Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8750
Страница 1 из 1

Автор:  BAIL [ Вс янв 02, 2011 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Типа,не тубину воткнуть,что требует радикальной переделки,а на вход,между фильтром и впускным колл-ром присобачить небольшой нагнетатель,вроде девяточного нагнетателя печки.Навеяло мечтами о нормальной динамике с таким же расходом.Сейчас,после "раскрутки" подачи на насосе,прет как угорелая,слегка поддымливает чёрным,но и расход в р-не 10 ки по городу.Даж мош и побольше....У когокакие мысли?Теоретически-воздух будет подаваться "подкрученный" и не только от собственного разряжения в цилиндрах,что ДОЛЖНО дать тяги на низах.

Автор:  MerTV [ Вс янв 02, 2011 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Расход воздуха двигателя таков что никакой девяточный мотор печки ничего не нагонит,наоборот мешать будет. Очень приблизительно посчитай: объем двигателя два литра,за один оборот. На холостых 650 оборотов в минуту получим расход воздуха 1300 литров. Как думаешь чем тут твой нагнетатель поможет?

Автор:  BAIL [ Пн янв 03, 2011 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мдяяя,от математики никуды не деться.Но,мЫсля обывательски,даже "нулевик" даёт некоторый прирост мощности.Завтра буду на строит.рынке,посмотрю,что представляют из себя 5ти-7ми кубовые улитки :roll: .Люблю иногда чё нить для души))))

Автор:  Fred_SPb [ Пн янв 03, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Электронагнетатель на автомобиле это приятная утопия.
Зачем мучать дедушку когда есть бабушка? Есть вполне себе такой турбанутый дизель 2C-T.
Кроме того дизелю просто турбование ничего не даст (как и бензиновому двигателю). Дизелю в принципе пофиг на обедненную смесь, но как ни верти мощность дает сгорающее топливо. Значит его нужно добавлять. Значит крутить цикловую подачу на ТНВД и вот тогда начнется полный пэ...

Автор:  alex_mezinskiy [ Ср янв 12, 2011 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

у турбированного движка скорей всего разные поршня и шатуны

Автор:  Лев [ Ср янв 12, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

alex_mezinskiy
там много чего разного, не тока поршня и шатуны, а все, помимо турбации, ак мотор так и вся трансмисия потребует ребилда, но вопрос был совершенно по другому поставлен. На поставленный вопрос сразу и простоответил Мерт, Фред его уточнил)) Но если нашему кулибину хочется тяги на низах, да без конкретной переделки, то вторя его вопросу, и изменяю его постановку..
Дядя Фред раскажи нам, а что даст установка компрессора? и какие при этом колхозно-бытовые переделки потребуются??

Автор:  BAIL [ Пт янв 14, 2011 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Электронагнетатель на автомобиле это приятная утопия.
Зачем мучать дедушку когда есть бабушка? Есть вполне себе такой турбанутый дизель 2C-T.
Кроме того дизелю просто турбование ничего не даст (как и бензиновому двигателю). Дизелю в принципе пофиг на обедненную смесь, но как ни верти мощность дает сгорающее топливо. Значит его нужно добавлять. Значит крутить цикловую подачу на ТНВД и вот тогда начнется полный пэ...
Практически везде :) согласен.Но если по-Вашему,так нафига две улитки машиностроителям мастрячить с дорогущим картриджем?Добавляй себе топлива и копти.Как я сейчас.Динамика как раз "пэ",но и расход тоже-10-11л :cry: .А появившийся чёрный дым свид-ет о нехватке воздуха.Вернёмся к 2СТ-динамика у него получше чем у меня на "раскрученном" насосе,а расход явно меньше.Откуда кобылки?Прально-из воздуха.А интеркулер?Вроде агрегат абсолютно пассивный,а прибавку 10-15% мощности даёт.Корче говоря,мои возгорания на эту тему связаны с некоторой уверенностью,что подавая воздух с небольшим "пинком")))) в горшки,а не подразряженным на фильтре и просто от инерции,сгорание пойдёт эффективнее со всеми вытекающими.Теоретически....Да,и очень хотелось бы выслушать спеца по дизелям,в чём отличие по фазам ГРМ у турбо и простого моторов.Самому как то не доводилось держа в руках две ГБЦ от тубо и обычного прикинуть всю схему,как что открываестя\закрывается

Автор:  Beso [ Пт янв 14, 2011 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

BAIL писал(а):
Но если по-Вашему,так нафига две улитки машиностроителям мастрячить с дорогущим картриджем?Добавляй себе топлива и копти.Как я сейчас.Динамика как раз "пэ",но и расход тоже-10-11л .А появившийся чёрный дым свид-ет о нехватке воздуха.Вернёмся к 2СТ-динамика у него получше чем у меня на "раскрученном" насосе,а расход явно меньше.Откуда кобылки?Прально-из воздуха.А интеркулер?Вроде агрегат абсолютно пассивный,а прибавку 10-15% мощности даёт.Корче говоря,мои возгорания на эту тему связаны с некоторой уверенностью,что подавая воздух с небольшим "пинком")))) в горшки,а не подразряженным на фильтре и просто от инерции,сгорание пойдёт эффективнее со всеми вытекающими.Теоретически....Да,и очень хотелось бы выслушать спеца по дизелям,в чём отличие по фазам ГРМ у турбо и простого моторов.Самому как то не доводилось держа в руках две ГБЦ от тубо и обычного прикинуть всю схему,как что открываестя\закрывается



Первое. Ни воздух без топлива, ни топливо без воздуха мощности не дадут.
Второе. Чёрный дым не обязательно свидетельствует о нехватке воздуха. процесс сгорания может быть нарушен не только в плане соотношения топлива и воздуха, но и распределения их по объёму сгорания, и по времени процесса (топливо крупными каплями в одном углу и поздно, например).
Третье. Повтор первого, отчасти. Кобылки из воздуха не возьмутся без добавления топлива.Если при полностью утопленной педали реализуется максимум цикловой подачи насосом топлива, причём оно полностью сгорает при количестве воздуха, оказавшегося в цилиндре под атмосферным давлением, то прибавкой воздуха в этот момтор мощности не увеличить.
Четвёртое. Интеркулер даёт, как ни странно, то же, что даёт нагнетатель, то бишь увеличение массы воздуха, попадающей в цилиндр за каждый цикл. Разумеется, для атмосферного мотора он бесполезен, ибо помогает только горячему воздуху, нагретому в результате сжатия в нагнетателе. И тоже под увеличивающийся массовый заряд воздуха надо добавлять топлива.
Пятое. У дизелей, как правило, фазы и в атмосферном варианте весьма консервативны. Поэтому перекрытие под турбовый мотор обычно уменьшать не приходится, а вот чуть пораньше открывать впуск - вполне можно. В зависимости от типовых режимов работы, можно открывать пораньше и выпуск.
Шестое. Про турбонаддув вообще (и те его аспекты, что относятся в полной мере и к дизельным моторам) весьма полезно почитать в книжке, которую можно приобрести у Fred_SPb. ;-)

Автор:  vedveder [ Пн июн 27, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если на 1С турбо приспособить интеркулер что за эффект получим на выходе?
Никто не экспериментировал?

Автор:  BAIL [ Чт авг 11, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

vedveder писал(а):
А если на 1С турбо приспособить интеркулер что за эффект получим на выходе?
Никто не экспериментировал?
Не экс-л,но,думаю,прибавка мощности будет.Плюс значительная тепловая разгрузка головы.Из "очевидных" :) плюсов-солидная ноздря на капоте.Главное-герметичность соединений

Автор:  Rasim [ Ср авг 17, 2011 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

А я воткнул турбину, а насос отдал мастеру, стобы поставил компенсатор, уже сгоняд 10000 и ничего не прогорело! турбина и коллектор штатные от 2ст

Автор:  Торнадо [ Пт авг 19, 2011 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Где то слышал, что можно поменять распредвал на какой то другой, и мощность добавиться, правда стартовать прийдётся с повышенных оборотов. Может кто, что знает?

Автор:  СергейS [ Пт авг 19, 2011 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Торнадо писал(а):
Где то слышал, что можно поменять распредвал на какой то другой, и мощность добавиться

:D
и клапана будут весело так прогорать :ni_zia:

Автор:  Торнадо [ Пт авг 19, 2011 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Замена распредвала расшит фазы газораспределения, соответственно увеличит обороты двигателя ну и увеличиться мощность, соответственно надо увеличить мощность пружин и т.д.
Я так думаю!!!

Автор:  СергейS [ Сб авг 20, 2011 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Торнадо писал(а):
Замена распредвала расшит фазы газораспределения, соответственно увеличит обороты двигателя ну и увеличиться мощность

:o
Сам то понял что сказал? :nel-zya:

Автор:  Beso [ Сб авг 20, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Он так думает.
Имеет право.

Автор:  СергейS [ Вс авг 21, 2011 6:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Beso писал(а):
Он так думает.Имеет право.


Ну это же пиппец, согласись. Менять распредвалы что бы увеличить мощность. Двигло загробить раз плюнуть. :du_ma_et:

Автор:  Beso [ Вс авг 21, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

СергейS писал(а):
пиппец, согласись. Менять распредвалы что бы увеличить мощность. Двигло загробить раз плюнуть.

Да уж, эт точно. Раз плюнуть.
А ты какими методами моторы форсируешь обычно? А гоночные машины из стандартных строят - распредвалы оставляют стандартными, да?
%-))))

Автор:  RamonPro [ Сб сен 17, 2011 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

vedveder
ну давай ставь интеркулер, тока не удивляйся, когда поршня сгорят, был такой печальный опыт, поэтому сразу говорю-забудь...была два абсолютно одинаковых двигателя, на машине один стоял с кулером, второй-контрактник турбовый но без кулера, вот и поставили на него кулер и сгорели поршня...
BAIL
а точ, то у тебя ненормальный расход и коптит в первую очередь следует не реконструировать мотор "а бы как по методу школьного курса физики" а проверить свою топливную систему...точнее лучше отдать умелым людям с нужной аппаратурой, см ты можешь разве что проверить стружку в фильтре...

Автор:  vedveder [ Вс фев 12, 2012 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

Имеется Тойота Виста мотор 1С турбинированный. Накрылась голова. Предлагают за нормальную цену атмосферник 2С стоявший на каком-то полноприводном бусике Тойота, но продольно.
Какие могут возникнуть подводные камни если захотим его втиснуть вместо 1СТ и приспособить на него турбину?

Автор:  azatei [ Пн фев 13, 2012 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А никто не пробовал "подтурбовать" амосферник 2С?

vedveder писал(а):
Имеется Тойота Виста мотор 1С турбинированный. Накрылась голова. Предлагают за нормальную цену атмосферник 2С стоявший на каком-то полноприводном бусике Тойота, но продольно.
Какие могут возникнуть подводные камни если захотим его втиснуть вместо 1СТ и приспособить на него турбину?

Всё возможно... ,на продольном пихле стоит установить своё (родное) с 1С мотора, блоки почти все идеентичны. Возможно придётся переставлять трубки щупа и патрубка вывода ОЖ картер, вся лобовина... колектора...
Вот у меня сомнение- не отжат ли совсем 2С на бусике..больно уж слабоват для буса...
С турбовкой- замута неоправдана, много отличий в них. колено, поршня,ТНВД, коллектора, в голове форкамеры другие( хотя и подойдёт голова с 2ст на 2с-- наоборот невыдержит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/