Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 11:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm
Сообщения: 28
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Четкого фото не получится, т.к. не имею нормального фотика и взять негде.... Возил сегодня "больного" в смысле тахометр к мастеру по всяческой электронике (телевизоры, магнитофоны и т.п.), так вот, прозвонил он все на плате прибором, сказал что все в норме, единственно непонятно "прозванивается" микросхема (многоножка) и скорее всего проблема именно с ней! :cry: При мне позвонил своему корефану, а тот говорит что микросхемка специфическая и достать ее будет очень сложно, легче купить другой тахометр на разборке.... вот такие пироги господа!

З.Ы. Про расположения конденсатора и резистора "333" говорит разницы нет как они стоят.

_________________
Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 10:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Маркировку микрухи перепиши. Может ее можно купить - в больших деревнях и магазины большие. И еще попробовать бы приборку путем замены проверить - может глюк не в ней, а в самОй машине.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm
Сообщения: 28
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
SaiD писал(а):
И еще попробовать бы приборку путем замены проверить - может глюк не в ней, а в самОй машине

Это было бы супер, вот только карину у нас в деревне встретить не так уж просто, соответственно и разборок по ним нет! Придется заказывать на свой страх и риск из Одессы, там этого добра навалом!

_________________
Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm
Сообщения: 28
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Все таки нашел я сегодня через знакомых каринавода, поставили мне его приборку - тахометр работает!!! Вот только вопрос, он говорит что мне нужно искать приборку только от 1.6, т.е. от других двигателей и тем более приборка VDO мне не подойдет! Я думал что там особой разницы нет! Он прав?

_________________
Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Romario писал(а):
от других двигателей и тем более приборка VDO мне не подойдет!

Он не прав.
Причём приборка VDO T22 тоже подойдёт, но только от дорестайловых машгин (без электронных подушек безопасности).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 6:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm
Сообщения: 28
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Beso писал(а):
но только от дорестайловых машгин (без электронных подушек безопасности)

Если я не ошибаюсь рестайлинг пошел с 96 года? А то на украинском форуме продается в разбор 2х литровая карина 95 года с приборкой Т22 (решетка радиатора и задние фары еще старого образца), но с подушкой безопасности! Она мне я так полагаю тоже не подойдет!?

_________________
Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 6:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ребят, помогите кто чем сможет.
Вобщем такая проблема: на нейтралке тахометр нормально реагирует на нажатие газа, во время движения на любой передаче стрелка тахометра залипает на 3-х тысячах и дальше не двигается. Два дня назад залипала на трех а потом скачком сразу на четыре тысячи и дальше двигалась. А сейчас ну никак не выше трех.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 11:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Дошло уже до того что и на нейтралке стрелка стала залипать.
Начитался что чаще тахометр начинает клевать мозг из-за какого-то кварцевого резонатора. Вчера разобрал приборку, вытащил плату тахометра, всю её осмотрел, не нашел ничего похожего по писанию на кварц: черный или коричневый маленький квадратик. Просмотрел качество пайки - идеальное, я, наверно, единственный вообще кто лазил в приборку, собственно почему-то уверен что именно из-за моих пересветов и вылез такой косяк, что называется не мешай машине работать.
Собрал, завел, прогазовал и о чудо, стрелка не залипла, подумал ну может штекер получше воткнул. Поездил немного и на ходу все тип-топ. А потом снова. Все таже опера не выше трех тысяч. Снова разобрал, снял стрелку, поставил её на самый кончик оси, прогазовал - ваще не выше 2500 стала подниматься, да чо за х... Снял снова поставил теперь как раньше залипает на 3, а потом скачком до 3.5 тысяч, ну что за хрень творится. Может вообще под капотом проблему искать?
Изображение
Изображение
_____________________
Нашел резонатор, оба его припаянных контакта немного окружены каким-то белым налетом. Как бы узнать в нем ли проблема.
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 12:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Чей-то мне кажется при мертвом или помирающем кварце стрелка шевелиться вообще не будет, так, как не будет работать встроенный в микросхему тактовый генератор. Все-таки кроме подклинивания стрелки или якоря внутри приборчика других причин быть не может.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 10:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Вопщем продул пружинку возвратную, продул приборку, собрал, завел, прогазовал, не клинит, проехался не клинит. Толи дело в пыли которую туда занес, толи что еще.
А есть еще две гипотезы, которые гугл выдал с подобными проблемами, что это происходит либо от накапливающегося статического напряжения, либо от нагрева под прямыми солнечными лучами. По поводу нагрева, бывали у людей такие случаи, что стоило приборку прикрыть от света, как стрелка начинала работать нормально. И у нас тут все время жара была, а со вчера вот дожди хотят зарядить.
Короче если снова при жаре начнет клинить то можно больше не паниковать. :D

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 12:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Коэффициэнт теплового расширения большинства (если уж не всех) пластиков выше чем у стали. Так, что возможно вполне.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 12:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Пришел мой черед искать помощи. Не силен в электрике,многие вещи не особо понимаю,понять и найти тупо нет времени,вот и прошу подсказки.
В последнее время происходит такая петрушка: в сырую погоду(машина стоит на улице) перестает работать нормально тахометр. То вообще лежит,то скачет,то показывает чушь. В довесок к этому пахнет паленой проводкой,даже не проводкой а паленой печатной платой. По мере прогрева салона печкой все приходит в норму и работает нормально,запах пропадает.
Я тут же подумал что это сам прибор кончается,тем более тем по ремонту скачущих стрелок достаточно. Снял приборку,разобрал и ничего не увидел... Запаха паленого вообще нет,подозрительных запчастей и дорожек тоже...
Начал искать откуда пахнет и сложилось ощущение что пахнет в блоке предохранителей в салоне,или где-то в этом месте. Предохранители все в норме,нет и намека на поплавленные.
Вот и вопрос: есть ли у кого какие версии? Нет времени пока копать все подряд,хотелось бы сузить направление поиска.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Блин походу и у меня похожее...
прапаивать плату ту что прыямо под тахометром?
а ту что там отдельно ещё на 4 винтиках снизу надо?
приборка T18

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re:
Hronick писал(а):
Заходим сюда и внимательно читаем!

У меня тоже прыгала - именно так и вылечил.

http://corona-club.ru/index.php?option= ... ic=2961.45

Начни с пропайки платы, если не поможет - меняй кондеры как описано.

ссылко не открыть =(

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 9:58 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Пропаял всё...пофигу...
мёртво лежит стрелка...
походу напроч умер....

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Kupr_Soft
Ищи донора.
Есть у Весо позвони ему.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:41 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
угу, вот уже думаю...
прикупить наверно прийдётся...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:41 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
А емкостей дутых нет по питанию в приборке?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 1:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Я бы снял защиту/кожух у ног водителя, и искал бы подплавленный разъем. Раз пахнет, а предохранители не поплавлены, значит какой то разъем в ногах около Блока предохранителей.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
окисленные разъёмы или соединение где-то..

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 1:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
XD писал(а):
окисленные разъёмы или соединение где-то..

Ну прям xD :D

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 3:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Все еще ищу. Приборка непричем. Снял её вообще,покатался-пахнет.
Усложняется тем что более интенсивно пахнет пока машина не прогреется,потом пропадает. Может на ходу пахнуть и пропасть. Похоже не постоянно,а где-то провод перетерся и коротит. Но недостаточно сильно чтобы предохранитель вышибло... Как это поймать мыслей нет,будем ждать.
Все что можно и под панелью и в ногах и под капотом обнюхал,очага не обнаружил...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 4:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
MerTV Можно попробовать амперметром последовательно в цепь каждого предохранителя в салоне вставать, и смотреть на котором ток превышен во время пока "пахнет"
И ни один ничуть не греется? Хотяб чучуть.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 5:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Можно еще печку на 4 положение попробовать включить - может, резистор печки греется?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 6:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Fidel писал(а):
может, резистор печки греется?

Греется он, но не на столько, чтобы пахнуть. Керамика всё же. У него и теплоотвод неплохой - кузов. :wink:

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непорядок в работе тахометра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 8:02 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Чесно говоря сейчас гаражом занимаюсь,туда машина не заедет. На улице сыро и дождь,пока никак не докопаться до причины,негде. Пока методом тыка исключаю все направления. Поездил без приборки,потом пробовал без печки,без фар. Пока запах периодически появляется. И вроде как появляется после резких поворотах. Всеж чувствую где-то провод болтается...
Надеюсь что если коротнет то предохранитель сработает,все стоят по номиналу. А там и более понятно будет куда копать.
Зы: огнетушитель на всякий случай в салон положил. Вместе с ключом на 10,чтоб клемму с аккумулятора скинуть ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB