Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 3:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
art_pr
Приварена точечной сваркой верхняя ножка, а сам корпус диода у Бошей обычно впрессован, только мосты чаще всего меняют целиком - пусть и дороже, зато надежнее, по этой причине диоды отдельно не продаются, и можно только выковырять исправный диод из похожего моста
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 3:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
ок, спасибо +1
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 6:26 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Слава Богу, выпрессовал диод, припаял новый, полярность соблюдал.
Поставил на место все пропаял, результат:перестал гудеть гена, никакого потребления уже нет, аккумулятор не кушает, но видно с регулятором восмерочным что то не то, 18 Вольт дает на аккумулятор, я быстренько заглушил пока аккумулятор не вздулся, но думаю точно регулятор сегодня новый возьму аналог, посмотрим.
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:37 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
они часто бракованные бывают. у меня 2 не работали.
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:38 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
art_pr писал(а): Поставил на место все пропаял, результат:перестал гудеть гена, никакого потребления уже нет, аккумулятор не кушает, но видно с регулятором восмерочным что то не то, 18 Вольт дает на аккумулятор, я быстренько заглушил пока аккумулятор не вздулся, но думаю точно регулятор сегодня новый возьму аналог
Нормально, так держать.
По поводу регуляторов, давай немного подскажу. Регуляторы напряжения, т.н. таблетка, бывают 2х видов: 1- регулирующий транзистор стоит в плюсовом проводе, при этом обмотка возбуждения одним проводом соединена с регулирующим транзистором, другим с землей. 2- это когда обмотка возбуждения одним проводом всегда соединена с плюсом, а второй вывод соединяется с регулирующим транзистором регулятора напряжения, и уже эмиттер транзистора соединен с землей. Поэтому, просто взять любой интегральный регулятор напряжения и всунуть в свой генератор нельзя. Нужно абсолютно точно представлять схему включения обмотки возбуждения своего генератора и того генератора, от которого собираешь приспособить регулятор напряжения.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
я нашел мерседесовский тоже bosch и партномер почти такой же, но только на всех какие мне встречались все трехногие а мой четырех ногий, я его(мерседесовский регулятор) проверил с помощью тестера, лампочки и зарядника, давал ему 14, 15 В - лампочка горит, выше тухнет, вроде значит работает, а на старом не горит вообще никак, так вот теперь думаю припаять, по Вольтам то он подходит, а вот по внутреннему устройству не знаю, нет схемы ни на тот ни на другой...
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 1:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
art_pr
Ну ты же имеешь в руках и первое и второе. Генератор, который ты ремонтируешь - как в нем подключается обмотка возбуждения? Я же тебе описал выше, она, обмотка, может быть подключена к +, или к -. Как у тебя подключались выводы обмотки со старым регулятором, вот и разберись.
Дальше, ты проверил, что мерсовский регулятор работает, что не можешь после этого понять куда ты подключал +, а куда подключал проверочную лампочку, т.е. обмотку возбуждения. Короче, давай не тупи. У тебя всё пред глазами, а ты ещё умудряешься задавать вопросы.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 2:28 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Составил схемки по двум регуляторам, и сфотографировал, помогите разобраться
Вот новый регулятор:
Вложения: |
new.jpg [ 17.89 КБ | Просмотров: 7520 ]
|
22.JPG [ 12.39 КБ | Просмотров: 7522 ]
|
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
Последний раз редактировалось art_pr Чт ноя 11, 2010 2:50 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 2:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
И вот старая, в ней нет соединения земли с + через сопротивление как на первой схеме, вообще никуда не звонится, может обрыв?
Вложения: |
схема.old.JPG [ 14.43 КБ | Просмотров: 7524 ]
|
Фото1546.jpg [ 15.77 КБ | Просмотров: 7521 ]
|
Фото1547.jpg [ 16.66 КБ | Просмотров: 7521 ]
|
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
art_pr писал(а): И вот старая, в ней нет соединения земли с + через сопротивление как на первой схеме, вообще никуда не звонится, может обрыв?
Ну ты парень настойчивый, прямо как моя жена, любого достанет...
Смотри, определи с чем соединяются щетки на старом регуляторе, есть ли прямой контакт (0Ом) с землей, т.е. с минусом, или наоборот с плюсом.
Про резистор с дополнительным диодиком пока забудь.
Потом сделай тоже самое с новым регулятором. И отпишись.
Да, и если можешь, напиши тип и производитель твоего генератора.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:22 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
в отверстие для болта(земля) идет независимо от щеток, идет прям от регулятора, минус вместе с одной из щеток, кстати прозвонился все таки
проводок от диода, тоже идет на фишку.
На новом через сопротивление связанна одна щетка с землей...
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Блин, почему так косноязычно. art_pr писал(а): в отверстие для болта(земля) идет независимо от щеток, идет прям от регулятора, минус вместе с одной из щеток
Вот как это понять. Соединена щетка с землей или нет. Ответь -да или нет
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
нет
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Т.е. имеем неисправный регулятор, у которого щетка была подключена к плюсу, а регулирующий транзистор был подключен к земле.
А в новом одна из щеток звониться на землю. Так?
Проверь ещё раз и пиши какое сопротивление от щетки на землю. Да, непременно, при измерении сопротивления меряй на омах, а не на прозвонке полупроводников !!! Сколько Ом на землю звонится от щетки на землю.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:51 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
219 ОМ
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 3:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Нифига у вас тут палемика Все отечественные регуляторы напряжения для генераторов переднеприводных авто скопированы с Боша - и схемно абсолютно идентичны и взаимозаменяемы - не взаимозаменяемы только по присоединительным размерам. Принцип работы вроде описан в теме про ремонт генераторов. Плюс поступает на одну щетку постоянно - при запуске через контрольную лампу щитка приборов ( в Боше для надежности добавлено сопротивление схемно параллельное этой лампе.), после запуска - с трех маленьких диодов. Минус из- под болтика крепления регулятора, через регулирующий элемент (транзюк) на вторую щетку. Юзайте соответствующую тему - там разжёвано все - к чему изобретать велосипед?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 4:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Всё нормально. Схемы подключения обмотки возбуждения у тебя аналогичные, что на старом, что на новом регуляторе. Поэтому можно использовать новый взамен старого - неисправного. Вот только теперь нужно вспомнить о лампе - контроль зарядки АКБ. В старом регуляторе у тебя должен быть отдельный вывод на эту контрольную лампу, а в новом его наверняка нет. Так?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SaiD давай на подмогу. А то я устал...
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:06 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Да видимо четвертый на контрольку, а как теперь её подцепить?
Said ссылку пож.
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:39 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Теперь вернемся к выпрямительному мосту. На нем есть кроме силовых диодов (6шт.) должны быть ещё 3 маломощных, соединенных с тремя обмотками анодами, а катодами в кучу. (это вывод +D) Если есть, то тогда проверь, должен быть резистор подключенный к катодам этих 3х диодов, и другим концом соединенным с землей. Если это так, то нужно вывести провод от катодов этих 3х диодов (+D) и соединить tего с контрольной лампой.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 6:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 6:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Said по этой ссылке все и сделано было, но то ли пробит был сразу регулятор, то ли еще что, но когда установил его на "генку" напряжение стало в сети 15.0-15.7 вольт, при этом осталась утечка и падения напряжения на АКБ, снял "Г" нашел пробитый диод, заменил, все звонится правильно (правда смутило немного разница сопротивления диодов, у того, который стоит на генераторе целый, 660, а у нового 558), но ладно собрал в кучку, поставил на а/м, все заработало, но закипел АКБ, напряжение 18...., выпаиваю восьмерочный регулятор, ставлю прежний, родной, тоже самое 18...., кипим, вот теперь взял бошевский регулятор от Мерса, пытаюсь, по подсказкам SUM взлететь, пошел пытаться припаять этот регулятор, позже напишу.
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 8:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Регулятор можно проверить отдельно любой - нужен только блок питания с регулируемым напряжением до 15-16 вольт, прокатит и неавтоматический зарядник.при проверке силовых диодов нужно было проверить и маленькие 3 диода - они выходят на пружинистую лапку моста, при установке любого регулятора эта лапка обязательно должна контачить с соответствующей ногой на интегралке, либо с боковым контактом - папой десятой интегралки - информацию о вырабатываемом генератором напряжении интегралка берет именно с этой лапки и что она там намеряет, так и ведет себя
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 6:09 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну ребята кажется все, выдает 14~ и чуть чуть, аккумулятор не садит, не гудит генератор, проблем с фарами пока не наблюдается, и дворники успокоились, так что всем спасибо большое, надеюсь моя пайка выдержит хотя бы лет 20
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 8:59 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну слава богу. Поздравляю с успешным решением проблемы.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|