Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Romario
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm Сообщения: 28 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
|
Четкого фото не получится, т.к. не имею нормального фотика и взять негде.... Возил сегодня "больного" в смысле тахометр к мастеру по всяческой электронике (телевизоры, магнитофоны и т.п.), так вот, прозвонил он все на плате прибором, сказал что все в норме, единственно непонятно "прозванивается" микросхема (многоножка) и скорее всего проблема именно с ней! При мне позвонил своему корефану, а тот говорит что микросхемка специфическая и достать ее будет очень сложно, легче купить другой тахометр на разборке.... вот такие пироги господа!
З.Ы. Про расположения конденсатора и резистора "333" говорит разницы нет как они стоят.
_________________ Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:15 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Маркировку микрухи перепиши. Может ее можно купить - в больших деревнях и магазины большие. И еще попробовать бы приборку путем замены проверить - может глюк не в ней, а в самОй машине.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 2:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm Сообщения: 28 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
|
SaiD писал(а): И еще попробовать бы приборку путем замены проверить - может глюк не в ней, а в самОй машине
Это было бы супер, вот только карину у нас в деревне встретить не так уж просто, соответственно и разборок по ним нет! Придется заказывать на свой страх и риск из Одессы, там этого добра навалом!
_________________ Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 1:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm Сообщения: 28 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
|
Все таки нашел я сегодня через знакомых каринавода, поставили мне его приборку - тахометр работает!!! Вот только вопрос, он говорит что мне нужно искать приборку только от 1.6, т.е. от других двигателей и тем более приборка VDO мне не подойдет! Я думал что там особой разницы нет! Он прав?
_________________ Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 5:24 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Romario писал(а): от других двигателей и тем более приборка VDO мне не подойдет!
Он не прав.
Причём приборка VDO T22 тоже подойдёт, но только от дорестайловых машгин (без электронных подушек безопасности).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 6:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm Сообщения: 28 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
|
Beso писал(а): но только от дорестайловых машгин (без электронных подушек безопасности)
Если я не ошибаюсь рестайлинг пошел с 96 года? А то на украинском форуме продается в разбор 2х литровая карина 95 года с приборкой Т22 (решетка радиатора и задние фары еще старого образца), но с подушкой безопасности! Она мне я так полагаю тоже не подойдет!?
_________________ Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 6:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ребят, помогите кто чем сможет.
Вобщем такая проблема: на нейтралке тахометр нормально реагирует на нажатие газа, во время движения на любой передаче стрелка тахометра залипает на 3-х тысячах и дальше не двигается. Два дня назад залипала на трех а потом скачком сразу на четыре тысячи и дальше двигалась. А сейчас ну никак не выше трех.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Дошло уже до того что и на нейтралке стрелка стала залипать.
Начитался что чаще тахометр начинает клевать мозг из-за какого-то кварцевого резонатора. Вчера разобрал приборку, вытащил плату тахометра, всю её осмотрел, не нашел ничего похожего по писанию на кварц: черный или коричневый маленький квадратик. Просмотрел качество пайки - идеальное, я, наверно, единственный вообще кто лазил в приборку, собственно почему-то уверен что именно из-за моих пересветов и вылез такой косяк, что называется не мешай машине работать.
Собрал, завел, прогазовал и о чудо, стрелка не залипла, подумал ну может штекер получше воткнул. Поездил немного и на ходу все тип-топ. А потом снова. Все таже опера не выше трех тысяч. Снова разобрал, снял стрелку, поставил её на самый кончик оси, прогазовал - ваще не выше 2500 стала подниматься, да чо за х... Снял снова поставил теперь как раньше залипает на 3, а потом скачком до 3.5 тысяч, ну что за хрень творится. Может вообще под капотом проблему искать?
_____________________
Нашел резонатор, оба его припаянных контакта немного окружены каким-то белым налетом. Как бы узнать в нем ли проблема.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чей-то мне кажется при мертвом или помирающем кварце стрелка шевелиться вообще не будет, так, как не будет работать встроенный в микросхему тактовый генератор. Все-таки кроме подклинивания стрелки или якоря внутри приборчика других причин быть не может.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 10:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вопщем продул пружинку возвратную, продул приборку, собрал, завел, прогазовал, не клинит, проехался не клинит. Толи дело в пыли которую туда занес, толи что еще.
А есть еще две гипотезы, которые гугл выдал с подобными проблемами, что это происходит либо от накапливающегося статического напряжения, либо от нагрева под прямыми солнечными лучами. По поводу нагрева, бывали у людей такие случаи, что стоило приборку прикрыть от света, как стрелка начинала работать нормально. И у нас тут все время жара была, а со вчера вот дожди хотят зарядить.
Короче если снова при жаре начнет клинить то можно больше не паниковать.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 12:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Коэффициэнт теплового расширения большинства (если уж не всех) пластиков выше чем у стали. Так, что возможно вполне.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Пришел мой черед искать помощи. Не силен в электрике,многие вещи не особо понимаю,понять и найти тупо нет времени,вот и прошу подсказки. В последнее время происходит такая петрушка: в сырую погоду(машина стоит на улице) перестает работать нормально тахометр. То вообще лежит,то скачет,то показывает чушь. В довесок к этому пахнет паленой проводкой,даже не проводкой а паленой печатной платой. По мере прогрева салона печкой все приходит в норму и работает нормально,запах пропадает. Я тут же подумал что это сам прибор кончается,тем более тем по ремонту скачущих стрелок достаточно. Снял приборку,разобрал и ничего не увидел... Запаха паленого вообще нет,подозрительных запчастей и дорожек тоже... Начал искать откуда пахнет и сложилось ощущение что пахнет в блоке предохранителей в салоне,или где-то в этом месте. Предохранители все в норме,нет и намека на поплавленные. Вот и вопрос: есть ли у кого какие версии? Нет времени пока копать все подряд,хотелось бы сузить направление поиска.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Блин походу и у меня похожее... прапаивать плату ту что прыямо под тахометром? а ту что там отдельно ещё на 4 винтиках снизу надо? приборка T18 Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Re:Hronick писал(а): Заходим сюда и внимательно читаем! У меня тоже прыгала - именно так и вылечил. http://corona-club.ru/index.php?option= ... ic=2961.45 Начни с пропайки платы, если не поможет - меняй кондеры как описано. ссылко не открыть =(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Пропаял всё...пофигу... мёртво лежит стрелка... походу напроч умер....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Kupr_Soft Ищи донора. Есть у Весо позвони ему.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
угу, вот уже думаю... прикупить наверно прийдётся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
А емкостей дутых нет по питанию в приборке?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 1:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Я бы снял защиту/кожух у ног водителя, и искал бы подплавленный разъем. Раз пахнет, а предохранители не поплавлены, значит какой то разъем в ногах около Блока предохранителей.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 1:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
окисленные разъёмы или соединение где-то..
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 1:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
XD писал(а): окисленные разъёмы или соединение где-то.. Ну прям xD
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 3:40 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Все еще ищу. Приборка непричем. Снял её вообще,покатался-пахнет. Усложняется тем что более интенсивно пахнет пока машина не прогреется,потом пропадает. Может на ходу пахнуть и пропасть. Похоже не постоянно,а где-то провод перетерся и коротит. Но недостаточно сильно чтобы предохранитель вышибло... Как это поймать мыслей нет,будем ждать. Все что можно и под панелью и в ногах и под капотом обнюхал,очага не обнаружил...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 4:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
MerTV Можно попробовать амперметром последовательно в цепь каждого предохранителя в салоне вставать, и смотреть на котором ток превышен во время пока "пахнет" И ни один ничуть не греется? Хотяб чучуть.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 5:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Можно еще печку на 4 положение попробовать включить - может, резистор печки греется?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 6:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Fidel писал(а): может, резистор печки греется? Греется он, но не на столько, чтобы пахнуть. Керамика всё же. У него и теплоотвод неплохой - кузов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 8:02 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Чесно говоря сейчас гаражом занимаюсь,туда машина не заедет. На улице сыро и дождь,пока никак не докопаться до причины,негде. Пока методом тыка исключаю все направления. Поездил без приборки,потом пробовал без печки,без фар. Пока запах периодически появляется. И вроде как появляется после резких поворотах. Всеж чувствую где-то провод болтается... Надеюсь что если коротнет то предохранитель сработает,все стоят по номиналу. А там и более понятно будет куда копать. Зы: огнетушитель на всякий случай в салон положил. Вместе с ключом на 10,чтоб клемму с аккумулятора скинуть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|