Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
KoPoJIb
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Такая проблема . До меня хозяин(очень много матерков) сварил трубу цельную от колектора до самого конца трубы, тем самым исключив кислородный датчик и катализатор. Ну и черт бы с ним , но озадачился такой проблемой: большой расход топлива в городе, и малая мощность этого двигателя особенно на малых оборотах(садился на новую приору она бодрей разбигается гораздо). И пришол к такому выводу что это скорей всего из-за кислородного датчика. Вот возник такой вопрос будет ли зависеть расположение дачика(или его можно вмандярить в любое место лишбы он был в трубе)? Будут ли правильные показания датчика без катализатора в трубе? И должен ли он очень плотно садиться в трубе(чтобы из под него не секло)? Или покупать полностью трубу и не ипаться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Ну, для начала, необходимо выяснить какой двигатель. ЛБ или Бош? Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:KoPoJIb писал(а): Будут ли правильные показания датчика без катализатора в трубе? Каталик ваще ни при делах, ибо стоИт после датчика!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lifeyar писал(а): необходимо выяснить какой двигатель. ЛБ или Бош? Cкорее всего надо выяснять - Денсо ЛБ или Денсо СТД?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
От себя добавлю, чтобы не секло из под датчика - прокладочку под ним поменять.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:16 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня Денсо СТД
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд: levsha2010 а вам бы я советовал почитать внимательней так как я хочу приколхозить датчику и в основном жду советов поможет ли это мне(ну как я считаю если он должен стоять, то он там не просто так, а значит его надо поставить!!!)и вот думаю если я приварю крепление датчика и из под него будет сечь то не какие прокладки не помогут!Ток сного сварка и сварка!!!Вот и выясняю чтобы особо не запариваться этим если конечно буду колхозить. В общем для особо не понятливых! Я решаю для себя ставить ли себе датчик?(Если он особо не каких эфектов не дает то не вижу смысла тогда его ставить) . Потом, если ставить, то колхозить ли его к этой трубе или покупать другую? Ну и если колхозить , то важна ли гермитичность этого сего сооружения(как повлияет не большая сечь из под колхоза)!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 8:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Датчик установи поближе к коллектору, высверли отверстие, привари подходящую гайку, пройдись метчиком по резьбе и установи лямбду, если у слесаря который будет делать руки не из задницы, то сечь в этой конструкции не где.
диаметр трубы не влияет на работу этого датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Когда купил у меня стоял оригинальный мертвый датчик ,я купил новый бошевский установил, только значительных изменений в мощности я не заметил с рабочим датчиком и не рабочим.Для бошевского приваривал гайку все нормально ничего не сечет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:22 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ну все как ставить в принципе понятно (Как я и думал приваривать к этой трубе)Ну а на вопрос повлияет ли он на расход топлива, на мощность, ну может и еще на что нибудь, мне кто нибудь ответит?Установить то не большая проблема вот решаю ток не напрасной ли это будет тратой времени и денег?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:32 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
KoPoJIb писал(а): повлияет ли он на расход топлива, на мощность, ну может и еще на что нибудь, мне кто нибудь ответит? Нет конечно,не влияет. Просто так его засовывают,для красоты Зы: с нормально работающей лямбдой машина ощутимо с низов тянет лучше,приятнее едет и минимум литр бензина с тысячи бережет,в городском режиме,если сравнивать с ней же но без лямбды или с не рабочей
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): и минимум литр бензина с тысячи бережет скорее со ста.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:47 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну да,подумал одно написал другое Литр со ста километров сбережет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 1:13 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ну вот и решено! Буду колхозить датчик! Как рас в низах то мне и не нравится как идет! Спасибо вам и в репу для уважухи)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 7:29 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Гуру, а подскажите какой лучше ставить дензо или бош? У аригинала цена кусачая также как и у других производителей по экзисту!ток у этих двух более мения если конечно сравнивать с остальными или же все таки вопще другого насаветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 9:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
ну вот я щас в растерености дак какой лучше брать?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: MerTV а по цене он скоко стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:14 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV А подцеплял его как? Или там фишки одинаковые(Что я думаю не так)?кароче поподробней можно пожалуста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Ср апр 04, 2012 7:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ребят помогите!!! Не могу найти провода от старого кислородного датчика, видимо их куда то спрятал старый хозя (Как я понимаю на стд кислродный датчик стоит перед котализатором, в этом районе нет не каких проводов, по спринтеру который был у меня до этого решил проверить место под ковровым покрытием у ручега переключение передачь (у спринтера там провода шли на датчик)и тоже не чего не нашол)Может мне кто нибудь обьяснить толком где эти провода? откуда идут?Где их искать?А еще лучше наглядно на фотках!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср апр 04, 2012 8:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Я свой вытаскивал около впускного коллектора.На ЛБ он у радиатора висит,на СТД он в самую опу спрятан
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
а по точней про опу)))Ctazzz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Че там спрятано... С ямы видно все как на ладоне. Не видели вы ...опу Из общей косы выходит проводка на лямбду. Под впускным коллектором
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:25 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
поищи этот апендикс в районе где подкапотная коса крепится,легче наверно на яму загнать.Если завтра простуда отпустит,то сфоткаю Ну да MerTV меня опередил
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|