Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Замерил до заводки: 11,84(с учетом что он сегодня ночью сильно сел)
После заводки: 12,90(но еще растет, правда медленно).

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
что то у тебя напряжение просаживает, ты предохранитель на стеклоподъемники вытаскивал?

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
нет еще, думал на ночь вытащу

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
с проводкой лучше не шутить, а то и машину спалить можно.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
art_pr писал(а):
Замерил до заводки: 11,84(с учетом что он сегодня ночью сильно сел)

Вот и нужно в начале разобраться, почему сел аккумулятор, что его посадило за ночь. Это очень серьёзная тема, и никак не следует откладывать это в долгий ящик. Промеряй амперметром ток утечки аккумулятора (естественно, при всех выключенных потребителях). Отсоедини - провод от АКБ и в разрыв этого провода подключи амперметр, если ток будет больше 100...200 мА, значит где-то есть серьезный дефект, либо в проводке, либо какой-то потребитель не обесточен. Короче - нужно искать, что потребляет. Когда дефект устранишь, опять следует вернуться к генератору. При работающем моторе напряжение на нем должно быть в пределах 13,5...14,5. И никак не меньше и не больше.

art_pr писал(а):
После заводки: 12,90(но еще растет, правда медленно).

Это очень мало. Что-то подсаживает. Ищи утечки.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 6:47 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
До часу ночи искал расточителя моей энергии, делал так: проверил ток на аккумуляторе он был 11,90 потом начал падать (при выключенной машине), примерно в три минуты одна единица, решил выдергивать предохранители по одному и замерять, конечно первым пошел 30-ти Амперный "POWER" на стеклоподемники и центр. замок, когда его вытаскиваешь начинает щелкать в двери, разобрал дверь, щелкает сигнализация(наверно доводчик), если понажимать кнопку "закрыть все окна" то перестает щелкать, а вообще понял что даже без сигналки при вытаскивании предохранителя POWER окно если не закрыто закрывается, НО! Ток к сожалению продолжал падать, даже при отключенном предохранителе и доводчике и даже самой коробки управления стеклоподъемниками...Перебрал все предохранители и реле - ток неизбежно падает...Единственно не смог вытащить предохранитель на 100А под названием "Alt" пообламывал ему уши, но так и не вытащил, хотя не оплавленный не черный. Зарядил за ночь аккумулятор, с утра завел и увидел что не гаснет индикатор ABS, так и ехал с этим индикатором, хотя его тоже проверял, предохранитель от него так и называется ABS возле двигателя. :(

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 7:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr писал(а):
Единственно не смог вытащить предохранитель на 100А под названием "Alt" пообламывал ему уши, но так и не вытащил

Была про это тема... Данный предохранитель с обратной стороны на болтах держится.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

art_pr писал(а):
делал так: проверил ток на аккумуляторе он был 11,90 потом начал падать (при выключенной машине), примерно в три минуты одна единица

Ты мерял, очевидно, не ток, а напряжение, ведь 11,90 - вольт, не так ли?
Тебе рекомендовали мерять ток:
sum писал(а):
Отсоедини - провод от АКБ и в разрыв этого провода подключи амперметр

Можешь делать так: вытаскиваешь предохранитель, вместо него подключаешь амперметр, если он показывает значительный ток, далее копаешь в той части цепи, за которую отвечает данный предохранитель.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 8:48 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Rash писал(а):
Можешь делать так: вытаскиваешь предохранитель, вместо него подключаешь амперметр, если он показывает значительный ток, далее копаешь в той части цепи, за которую отвечает данный предохранитель.

Спасибо, буду пробовать.

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 6:30 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Если я правильно делал то у меня от минусового до аккумулятора показывают 5 Ампер, сегодня еще повыдергиваю предохранители, чтоб понять что так кушает, и еще подскажите ABS-индикатор должен гореть? Он что с холодами автоматом включается?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 7:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr
5 ампер очень много, столько одна фара головного света потребляет. Убедись, что все энергопотребители на машине выключены
При таком токе аккум разрядится за несколько часов (если еще аккум хороший). Индикатор АБС, насколько знаю, должен загораться при проверке, перед заводкой машины, после заводки через некоторое время гаснуть (как и остальные). От холодов его работа никак не зависит.
У меня АБС нет, если не прав, клубни поправят...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 10:25 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
art_pr писал(а):
Единственно не смог вытащить предохранитель на 100А под названием "Alt" пообламывал ему уши, но так и не вытащил, хотя не оплавленный не черный.


Ай, молодец! Потому что "что тут думать? трясти надо!"
А ведь этот предохранитель не просто вставляется в ножевые клеммы, он под болтовое крепление!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 11:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
art_pr писал(а):
Если я правильно делал то у меня от минусового до аккумулятора показывают 5 Ампер, сегодня еще повыдергиваю предохранители, чтоб понять что так кушает, и еще подскажите ABS-индикатор должен гореть? Он что с холодами автоматом включается?

Лампочка ABS на прибор включается при повороте ключа зажигания в положении OFF и после проверки системы должна отключится. Двигатель при этом заводить не обязательно. Если лампочка горит постоянно - ABS не работает. Надо считать коды ошибок и определить причину неисправности.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Ай, молодец! Потому что "что тут думать? трясти надо!"

А ведь этот предохранитель не просто вставляется в ножевые клеммы, он под болтовое крепление!


Во-во! Внимательнее надо быть. :wink:

У меня пропал ближний свет на левой фаре - есть какие-либо догадки у кого-нибудь? :)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
TroY писал(а):
У меня пропал ближний свет на левой фаре - есть какие-либо догадки у кого-нибудь? :)

Я бы сначала проверил лампочку... если только ближний пропал! :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Я бы сначала проверил лампочку... если только ближний пропал!

короче... Вернусь-ка я к ксенону. :)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
В общем. Как-то странно. Вчера сдох передний правый поворотник, ближний свет левой фары и сегодня правый габарит (светодиод). Я начинаю подозревать генератор...

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 7:55 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Проверял за выходные все предохранители, таким способом подключил
в разрыв проводов тестер показывает 5 Ампер, вытаскиваю предохранитель не изменяется величина, наконец дошел до предохранителя 30 Амперного помойму AM2 называется, когда его отключаешь падает до 2,80 Ампер(все равно много) и еще одна особенность которую заметил если сбрасываешь клейму и в разрыв ставишь тестер начинают мигать боковые лампочки как аварийка, может из за этого и подскакивает? если вынуть предохранитель "POWER" подскакивает до 8-9 Ампер и постоянно щелкает в двери, но даже если все обесточить в двери то Амперы 2,8 все равно держатся, что это может быть? может сигнализация клинит? как ее отключить чтоб проверить? И еще ошибки считывал показывает все нормально, видимо из-за того что аккумулятор постоянно отключен, и ошибки насчет абс стираются...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:03 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_prПопробуй замерить ток при отключенном генераторе
Если нетрудно, добавь в профиле откуда ты...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:03 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Замерил ток без генератора, несколько скачков от 1 до 4 потом ушло на 0

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr
Я к тому, что, может быть, в гене неисправность, например, пробитый диод...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:30 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Rash писал(а):
art_pr
Я к тому, что, может быть, в гене неисправность, например, пробитый диод...

А как то можно это точно проверить?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr
Разбирать генератор, прозванивать диоды, обмотки и прочее...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:53 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
я еще кое что заметил вчера забыл надеть минусовой проводок на гену, езда была тихой, сегодня заметил обратно присоединил такой гул стоит не сильный, похоже гена еще и гудит...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm
Сообщения: 193
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
art_pr писал(а):
и еще одна особенность которую заметил если сбрасываешь клейму и в разрыв ставишь тестер начинают мигать боковые лампочки как аварийка, может из за этого и подскакивает?

Такое чудо бывает у сигналки из-за низкого напряжения, при этом может ещё и "колокол стонать". На сигналку идёт питание, (Чаще всего красный толстый провод с предохранителем на 15А), попробуй выдернуть его и замерить ток.

_________________
Изображение
Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
art_pr писал(а):
Замерил ток без генератора, несколько скачков от 1 до 4 потом ушло на 0

Если генератор Бошик -вполне возможно сдохла только лишь интегралка, а мост жив - здоров, Пробитый мост хавал бы побольше 5А, а дохлая таблетка меняется на ТАЗовскую - тема есть на форуме

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB