Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

не проходит солярка через фильтр
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102
Страница 1 из 1

Автор:  che_ [ Ср янв 06, 2010 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  не проходит солярка через фильтр

в общем проблема такая:
машина простояла 3 дня на морозе -30/-36
пролил ручной насос (или что это, под капотом который), завел
почти сразу же начала глохнуть на ходу
разбавил пол бака летней с антигелем зимней соляркой
проблема не исчезла
лягушка иногда залипает, продуваю компрессором шланг, который из бака к фильтру идет, прокачиваю вручную, на время помогает
сейчас машину не трогаю, стоит перед домом, гаража нет, горелки/паяльной лампы нет, да и опыта работы с ними тоже
понял, что надо чистить фильтр тнвд, но так и не понял точно как нормально подлезть к нему, да и мороз -27 на улице
выход - везти в сервис?
и что нужно привезти, чтобы все за раз сделали? фильтр?
карина - первая машина, срок владения пол года

Автор:  Kraizer [ Ср янв 06, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

уменя такая же беда была но при -16 гадусах- 20л остатки летней соляры и 20л зимней -всё равно замёрзла. Зимой летню солярку вообще не нужно заливать, даже на половину ,даже с антигелям тем более если в вашем регионе такие морозы... а если с Антигелям -то чаще всего его надо разводить соляркой при температуре не меньше 10град.
жди оттепели если нет гаража с плюсавой температурой-чтобы солярка "оттаела".Топливный фильтр может быть и не причём но поменять не помешает.

и помоему новая тема по этому поводу не нужна -всё можно было выложить в рубрике Антигель .

Автор:  atl [ Ср янв 06, 2010 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

керосин тебя спасёт, лучше авиционный!

Автор:  well [ Ср янв 06, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
керосин тебя спасёт


старый испытанный метод,лучше всякого антигеля.\\\('che_')попробуй в тепле слить или откачать "грушей" летнюю соляру.

Автор:  Myth [ Ср янв 06, 2010 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну была же уже тема http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4952&start=25
Подогреватель на фильтр тебе в помощь

Автор:  atl [ Ср янв 06, 2010 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
у него саляра в баке замёрзла на сеточке

Автор:  Anikkon [ Чт янв 07, 2010 3:36 am ]
Заголовок сообщения: 

если солярка замерзла, то только ждать тепла, ибо мало что поможет(онли ИМХО)

Автор:  Fred_SPb [ Чт янв 07, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Керосин поможет. Много керосина... ну и в тепло надо, чтоб парафин растаял на элементах топливной системы.

Автор:  zic-zag [ Чт янв 07, 2010 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anikkon писал(а):
если солярка замерзла, то только ждать тепла, ибо мало что поможет(онли ИМХО)

Старый дедовский метод: ломпочку в бак и включить.Постараться (хотя не представляю как) лампочку разместить поближе к сеточке.Дальнобои так спасаются от говенной соляры на трассе.
Метод проверенный, лампочка не лопнет , нужно только ее сначала "утопить" а потом включать.

Автор:  che_ [ Чт янв 07, 2010 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
Myth
у него саляра в баке замёрзла на сеточке


именно так
помогла прочистка сеточки в баке и замена топливника

Автор:  kymax [ Пт янв 15, 2010 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

один раз была такая херь, обошлись простым способом-оттащили машину на мойку, там ее и попарили )))

Автор:  NOD13 [ Сб фев 06, 2010 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

kymax писал(а):
один раз была такая херь, обошлись простым способом-оттащили машину на мойку, там ее и попарили )))

опасно дизеля с мороза в баньку так пущать...
это слава богу пронесло..
дизель - такая весчь.. сним надо все нежно и аккуратно, а иногда еще нежнее...( как в рекламе...)))))

Автор:  vap [ Чт фев 18, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

К сеточке можно добраться из салона

Автор:  azatei [ Чт фев 18, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот такой девайс ставьте (от Тойоты Сурф)-недавно поставил,фильтр аж горячий

Вложения:
DSC02179.JPG
DSC02179.JPG [ 46.38 КБ | Просмотров: 4053 ]

Автор:  Van-diesel [ Чт фев 18, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что то по фотке понят не могу , что ставить ? у меня такая же конструкция, тока фишка(белая) подключена куда-то, а фильтр холодный. Хотя в -30 как часы заводилась, а теперь вообще перестала )))

Автор:  Serega57rus [ Ср ноя 17, 2010 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

azatei
Что за приблуда? Где на нее поближе поглядеть?

Автор:  azatei [ Ср ноя 17, 2010 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=8592.15
Сергей вот тута посмотри -описывал на форуме...
Пысы: поищи у вакуумного акумулятора сверху должна висеть пустая колодка с заглушкой Там как раз 2 провода под напругой.
саму лягушку поищи на разборах-устанавливалось часто на "Сурфах-ХайЛаксах" ина крузаках 70-80 моделей

Автор:  локи41 [ Чт мар 10, 2011 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не проходит солярка через фильтр

che_ писал(а):
в общем проблема такая:
машина простояла 3 дня на морозе -30/-36
пролил ручной насос (или что это, под капотом который), завел
почти сразу же начала глохнуть на ходу
разбавил пол бака летней с антигелем зимней соляркой
проблема не исчезла
лягушка иногда залипает, продуваю компрессором шланг, который из бака к фильтру идет, прокачиваю вручную, на время помогает
сейчас машину не трогаю, стоит перед домом, гаража нет, горелки/паяльной лампы нет, да и опыта работы с ними тоже
понял, что надо чистить фильтр тнвд, но так и не понял точно как нормально подлезть к нему, да и мороз -27 на улице
выход - везти в сервис?
и что нужно привезти, чтобы все за раз сделали? фильтр?
карина - первая машина, срок владения пол года

Вязкая соляра еще до фильтра тонкой очистки не дойдет, по причине того, что сетка в баке не даст.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/