Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
любитель
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:32 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток уважаемые клубни. Залил антифриз и начал прогонять пробку 'снял патрубок с печки' как пошол так одел. А потом опять по новой. Патрубок остывает и печка холодным дует. Пока прогонял залил 15л антихриза. И на горку заезжал и мордой и задом все ей не почом подскажите как её побороть?
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
любитель
а термостат то рабочий? и что говорит показометр температуры ОЖ?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Надо продолжать выгонять пробку. Если будет снова постоянно завоздушиваться, то следует заподозрить прорыв газов в рубашку охлаждения (трещина в ГБЦ или ее прокладка). Но пока надо надеяться на лучшее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:55 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
А куда там 15-ть литров ушло, я помнится 6-ю литрами обходился выше крыши... не хватка в система 2-вух литров и более, не хватает для прогрева печки...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:04 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Начну по порядку. Термостат менял 8тыс. Назад брал оригинал, температура рабочая 'на холостых' а под нагрузкой начинает возростать. Гбц целая без трещин 'снимал опресовывали' прокладка гбц оригинал протягивал динамиком 46 и два раза по 90. 15л залил в систему ну пока шланги снимаешь с печки потихоньку доливаешь лишка ушла на землю т/к не один час прогонял пробку с 22 до 6 утра.
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Заводи, прогревай, трогай большие патрубки- должны быть довольно упругие, если мягкие- бегом в магазин за крышкой радиатора, меняеш и печка пузыри собирать в себе перестаёт.
У меня было все 1 в 1 как утебя, олько термостат не менял и антифриза пролил поменьше.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
чёт да очень на крышку похоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:01 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
А если патрубки надуваются? А через сколько должны надуваться патрубки?
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Давление в системе появляется практически сразу и увеличивается по мере прогрева (тепловое расширение ОЖ), доходя до критического открывается клапан в крышке и давление падает, при дальнейшем остывании клапан в крышке срабатывае так, что ОЖ забирается из расширителя, при неисправной крышке может насосать воздуха, которыйи скапливается в дальнейше в верхней точке (радиатор отопителя)
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 8:41 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Большое спасибо.точно крышка радиатора поменял воздух вышел и все в норме и печка и температура. Бэндэр тебе + от меня оч помог.
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 10:37 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
A из за чего еще в системе может давления не быть?
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 10:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
дыра. помпа. пробка воздушная. пробка радитора.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hefeld
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:19 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:25 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята, нуждаюсь в вашей помощи. Карина Е 1997, 2С-Т.
Прозевал уровень ОЖ.
Выезжал - мороз, двигатель нагревался нормально. В дороге стрелка температуры на приборке упала до исходного положения, заглушил, заглянул в радиатор - жидкости не видно, патрубки без давления, однако слышно журчание жидкости при сжатии. Но еще 20км. Ехал, печку врубил на всю - воздух горячий (похоже горячее чем обычно), т.к. боялся перегрева, но сильно не переживал, мороз около 25 был.
Скорее всего утечка.Но дело не в этом.
На след утро завел - стрелка не шелохнулась. Долил аж 1.5л ОЖ(не разведенной), покатался - стрелка лежит по-прежнему.
Печка работает (воздух горячий). Верхний патрубок горячий, под давлением, верх радиатора просто чуток теплый(видимо обычная конвекция жидкости). А ниже - холодное железо. Думал завоздушило, поработал с открытой пробкой, на холостых, газовал, чутка выплюхнул, въехал на горку(правда низкую, лед не позволял выше залезть) поработал пару минут, сжимал патрубки. Ничего не изменилось. И после этого не замечал как включается вентилятор.
Все случилось после утечки ОЖ. Стрелка температуры двигателя на нуле. Что посоветуете? Кто сталкивался? Есть ли какиенить воздушники?
Думаю ехать на сто датчики проверять, если не найду решения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Hefeld писал(а): Скорее всего утечка.Но дело не в этом.
Так ты утечку определил или нет? Паника тут не в помощь...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hefeld
|
Добавлено: Вс мар 13, 2011 1:04 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:25 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Hefeld писал(а): Скорее всего утечка.Но дело не в этом. Так ты утечку определил или нет? Паника тут не в помощь...
Нет сейчас нет возможности осмотреть, скорее всего хомут ослаб, уже было такое. Уровень ОЖ держит. Машина сейчас в другом городе, у брата стоит. Мне нужно знать что делать со стрелкой на приборке (датчик, термостат и пр.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Hefeld
Скорее всего датчик - когда пробивает головку, то из печки идет холодный воздух и пузыри в расширительный бачок дуют.
ЗЫ После замены головки заменил штатный расширительный бачок на бачок от девятки - закупорил верхнюю дырку и сделал переходник под шланг от радиатора на нижний выход. Приладил в место под стрелкой на фотке - сейчас показать не могу, т.к. под капотом многое поплавилось.
В результате меня не волнуют подсосы воздуха из под крышек бачка и радиатора - наиболее частые причины трещин в ГБЦ на 2-СТ - уровень охлаждающей жидкости выше верха ГБЦ, а в случае утечки это сразу видно.
Бачок вешается на самодельный U - образный упор, который крепится на болт в районе стрелки и крепится резиновым хомутом с металлическими петлями от ВАЗ-классики. После такой замены проездил 6 лет и вроде ниче
Вложения: |
clip_image003.jpg [ 55.66 КБ | Просмотров: 5903 ]
|
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hefeld
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:01 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:25 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
Карел 76 писал(а): Hefeld Скорее всего датчик
И я так думаю. ТОлько проблема... на сто сегодня софтины не небыло, что б диагностику провести(корола была, авенсис) а моя сказали старушка =(. Лучше самостоятельно, снимать его и сопротивление измерять? Или есть еще способ.
пс на сто брат ездил, я бы по авенсису попросил пробить, он же после карины выпускается, или бесполезно? Завтра он обзванивать будет, кто диагностику сможет провести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При замыкании на массу провода (помойму желтого) снятого с датчика, стрелка должна шкалить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hefeld
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:16 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:25 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
Датчик рабочий - обрыв проводки. Не ожидал=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А контактные винты сзади приборки глянь - бывает откручиваются.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|