Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vetal966
|
Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:35 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Всем привет. Я владею Кариной всего недель и возник вопрос. Как долго должна гореть спираль на панели приборов? Когда включаю зажигание она загорается и сразу тухнет, а справа то ли под капотом, то ли под тарпедой что-то щелкает, как будто реле включилось и сразу выключилось. Подскажите откуда копать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:19 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
vetal966 писал(а): то ли под тарпедой что-то щелкает, как будто реле включилось и сразу выключилось. это у тебя бензонасос поработал,а потом перестал. vetal966 писал(а): долго должна гореть спираль на панели приборов что за спираль?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
камиль Двигатель: 2C ,дизелист.
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб янв 18, 2014 8:46 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ой ыэ про дизель вообще я ноль
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
спираль горит пока свечи накаливания прогреваются , потом тухнут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
vetal966 Смотри книжку "Легион автодата" на стр. 200. В зависимости от температуры ОЖ при -20 почти 6 секунд, при +20 горит лампа 1 секунду, но свечи зажигания могут продолжать работать ло 120 секунд....... Чета картинку вставить не получается....
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:07 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Саидин писал(а): картинку вставить не получается... попробуй сжать немного
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Время горения спирали и время работы реле накала разные понятия. Спираль погасая, показывает что можно заводить. Реле при этом ещё не отключилось и свечи греются. /справедливо для низких t°./ Это время задаёт таймер. Там кварц, кто может делает больше и меньше, если свечи не правильные попались. Там есть ещё вторая ступень накала, с пониженным напряжением. А если в мороз сразу гаснет спираль и срабатывает реле, это 99% сгорела свеча, а может и две. Прибор и проверка.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс янв 19, 2014 8:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deep
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 2:27 pm Сообщения: 44 Откуда: Chelyabinsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
камиль писал(а): то ли под тарпедой что-то щелкает, как будто реле включилось и сразу выключилось.
это у тебя бензонасос поработал бензонасос под капотом ? O_o
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Всё нормально Никуда копать не надо ...
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если копалку трогать не надо, то ЧО БУКВАРЬ НЕ ОТКРЫТЬ. открой и листай под свеечой и не спрашивай: "Ой, а я кто???"
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
[quote="vetal966"][/quote] Людям отписываться нужно, вообще то. В следующий раз, как анекдоте: " Волки! Волки! Волки! ..." А в ответ., Да эт так, к слову. В следующий раз на пр. Андропова, там Буквари катают по 750 коп. На Автодату заходи
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:13 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
pul752 писал(а): Время горения спирали и время работы реле накала разные понятия. Спираль погасая, показывает что можно заводить. Реле при этом ещё не отключилось и свечи греются. /справедливо для низких t°./ Это время задаёт таймер. Там кварц, кто может делает больше и меньше, если свечи не правильные попались. Там есть ещё вторая ступень накала, с пониженным напряжением. А если в мороз сразу гаснет спираль и срабатывает реле, это 99% сгорела свеча, а может и две. Прибор и проверка. ты наверное плохо прочитал схему да и букварь тоже не внимательно, время горения спирали указывает на время разогрева свечей накаливания, спиралька тухнет одновременно с отключением питания на свечи (основного), далее уже работает вторая ступень подогрева через сопротивление, которая продолжает подогревать свечи при заведенном двигателе где то ещё секунд 25- 30 в зависимости от температуры ОЖ. При запуске стартера напряжение на свечи отключается. Да кстати там нет реализации защиты по току типа для сигнализации о перегорании свечей, неважно есть они или нет напряжение будет поступать только основываясь на показании датчика температуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Во время нагрева свечей их сопротивление уменьшается и БУ определяет, сколько ещё "можно греть". Если осталось три свечи - время меньше, две - ещё меньше, оставь одну-реле щелкнет и усё. А по показаниям датчика БУ определяет "на сколько времени ему включаться". И вторая ступень работает даже не 30 с., а побольше. Всё зависит от "степени растройства" клиента. Утром включите зажиг. и смотрите-слушайте, когда гаснет и когда щелкает. Для большей наглядности подключите прибор к шине. Там всё и увидете.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Мереют размеры, а сопротивление измеряют И таймер не мереет, а задаёт t прогрева. На то он и БУ, чтобы по темп. и по сопр. свечей определить время работы оных. Как то вот так.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
так ты его сначала разбери посмотри а потом рассказывай, ты так и не сказал как он сопротивление свечи меряет , относительно чего и что он меряет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Ладно, если уж интересно, введу понятие Ток. Сопротивление падает, ток увеличивается. По току, по I мериется. Такой ответ устроит? И где ты нашел у меня , ЧтО таймер МерееТ?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
так вот именно, что ток! покажи мне элемент цепи на котором производится измерение потребления свечами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Ребята, беда!!! Двигатель 2С - 1994год. В субботу, -23 ночью, на утро не завелась, крутил-крутил, сел аккумулятор. Позвонил другу, начал серфить форум, прочитал про "полить теплой водичкой на коллектор". Позвонил другу - приехал, прикурились, давай поливать. Полили и коллектор, и топливный фильтр, и трассу топливную, что под капотом видно. Думали запарафинилась. Пробуем завести - хрен! Стартер крутит, двигатель не схватывает. Прочитал про аэрозоль "быстрый старт", съездили, купили хай-гир, (ну всеее думаем, сейчас заревет, заведется и поедет как новая) - ХРЕН ТАМ! По инструкции: сначала в воздухозаборник воздушного фильтра 5-7 секунд, заводим - никакого эффекта. Проделали дырочку на патрубке входящем в коллектор от воздушного фильтра, чтобы точно до коллектора дошло + продолжаем греть водичкой - никакого эффекта. Так и оставил (нужно было уезжать). Сегодня приехал (вторник), несложно посчитать, прошло 4 дня (чуть больше 3 суток), ночью градусов -16, днем -10(-12). Прочитал про антигель на выходных, съездил, купил хай-гир супер антигель 444 мл, залил на 10 литров, что были в баке двойную дозу (высчитал по формуле сзади на банке), с заряженным аккумулятором, побрызгав в дырочку быстрым стартом завожу, ииии, крутит как бешенный, начинает схватывать двигатель - нажимаю полностью газ (на сцеплении) по-тихоньку, начинает работать. Но дикая вибрация, черный дым, какой-то странный, новый звук... Завел, ладно, Слава Богу, думаю разойдется, как прогреется. Пошел домой чай пить, возвращаюсь, работает по-ровнее, но все равно не то, что раньше. Сел, газую - черный дым. Попробывал прокатиться - новый шум (то-ли лязг, то-ли шорох, не могу объяснить), тяга не пропала, но машина ведет себя по другому. КУДА КОПАТЬ, ЧАВО ДЕЛАТЬ?!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 8:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Замени топливо. Всякой разности намутил, вот дым-лязг.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Хм, я чайник просто, можно пошагово, как это сделать? Вроде ничего и не мутил - топливо лукойл, по 33:90 за литру, + хайгир. Аэрозоль не в топливо а в воздушную систему...
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Возми полтарашку топлива, вход и обратку ТНВД в неё и заведи, посмотри, должно всё поменятся.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Вход и обратка тнвд к топливному фильтру подцеплены?
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:54 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
BenoyЗамени сеточку-фильтр грубой отчистки -та что в топливном баке. Я не ясновидящий ,но если до этого проблем не было, то дело скорее ссего в ней. На ней скапилась грязь, которая собирает в себя воду -а вода при сильных морозах замерзает. Подними заднее сидение,по центру крышка=откручиваешь её, видешь ещё одну на топливном баке ,там топливная магистраль и обратка,,,, бери трещётку на 8" и откручиваешь все (8 или 10 ) болтиков, отсоедени хомуты и резиновые шланги с топливных трубок и фишку от поплывка показания уровня топлива.. ,вытащи весь этот девайс и увидешь грязью обросшую сетку ,=......Замени её. за одно прочисти всю грязь в зборнике топливного бакa, желательно делать это на минимкме топлива, что бы немутить грязь. Сетка оргинальная стоит копейки-в районе 200-300руб. И Естествено топливный фильтр тонкой отчитки ,если ты его перед зимой не заменил. Фильтр Покупай хорошего производителя. Удачи!
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
Последний раз редактировалось Kraizer Ср янв 22, 2014 12:14 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|