Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблемы с фарами и дворниками http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8099 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | art_pr [ Вт ноя 09, 2010 6:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Если генератор Бошик -вполне возможно сдохла только лишь интегралка, а мост жив - здоров, Пробитый мост хавал бы побольше 5А, а дохлая таблетка меняется на ТАЗовскую - тема есть на форуме
Генератор Бошик, собираюсь сегодня менять регулятор напряжения на восьмерочный, еще вчера замерили как пишут в книжке, генератор дал больше 10А хотя написано должен давать 5А... |
Автор: | art_pr [ Вт ноя 09, 2010 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь подскажите пож. пытаюсь выпаять заодно щетки(одна вообще 4 миллиметра) как они выпаиваются такое ощущение что они не разборные... |
Автор: | Avia [ Вт ноя 09, 2010 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем ты их выпаиваешь?регулятор же в сборе меняется. |
Автор: | art_pr [ Вт ноя 09, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Avia писал(а): зачем ты их выпаиваешь?регулятор же в сборе меняется.
Ан нет ребята, я уже выпаял смотрится как новый регулятор , там просто завальцованные клеймочки их сверху пласкогубцами срезаешь и выпаиваешь...правда руки черные, графит все таки точить пришлось, родные потоньше чем восьмерочные. |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 09, 2010 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулятор 10 надо ставить а не 08, а щетки я просто выламываю старые и со стороны щеток просверливаю сверлом диам ок 2 мм, так проще получается |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 6:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил, спаял...Ток на генераторе стал нормальный выдавать 5А, а вот потребление все равно идет, правда меньше 4А стало, буду все таки разбирать генератор, подскажите как прозвонить мосты(без выпаивания каждого диода)? |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
все нашел, спасибо, в книжке описывается |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил я тестер на 2К Ома один проводок к +(штырек с резбой) вторым проводком прошел по четырем диодам с одной стороны(до второй не смог добраться) все показывают замыкание и туда и сюда...Это я что то неправильно делаю или все диоды мертвые? И еще подскажите как вытащить оба моста? |
Автор: | sum [ Ср ноя 10, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
art_pr писал(а): Это я что то неправильно делаю или все диоды мертвые? И еще подскажите как вытащить оба моста?
Я почти уверен, что ты делаешь всё неправильно Во-первых если ты аналоговым тестером прозваниваешь диоды, то предел измерения 2 к - это правильно, если цифровым, то неверно. В любом цифровом тестере есть режим прозвонки полупроводников, он на панели обозначен символом диода. Поэтому, если ты цифровым тестером на пределе 2к пытаешь звонить диоды - то ничего не получится, все диоды у тебя будут в обрыве, по другому, они не будут открываться, поскольку на пределах измерения сопротивления в цифровом мультиметре напряжение на клеммах примерно 0,25в. А для открытия кремневого перехода нужно более 0,6...0,8 вольта. Во вторых нужно мост в генераторе отсоединить от статорных обмоток, иначе при прозвонки диоды моста будут шунтироваться низким сопротивлением обмоток и понять пробитый диод или исправный не будет возможности. Дерзай дальше, кулибин. |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да спасибо за поддержку может конечно я и делаю все неправильно но пока другого ничего не приходится, запчасти такой нет говорят дорогая не возим, носил к автоэлектрику, он сказал что точно диод какой то пробитый, а проверял он просто ставил на цифровом режим прозвонки диодов(пищалка в простонародье) и один проводок на + другой на диод он пищит значит говорит пробит какой то диод... |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 10, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
К сказанному sum добавлю - при проверке мост не только отпаивается от обмоток, но и таблетка обязательно снимается, и проверять мосты лучше не цешкой, а фарной лампой (лучше даже не стандартной а ватт 100 - 130)прям на АКБ. Цешка не грузит диоды, и при частичном выгорании любого диода цешка покажет что он целый, а лампа гореть не будет, т.е. более достоверный результат. |
Автор: | Rash [ Ср ноя 10, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
art_pr писал(а): один проводок на + другой на диод он пищит значит говорит пробит какой то диод...
И это все что может сделать автоэлектрик? Может лучше пойти к другому? |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 10, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
art_pr писал(а): Да спасибо за поддержку может конечно я и делаю все неправильно но пока другого ничего не приходится, запчасти такой нет говорят дорогая не возим, носил к автоэлектрику, он сказал что точно диод какой то пробитый, а проверял он просто ставил на цифровом режим прозвонки диодов(пищалка в простонародье) и один проводок на + другой на диод он пищит значит говорит пробит какой то диод...
Бошевский генератор так ловко устроен, что если не снять интегралку (таблетка в миру), то мост может показывать пробой как при пробитом одном из диодов моста, так и при пробитой интегралке - мост при этом будет совершенно исправен. |
Автор: | Avia [ Ср ноя 10, 2010 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так купи диоды отдельно, да припаяй. ты их проверяешь дольше ходишь. |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Avia"]так купи диоды отдельно, да припаяй. ты их проверяешь дольше ходишь.[/quote] Купил уже, вот разбираю гену, провода от обмотки не хотят выходить, может кто знает метод как их проще вытащить? |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 10, 2010 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Х.з. по одному грею и потихоньку мост оттаскиваю обычно |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Х.з. по одному грею и потихоньку мост оттаскиваю обычно паяльником? у меня там нет пайки просто обжат Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Rash писал(а): art_pr
А гена денсовский или бошевский? А то ты в профиле происхождение машины не указал. Бошевский, я даже и не знаю происхождение, с Германии пригоняли |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 10, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
обмотки к мосту обжаты и пропаяны вродь на всех генах кроме русских |
Автор: | Rash [ Ср ноя 10, 2010 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
art_pr писал(а): я даже и не знаю происхождение, с Германии пригоняли
VIN начинается на JT-японка, на SB-англичанка Сообщение с вопросом удалил, т.к. увидел что ты раньше отписывался, что Бош... Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд: Может будет полезно, вот была тема про ремонт генератора Бош, правда речь шла о регуляторе напряжения http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971 |
Автор: | sum [ Ср ноя 10, 2010 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): при проверке мост не только отпаивается от обмоток, но и таблетка обязательно снимается, и проверять мосты лучше не цешкой, а фарной лампой (лучше даже не стандартной а ватт 100 - 130)прям на АКБ. Цешка не грузит диоды, и при частичном выгорании любого диода цешка покажет что он целый, а лампа гореть не будет, т.е. более достоверный результат.
Уважаемый, не грузи людей топорными методами проверки диодов. Частичное выгорание, как ты называешь повреждение диода, легко видится и цешкой и цифровым мильтимером. Нужно просто знать какой сопротивление имеет исправный переход, а какое неисправный. Всего-то. |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще в книжке написано что диоды можно проверить не выпаивая, один проводок на корпус один на диод, электрик сказал что пока не выпаяешь не поймешь какой именно сгорел, можно как нибудь не выпаивая все по очереди узнать какой сгорел? |
Автор: | SaiD [ Ср ноя 10, 2010 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): SaiD писал(а): при проверке мост не только отпаивается от обмоток, но и таблетка обязательно снимается, и проверять мосты лучше не цешкой, а фарной лампой (лучше даже не стандартной а ватт 100 - 130)прям на АКБ. Цешка не грузит диоды, и при частичном выгорании любого диода цешка покажет что он целый, а лампа гореть не будет, т.е. более достоверный результат. Уважаемый, не грузи людей топорными методами проверки диодов. Частичное выгорание, как ты называешь повреждение диода, легко видится и цешкой и цифровым мильтимером. Нужно просто знать какой сопротивление имеет исправный переход, а какое неисправный. Всего-то. Удачи в работе с цешками и цифровыми мультиметрами Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд: art_pr Если я правильно тебя понимаю, ты хочешь отпаять сами диоды - они к подкове приварены, и не отпаиваются, нужно отпаивать не диоды, а мост целиком от шести выводов обмотки - для проверки диодов этого вполне достаточно, точнее сказать достаточно отпаять 3 вывода обмотки, но на Боше проще снять и отпаять весь мост. Без отпайки обмотки проверить мост можно только на стенде на собранном генераторе |
Автор: | sum [ Ср ноя 10, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
art_pr писал(а): электрик сказал что пока не выпаяешь не поймешь какой именно сгорел, можно как нибудь не выпаивая все по очереди узнать какой сгорел?
Электрик прав. Если параллельно неисправному диоду стоит исправный, или подключена обмотка статора ты никогда не узнаешь какой диод неисправный. Нужно сделать следующее: - разорвать соединения диодного моста со всеми обмотками статора; - далее прозвонить диоды поочереди. При подачи + на анод диода, - на катод цешка должна показать сопротивление 100...200 Ом, а цифровой мультиметр покажет 500...600 - это напряжение открывания перехода. Если полярность проводов от прибора сменить, то и цешка и цифровой прибор покажут бесконечность. В таком случае получиться ты вызвонишь исправный диод. Неисправный диод это либо пробитый, либо оборванный. Пробитый будет показывать сопротивление, причем меньше 100 Ом и в прямом и в обратной полярности, оборванный бесконечность в прямом и обратном направлении. Это всё справедливо для цешки. Для цифрового прибора - пробитый диод - цифры меньше 500, т.е. близкие к 0, при пробитом бесконечность. Надеюсь, что понятно объяснил. Удачи тебе, юный электрик |
Автор: | art_pr [ Ср ноя 10, 2010 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел пробитый , всего один оказался хотя пока его не выпаял он вместе с рядом стоящим тоже пищал и туда и сюда, теперь только выпресовать осталось, или высверлить его....а насчет того что он приварен, не знаю слышал что их впрессовывают да и на диодах которые купил - ободок зубчатый. |
Автор: | sum [ Ср ноя 10, 2010 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, диоды просто запрессовываются в общую пластину. Причем, обрати внимания, какой диод ты выпаял. Они бывают с корпусом, у которого запрессовываемая часть - это катод, и точно такие же по конструкции, но на корпусе будет анод !!! Т.е. тебе нужно прозвонить рядом запрессованный, исправный диод, определить его полярность, а потом искать нужный. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |