подключал коип пробовал сделать лог при включенном зажигании и плавном открытии ДЗ - кроме изменения угла ДЗ другие параметры не меняются.
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitucas
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 6:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm Сообщения: 20 Откуда: Вологодская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Сделал я шнурок! Скачал прогу на 1й странице, взял ноут и пошёл тестить! В итогге получилось так, что когда подключил всё и вкл зажигание у меня пошло считывание а когда авто завёл всё остановилось!? В чём дело?? Подскажите люди добрые!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Забыл. без конденсатора делал!
_________________ Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 6:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Vitucas,у меня так же было.Кондёр всё исправил.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitucas
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 6:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm Сообщения: 20 Откуда: Вологодская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
а кондер на сколько ставить мфа?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
И можно ли его взять с M\B на 6,3v 1000uf ?
_________________ Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 6:54 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Позырь соответствующую ветку-там всё разжёвано(стр.38)Что за хрень прицепилась.?стр. тридцать восемь.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 7:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): кроме изменения угла ДЗ другие параметры не меняются. так и должно быть при плавном нажатии должно плавно без выбросов меняться угол ДЗ, только не забывайте, что измерение идет 1раз в 1,2 сек, т.е. жать надо не только плавно, но и медленно.
1. Хотелось бы услышать историю появления этой проблемы, что перед этим делали.
2. При разборке распределителя последний раз или перед этим датчики формирующие сигналы G и NE около зубчиков не трогались?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
1 - покупал машину в июне и память может изменять, но при осмотре плавания не было ( по вопросом). И после оформления загнал на мойку по полной программе с мойкой движка. После мойки я забыл продуть воздухом колодцы свечей , двиг троил а с утра и двоил я пытался просушить но малоуспешно - думал сама испариться даже на солнце стояла с выдернутыми наконечниками фиг-там потом кое-как доехал на 2-х цилиндрах до СТО и продул сжатым воздухом и нормалек стало - и после этого насколько я помню все это понесло.
2 - пытался разобрать на снять зубчатое колесо не смог и поэтому так посмотрел и собрал, по тестеру все в норме.
У меня есть вопрос откуда и какие приходят контакты на электропневмоклапан ЛБ - хотелось бы замастырить лампочку на срабатывание заслонок чтоб на панели загоралась - есть мысли??
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 8:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): пытался разобрать на снять зубчатое колесо не смог 1, Катушки около этих колес снимали? 2. После “троения” свечи меняли? 3. Наконечники смотрели на предмет пробоя внимательно? 4. В крышке распределителя нет следов пробоя?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 12:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
1 - катушки эти не снимал, не смог ломать не стал.
2 - после этого сменил все расходники включая чудо-коробку для ЛБ
3 - нету
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 1:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
GASCHE писал(а): Atoll74 писал(а): Именно в этом месте ДПДЗ и МАП связаны между собой. Может именно здесь собака зарыта??? И опять я бы согласился, хотя есть еще одна точка, а именно земля. Однако учитывая, что на ДПДЗ напряжение не прыгает, а глядя на лог, видим что, начиная с 44 кадра, заработал датчик обеднении, т.е. смесь близка к оптимальному составу то эту зарытую "собаку" можно спокойно проигнорировать. А причем здесь земля??? Да напряжение ДПДЗ не прыгает, вернее признак ДЗ-закрыта, стоит как вкопанный, и датчик обедненки заработал - но это тоже ни очем не говорит. Я же предлагал проверить сосвем другую цепочку - VC. А это если мне не изменяет память, что это цепи питания стабилизированным напряжением +5В, подающимся из ЭБУ. Может я не правильно посоветовал проверить сопротивление этой цепочки. Может стоит посмотреть напругу на контактах VC ДПДЗ и МАР. Но вот это меня смущает Илья Петрович писал(а): Проверил сопротивление между разъемами МАР и и ДПДЗ VC-VC=352 Ом E2 - E2=351 Ом VC-E2 = 1 Ом
По всем законам физики, такого не должно быть. Илья Петрович, вы маркировку на разъемах не попутали случайно???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 2:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Я долго смотрел по легиону и состыковывал разъемы как по книге (все-таки работаю на заводе по производству разъемов и жгутов проводов) в разъеме на дпдз уверен т.к. там нет 1 контакта. Если не трудно сделать фото и нарисовать где VC на мар ?
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 3:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): Я долго смотрел по легиону и состыковывал разъемы как по книге (все-таки работаю на заводе по производству разъемов и жгутов проводов) в разъеме на дпдз уверен т.к. там нет 1 контакта. Если не трудно сделать фото и нарисовать где VC на мар ?
Если смотреть на снятый разъем со стороны контактов, то правый крайний. Средний - PIM, а левый - Е2, т.е. земля стабилизированного +5В.
И посмотрите вот эту информацию, пригодиться http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6853
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 4:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): А причем здесь земля??...Я же предлагал проверить сосвем другую цепочку - VC. Что бы исключить ситуацию, когда VC близка к 0, а земля, например 1кОм. Atoll74 писал(а): Да напряжение ДПДЗ не прыгает, вернее признак ДЗ-закрыта, стоит как вкопанный, и датчик обедненки заработал - но это тоже ни очем не говорит. Ну, это кому как. Atoll74 писал(а): Но вот это меня смущает Поэтому я предпочитаю вольтметр. Илья Петрович писал(а): катушки эти не снимал, не смог ломать не стал. Ну и хорошо, там надо ловить фазу между ними. Илья Петрович В свете "мойки по полной программе" я бы предложил еще на всякий случай продуть все вакуумные трубки, чем черт не шутит. Из последнего лога мне не нравиться только зажигание.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 4:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
GASCHE писал(а): Atoll74 писал(а): А причем здесь земля??...Я же предлагал проверить сосвем другую цепочку - VC. Что бы исключить ситуацию, когда VC близка к 0, а земля, например 1кОм. А как можно тогда это объяснить Илья Петрович писал(а): Проверил сопротивление между разъемами МАР и и ДПДЗ VC-VC=352 Ом E2 - E2=351 Ом VC-E2 = 1 Ом GASCHE писал(а): Atoll74 писал(а): Да напряжение ДПДЗ не прыгает, вернее признак ДЗ-закрыта, стоит как вкопанный, и датчик обедненки заработал - но это тоже ни очем не говорит. Ну, это кому как. Если можно с этого места поподробнее... GASCHE писал(а): Atoll74 писал(а): Но вот это меня смущает Поэтому я предпочитаю вольтметр.
Я и не исключаю вольтметр, Но в данном случае я предполагаю плохой контакт в одном из разъемов, вследствии чего на холодную из-за этого врет скорее всего МАР в свете "мойки по полной программе".
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 5:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): А как можно тогда это объяснить Только что объяснил GASCHE писал(а): Поэтому я предпочитаю вольтметр. Atoll74 писал(а): Если можно с этого места поподробнее... С какого из этих GASCHE писал(а): Ну, это кому как. четырех слов подробнее? Atoll74 писал(а): вследствии чего на холодную из-за этого врет скорее всего МАР Смотрим последний лог Илья Петрович http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=270222#270222 с какого момента это видно?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 9:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Седня перепрверил напряг по тестеру на МАРе. Чтобы быть точным определял так при подключенном разъеме замерил напряг на ближнем к мотору контакте (к фарам) и массой было 4.96В значит это VC , отсюда вывод что выше приведенные сопротивления стреляют по распиновке. Что здесь косяк какой???
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 10:31 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович писал(а): Седня перепрверил напряг по тестеру на МАРе. Чтобы быть точным определял так при подключенном разъеме замерил напряг на ближнем к мотору контакте (к фарам) и массой было 4.96В значит это VC , отсюда вывод что выше приведенные сопротивления стреляют по распиновке. Что здесь косяк какой??? Методика ваших замеров не совсем корректна. Легион предписывает делать замеры между крайними выводами снятой фишки МАП. Замеры так делаются потому, что это цепочки датчиков находящихся под стабилизированным напряжением питания от ЭБУ. И хотя Beso писал(а): Е2 - это сокращение от Earth. Это "земля" датчиков, находящихся под стабилизированным пятивольтовым напряжением питания от мозгов. На саммом деле, Е2 и Е1 между собой "звонятся" при подключенных разъёмах на мозгах.
замеры напряжения, лучше делать относительно соответствующих точек. И моя интуиция подсказывает, что у вас после "мойки по полной программе" не полностью выветрилась влага где то в косе или каком то разъеме и она и дает такой результат. Но это ИМХО.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 12:47 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый Atoll74 большая просьба подробней опишите как замерить напряг по Вашей схеме зеленая и красная линия. На каждом датчике замерить напряг?или прозвонить массу еще? просто чет не врублюсь. пардон.
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 2:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Илья Петрович, все очень просто. На уканной схеме цветами я выделил разные цепи "Земли" Е1 и Е2. Е1 - это обще принятая ЗЕМЛЯ которая соединена непосредственно на кузов авто. А Е2 - это ЗЕМЛЯ для датчиков питающихся от стаб напряжения 5В от ЭБУ. Вам нужно замерять напряжение на отключенных фишках ДПДЗ и МАП между VC и Е2. Для МАП см. приведенный выше рисунок. Для ДПДЗ могу тоже выложить рисунок, но думаю что вы и сами сможете определить на фишек эти контакты, как я понял у вас их тоже ТРИ. и они тоже крайние. И еще желательно прозвонить общие цепочки, т.е. VC(ДПДЗ)-VC(МАП), Е2(ДПДЗ)-Е2(МАП) и на всякий случай Е2(датчика обед.смеси). Все эти цепочки не должны показывать сопротивление более 1 Ом. В идеальном случае должно быть короткое.....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 8:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
ТОка прозвонил мар и дпдз. Напряжение между VC-E2 на маре 4.96В. Тоже на дпдз. Сопротивление между VC-VC и E2-E2 менее 1 и составляет 0.4 Ом. Также на датчике обедненки коричневый провод помоему E2 нормально стреляет на мар E2 тоже менее 1 Ом.трубки пробовал продувать 3 продул осталось те что идут на гидроусилитиле. Может коммутатор проверить?? и как ?
Вложения: |
Фото-0058.jpg [ 113.98 КБ | Просмотров: 5266 ]
|
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 10:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Илья Петрович писал(а): трубки пробовал продувать 3 продул осталось те что идут на гидроусилитиле Остальные не важно, главное продуть ту что от MAP в двигатель. Илья Петрович писал(а): Может коммутатор проверить?? и как ? Самый простой способ взять у кого-нибудь аналогичный для проверки, все остальное требует наличия осциллографа, но даже с его помощью я слабо представляю, как можно проверить коммутатор. Но если нет пропусков, то можно с большой вероятностью надеяться что он цел. А вот сигналы от распределителя, с тех самых катушечек, можно было бы посмотреть.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Тока был на сто гаражном и проверил трамблер осцилографом - сказали что датчики в норме , но опять же плохая масса приходит!!! Я не спец по осцилографам скажу коротко на 3-х нижних показывал две параллельные горизонтальные линии а на верхнем (NE) нижняя черта ровная а верхняя как бы 3 синусоиды переплетаются!(сказали норма).
Поэтому ситуация непонятная - стою на асфальте в лыжи обутый.....
я уже все известные массы проверил пытался звонить на мозгах массу, но тут нужна помощь! как его проверить?? Насколько я понял туда приходит масса на EO1 и ЕО2 и она есть 1.7 Ома. может внутри него там что-то. Хотя я проверял раньше напряжение на нем и все было в норме . непонятно!
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Илья Петрович Уже забыл у вас же газ?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|