Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 11:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Обычно нет или совсем незначительное, но пару раз присосало в мороз (-17), явный щелчок был при открытии крышки бензобака ... в + погоду ни разу не замечал.
Это учитывая, что обратка у меня заглушена :? трубка сгнила, заглушил, изменений в работе не заметил да так и оставил
PS субъективно как-то так

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 6:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Paзбирал я этот клапан он на оборот работает , на сброс давления
А как открываешь крышку бака так воздух втягивается что в космосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 9:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 8:57 am
Сообщения: 15
Откуда: Гомель.Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0D
у меня 2.0D есть у меня там датчик егр??? и где он находится????

_________________
Изображение
детские игры для ipad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 11:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm
Сообщения: 100
Откуда: из corona-club'a пришел )
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
парни! привет всем!
очень нужна помощь кто нить в курсе какие размеры сайлентблока в задней опоре двигателя?
не хочу оригинал за 2,5 рубля брать :(
поиск юзал, не нашел, может неправильно искал(

_________________
бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon
нынешняя: в поисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 8:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Ramzeska писал(а):
не хочу оригинал за 2,5 рубля брать :(

А прийдется! Любая не оригинальная подушка на дизеле вызовет СИЛЬНУЮ вибрацию!

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 1:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm
Сообщения: 100
Откуда: из corona-club'a пришел )
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
toyota1007 писал(а):
Ramzeska писал(а):
не хочу оригинал за 2,5 рубля брать :(

А прийдется! Любая не оригинальная подушка на дизеле вызовет СИЛЬНУЮ вибрацию!


посмотрел каталоги, вроде от 3сфе подходит,пришла, как поставлю отпишусь :)

_________________
бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon
нынешняя: в поисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Нужна некоторая помощь!
У кого как стоит датчик положения рычага управления на ТНВД? Не могу разобраться... По книжке - не выдаются те параметры, что бы его отрегулировать...

Если поворачиваю его на пару делений против часовой стрелки, начинает резвее тянуть, но более жестко работает движок и начинает греться. В пределах нормы, но видно. Если поворачивать по часовой, то работает мягко, но хуже тяга...


Вложения:
Датчик ПРУ.JPG
Датчик ПРУ.JPG [ 21.24 КБ | Просмотров: 10539 ]
Датчик заслонки.JPG
Датчик заслонки.JPG [ 30.15 КБ | Просмотров: 10539 ]

_________________
Честь ярма не приемлет!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 11:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
Ramzeska писал(а):
посмотрел каталоги, вроде от 3сфе подходит,пришла, как поставлю отпишусь :)

А можно еще хотя бы краткий фотоотчет о самой процедуре замены? :? А то мне что-то страшно туда лезть, к задней подушке. Там из-за рулевой рейки не подобраться к самой опоре... Хотя, может, кто-то знает путь проще? :ne_vi_del:

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 1:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
chip писал(а):
Там из-за рулевой рейки не подобраться к самой опоре... Хотя, может, кто-то знает путь проще? :ne_vi_del:


Да! Проще снять подрамник с рейкой вместе! Не шучу. Иначе мучаться придется долго :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 9:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Люди подскажите,на корону ст190 2с 92г каробка механника какое сцепление купить нужен номер а то в магазине размер диска требуют и говорят их два

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm
Сообщения: 100
Откуда: из corona-club'a пришел )
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
chip писал(а):
Ramzeska писал(а):
посмотрел каталоги, вроде от 3сфе подходит,пришла, как поставлю отпишусь :)

А можно еще хотя бы краткий фотоотчет о самой процедуре замены? :? А то мне что-то страшно туда лезть, к задней подушке. Там из-за рулевой рейки не подобраться к самой опоре... Хотя, может, кто-то знает путь проще? :ne_vi_del:

поменял, вибрации меньше стало, но все равно вибрация больше нормы :(
замена задней опоры стоит 1500 рубля в сервисе, парился где то час

_________________
бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon
нынешняя: в поисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 1:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Доброго дня! Вылезла новая гадость. Утром еду, температура ОЖ на приборке на 0,5 мм ниже горизонтали. День не заводилась, вечером после прогрева показывает стрелка датчика ОЖ на 1мм ниже горизонтали. При скорости выше 120 температура по датчику ползет выше горизонтали 1-2 мм. Дальше не еду, скидываю скорость. Вентилятор на радиаторе не включается. Температура по датчику возвращается потихоньку в норму.
При движении по городу температура в норме, вентилятор радиатора при необходимости срабатывает. Заменены - пробка радиатора (оригинал), термостат, помпа. И на холодную и на прогретую - бурбалок в расширительном бачке нет. А то уже грешил на прокладку ГБЦ. Радиатор вроде в норме, не забит.... Что еще может быть?
Еще один симптом - после того как стрелка лезет вверх патрубок ож вроде мягковат.... Но пробка ведь новая.... Уже весь мозг сломал. И форум рыл. Народ пишет еще про контакты на приборке. Проверю....
П.С. уровень ож в норме....

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 12:03 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 3:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь Радошковичи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Всем привет,ребят не заводится утром машина, уже 2 раза было, 1 открыл капот постучал по перекрываемому клапану и сразу завелась ну немного обороты приподнялись потом нормально стали. Второй сегодня стучал я стучал, ему пох приехал товарищ дернул сразу завелась! Несколько раз пробовал заводить все норм! Может есть какие мысли? :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 10:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Похоже победил я прроблему! Дело было в пробке радиатора. Хоть и новая, но прижал чуть усики, стала чуть плотнее становиться на место. Вчера ехал 120 км/ч, 4 человека в машине, все ОК!!!!! :roll:

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Hustik писал(а):
постучал по перекрываемому клапану и сразу завелась ну немного обороты приподнялись потом нормально стали. Может есть какие мысли? :s_o_s:

По какому клапану то стучал? на тнвд с проводком который? или какой?

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 11:19 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 3:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь Радошковичи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
В пластиковой коробке на насосе 3 провода к ней идет. Но я понял что дело не в ней сейчас грешу на насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 6:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
toyota1007 писал(а):
Ramzeska писал(а):
не хочу оригинал за 2,5 рубля брать :(

А прийдется! Любая не оригинальная подушка на дизеле вызовет СИЛЬНУЮ вибрацию!

А чем они от оригинала отличаются? :shock:
Делают то всё на одном заводе в китае,фирма хуянь муянь.
Причём для всех :D
На переднею опору,нашёл саленблок,а вот на заднею,не знаю,от чего подойдёт?
Дизель 2с механика.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ramzeska писал(а):
chip писал(а):
Ramzeska писал(а):
посмотрел каталоги, вроде от 3сфе подходит,пришла, как поставлю отпишусь :)

А можно еще хотя бы краткий фотоотчет о самой процедуре замены? :? А то мне что-то страшно туда лезть, к задней подушке. Там из-за рулевой рейки не подобраться к самой опоре... Хотя, может, кто-то знает путь проще? :ne_vi_del:

поменял, вибрации меньше стало, но все равно вибрация больше нормы :(
замена задней опоры стоит 1500 рубля в сервисе, парился где то час

Вибрация,зависит не только от подушек.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 3:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Hustik писал(а):
В пластиковой коробке на насосе 3 провода к ней идет. Но я понял что дело не в ней сейчас грешу на насос.

Простите, а можно фото коробочки! что то мне подсказывает что вы зря по ней стучите! там кстати 2паза регулировочных есть в местах крепления к тнвд?

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 12:45 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 3:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь Радошковичи
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Не там где два паза это вроде зажигание регулировать и она железная. А в той коробочке находится запорный клапан. Но с потеплением проблема исчезла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 1:34 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт Петербург ,Гатчина
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота карина е 2.0D
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Sergy писал(а):
В наше время никакой экономии дизель не дает, тарахтит, зимой на холостых печка вообще не греет, стоимость топлива высока (сравнима с 92), качество как было плохое так и осталось. Т.е. износ ТНВД (плунжерных пар+ форсунок(претезионных пар)+ распылители. Стоимость топливной аппаратуры дизеля была, есть и будет высока из-за высокой точности изготовления и дорогих материалов. Да еще если авто с турбонаддувом - фильтра менять через 5-7,5 т.км + больший объем масла по сравнению с аналогичным объемом бензинового ДВС. ИМХО Дизель в наше время выгоден если есть источник халявной соляры.
Стоимость ремонта и обслуживания (должного) не перекрывается экономией на топливе!

На карину ставился ДВС 2С и 2С-Т, привод ГРМ ремень -со всеми вытекающими, при обрыве - крушит и загибает все подряд, может встречаться и "кулак дружбы" (поршень пробивает капот). Добавим ко всему прочему плохой запуск в холодное время (солярка не зимняя, свечи накала не греют, АКБ нужен более мощный). Согласен если все жидкости и масла сезонные, ДВС отрегулирован, распыл, давлени, свечи накала - дизель заводится "взрывом"! Но это когда он новый, а мы речь ведем о б/у, много ли тех у кого "старенький" ДВС находится в состоянии нового? То-то.

Вот что о дизелях 2С пишет уважаемый источник:
http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-1.htm
1C, 2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.
При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.
Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.
В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.
А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.
А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.
Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.
Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.
Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.
Особенность двигателей 2C и 2CT - это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор.
В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (2C-E, 2CT-E). Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.
Единственное, что радует, в последнее время произошел некоторый прорыв в информационном обеспечении по данному вопросу. Возможно, эти ТНВД в ближайшее время станут также ремонтопригодны, как и обычные механические.

P.S. Из всех моих знакомых был один на короне 94 г.в. 2С-T автомат, после японии(заграницы) покатался без особых проблем(топливо да фильтра менял) 2 года, а потом, оборвало ремень ГРМ (по его словам недавно меняный, а вот натяжной ролик не поменял!!!) -размолотило всю голову, влетел тогда он по финансам, сначала на контрактную голову, а потом и весь мотор!
ИМХО Я бы дизель брал только на Джипа-там он оправдан, а на пузотерку -бензин - лучшего пока нет!

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

ИМХО Лучшие для России матушки японские дизеля:
Toyota
атмосферник 1HZ 4,2литра 136 л.с. TLC 80, 105
турбо 1KZ-T 3,0литра 140 л.с. TLC PRADO

Nissan
атмосферник TD42 4,2литра 128 л.с. Safari, Patrol
турбо TD-27T 2,7литра 99-130л.с. Terrano I,II

Все Common Rail дизеля долго не живут, без спец смазывающих присадок в наше топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 12:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Кто вообще такую бредятину пишет?
Я таких спецов,за хуй и на помойку,реально.
Бля,вот если бы сам не катался с 90го года на 2с и не был дизелистом,наверное поверил в этот бред.
Я и без ож ездил и перегревал движёк,но ни на одном не было трещин в голове.
Так что ищите другие причины для этого,а не фигню сюда всякую пишите.
Типа бачка ниже головки.
Пипец слов нет одни точки.....
Как после такого тут у кого то совета спрашивать?
Ещё один клоун в статье писал что зубья ремня притираются к углублениям в шкиве....

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 1:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
siam_ писал(а):
Кто вообще такую бредятину пишет?

Наверное директор Автоваза! У него то движки будь здоров! С конвейера до магазина вроде все доезжают :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 4:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
lakyman писал(а):
Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.

уАХАХАХА..... ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ... :lol:
так то всегда все говорили что в тойоте инжынеры - дебилы работают,ага, ..
пихают что попало и куда попало... ни одной удачной машины у них не получилось.. :o
ну что за Уепан такое написал, вот явно чел ни ездил ни ремонтировал..
у него руки из жопы а тойота виновата..

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm
Сообщения: 234
Откуда: Карелия,город Костомукша
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
Уважаемые дизелисты кариноводы,подскажите по одной не напрягающей проблеме.При повороте руля на право(не до упора)дизелек уменьшает обороты до 500,налево ,все нормально.В чем причина?И еще такое происходит,стою на светофоре,нога на педали тормоз дизель колбасит на кузов,отпускаю все нормуль.

_________________
Carina e трахтарок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 11:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
dumli писал(а):
Уважаемые дизелисты кариноводы,подскажите по одной не напрягающей проблеме.При повороте руля на право(не до упора)дизелек уменьшает обороты до 500,налево ,все нормально.В чем причина?И еще такое происходит,стою на светофоре,нога на педали тормоз дизель колбасит на кузов,отпускаю все нормуль.

По первому: попробуй скинь ремень ГУРа и заведи,- если вращение руля вправо не будет оказывать влияние на движок, то это значит что проблема в рулевой рейке (засрана рейка внутри), масло в ГУРе менял давно? ГУР шумит? есть ли разница в шуме Гура при вращении руля влево\вправо?
По второму: проблема с электрикой, где-то что то коротит при нажатии на педаль тормоза и дает сильную нагрузку на Генератор, попробуй скинь ремень с Гены (либо отключи его, только полностью) и заведи, увидишь что при отключенном генераторе нет никакой разницы нажата у тебя педаль тормоза или нет. (если у тебя не коробка атомат).

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB