Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2660 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 107  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 1:06 pm
Сообщения: 44
Откуда: МО Климовск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso

линзы под ксенон? корректор подключается аль нет? и какой цоколь?

а то что то уже по забыл, пока прочитал 69 страниц :)

_________________
Carina E' конец 96-го 1,8 7A-FE черный седан МКПП 107л.с.
умный водитель тот, который умеет выходить из сложных ситуаций, а мудрый, тот который в такие ситуации не попадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Сашко писал(а):
уже по забыл, пока прочитал 69 страниц

Вспоминай. :-) Перепечатывать на каждой странице не буду.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 1:06 pm
Сообщения: 44
Откуда: МО Климовск
Репутация: 0 [ ? ]
:) спасибо

_________________
Carina E' конец 96-го 1,8 7A-FE черный седан МКПП 107л.с.
умный водитель тот, который умеет выходить из сложных ситуаций, а мудрый, тот который в такие ситуации не попадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
Woolf - ксенон только в ближнем.
ГАИ у нас нормальное - бредом не занимается.
Странно, лично видел лампочки цоколя H1 на типа 100ватт.

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
Beso
блин..уже оплатил в заказ...
некомильфо, наверна, будет денюжку обратно дергать...

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 9:06 am
Сообщения: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!

Я тоже приобрел такие фары, только не здесь. Догадываюсь, что будет вопрос – а где? :) Знакомый привез непосредственно из Китая, он там отдыхал в северной части и привез несколько комплектов. Один из них достался мне за 4500 наших деревянных рублей. А на ваш форум попал по ссылке с корона-клуба уже после приобретения.

Итак небольшой отчет в общую копилку знаний про данный девайс.

Первое впечатление когда достали их из коробки – хм… красиво, оригинально, и ГЛАВНОЕ - ни как у всех (у всех либо родные карбоновые либо депо-сат хрусталь хром или черные). При более детальном осмотре стало понятно – подвальное наколеночное китайское производство очень хренового качества (эти китайские фары такие китайские :D). Но так как ценник был вполне по моим меркам адекватный и то что фары не как у всех - очень подкупало, поэтому долго не думал, купил. Тем более всегда есть вариант доработать если что-то не устроит. Сразу же поехал взял самые простые лампочки осрамовские по 90 р. Тут же установил. Одну из 4-х ламп сходу вставить не удалось, пришлось надфилем подточить посадочное место. Ну что же, выглядит неплохо, светит тоже ничо, порадовала еврогалочка, хотя левая фара светит высоковато, а правая наоборот в пол. Регулировать пока не стал ибо с китайскими девайсами подвального производства сталкивался и опыт показывает, что торопица не надо, и был прав, ниже напишу почему. Светодиоды с глазками светят синим или голубым – это минус, т.к. опять же ТО и гиббоны покоя не дадут. Еще напрягали эти три светодиода в уголке. Они почему то у меня вызывали ассоциации с синими писалками на пацаномобилях :) Вопщем не солидно.

Тут сделаю небольшое оцтупление по поводу света. Изначально машину взял с родными ипонцкими фарами – свет не очень, хоть какие лампочки ставь, кроме того поворот лампы против часовой не дает четкую галку и ТО все равно не пройти, т.к. рассеиватель японский. Хотя сама фара – чудо инженерной мысли, и качественная и сделана из карбона , а не хрупкого стекла, т.е. по сути вечная, токо полировать раз в 10 лет надо.
Помучился с ними на ТО и решил купить евросвет, взял ДЕПО светлый хромированный хрусталь. Выглядят классно и светят с хорошими лампами заметно лучше родных. Но левая была бракованная, не давала галочку, хотя и на встречку не светила (было что то типа американского света на левой фаре), вопщем ТО прошел нормально.
Итак, что касаеца глазок, светят не хуже ДЕПОвского хрусталя, по крайней мере мои, особенно с хорошими лампами (те что филипс или осрам с +30% или +50%).

Встали вполне нормально, зазоры правда пришлось регулировать подкладыванием шайб. Надо сказать, что прошлые ДЕПО встали как родные, без каких либо прокладочных шайб.

Поездил в таком дефолтном варианте на них пару недель. Сразу же начали потеть, погода уже была сырая осенняя. Кроме того через неделю правая фара стала мутной изнутри. Объясняю почему. Левая была нормально герметиком пролита и стекло к корпусу прилегало довольно ровно, а вот правая была хуже, герметика мало, и самое главное корпус к стеклу в районе радиаторной решетки прилегал не плотно, там была откровенная щель во внутрь фары. У меня чо то из расширительного бачка парит немного антифриз, вот его пары в фару и попали и стекло замутили (антифриз на основе этиленгликоля, а он такой маслянистый слегка).

Вопщем снял я их на доработку. Т.к. хрусталь уже успел продать, поставил пока родные пластиковые.

Разбираюца легко, просто руками разполовинил, правда не без усилия, особенно левую, где герметика было нормально напихано, так сказать по ГОСТу :), герметик у китайцев похож на резину или силикон, т.е. греть его бесполезно в отличии от родных короновских фар.
Изображение

Первый шок после того как разобрал правую фару – расплавленный насквозь кусок кронштейна держащего линзу ближнего света!
Изображение
На фото видно отсутствие куска пластика, помечено красной стрелкой, а должно быть как там, где помечено синей. Начал думать, от чего оно расплавилось, и пришел к неправильному выводу – подумал что сфокусировалось от кромки линзы и не придумал ничего лучше, чем обклеить кронштейн изнутри кухонной фольгой.
Изображение
Как выяснилось позже зря обклеил и вывод мой оказался неверным :D Зря – потому что светить стало размытее, видимо фольга лучи как попало отражает и дает такой негативный эффект, т.е. на левой фаре галочку стало видно заметно хуже. А вывод неверный, потому что потом был сделан правильный вывод :) Когда их частично собрал и начал тестить от аккума дома без стекла и рамки рукой почувствовал как сильно жгет как раз в том месте где и был расплавлен кусок пластика – оказываеца кромка шторки, которая дает галочку, неровная, рубленная и она фокусирует и отражает свет и тепло от лампочки как раз в кронштейн, в верхнюю его часть. Вопщем решение в данном случае должно было быть таким – либо заменить шторку на такую же из темного не отражающего металла, либо попытаца доработать родную что бы кромка была гладкой и не отражала и не фокусировала лучики. Но так как я тогда не заметил, что светить из-за фольги стало поразмытее, оставил так.

Итак, что еще не понравилось во внутренностях после разборки:
линзы и отражатели были прикручены плохо, не до конца, кроме того винты как будто не по размеру, слишком легко выкрутились и некоторые как будто даже просто выпали. Пластик отражателей хрупкий и ломкий, т.е. несколько раз прикрутив и открутив отражатель от регулировочной рамки, в очередной раз можно обнаружить что винт уже не держица. Так же отражатель возле самих лампочек уже немного вспузырился и начал выгорать, т.е. буквально возле цоколя, думаю что дальше дело не пойдет, но все равно стремно.
Выше писал про то, что не стал их сразу регулировать и правильно сделал. Вот почему. Левая фара светила высоко и ее надо было опускать регулировочным болтиком, но разобрав, стало ясно, что опускать уже не куда, регулировочный болт уперся в обратную сторону отражателя дальнего света, т.е. если бы я начал его крутить на опускание фары, то точно бы или отломил отражатель дальнего или расколол его. Так что аккуратней при регулировке.

Регулировочных болта всего два, один горизонталь вертит, другой вертикаль. И дальний и ближний прикреплены к одной регулировочной рамке, на фото видно. Понятно, что и линзу ближнего и отражатель дальнего можно заменить при желании на что-нибудь более качественное и продвинутое, какие нить ХЕЛЛЫ или подобрать что нить от оригинальных линзованных фар современных иномарок на разборках. Например Киржач для десяток делает вот такие фары Изображение
по идее можно попробовать эту линзу интегрировать, кронштейн у нее металлический кстати.

Далее решил избавица от этих убогих трех светодиодов в уголке, заменить голубые глазки на белые и покрасить рамки в черный матовый цвет, оставив кольца вокруг линзы и отражателя в хроме, до этого смотрел на фары третьей мазды, очень понравились.

Платку с тремя светодиодами просто откусываем и изолируем оставшиеся провода. А вот от трех дырок на рамке пришлось избавляца нетривиальным способом. Решил сточить выпуклости от них, сделать вровень с дном рамки. Для этого взял у товарища маленькую шлифмашинку с разными насадками-шорошками и аккуратненько все срезал.
Изображение
Затем взял эпоксидный пластилиновый клей и залепил дырки.
Изображение
Изображение
Как высохло, еще раз обработал шлифмашинкой.
Изображение
Изображение
Правда получилось не очень аккуратно, если близко в фару заглядывать, то видно неровности, думал после покраски их видно не будет, ошибся, ну да ладно – это мелочь, почти незаметная, если придеца их еще раз разбирать, то уже доработаю с учетом опыта.

Далее был поход в магаз радиодеталей, там были куплены 6 светодиодофф так называемого тепло-белого цвета. В магазе радиодеталек есть девайс, который позволяет посмотреть как светодиод будет светиццо. Посмотрел, мне понравилось, взял 6 штук (2 на всяк случай про запас). Так же сразу и резисторы взял на 330 Ом, т.к. в каждый глаз нужны два светодиода соединенных последовательно. Вопщем перепоял. Затестил – блин, чо то не то, в глазках светит как бы теплым белым, но слегка еле заметно отдает зеленым. Забил, оставил как есть, думаю ни на ТО ни гиббоны не прикопаюца, ибо вопщем то не заметно, да и на крайняк всегда провод с глазок можно сдернуть, типа устранил неисправность так сказать на месте :)

Далее покрасил рамки в черный мат. Купил баллон в автоэмалях за 200 р какой то акриловой краски, продавану объяснил зачем, он дал баллон со словами – это тебе подойдет в самый раз. Правда на баллоне было написано, что перед нанесением поверхность надо зашкурить и загрунтовать, а я прямо на хром налил, естественно держица она не очень, но это проблема только когда малярный скотч от хромированных колечек отрываешь, надо очень аккуратненько, что бы лишнюю краску возле колец не оторвать вместе со скотчем.

Далее все собрал пролив прозрачным силиконовым герметиком из сроймагаза, типа для ванной и кухни – Момент кажеца, по температурам использования подходит.
Изображение
Изображение
Поставил на машину. Вот результат.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В дальнем оставил простые осрамовские лампочки за 90 р, т.к. их поменять потом несложно. А вот в ближний прикупил вот такие(фото), ибо подлезть к ближним линзам, штоп там лампы сменить – задача непростая. Светит хорошо.
Изображение
Потеть не перестали, т.е. в этом смысле не изменилось ровным счетом ничего. Хотя герметика налил от души. Оба дренажных отверстия на корпусе фары имеюца и в них вставлены гнутые резиновые трубочки опущенные вниз. Т.е., чо они потеют? – ХЗ. Но вроде как не смертельно, т.е. поездил в дождь, они чуток запотели в том месте где раньше были три светодиода. Постояла ночь – утром вроде все сухо.

На моей темной машине черные рамки выглядят хорошо, но я бы не сказал, что хром был хуже, тоже смотрелось классно (не считая тех конченых трех светодиодов в уголках :D) Плюс хрома в том, что он отлично выглядит с родным габаритом, а родные габариты – это тема, это вам не говно-сат с желтеющим через неделю стеклышком.

Начал думать чо сделать с габаритами. Валялся в гараже старый со сломанным ухом, дома его разобрал, изрядно намучившись. Была идея частично шлифануть пластик изнутри, т.е. убрать рифление, оставив кромку сверху и снизу, покрасить частично внутренности в черный. Понял, что делать с ним что-то очень геморно и решил заказать ДЕПОвский габарит черный хрусталь, думаю будет неплохо, и весь функционал останеца, включая подсветку поворота.

Еще щас хочу сделать что бы при включении дальнего ближний не отключался. Надо схему покурить и найти куда перемычку воткнуть.

Итоги и выводы: данные фары без доработки ставить не рекомендую. Как минимум надо разобрать для доработки шторки, что бы не поплавило кронштейн линзы на ближний. Ну и герметиком хорошенько промазать.
Спасибо тем кто осилил этот текст до конца, не думал что стоко много накатаю :D

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

а чо картинки с моего ресурса не кажет?

Добавлено спустя 5 минуты 20 секунды:
ссылки не статичные на моем файлообменнике :shock:
вопщем картинки придеца выложить прямо в пост, так оно и надежней, а то ссылка потом похерица и никто ничо не увидит, вопщем вот:


Вложения:
Комментарий к файлу: разобранная фара
DSC_0002.JPG
DSC_0002.JPG [ 117.81 КБ | Просмотров: 5046 ]
Комментарий к файлу: поплавленный кронштейн линзы
DSC_0004.JPG
DSC_0004.JPG [ 88.42 КБ | Просмотров: 5045 ]
Комментарий к файлу: фольга
DSC_0003.JPG
DSC_0003.JPG [ 76.44 КБ | Просмотров: 5045 ]

_________________
Corona 95г. SelectSaloon. 4S-FE.


Последний раз редактировалось famc Вт ноя 09, 2010 7:30 pm, всего редактировалось 10 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
famc
Так ты фотки положи на какойнибудь обменник
На той первой фотке что-то не похожи они на эти

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 9:06 am
Сообщения: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
резалт


Вложения:
Комментарий к файлу: резалт 1
DSC_0015.JPG
DSC_0015.JPG [ 116.13 КБ | Просмотров: 5049 ]
Комментарий к файлу: резалт 2
DSC_0016.JPG
DSC_0016.JPG [ 127.72 КБ | Просмотров: 5043 ]
Комментарий к файлу: шлифмашинка
drel.JPG
drel.JPG [ 41.62 КБ | Просмотров: 5044 ]
Комментарий к файлу: клей
kley.JPG
kley.JPG [ 35.61 КБ | Просмотров: 5043 ]
Комментарий к файлу: заклеенные рамки
DSC_0007.JPG
DSC_0007.JPG [ 171.97 КБ | Просмотров: 5040 ]
Комментарий к файлу: обработанные рамки
ramki_obr.JPG
ramki_obr.JPG [ 71.78 КБ | Просмотров: 5040 ]
Комментарий к файлу: обработанные рамки
DSC_0011.JPG
DSC_0011.JPG [ 146.6 КБ | Просмотров: 5042 ]
DSC_0020.JPG
DSC_0020.JPG [ 145.08 КБ | Просмотров: 5043 ]
gabar1.JPG
gabar1.JPG [ 13.86 КБ | Просмотров: 5039 ]
blig.JPG
blig.JPG [ 105.43 КБ | Просмотров: 5041 ]
mash2.JPG
mash2.JPG [ 107.29 КБ | Просмотров: 5038 ]
mash6.JPG
mash6.JPG [ 117.2 КБ | Просмотров: 5040 ]
Комментарий к файлу: лампочки
DSC_0012.JPG
DSC_0012.JPG [ 159.25 КБ | Просмотров: 5041 ]

_________________
Corona 95г. SelectSaloon. 4S-FE.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
famc - у себя просто посадил минусовой провод от лампочки ближнего сета на массу авто - при включении дальнего перестали гаснуть.
Но у меня ксенон, с галогеном может быть плохо и проводке и фаре.

Похоже те странные блики, которые даёт фара как раз из за фольги, что наклеил внутри стоек.

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 3:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
famc
Цитата:
Потеть не перестали, т.е. в этом смысле не изменилось ровным счетом ничего. Хотя герметика налил от души. Оба дренажных отверстия на корпусе фары имеюца и в них вставлены гнутые резиновые трубочки опущенные вниз. Т.е., чо они потеют? – ХЗ. Но вроде как не смертельно, т.е. поездил в дождь, они чуток запотели в том месте где раньше были три светодиода. Постояла ночь – утром вроде все сухо.


При разборе фары антизапотевателем для стекол не пробовали обрабатывать? А? Вроде же такая простая мысль))) Помогает))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 9:06 am
Сообщения: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
closer_to_sky писал(а):
famc - у себя просто посадил минусовой провод от лампочки ближнего сета на массу авто - при включении дальнего перестали гаснуть.
Но у меня ксенон, с галогеном может быть плохо и проводке и фаре.

Похоже те странные блики, которые даёт фара как раз из за фольги, что наклеил внутри стоек.


Да, блики похоже от туда. И радужный разводик в самом уголке галочки походу от отсвечивания рубленного края шторки. Как я уже говорил, обклеивать фольгой не стоило, надо было токо эту шторку от бликов избавить, она же этими бликами и пластик кронштейна плавит.

Да, перемычку хочу грамотно вставить, что бы проводке как раз не было плохо и все предохранители работали по назначению :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Лев писал(а):
При разборе фары антизапотевателем для стекол не пробовали обрабатывать? А? Вроде же такая простая мысль))) Помогает))))

неа, не догадался, я просто не ожидал, что этот эффект останеца после моей качественной проклейки герметиком. Знал бы, попробывал бы антифог

_________________
Corona 95г. SelectSaloon. 4S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
Кстати о вентиляции.
У меня резиновые трубочки китайцы не доделали - они были не сквозные. Потому вентиляции как таковой небыло. Думаю так у всех - проверьте.

У меня "радуга" была по всему краю галки. Устранял шлифовкой на мелкой шкурке края шторки.

Если грамотно, то проще доп реле и проводку от аккумма кинуть. Родная на две лампочки точно не рассчитана.
В неправильном цвете светодиодов возможно виноваты "глазки" - уж не знаю из чего сделано это колечко, но у меня тоже в ней светики светят каким то фиолетовым оттенком.

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
closer_to_sky писал(а):
Кстати о вентиляции.
У меня резиновые трубочки китайцы не доделали - они были не сквозные. Потому вентиляции как таковой небыло. Думаю так у всех - проверьте.

У меня "радуга" была по всему краю галки. Устранял шлифовкой на мелкой шкурке края шторки.

Если грамотно, то проще доп реле и проводку от аккумма кинуть. Родная на две лампочки точно не рассчитана.
В неправильном цвете светодиодов возможно виноваты "глазки" - уж не знаю из чего сделано это колечко, но у меня тоже в ней светики светят каким то фиолетовым оттенком.

Да нет, просто диоды именно бело-лунные т.е. в синеву отдают слегка, на фото это просто более заметно..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
Я речь про замену диодов вёл.
famc как и я менял диоды на так называемые warm wite.
Для внешней подсветки это самое то - вылитые лампочки.

А вот внутри салона увы смотрятся совсем не так, как думалось :(

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:40 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
closer_to_sky
про трубочки я писал, что их надо дефлорировать))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Лев писал(а):
про трубочки я писал, что их надо дефлорировать))


Классика! :lol: :lol: :lol:

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
Надо что-то срочняком думать с креплениями под линзу...
У меня на правой фаре уже видно через линзу какую-то хрень :)
из-за этого свет стал размытым...
Как только найду донор в правую фару (левая фара есть у меня =) )
Займусь придумыванием крепления...
Ясно одно, крепление должно быть металическим, либо теплостойким....
Есть у кого какие мыслишки?!

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Блин, я вообще в шоке от китайцев %-)) Сборщики, блин =)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
Ash
я сам такого-же мнения....
не ожидал...
поставил в сентябре и за три месяца все расплавилось.

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
а мож чем то типа краски можно покрасить крепление.. Я то еще не ставил и терь даже и боюсь)))

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
Woolf
а толку?!

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
ну типа барьер будет тепловой или не?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
может каким нибудь составом жаро прочным...но думаю все равно не поможет...крепления от температуры под самим составом расплавяться...

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Как база для доводки, фарки конечно клевые. Но вложить надо прилично будет. %) Одни модули хеловские 60-е денег стоят. И то надо посмотреть, влезут ли они вообще, ибо длинные.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
Ash писал(а):
Как база для доводки, фарки конечно клевые. Но вложить надо прилично будет. %) Одни модули хеловские 60-е денег стоят. И то надо посмотреть, влезут ли они вообще, ибо длинные.

А не проще это все в родные воткнуть?

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2660 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB