Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 24, 2019 10:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 7:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4139
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 222 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Swissgolden писал(а):
Это не нормально могу тебе как радиолюбитель сказать.Резисторы в цепи прибора греться не могут по определению,потому что токи там маленькие.А там нагрев идет не детский,то есть такое впечатление что где то в цепи короткое замыкание на землю.

Могу тебе сказать как человек занимающийся на протяжении 20-и лет ремонтом сложной электроники из них 15 лет автоэлектроникой, ежедневно держу в руках по 2-5 приборок, резисторы в данной цепи грелись, греются и будут греться, так как являются ограничителями по току, для этого они там керамические и большой мощности.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Swissgolden писал(а):
я на столе дома запитывал приборку с блока питания и подключал вместо датчика соответствующее сопротивление и тут же ощущал нагрев резисторов в цепи прибора.

Не мешайте прибору нормально работать!

_________________
Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 5:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 60
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Faranos писал(а):
Swissgolden писал(а):
Это не нормально могу тебе как радиолюбитель сказать.Резисторы в цепи прибора греться не могут по определению,потому что токи там маленькие.А там нагрев идет не детский,то есть такое впечатление что где то в цепи короткое замыкание на землю.

Могу тебе сказать как человек занимающийся на протяжении 20-и лет ремонтом сложной электроники из них 15 лет автоэлектроникой, ежедневно держу в руках по 2-5 приборок, резисторы в данной цепи грелись, греются и будут греться, так как являются ограничителями по току, для этого они там керамические и большой мощности.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Swissgolden писал(а):
я на столе дома запитывал приборку с блока питания и подключал вместо датчика соответствующее сопротивление и тут же ощущал нагрев резисторов в цепи прибора.

Не мешайте прибору нормально работать!

Ну я 40 лет занимаюсь электроникой,думаю это здесь лишне обсуждать.Никто не спорит что они греются,только не должны они греться как нагревательный элемент.И если ты не знаешь,измерительный прибор потребляет мкамперы,а не амперы.И я не считаю сопротивления в 0.5 вт большой мощности.
А последнюю фразу я вообще не понял.Причем тут мешать прибору работать.Заниматься диспутом ради спора не хочу и не буду.Мы здесь истину ищем,а не пиписьками мериемся...

2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 8:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
хорошребят)))купил приборку все работает)))))

_________________
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 9:47 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4139
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 222 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Swissgolden писал(а):
Получается что японцы что то накосячили и не правильно рассчитали схему

так, для информации, щиток приборов немецкий, фирма ВДО. Не думаю что ежегодно щиток приборов кто то пропаивал до вас на протяжении 19лет, поэтому это не косяк.
Swissgolden писал(а):
Я с такими не сталкивался и потому не совсем понимаю для чего это сделано и как работает
Swissgolden писал(а):
Резисторы в цепи прибора греться не могут по определению,потому что токи там маленькие.
Swissgolden писал(а):
Никто не спорит что они греются

Swissgolden писал(а):
Уважаемый,я с этой проблемой борюсь все годы владения кариной,а это 5 лет

Swissgolden писал(а):
Ну я 40 лет занимаюсь электроникой,думаю это здесь лишне обсуждать
С таким подходом ещё лет десять бороться будете... для человека с 40летним стажем задавать вопросы по электронике трёх резисторов и двух катушек "моторчика" людям в этом не разбирающимся, да ещё вводить их в заблуждение, мягко сказать негоже, а вы про замер пиписек :ni_zia:
Swissgolden писал(а):
И я не считаю сопротивления в 0.5 вт большой мощности
И правильно делаете, а резисторы которые стоят в схеме 2ватные, это в СССР такие размеры имел резюк 0.5вт! А теперь проведите эксперимент возьмите две самые маленькие лампочки из щитка приборов(1-2W) и подключите их последовательно, подайте питание 12в и потрогайте.(часть схемы я уже вам подсказал) Потом снимите щиток приборов и зарисуйте детали на бумажке(составьте схему) если в этом разбираетесь, то поймёте минуты за три, что к чему, даже тестер не понадобится. Одну причину отваливания пайки я вам уже выше рассказал.

Вторая причина в том, что размазав олово во круг ножки резистора вы считаете что всё пропаяли, ан нет, нужно выпаять резистор полностью и зачистить его ножки до свежего метала, залудить и впаять на место применив олово с примесью свинца тогда проблема пайки уйдёт лет так ещё на 15-ь. А, вот, полезно будет почитать http://radiocon-net.narod.ru/page4.htm

По поводу скачущей стрелки: Для решений одной из проблемы потребуется всего лишь капелька моторного масла(из истории ламповых телевизоров СССР) Капаем его на переменный резистор 220ом и прокручиваем его от начала до конца и ставим в прежнее положение.

PS Swissgolden Вам абсолютно не предвзятое предупреждение!!! За не однократное нарушение правила форума, Оверквотинг запрещён!!! Читайте правила!

_________________
Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 10:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Faranos писал(а):
По поводу скачущей стрелки: Для решений одной из проблемы потребуется всего лишь капелька моторного масла(из истории ламповых телевизоров СССР) Капаем его на переменный резистор 220ом и прокручиваем его от начала до конца и ставим в прежнее положение.

У меня стрелка не скачет, но немного глючит. Прогреюсь, проеду минут 20, все вроде ок, но стрелка становиться почти горизонтально. Заглушу, с полным выключением замка, тут же завожусь - стрелка поднимается не на 15 минут, а как положено на 17 минут. Грешил на конденсаторы в панеле стрелки ОЖ (все танцы с гаечками и пропайкой контактов пройдены). Надо будет попробовать с маслом на переменник....

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:11 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4139
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 222 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Ни каких кондёров! Все кондёры и м-схемка(таймер) исключительно для лампочки уровня масла, поэтому у одних эти детали есть, как и датчик в картере, у других нету. На температурную стрелку идут только три резистора, два мощных, один подстроечный. Масло новое используй!!!

_________________
Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2015 3:18 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am
Сообщения: 60
Откуда: Питер,Купчино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Я не могу читать всю эту чушь тем более когда нет аргументов и пользуясь модераторскими правами он ничего умнее не придумал как влепить мне 5 предупреждений за оверквотинг.Про масло в потенциометр это вообще шедевр,даже обсуждать не хочу.Все остальное,плод твоего больного воображения.На всякий случай напишу что бы другие поняли о чем вообще речь.Когда я писал про косяк,то имел ввиду не косяк с пайкой,а косяк в схемном решении.И еще раз повторю,резисторы в цепи прибора греться не должны,но они греются и это не нормально.Про токи я написал,но видимо кое кто не понимает что это такое.Прибор отображающий показания температуры,это обычная измерительная головка что стоит в любом тестере,но с небольшим отличием,там есть средняя точка и когда я писал что с этим не сталкивался я это имел ввиду.Мне не понятно для чего это сделано,возможно причины были,возможно для получения определенной характеристики прибора,не линейной,а логарифмической.И кстати резистор который ты рекомендуешь смазать маслом :D регулирует показания в небольших пределах для калибровки и даже если предположить что у него рассохлась дорожка,то это никак не влияет на отваливание стрелки.Тебе дорогой надо жизнь прожить что бы понимать многие вещи в электронике,а не учить меня паять.Кстати твое замечание в мой адрес я расцениваю как оскорбление.Поэтому избавь меня от своих ненужных коментариев и не вводи людей в заблуждение.А теперь можешь взять свой плюсомет и забанить менять на этом форуме,я не удивлюсь.Я давно на этом форуме и не по наслышке знаю об "адекватости" и нравах местных завсегдатаев.Вспомнился мне один телемастер еще с армейских времен,так меня убило как он телевизоры ремонтировал.Он если в телевизоре сгорал предохранитель,говорил что вставлял вместо него гвоздь,мол неисправная деталь сама выгорит.Вот очень мне напомнило...И еще масло моторное предназначено для моторов,в крайнем случае болты смазать,а не резисторы.Это на всякий случай,а то вдруг кто то захочет по экспериментировать.Уж если очень хочется по изгаляться,есть графитовая смазка.

_________________
Toyota Carina Е 96г. 2СТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2015 6:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4139
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 222 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Swissgolden писал(а):
пользуясь модераторскими правами он ничего умнее не придумал как влепить мне 5 предупреждений за оверквотинг

Для тех кто в танке, Ваши регулярные нарушения правила "оверквотинг" абсолютно не связано с нашими с вами прениями по теме "стрелки ОЖ", официальные предупреждения делаются вам для того, что бы вы понимали где именно и в какой момент вы нарушили эти самые правила. Поэтому когда вы начинаете что то доказывать с пеной у рта, хотя раз несколько упомянули, что не понимаете как работает данное устройство, делайте это в рамках правил.
Заранее зная вашу не адекватную реакцию на мой предыдущий пост я официально во всеуслышание вас предупредил:
Faranos писал(а):
PS Swissgolden Вам абсолютно не предвзятое предупреждение!!! За не однократное нарушение правила форума, Оверквотинг запрещён!!! Читайте правила!
Правила, они для всех правила!
Swissgolden писал(а):
Я давно на этом форуме и не по наслышке знаю об "адекватости" и нравах местных завсегдатаев.
Раз вы давно на этом форуме, значит правила знать обязаны и их нарушение вами является злостным, в том числе и обсуждение действий модераторов. В бан вы обязательно отправитесь ибо танк ваш крепок.
Swissgolden писал(а):
Тебе дорогой надо жизнь прожить что бы понимать многие вещи в электронике,а не учить меня паять.
Век живи век учись! Что бы понять работу схемы из трёх резисторов жизни очень много, три минуты достаточно. Вам видимо не хватило, иначе в моей голове ,как вы выразились "с больным воображением", не укладывается как можно с вашим опытом столько времени решать данную проблему, видно я ошибся сказав:
Цитата:
С таким подходом ещё лет десять бороться будете.
, можно смело плюсануть ещё десяточку...
Цитата:
Когда я писал про косяк,то имел ввиду не косяк с пайкой,а косяк в схемном решении
хТо вы такой чтоб говорить о косяках в схемном решении если понять не можете в чём проблема, косяк это когда у вас новая машина и вылезла проблема заводская, а в данном случае это мега надёжное устройство стабильно отработало как минимум 15лет в жесточайших условиях!
Цитата:
И еще масло моторное предназначено для моторов,в крайнем случае болты смазать,а не резисторы

Моторное для моторов, а не для болтов, машинное для машин, оружейное для оружия и т.д и т.п, с формулировками можно играться до бесконечности и бессмысленно. "Гениальный" совет намазать резистор графитовой тока проводящей смазкой, пользуйтесь смазкой которая вам больше нравится......
Цитата:
Кстати твое замечание в мой адрес я расцениваю как оскорбление
И вы говорите об "Адекватности" :-applause-: Критику в свой адрес надо воспринимать спокойно мой друг и совершенствоваться.

По правилам форума вы отправляетесь в бан и пока вы там будете успокаивать своё самолюбие накалякайте схему данного устройства, надеюсь справитесь? а по истечению срока бана придёте и раскажите как эта схема работает. Если же не сможете, то я могу вам только порекомендовать обратится в мастерскую по ремонту РЭА или можете воспользоваться методом вашего друга с армейских времён и вместо резистора поставить гвоздь он ведь не греется, а кз при этом самоликвидируется(лучше прозвонить пробником) :snim_shl:

_________________
Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2015 11:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4139
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 222 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Вывели на чистую воду Swissgolden, Данный товарищ к нам больше не вернётся, так является тролем и ранее был забанен за неадекватное поведение под ником RA1AFE, он же дмитрий голиков, распространитель чудо-лохо-хрени и продвигатель финансовых пирамид. ::gaishnik:

_________________
Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по датчику тепературы ОЖ.
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
Завожу движок, обороты нормальные.Стрелка сначало поднимаеться на середину, постоит пару сек. и поползла в верх.Останавливаеться в красной зоне так и стоит.Приборку пропаял/диоды/ остальное почистил спиртом тобишь контакты под винтами, и сами конекторы.Нечего неизминилось.Отсоедил датчик ОЖ /серого цвета одно проводной./ завожу движок стрелка строго встает на половину шкалы прибора так и стоит.Датчик новый неставил, думаеться в нем дело или нет.Если идеи подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 8:33 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Юрий спб писал(а):
в нем дело или нет

Скорее нет, с отключенным датчиком, стрелка должна лежать.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
если точно тот датчик отключал.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 8:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
Тоже думаеться что нет некакого сигнала на приборную доску, а откуда береться сигнал без датчика ож.Гдето была тема что виновник может быть датчик топлива.Именно этого по схеме ненашел. Датчик отлючил /83420-16040 или 83420-20030/ который стоит рядом с зеленым двухконтактным. Может это совподение, датчик топливо на приборной тоже показывает на полшкалы.Этот точно показывает.Неможет это както влиять на показания дат.ож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 7:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Юрий спб
Не, топливный не должен влиять, у них общее только питание, + и масса,
проверь точно то что нужно отключал или нет, тот провод замкни на массу,
если стрелка полезет в верх, то это точно он, тогда в приборке "косяк",


как они (приборки) по разному ломаются, у меня наоборот,
меньше показывала пока не пропаял все как следует :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 10:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
Сегодня поставил новый датчик, аналог Испанский.Проблема осталась.Запускаешь движок стрелка медленно ползет за красную линию , двигаласьбы и еще но доходит видимо до упора в приборе.Полезу опять в приборку копать.смущает одно что при отключенном датчике ОЖ стрелка устанавливаеться на середину так и стоит.Всетаки дело в прибоке думаеться.Как сниму второй раз отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 8:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1893
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Юрий спб
Думается мне что нужно попробовать другой метод.
Исходя из того, что стрелка лежит в покое (без ключа в замке зажигания) не на нуле, то можно сделать так: прогреваем машину до рабочей температуры, выдергиваем стрелку и на включенном зажигании втыкаем ее обратно, установив горизонтально.

Замечу, что наша стрелка не очень информативна, но ее данных достаточно, т.е. положение прогретого мотора - это всегда гоизонтальное положение, но, на сколько я помню, когда гонял на термостате с Tср.=82 гр. снимал логи с мотора видел что у меня Тож (темп. ох. жидкости) = ~88 гр. С пару лет назад воткнул я термостат на Тср.=88 гр. Так вот, сняв логи на днях увидел, что Тож=~98 гр.
Получается центральное положение стрелки, индицирующая нормальную Тож смело имеет погрешность в 10 град, НО уверен аппаратно японцы все хитро сделали и превышение номинальной температуры резко поднимет стрелку Тож.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 9:11 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
[Gibson]
У него есть какая то проблема в приборке, потому что при снятой с датчика фишке,
стрелка должна упасть на ноль, а она встает в положение прогретого движка, а при
выключенном зажигании, как я понял, она падает как положено вниз, если просто
переставить стрелку, то неизвестно как и что она покажет при перегреве.

Юрий спб
надо искать "непропай" в приборке, возможно где то в пайке (внутри) какой то
вывод окислился, и нет хорошего контакта, а внешне все выглядит как "живое"
,
выпаивать, проверять прибором на соответствие маркировке, зачищать,
и заново впаивать, особое внимание уделить резисторам, которые потемнели
от нагрева, по другому видимо ни как :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 9:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1893
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Юрий спб
в деревне лежит пара приборок, один модуль я точно отдал земеле, а вот во второй возможно он остался. Поищу, если найду отправлю за спасибо. Не жалко :)

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 10:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
[Gibson] Спасибо за предложение.Воспользуюсь. Но только понадобиться не вся приборка а часть.Сам приборчик ОЖ. и плата на чем он стоит с калибровочными резисторами.Причина в этих двух деталях.Сниму и будет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 5:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
Снял приборку,вскрыл и ужаснулся все резисторы окисленны.отпаявши и висят в отверстиях отваливши и тд.Выпаял некотрые просто вытащил,облудил места пайки и сами резисторы. Краска плохо различима,отсюда вопрос можите у себя посмотреть номиналы. У меня резисторы вот таких наминалов, мерил все отпаянные и сняты с платы. R1- 30.7ом. R2- 74.6 ом. R3- 15.6ом. R4- 34.2ом. Большой двух ватник R10-100ом. Пробовал по полоскам определить, совсем другое получаеться,или полосы плохо различимы а может выцвели и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 7:44 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Юрий спб
Вот всего 2 страницы назад: viewtopic.php?f=4&t=1712&start=150#p728080
возможно у тебя приборка другая, но что то мне подсказывает, что номиналы
резисторов такие же, только там их не выпаивали из платы, как быть :du_ma_et: ,
остается только впаивать на место, и мерить в таких же условиях,
и еще вдруг пригодится: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 768#p49316

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 8:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
ALEX-72 вам респект. Видел эти тему, про резисторы.Понял что они негарелые и номинал соотвествует. Все пропаял и впаял резюки. Один момент узрел, на печатной плате на контактах куда паяються эти резюки была микротрещина проводника который подходит на пятак пайки.Смотрите в микроскоп, может быть и такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 9:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Юрий спб и что в итоге то, заработало?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 9:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:25 pm
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E/англичанка/
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0/133 3S-FE
Только вернулся.Установил приборку, завел двигатель стрелка стоит в низу с прогревом потехоньку плавно пошла вверх, остановилась на рабочий темперетуре чуть больше середины.Можно сказать что этот гемерой победил. Резисторы по номиналу что я писал соотвествуют рабочими резисторами, только учтите проверял резисторы выпаянные с платы и залуженные.Можно теперь спокойно встретить день победы.Как говориться этот день победы приближал как мог. Спасибо всем кто откликнулся по теме.Помог советами.И еще можно ставить/ +/. тому кто помогал дельным советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 10:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 951
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Юрий спб писал(а):
R1- 30.7ом. R2- 74.6 ом. R3- 15.6ом. R4- 34.2ом. Большой двух ватник R10-100ом. Пробовал по полоскам определить, совсем другое получаеться,или полосы плохо различимы а может выцвели и тд.


Использованы резисторы с разбросом менее 5% по полоскам такие маркируются пятью полосами, если живые то лудше не менять их скорее всего с завода подбирали под "моторчики".

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 8:07 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Юрий спб писал(а):
день победы приближал как мог

Ну вот, достойная победа :co_ol: , теперь может еще лет на 10 хватит :D , даже в бытовой технике
такие "сюрпризы" бывают, а ей отличии от машинок, не так часто приходится ездить по дорогам :-racer-: ,
а может это "запрограммированная" неисправность, которую придумал хитрый дядька инженер :evil:
по мнению которого, автомобиль не должен "жить" больше какого то определенного срока :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB