Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
balboni
|
Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
SaiD писал(а): Эх в руках бы их повертеть, сдается мне, что отличаются они только корпусами. Все основные компоненты - статор, якорь, диодный мост, интегралка, и даже шкив вполне могут быть взаимозаменяемыми. можно ради интереса на EXISTе на картинке в разборе посмотреть номерки интересующих деталей и сравнить их несоответствие по номерам что несет в себе не взаимозаменяемость
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dancer-artur-60
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 4:27 pm Сообщения: 67 Откуда: г.Псков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
на днях сгорел провод на генератор (основной толстый) коснулся корпуса и сгорел. Сгорело примерно 4см провода...боялся что генератор спалил....в итоге обрезал горелое,зачистил клемму, прикрепил , завел ...все работает....проверка напряжения показала , что генератор выдает на акум 14.9, при включенных фарах,печке выдает примерно 14.3
в мастерской сказали, что сейчас зима на носу ничего страшного...а потом нужно регулятор напряжения менять... или это много и лучше сразу поменять?подскажите...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
dancer-artur-60 писал(а): на днях сгорел провод на генератор (основной толстый) коснулся корпуса и сгорел. Сгорело примерно 4см провода...боялся что генератор спалил....в итоге обрезал горелое,зачистил клемму, прикрепил , завел ...все работает....проверка напряжения показала , что генератор выдает на акум 14.9, при включенных фарах,печке выдает примерно 14.3
в мастерской сказали, что сейчас зима на носу ничего страшного...а потом нужно регулятор напряжения менять... или это много и лучше сразу поменять?подскажите... Где мерял напряжение - на батарейке, или на гене? Какой гена стоит Денсо или Бошик? Какая батарейка - с пробками, или без? Если на батарее есть надписи что-то типа кальциум или сильвер - обычно такие батареи закипают не при 14,5 Вольта, а чутка попозже. Ну и наконец : Щас уже холодно, и термокомпенсация интегралки может приподнимать напряжение. Поэтому померяй напряжение именно на клеммах батареи при выключенных потребителях, когда двигатель прогреется и под капотом будет тепло.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murdoc
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
Цитата: Где мерял напряжение - на батарейке, или на гене? оно везде же одно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eug_en
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:20 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 2:31 pm Сообщения: 8 Откуда: Беларусь, Минск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
murdoc писал(а): Цитата: Где мерял напряжение - на батарейке, или на гене? оно везде же одно Немножко спорное высказывание. Напряжение на генераторе и батарейке отличается (у меня), хоть и с минимальной разбежкой (порядка 0,2В), а вот разбежка на батарейке и на прикуривателе при нагрузке, уже ощутима (порядка 0,7В - 0,8В). Я пробовал найти где происходит потеря, пересмотрел все провода, почистил все контакты. Позже бросил это все, главное, чтоб аккумулятору было сухо и комфортно. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Кстати, в догонку к проблеме, которую я поднимал в начале темы: я ее решил заменой очередного регулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Eug_en писал(а): murdoc писал(а): Цитата: Где мерял напряжение - на батарейке, или на гене? оно везде же одно Немножко спорное высказывание. Напряжение на генераторе и батарейке отличается (у меня), хоть и с минимальной разбежкой (порядка 0,2В), а вот разбежка на батарейке и на прикуривателе при нагрузке, уже ощутима (порядка 0,7В - 0,8В). Я пробовал найти где происходит потеря, пересмотрел все провода, почистил все контакты. Позже бросил это все, главное, чтоб аккумулятору было сухо и комфортно. Теряется и в контактах, и в проводах - медь хоть и имеет довольно низкое сопротивление, тем не менее сверхпроводником при обычных температурах не является. Например на Немцах, у которых батарея под задним сиденьем, перепад между геной и батареей 0,4 вольта - почти норма.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dancer-artur-60
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 2:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 4:27 pm Сообщения: 67 Откуда: г.Псков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
измеряли на акуме (он без пробок), генератор не знаю какой...я не очень разбираюсь... на нем написано должно быть? или по маркеровке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 3:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У Боша черная пластиковая задняя крышка, у Денсы - серая металлическая. Напряжение великовато, но для зимы пойдет. Проверь маленький предохранитель ALT (15 Ампер помойму)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dancer-artur-60
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:54 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 4:27 pm Сообщения: 67 Откуда: г.Псков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Где он находится? коробка с предохранителями под капотом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
dancer-artur-60 писал(а): Где он находится? коробка с предохранителями под капотом? Ну да - там же подписано все на крышке
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 5:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Подскажите, при полной нагрузке (фары, печка) а районе генератора звук "сверчковый" пояпляется, мостепенно отключаю все приборы, звук уходит, может ли это быть какя то болячка в генераторе... и как ее лечить? ps / при полной нагрузке все стабильно работает на любых оборотах!!! Добавлено спустя 59 секунд:EMMEN писал(а): Подскажите, при полной нагрузке (фары, печка) а районе генератора звук "сверчковый" появляется, поочередно отключаю все приборы, звук уходит, может ли это быть какая-то болячка в генераторе... и как ее лечить? ps / при полной нагрузке все стабильно работает на любых оборотах!!!
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 6:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4388 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Водички на ремешёк плесни и посмотри уйдёт сверчёк или нет в полне могёт что ремень свистит. Если не поможет то скорей всего подшипник.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Нет, с ремнями все впоряде, а по подшипнику вопрос, почему только при нагрузке сверчит, он же постоянно в работе?
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:23 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4388 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Смазка подсохла от старости. Ремни сами по себе от качества скрипучие бывают
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 8:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У ремней бывает заканчивается ресурс. При чем как-то попался питерский ремешок "Лузар", ресурс которого закончился через неделю или 2е (точно уже не помню) после установки. Правда на ТАЗике, ну какая разница. Конец ресурса - это когда клиновый ремень начинает работать как плоский - т.е. в результате износа ручьев ремня он просаживается в канавки шкивов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): Эх в руках бы их повертет роторы на триэс и 4А одинаковые, проверено кста и перемотать его можно, раборный он
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liquid
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 5:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
триэс от 4а отличается только расположением пимпочки для подключения силового плюса (по крайней мере Денсо) и, возможно, амперажом.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:27 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
всвязи с небольшим морозцем появилось вот что-когда едешь по кочкам,моргает зарядка аккума,вместе с энтой лампочкой,снизу(из себя он представляет как бы....потоки воздуха вверх)-моргает и этот датчик. чего делать то?залез ремень потрогал-всё в норме,натянут как полагается,фишки от гены просмотрел...визуально всё чисто,но на ходу...новогодняя ёлка из вот этих двух датчиков на панели. кто сталкивался с этим?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
balboni почем гена Денсо на 4 афе?
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KruDmin
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 8:04 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
У меня ваще проблема хитрая. Вчера менял термостат. все собрал,завел, а зарядка не идет. Проверил всели на место поставил. все прикручено.все подключено. Ладно,сегодня взял контрактный генератор. Поставил.Через пол часа работы опять пропала зарядка и загорелась тормозуха. На старом гене пробовал утром заводить зарядка была,но по мере прогревания пропадала. Плдскажите куда копать.
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 10:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
KruDmin писал(а): пропала зарядка и загорелась тормозуха. Похоже, что гена неисправный: viewtopic.php?p=138509#p138509
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KruDmin
|
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:15 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Да генератор я поменял...Сегодня утром опять зарядка появилась. А на пол пути с работы опять пропала. я так думаю что-то с проводкой...
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
KruDmin писал(а): я так думаю что-то с проводкой. Щетки посмотри.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KruDmin
|
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:27 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Ок. Вечерком вскрою.
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KruDmin
|
Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
с щетками полный порядок. Что еще проверить?...
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|