Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 7:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Сколько давление в ТНВД должно быть? Сформулируйте вопрос правильно. kuzen писал(а): не могу понять что у меня за датчик, В каком месте он находится?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 8:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Сформулируйте вопрос правильно На место болта обратки я поставлю манометр давления.Какие показание должны быть на стенде,в книге описано но у меня обороты другие будут. Черепашка-ниндзя В каком месте он находится? Это под стартером.Два верхних завязаны ОЖ. А этот непонятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 10:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
под стартером живёт датчик указателя температуры. Через него стрелка работает.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
l_denis писал(а): под стартером живёт датчик указателя температуры. Через него стрелка работает. Стрелка у меня работает,что-то ещё значит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср авг 03, 2016 11:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Увидел фотки твои. У меня под этот датчик даже места нет на блоке.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 12:20 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): На место болта обратки я поставлю манометр давления. Манометр надо ставить на переходник, чтобы мерять давление перед болтом обратки. А вы собираетесь его закупорить. Там же жиклерное отверстие, которое и определяет внутрикорпусное давление на определенных оборотах. Давление на 1200 об/мин = 2,7-3,3 бар, на 4200об/мин 6,5-7 бар kuzen писал(а): Это под стартером А блок родной?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 10:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
l_denis писал(а): У меня под этот датчик даже места нет на блоке. Вот я и думаю что за ДВС у меня,крышка ГБЦ на 2СТ похожа. Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:Черепашка-ниндзя А блок родной? Бывшый хоз сказал контрак но как-то не внятно. Черепашка-ниндзя писал(а): Манометр надо ставить на переходник, чтобы мерять давление перед болтом обратки. Я ютубе видел. Выточил болт обратки с резьбой под монометр,осталось жиклёрное просверлить. Или это не правильный путь? Если нет то где именно лутше замерить? Видео моего ДВС https://www.youtube.com/watch?v=mss1hyHqWkQ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 11:19 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Выточил болт обратки с резьбой под монометр,осталось жиклёрное просверлить. Если сможете просверлить это отверстие после манометра и такое же по диаметру, то можно и так. На всякий случай, штуцеры обратки на разных ТНВД имеют разный диаметр жиклерного отверстия, даже для 1 типа двигателя. kuzen писал(а): Вот я и думаю что за ДВС у меня, Если датчик коленвала есть на блоке, то есть маза, что это 3СТЕ в прошлом, либо 2СТЕ. ГБЦ на них геометрически взаимозаменяема, но есть некоторые отличия. У ГБЦ для 3СТ объем форкамер больше. На блоке спереди, напротив 3 цилиндра есть табличка с моделью двигателя и номером. Прикрыта впускным коллектором, но при наличии тряпки и зеркала, прочитать можно. Прочитайте, что там написано.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 12:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): На блоке спереди, напротив 3 цилиндра есть табличка с моделью двигателя и номером Там всё плохо.букву С я разглидел, цифру перекрывает трубка ОЖ но на три больше как похожа.Есть цифра и буква. Есть цифры под 4 цмлиндром 3705472. Черепашка-ниндзя писал(а): Если датчик коленвала есть на блоке, Тогда фланец должен быть на валу. А у меня шкив и шестерня. Задачка. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): У ГБЦ для 3СТ объем форкамер больше. Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:Намазал номер графитом,нет непонятно.
Вложения: |
IMG_20151109_1138451.jpg [ 77.24 КБ | Просмотров: 3697 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 3:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Тогда фланец должен быть на валу. Хрень это все. ЕFI моторы отличаются от механических только наличием ДПКВ на передней стороне блока. И все. При этом, из Е-мотора можно сделать механический, установив мех. ТНВД и соответствующий впускной коллектор. Клапанная крышка 1в1 как на моем 2СТЕ. Посмотрите так же кронштейн масляного фильтра. Если он маленький и короткий, то мотор никогда не был турбовым, а если он длинный, то это Х-турбомотор.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 3:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Посмотрите так же кронштейн масляного фильтра. Если он маленький и короткий, то мотор никогда не был турбовым, Вот что видно.Сверху,снизу. Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): Хрень это все. ЕFI моторы отличаются от механических только наличием ДПКВ на передней стороне блока. И все.
При этом, из Е-мотора можно сделать механический, установив мех. ТНВД и соответствующий впускной коллектор.
Какой можно сделать вывод? 1) ДПКВ нет 2) ТНВД как (СЕ100) 3) есть не известный датчик на БЦ. Что за блок такой
Вложения: |
20160804_1430402.jpg [ 101.58 КБ | Просмотров: 3690 ]
|
20160804_1431121.jpg [ 89.6 КБ | Просмотров: 3690 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 4:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): ДПКВ нет однако, kuzen писал(а): есть не известный датчик на БЦ. и это датчик коленвала. Он не такой, как на бензиновых двигателях. По остальным фото ничего не понятно. Кронштейн масляного фильтра хорошо видно снизу, со стороны правого привода. Он либо небольшой, на 3 болтах крепится, либо занимает половину блока в длину с отводом вниз, который к блоку подключен.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Чт авг 04, 2016 5:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяи это датчик коленвала. Он не такой, как на бензиновых двигателях. Нет я про тот что за стартером Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): Кронштейн масляного фильтра хорошо видно снизу, со стороны правого привода Это надо снять колесо и защиту если я правильно понял.(ямы нет). Куда уходит трубка от фильтра тоже невижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, объясните что за фигня творится с мотором. Уже вторую неделю я каждое утро почти глохну на первом и втором светофорах по пути от дома. Симптомы такие как будто зима и солярка замерзает. Заводится с полтыка, тарахтит пару минут на холостых пока я ворота открою. Метров через 150 светофор, почти всегда попадаю на красный. Так вот если тронуться и не разгоняясь до него доползти на то стоя на светофоре двиг держит обороты 900 (с кондеем). А если с разгоном и переключением то обороты начинают падать до 600 и ниже. На газ почти не реагирует. Я педаль в пол, она еле поднимает до 800 и так трясёт секунд 10-15, потом резко подхватывает. Если я на этом светофоре попал на зелёный то по пути до второго светофора как-то вяло разгоняется. На втором светофоре такая же фигня, стою на ручнике и дрюкаю педальку. Это точно не вакуум в баке, я с открученой пробкой для проверки езжу. В баке сетка новая. Топливный фильтр тоже недавно менял Сеточку под клапаном отсечки проверял, она чистая. Эта фигня происходит после длительной стоянки, я с работы такое тоже замечаю (вялый разгон) и попытки заглохнуть на первом перекрёстке если кого-то пропускать приходится. Пробовал завести и оставить тарахтеть на холостых на долгое время. Обороты держит ровно. Пробовал газовать стоя на месте - просадки нет. Как под нагрузкой так начинается.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 1:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisЕсли это точно не вакуум, то тогда точно воздух. А если серьёзно, то явная нехватка топлива. Дым есть?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 3:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Дыма нет, бампер не закопченый. Было как-то, фазы сбились но тогда тянула плохо и дымила. Тут как будто соляра не поступает временами. А от наличия воды такого случайно не бывает?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Воздух!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): Пробовал завести и оставить тарахтеть на холостых на долгое время. Обороты держит ровно. Либо у тебя что-то с центробежным регулятором, либо критическая выработка на корпусе, где насос подкачки, либо сливному кольцу, а может и самой ПП приходит конец. l_denis писал(а): от наличия воды такого случайно не бывает Нет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C, с воздухом другие симптомы были, да и прокачивало быстро еще в самом начале. А тут газанёшь на разгон - хорошо пошла, чуть сбросишь газ и опять нажмёшь - как за жопу схватили, немного пропердит и опять подхватывает. Черепашка-ниндзя, что-то проверить самому в домашних условиях можно? ЗЫ. Всё это началось внезапно после недельного простоя машины с лопнутым радиатором.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): что-то проверить самому в домашних условиях можно? Можно, например, разобрать насос, увидеть выработку. Она в этом возрасте уже есть. Можно так же снять только верхнюю крышку ТНВД и попробовать пошевелить механизм регулятора. Если подклинивает, значит, он тоже виноват. l_denis писал(а): Всё это началось внезапно Это совпадение. Просто ТПА уже давно пора ремонтировать. ПС: сам ездил 2 года с воздухом. Никаких серьезных проблем, кроме белого дыма сразу после запуска, не было. Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:Есть мех. насос, но требует ремонта. Хочеш, отдам за символическую плату, сам перебереш, из 2х 1 сделаеш.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
У меня есть ТНВД с дохлой ПП, там стружка пошла. Я там крышку сниму сфоткаю, поскажешь что где пошевелить посмотреть? Потом на рабочем гляну. Может потом ПП с рабочего на тот перекинуть?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если стружка пошла, надо разобраться, откуда она пошла. Иначе очень быстро ПП угробиш. Разбери полностью нерабочий насос и если посадочное место под поршень таймера целое, начни с шлифовки торцевой стенки, убери ступеньки где роликовая каретка работает. Потом собирай. Добавлено спустя 52 секунды:l_denis писал(а): поскажешь что где пошевелить посмотреть Вал регулятора пошевели.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 6:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Если стружка пошла, надо разобраться, откуда она пошла. Иначе очень быстро ПП угробиш. Да фиг её знает. ТНВД перед этим вроде как ремонтировали, хотя что там еще делали кроме того, что резинки уплотнительные поменяли - неизвестно. Сказали, что плунжетная пара умирает. Потом, через время, машина просто не завелась. Тягали тросом, завели. Потом стал искать причину, пороверять фильтры, обнаружил стружку в сеточке под клапаном отсечки. Плюнул и поставил тогда другой двигатель в сборе. А ТНВД тот я как пособие использовал, когда на рабочем резинки надо было менять, я на нём тренировался ПП снимать.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 6:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Кроме снятия ПП на мех насосе, есть куда более увлекательные занятия Там-то кишки устроены так, что черт рога сломает.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Снял крышку на старом, там механизм регулятора легко двигается. А есть какой понятный мануал по разбору? Буду признателен за ссылку. А так не совсем понятно что за поршень таймера и какие ступеньки убрать
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|