Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
когда коррекция 2,5В впрыск идет по стандартным таблицам все остальные параметры не изменяются и комп отрубает ОС, когда приходят какието измения, к примеру на педаль я нажал, ОС сразу подключается
Глубоко копаешь :D
Все проще. Твоя лямбда на ХХ выстывает и перестает давать показания, как только добавляешь газу она выходит на нормальный температурный режим. Потеплеет вот в Барнауле и отключения обратной связи на ХХ прекратятся :)
Сам то подывысь - при езде у тебя ОС есть всегда, кроме когда гашетку топчешь от души ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Сам то подывысь - при езде у тебя ОС есть всегда, кроме когда гашетку топчешь от души
:) гашетку специально жал, для чистоты эксперимента :) Чета мне кажеца, все таки плохая у меня лямбда :( .... У нас сейчас днем 0..+3... так что дело не в этом я думаю. Не дает мне покоя тот момент что, когда ОС отрубилась, и я чучуть задел педаль газа, всего 1%, ОС моментально включается ... ну не может она так быстро прогреться.. .... Завтра попробую когда ОС упадет, погазовать 10сек, посмотреть после этого через сколько она отрубиться, потом 15сек .... тем самым по разному разогревая ее и смотреть по времени как отрубается ОС :) вот такой изврат ...

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
shsv88
По поводу отключения обратной связи на твоем авто рискну высказать предположение, что оно (отключение ОС) происходит по причине быстрого остывания датчика кислорода (ДК). Датчик кислорода может правильно работать только при температуре не ниже (если не изменяет память) 350-400*С.
Если твой авто работал длительное время на обогащенных смесях и, вероятно, глотнул левого бензина с "красной смертью", то все это привело к ухудшению реакции ДК.
Если провести тест в теплом боксе, то ситуация может измениться. Ведь на дворе холодно и ДК и так хорошо остывает (+все выше описанные проблемы).
Пока писал, тема ушла вперед.

_________________
Toyota RAUM (Япония), 1998, 5E-FE, 1.5л, АКПП, передний привод, пробег 144000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88, маньяк :lol:
Обмотай лямду фольгой в 3-4 слоя, она остывать и вовсе перестанет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 7:20 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Доброе Утро :) ... Вот сижу сейчас "голову грею" графики изучаю. Объясните мне что значит коррекция. Я как понимаю это обычная коррекция времени открытия форсунок, относительно времени прописанном в "таблицах" компа (эти таблицы корректируются со временем???). Вот к примеру комп приготовил смесь, согласно таблице, вылил ее, на след. этапе лямбда посмотрела результат сгорания смеси, если все ок то выставляет коррекцию в 2.5В (0%) и комп опять льет туже смесь. Если к примеру лямбда сказала что смесь бедная(мало бенза)/богатая(много бенза) то коррекция ставится ???/??? и относительно этого льет ????/???? бенза чем прописано в таблице.
Так все происходит или нет? :) и поставьте вместо "???" как должно быть, а то я уже чутка запутался.
Ну и на последок. Почему у меня все время коррекция 2.5В...0.5В, а в другую сторону нет, что это значит у меня все время смесь бедная или богатая..... .... ... Ааааа, все, мой моск лопнул :o
...
...
Вот еще не понятный момент, извините за назойливость :)
Еду по трассе, уже около часа, и ОС отрубается..... тестик этот делал две недели назад
...
З.Ы. скорость в программе у меня всегда занижена на 5км, сравнивал с GPS.


Вложения:
warning1.jpg
warning1.jpg [ 126.8 КБ | Просмотров: 9060 ]

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:27 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 10:01 pm
Сообщения: 6
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 [ ? ]
Если ОС отрубается во время движения по трассе, то это может быть следствием банального ПЛОХОГО контакта. Прежде всего перетряси проводку от ДК до ECU. Посмотри хорошо разъем ДК, там часто бывает "зелень" контактов от попадания воды.

_________________
Toyota RAUM (Япония), 1998, 5E-FE, 1.5л, АКПП, передний привод, пробег 144000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:36 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
мой моск лопнул
Погугли про VF-диагностику. VF-напряжение это и есть наша Коррекция :)
И почитай статьи на http://autoshop101.com
shsv88 писал(а):
Еду по трассе, уже около часа, и ОС отрубается
Да фиг его знает. Может опять-таки выстывает временами твоя лямбда, может контакт у нее где-то дребезжит.
shsv88 писал(а):
скорость в программе у меня всегда занижена на 5км, сравнивал с GPS
А колеса у тебя на сколько завышены по отношению к штатным? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:30 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
А колеса у тебя на сколько завышены по отношению к штатным?
185-70-14, штатно 185-65-14, на 6% разница. Спидометр на приборной панели показывает один в один как на GPS. а в программе меньше, вот :)
...
...
Ладно, буду изучать матчасть:) .... сейчас замочил старую лямбду в Ортофосфорной кислоте, пару дней полежит. И на выходных буду дальше проверять. За одним и контакты гляну.

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:45 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
Цитата:
А колеса у тебя на сколько завышены по отношению к штатным?
185-70-14, штатно 185-65-14, на 6% разница. Спидометр на приборной панели показывает один в один как на GPS. а в программе меньше, вот :)
Про погрешность спидометра читаем тут - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=132666#132666
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый вечер. Поменял я у себя Лямбду (была НЖК, прошла совсем немного). Взял на авторазборке за 200р лямбду Денсо с двумя проводами. Поставил ее сегодня, и провел сразу тест в поездке. Ощущения от теста положительные, Коррекция стала работать динамичний и адекватней :) .... выкладываю на обозрение запись.
....
З.Ы. Вопрос - в программе время впрыска выдается табличное, или уже с поправкой на коррекцию?


Вложения:
23-03нлябда1.ctr [244.6 КБ]
Скачиваний: 327

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
Ощущения от теста положительные
Все-таки б/у Денсо лучче почти нового НЖК? ;)
shsv88 писал(а):
в программе время впрыска выдается табличное, или уже с поправкой на коррекцию?
С поправкой на коррекцию. Но без лаг-тайма , времени на открытие форсунки - время измеренного импульса на форсунке (маршрутным компьютером, например) больше времени в протоколе.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Все-таки б/у Денсо лучче почти нового НЖК?

НЖК я брал новую, в конце декабря, ей всего три месяца. Сегодня когда выкрутил ее, на ней обычный слегка черный нагар, если интересно могу фото выложить. ... Еще ждет своей очереди мой старый датчик, который день отлежал в концентрате Ортофосфорной кислоты. Через пару недель появится возможность снимать осциллограммы с Датчиков, проведу полно масштабные изучения своих датчиков кислорода, посмотрю помогает ли чистка кислотой :)
БелыйГусь
Есть ли на ваш взгляд разница в показаниях на НЖК и на б\у Денсо? Или это мое субъективное мнение, что они есть?

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
shsv88 писал(а):
Есть ли на ваш взгляд разница в показаниях на НЖК и на б\у Денсо? Или это мое субъективное мнение, что они есть?

Ну разница хотя бы в том, что ОС самопроизвольно не отрубается :)
Программой оценить работу кислородного датчика можно весьма приблизительно - работает или нет, видят его мозги или нет, устанавливается ли ОС. Детальный анализ работы датчика возможен только по осциллограммам. Но это надо уметь/понимать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 11:10 pm
Сообщения: 30
Откуда: г. С-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
Парни, бодрого дня! Недавно на сайте - все интересно! Хотле на счет проводов спросить (из приведенного ниже), да и ка кначать собственна?
"Что надо для начала:
Для работы программы необходим компьютер с частотой процессора не ниже 1 ГГц и
com-портом. При отсутствии com-порта можно применить переходник COMtoUSB. Также необходим
кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два
провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет
между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй
провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими
проводами припаивается конденсатор. Кабель готов."

_________________
Carina E 1996г. АТ-190 4A-FE, GLI 1.6 не LB, UK
Товарищ! Нервы зажми в узду,придя на работу не ахай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dinario, вопросы подключения тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
В этой теме результаты подключения ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm
Сообщения: 175
Откуда: малоярославец-москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
может было у кого так : при длительной езде не переключаясь нажав на секунду на тормоз загорается чек. и может потухнуть а может и нет. что это ?

_________________
4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8Tпродана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 7:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вопрос к БГ......
А всё-таки коррекция 1.09 это плохо? А то у меня расход то понизился но и коррекция соответственно упала....сегодня заметил....
Что получается, что смесь более богатая и мозг вынужден так забеднять по показаниям датчика обеднённой смеси.... Вот и вопрос а при прогреве он как льёт? более богатую смесь? И самое главное по теории что смотреть? форсунки, дык вроде промыл....? а может проблемы в мап сенсоре? или утечки вакума какие? что-то же заставляет мозг так лить, а после включения в работу датчика - уменьшать коррекцию....Причём только именно в режиме обеднения, когда просто включается режим бедно - богато то коррекция стоит 2.5в.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
А всё-таки коррекция 1.09 это плохо?
Плохо, когда упирается в край и там сидит :) Про бедную смесь даже спец.ошибка есть, 25, когда лямбда постоянно в бедном состоянии и Коррекция упирается в 5 вольт.
forsash писал(а):
И самое главное по теории что смотреть? форсунки? а может проблемы в мап сенсоре? или утечки вакума какие?
Замучил ты уже свою Карину, то форсунки ей крутишь, то КХХ, теперь вот к МАПу подкрадываешься :lol: Что ты к ней докопался? Заводится бодро, работает ровно, расход устраивает, что еще надо кариноводу? ;)
У меня вот сегодня похоже новый Nissens порвало, еще и двух месяцев нет ему. Вот это печально. А Коррекция стоит колом на 2.5, да и хусим :lol:
forsash писал(а):
в режиме обеднения, когда просто включается режим бедно - богато
Я вот тут даже понять не могу, что это за режимы такие, как ты их различаешь? :)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

армен писал(а):
при длительной езде не переключаясь нажав на секунду на тормоз загорается чек. и может потухнуть а может и нет. что это ?
Сбрось ошибки. Потом покатайся пока Чек не моргнет. И Не выключая двигатель считай ошибки. Если зажигание выключишь, ошибки могут стереться, не все запоминаются.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
армен писал(а):
может было у кого так : при длительной езде не переключаясь нажав на секунду на тормоз загорается чек. и может потухнуть а может и нет. что это ?


У мня такое было-так погибает лямбда.Проверь ошибку,как сказал БелыйГусь,если 21,то она.Мне помогла замена.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 8:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Замучил ты уже свою Карину, то форсунки ей крутишь, то КХХ, теперь вот к МАПу подкрадываешься Что ты к ней докопался? Заводится бодро, работает ровно, расход устраивает, что еще надо кариноводу?

Так и хочется..."Послушай SASH не трож карину -ты какой ни есть а всё-ж машин...." Особенно улыбнуло про подкрадывание :lol:
Да, в вакум я ешо не лазил.....и к мапу не докапывался... Есть много чего.....интересного....
Но - есть одно но, опять попёр минусовой уоз и машина неровно ведёт себя при прогреве...(по ощущениям после зимы). Кидаю что-б не быть голословным лог.....Пригрело блин.....


Вложения:
Комментарий к файлу: сдесь со 182 по 356 кадр работает лямда в режиме бедно-богато корр 2.5В. 356-515 кадр режим обеднёнки корр 0.94-1.25В
прогрев с ездой..ctr [70.78 КБ]
Скачиваний: 268

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:15 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот подмёрзло и всё опять ок..(из настроек только крутнул биметалл на 60 град.....) получается что в предыдущем логе было -больше(где-то 66 град).


Вложения:
пр c-7(60)_кп_со.ctr [129.36 КБ]
Скачиваний: 235

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс апр 04, 2010 5:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:33 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
из настроек только крутнул биметалл на 60 град

Я вот никакого биметалла не кручу. Но если за бортом менше 10 цельсиев, УОЗ на прогреве обычный. Если больше - УОЗ уходит в минус.
Связываю я это с двумя алгоритмами прогрева в мозгах - холодный и теплый. В одном случае приоритет отдается регулированию оборотов прогревного ХХ клапаном ХХ при стабильном УОЗ, в другом - углом опережения зажигания при меньшей амплитуде работы КХХ.
Посему борьба с биметаллом представляется похожей на войну с мельницами :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Я вот никакого биметалла не кручу. Но если за бортом менше 10 цельсиев, УОЗ на прогреве обычный. Если больше - УОЗ уходит в минус.
Связываю я это с двумя алгоритмами прогрева в мозгах - холодный и теплый. В одном случае приоритет отдается регулированию оборотов прогревного ХХ клапаном ХХ при стабильном УОЗ, в другом - углом опережения зажигания при меньшей амплитуде работы КХХ.
Посему борьба с биметаллом представляется похожей на войну с мельницами

Полностью согласен, что крутить биметалл(заводскую настройку) не нужно, я просто в поисках этой настройки..... А по поводу минусового уоз твоё объяснение было-бы очень кстати, если бы всё работало стабильно....а так то -есть то-нет ....только решишь всё работает -всё по кайфу....Слышишь -что-то не то..... Я с осени вообще комп не подключал.....Вроде и минусового уоз не было.... потом зимой -проблема с форсункой - решил - стал переобучать и полез трабл с гномиками.... стал крутить бм и полез минусовой уоз......
А что действительно в 4а -фе лб наших годов и происхождения нет датчика детонации? Если это так, то они детонацию и другие проблемы решили решать динамической регулировкой УОЗ ....
Кстати когда он минусовой, то то кхх открыт до предела, а обороты пытаются регулировать зажиганием.....поэтому и горючки льётся много ....но это же не нормально....это какой-то аварийный режим.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
Сделай тест как в программе описанно. Интересно посмотреть.
БелыйГусь
Как думаете, почему у forsash ОС отрубается? Из-за не прогретой лямбды

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
shsv88 писал(а):
Как думаете, почему у forsash ОС отрубается? Из-за не прогретой лямбды

У меня 4а фе -лб , у нас ос это практически режим опрашивания датчика обеднёнки на тему на сколько бедна смесь, а он работает при нагрузках ниже средних, при прогреве выше 70-80 град....на хх и тд...
Вот тапку двинул- режим опроса выключился....а режим бедно -богато включается гораздо раньше и сопровождается появлением коррекции 2.5в..(как прогреется датчик).....И во время принудительного хх коррекция падает в 0...... а во время работы ос -коррекция падает на уровень забеднения смеси по сравнению с табличным.... у меня с 2.5в до 0.94-1.25в на хх...Кстати так-же режим включается и во время движения при неподвижно нажатой тапке но уже гораздо меньше корректирует.....с 2.5 до 2в и тд.
Кстати в литературе описано что лб экономит топливо по трассе 3% а в городском цикле(со стоянками на светофорах)- 11%

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт мар 26, 2010 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB