Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vi-tech
|
Добавлено: Вт июн 24, 2014 11:41 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 2:30 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Никак, не могу найти этот датчик. В местных магазинах плечами жмут. На экзисте как искать не понял, все другое выдает. Может кто знает, как он называется и где искать?
Вложения: |
регулятор1.jpg [ 75.56 КБ | Просмотров: 8209 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 12:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Эм... чо енто? в моём понимании регулятор напряжения это тот что в Генераторе стоит...
Дык на нём циферки есть какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 12:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Vi-tech Ну очень похоже на предохранитель (пластину ) предпускового подогрева (свечи накала ) дизеля. К сожелению под капот дизельной Каринки не залазил, но на европейских грузовиках тоже стоят похожие приблуды.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vi-tech
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 12:27 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 2:30 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд: Извиняюсь за флуд. По порядку значит. Машина - дизель 2с, кузов СТ190. Загорелось однажды лампы: заряд, масло и воздух в системе (вроде так). Машина поездила и встала. Больше не заводилась. Генератор сдал в СЦ. Те, так и не нашли на него схем (проверить на стенде не смогли), поменяли щетки и еще чего (уже не помню). Поставил, результат нулевой. Заказал б/у, как оказалось найти такой новый было сложно, он с вакумником идет. Пришел, да чуть другой, по меньше. По кулибили и поставили его. Но результата нет. Вот тут, методом тыка открутили эту штуку, пустили провода напрямик и она завелась!! Но заряжает акум без остановки, а когда машину глушу, акум разряжается. Поняв, что дело в этой детали, стал ее искать. Ищу уже без малого ГОД! Большое спасибо, что отозвались на тему.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот он справа вверху, написано - REGULATOR ASSY, GENERATOR (27700А). Но как пытаюсь найти по фото выдают не его.
MET441B.png [ 20.77 КБ | Просмотров: 8186 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Хм... блин лучше-б вин написал... упарился пытаться найти на экзисте схему енту... 27700A 27700-64080 REGULATOR ASSY, GENERATOR 02.1992 - 12.1992 2C..CT190..JPP 01 Цена 27700A 27700-65010 Заменён: 27700-35040 REGULATOR ASSY, GENERATOR 12.1992 - 01.1996 2C..CT190..JPP 01 Цена
Нашёл другое: по схеме, вроде как бОльше походит на Твоё фото...
Вложения: |
Безымянный.gif [ 18.61 КБ | Просмотров: 8160 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ТС - фото вроде с правого руля. Фото мелкое, его бы по крупнее... Лампы масло, воздух... загорелись как сопутствующие сиптомы. Наверняка "вода в фильтре" загорелась Ищи неисправность в цепи зарядки. Смотри "массу" начиная с аккумулятора и заканчивая геной. Не просто смотри, а снимай клеммы, откручивай гайки, чисти и закручивай. Проверяй тестером наличие массы на кузове, гене и т.д. Не умеешь пользоваться тестером, зови электрика. Далее проследи так же путь "плюса". То, что вы напрямую игнорировали эту штуковину, скорей похоже, что вы убрали цепь возбуждения и кинули её напрямик! Отсюда и разряд на неработающей машине и контроля величины заряда нет
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vi-tech
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:05 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 2:30 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
С электриками (разных звал, в СЦ гонял) все прозондировали, везде все норм, кроме нее. Дело точно в ней. ТС леворульная. Генератор все время на схемах не мой, это странно, но спасибо проверю. Скину VIN и фото генератора своего скоро. Спасибо. Вот в интернете фото нарыл, ну очень похож.
Вложения: |
regulator.jpg [ 180.15 КБ | Просмотров: 8140 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 1:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Как я понимаю у вас дизель? т.к. данное реле регулятора напряжения вроде как только на них ставилось И кстати, в чём проблема-то, что диагностировали?
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-37
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 4:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vi-tech
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 8:04 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 2:30 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Везде напряжение было. В плотm до регулятора, с него уже ничего. Да, машина дизель. VIN JT164CTK000006848 Всем большое спасибо. Видно, что люди реально пытаются помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Vi-tech писал(а): JT164CTK000006848 дык вроде по каталогоам вот ОНО 27700-64080Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:Да ценник конский... на евроавто такого не нашёл... спрашивай по форумным нашим разборкам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Kupr_Soft и 27700-64060, на верхней фотке видно. Чем отличаются даже не знаю. Поспрашивай, мож у кого есть, в инете ничего дельного найти не могу
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
А почему бы не поставить любой другой регулятор?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 2:13 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Vi-tech писал(а): Да, машина дизель. VIN JT164CTK000006848. ---Вот ваши генераторы,таблетку(реле) поищите сами . 27020-64281 12V 80A assy Toyota 27700-64080 OEM Toyota 27700-65010 Toyota 27020-64281 TOYOTA 27020-64284 ELSTOCK 273552 Lucas Electrical LRA01128 Da Silva Protrans 030086 DA SILVA A030086 DRI 235059802
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-37
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 6:08 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
PRODVi писал(а): Kupr_Soft и 27700-64060, на верхней фотке видно. Чем отличаются даже не знаю. Поспрашивай, мож у кого есть, в инете ничего дельного найти не могу Они отличаются колличеством контактов, на одном 6(2*3) на другом 8(2*4).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makmus
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 9:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Здесь много разбирается авто ,в том числе и дизеля. Поспрашивай - наверняка кто-нибудь продаст. А на экзисте твоя запчасть с номером 27700-64080. Ценник правда нереальный, ИМХО.
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 9:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей-37 писал(а): Они отличаются колличеством контактов, на одном 6(2*3) на другом 8(2*4). На фото верхние левые два контакта "IG" и "B" соответственно плюс от зажигания и постоянный плюс (от батареи). Ещё по парочке на щётки идёт, и на блок выпрямительных диодов. Кто куда - надо смотреть-прозванивать по месту. Но технически вопрос абсолютно решаем бюджетно - задача регулятора тупо регулировать напряжение обмотки возбуждения (ротора), посему можно поставить любой внешний (он и здесь внешний, что сильно облегчает задачу по сравнению с генами с встроенным регулятором ( viewtopic.php?f=4&t=971 ) ). Надо только с подключением концов правильно разобраться.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:51 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
Я бы тоже постарался заколхозить. Думаю его вполне реально перепаять
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vi-tech
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:09 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 2:30 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Спасибо большое. Рассмотрю варианты. Сделаю отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 8:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я вот смотрю,все одинаковые номер только на последних двух цифирях гуляет,60,61,80,и цвет бирок разный,серые ,синие,оранжевые. В чём прикол то?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 8:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
siam_ Сергей-37 писал, что разница в самих входах. У одного 6пин, у другого 8пин
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 8:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ты не понял,у них у всех 6 пин по крайней мере,у меня в руках 64061 такой же как 64060 только у этого бирка синяя а у меня серая,ещё посмотрю что в машине. http://radikall.com/tN5Bhttp://radikall.com/tN5D
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 8:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
siam_ у тебя кончается на 60 и 61, поэтому они и 6пиновые. Есть номерок заканчивающийся на 80, там 8пиновый. Нужно смотреть схему обоих и их ТХ,
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 8:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А,понял,типа 60 это 6 пин 80 восемь. Не у меня,у меня 61 а тут выше на картинке 60,вот у них в чём? У меня когда то мицубиси была. Перестала зарядка идти,,так мне в деревне у хохлов поставили гену от толи волги то ли рафика,сейчас нее помню,так до сих пор бегает с ним. Лет 20 уже прошло
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 6:25 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Топик-стартеру надо быть осторожным с внедрением регуляторов от жигулей, например (121.3702-03 по 150 рублей). Впрямую - не получится, контактов маленько больше в оригинале. Схема зарядки с внешним регулятором из легионовского букваря как-то не вносит ясности что куда. Так что надо бы разрисовать на бумажке. К счастью, если в гугле не забанили, за 5 мин находится страничка http://www.toyota-ace.ru/alternator.htmЗначительно поможет. Ну а потом уже колхозить... Я бы, наверное, склонился к варианту "вынести" на проводах "внутренний" денсовский регулятор вроде 27700-74030 (если нет б/у за сто рублей в ближейшем разборе - китайский клон с экзиста). Но. В легионовском букваре упомянут сигнал с таймера свечей накаливания. Надо бы обратить внимание на него. Тут, наверное, дизелевод должен подсказать логику работы.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|