Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 2:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 4:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
scotch
28 давать вспышки,
20 подхватывать,
а 16 с 12ю дымить. :)
esekb
Когда заводите, дым хоть какой нибудь присутствует?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 4:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
esekb

Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару,-Зачем? Первый вопрос.
проверили компрессию: 28,20,16,13.очень сильно отличается,вопрос-Как такое может быть?
Так как мы не знаем,что было до этого,то есть,до сервиса.
3й 4й цилиндры,или клапана не отрегулированы,или с кольцами не айс.
Но 1-2и,по любому должны схватывать,надо смотреть насос,по моему мнению

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 5:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
esekb
То что замерили после, а не сразу (и скорее всего после неудачного пуска), говорит о "опытности" мастеров. Ну тут уже, как говорится, проехали.
По пунктам:
1. Проверь (замени, протяни) все соединения от самого фильтра в баке. Диафрагму на подкачке и её работу.
2. Проверь напряжение на свечах. (У нас утром было 6° тепла. Свечи включаются)
3.Воду холодную на насос пробовал лить?
4. Глохнет при переключении. Низким обороты.
Они возможны (помимо настроек насоса) , опять же, из-за воздуха в системе, воздушного и топливного фильтра и фильтра в баке. Когда менялись?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 5:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
esekb
Когда заводите, дым хоть какой нибудь присутствует?[/quote]

до того как поставили в сервис дым шёл, после проведения работ нет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару,-Зачем? Первый вопрос.
проверили компрессию: 28,20,16,13.очень сильно отличается,вопрос-Как такое может быть?
Так как мы не знаем,что было до этого,то есть,до сервиса.
3й 4й цилиндры,или клапана не отрегулированы,или с кольцами не айс.
Но 1-2и,по любому должны схватывать,надо смотреть насос,по моему мнению[/quote]

до сервиса тоже мерили, там значения были чуть ниже на каждом цилиндре

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
siam_ писал(а):
esekb

Поставил в сервис, поменяли плунжерную пару,-Зачем? Первый вопрос.
проверили компрессию: 28,20,16,13.очень сильно отличается,вопрос-Как такое может быть?

Поменяли плунжерную пару потому, что машина на горячую вообще не заводилась.
до проведения работ в сервисе компрессию тоже мерили, там значения были чуть ниже тех, которые я указал.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Глохнет при переключении. Низким обороты.
Они возможны (помимо настроек насоса) , опять же, из-за воздуха в системе, воздушного и топливного фильтра и фильтра в баке. Когда менялись?



Фильтры поставили в сервисе новые.

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 5:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Отсутствие дыма:
1.неправильный момент впрыска (метки).
2.топливо.
И про компрессию. С такой компрессией ты не мог кататься. Это скорее всего химики натворили. Или зазоры неправильно выставили (лучше самим проверить), или они метками ошиблись и клапана подогнули.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 5:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
И про компрессию. С такой компрессией ты не мог кататься. Это скорее всего химики натворили. Или зазоры неправильно выставили (лучше самим проверить), или они метками ошиблись и клапана подогнули.[/quote]
Самое то что интересное, я ездил с такой компрессией, да были проблемы, что не заводилась на горячую, но машина ездила хорошо и особо не дымила даже. Дело в том, что до того как поставить машину в этот сервис, я компрессию мерил в другом сервисе, там значения были ниже на каждом цилиндре.


Вложения:
FullSizeRender.jpg
FullSizeRender.jpg [ 19.26 КБ | Просмотров: 4490 ]

_________________
Екатеринбург
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 6:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
esekb
Тогда начинай с зазоров.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 6:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3498
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752 писал(а):
С такой компрессией ты не мог кататься.

Мог, очень даже мог((

У меня почти то ж самое было.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
esekb писал(а):
1-2и,по любому должны схватывать

Так они и будут схватывать. 1-й даже зимой, 2-й при t не ниже +10С, при условии, что свечи накала в этих горшках рабочие.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
esekb писал(а):
у меня третий разряд по боксу
Но машина всё равно не завелась

Пичаль.. Матами дизельную машину не отремонтировать и не завести.

разбирайте железный кожух ремня ГРМ и переворачивайте шкив ТНВД на 180 град. Если заведется, привет мастерам - кулачковую шайбу вверх ногами поставили.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 7:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 4:24 pm
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: дизель
разбирайте железный кожух ремня ГРМ и переворачивайте шкив ТНВД на 180 град. Если заведется, привет мастерам - кулачковую шайбу вверх ногами поставили.[/quote]

спасибо за совет

_________________
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 7:31 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
День добрый. Возник вопрос по поводу сцепления. Есть корзина сцепления MECARM MC7204 (Диаметр, мм225), по Экзисту якобы подходит к 2C-3СТ-Е. Но у человека не встала на Toyota Picnic (XM10) 2.2 D [3C-TE] 90 л.с., хотя по каталогу подходит. Со слов -> Корзина встала на штатный крепеж, но оказалась чуть выше родной, не провернулся махавик, подклинивал.


Теперь отдает за 50% стоимости , хочу взять , сомневаюсь в совместимости с 2C . Может кто ставил такую или знает тех кто ставил ?

По ссылке в объявке есть фото.
http://minsk.m.second.by/lots/i14642859 ... mt73104207

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Выкинул новую лягуху,воздух гнала. Старую переделал воздуха почти нет.(опускал в ванну компрессором качал).
Вот только перед сваркой аргоном забыл снять мембрану или не чего страшного?


Вложения:
20160620_1846321.jpg
20160620_1846321.jpg [ 131.69 КБ | Просмотров: 4434 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 11:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen...воздуха почти нет.
Почти не считается. Или нет, или есть.
Конструкция, однако, оригинальная. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 11:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
забыл снять мембрану
хана мембране.

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 12:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Она всё равно с дыркой и роли никакой не играет. У него груша стоит. Только зимой небольшая промблема будет.
:? У меня тоже колхоз :ts_ss: , но вот такой-Нундай/ММС.


Вложения:
20160621_231625-1-1.jpg
20160621_231625-1-1.jpg [ 131.47 КБ | Просмотров: 4416 ]

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 7:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Можно я к вам влезу со своим советом :? ,
kuzen писал(а):
воздуха почти нет

я бы жЫгулевские шланги выкинул, еще во времена, когда их делали качественно,
они были некачественные :( , а то что сейчас, наверное еще хуже, лучше поискать
в резинотехнике нормальный, импортный, топливный.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 12:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Почти не считается. Или нет, или есть.

Он есть,но не всегда проскакивает. Если фильтр тонкой очистки снять,его нет. Эту б/у проверял,замени эпокситку на угловых штуцерах,пропускал воздух.

Добавлено спустя 35 секунд:
pul752 писал(а):
Только зимой небольшая промблема будет.

Что за проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 1:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
У него груша стоит. Только зимой небольшая промблема будет.

Будем ждать зимы,а там узнаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 4:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
На морозе груша дубеет.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 5:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Надеюсь они устранили этот не достаток,650р отдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 11:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
650 - это почти цена новой лягушки от Хундая !? Плюс аргон = фильтр к нему.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 5:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
да 1100р вышло.Сегодня глянул лягуха с одной стороны мокрая,выкину.Оставлю только фильтр. Новая лягуха от Хундая воздух пропускала,выкинул.
Сегодня проверил форсунки 140-150 бар.
Клапана начал регулировать,две шайбы были выгнуты и след от кулочка(крепко у кого то они зажаты были)шлифовал с обоих сторон.с третьей тоже что то было ну у всех вид как будто тёрли вручную об наждак лижбы-лижбы,выковыривал их с трудом одну выбивал.
По поводу моего лязга на холодную,то стаканчик на втором впускном болтается.
Стала чуть мягче работать ХХ прибавились.
Вибрация не ушла,продолжаю искать.
Подушка ДВС? не факт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 6:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
kuzen писал(а):
Новая лягуха от Хундая воздух пропускала,выкинул.

Надо было сдать,где купил.
Не понимаю,что за проблемы у тебя с лягухами.
Моя уже лет 25 стоит :D
Думаю и бу нормальную,не проблема найти.
Хотя думаю твоя проблема с лягухой,притянута за уши,с твоими то остальными косяками.
Колхоз вообще желательно убрать,ни чего эти фильтры не дают,пройденный этап. :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
siam_ писал(а):
Хотя думаю твоя проблема с лягухой,притянута за уши

Это в каком месте?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Резиновую лягуху снял.там хамуты в форме пружины они не достаточно хорошо держат.
siam_ писал(а):
ни чего эти фильтры не дают

Хорошо тогда фильтр тонкой можно убрать совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 10:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
kuzen писал(а):
Это в каком месте?

Я имел в виду,что на работу двигателя она не влияет.В смысле штатный подкачивающий насос.
Резиновая лягуха,вообще этот колхоз,тебе не нужен.
kuzen писал(а):
Хорошо тогда фильтр тонкой можно убрать совсем

Ну то,что у тебя понавешано,можно ,и нужно, убрать(ву смысле доп фильтры)
Хочешь смотреть за солярой,поставь кусок прозрачного шланга.
Нормальные шланги,и нормальные хомуты(в том числе и штатные)
обжимают без проблем.
Главное, что бы трубки не были замяты.
НО шатаный фильтр,убирать не надо :D
Я штатной лягухой,за всё время пользовался раз пять,и то,по причине дохлого АКБ,когда осушался.
С нормальной батареей,это вообще не проблема.
Если нужна подкачка,я видел народ ставил Волговский насос.
Не помню,то ли бензо,то ли там на подкачке стоит,вещь,супер.
И кстати,убери это подобие шлангов,поставь нормальные.
Я как то купил такой,так он летом дубовый,не то что зимой.
Может по этому штатные хомуты и не обжимают нормально,
тем более,что у фильтров,там концевики тоньше,чем на топливной системе(на штатном подкачивающем насосе)

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 6:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
siam_ писал(а):
Нормальные шланги,и нормальные хомуты(в том числе и штатные)
обжимают без проблем.

Соглашусь на все 100, пружинный хомут не "реагирует" на перепады температуры,
он всегда поджимает соединение, потому что расширяется и сжимается в след за
шлангом и штуцером, а винтовой как затянул, так и остается, температура упала
допустим зимой + шланг подсох, пропала герметичность, начались проблемы :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB