Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 1:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 6:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Я так понял,что дизелисты бараны

Dmitry_R писал(а):
у дизелистов, свой, особенный взгляд на многие вещи

Разницу между этими фразами оценить можешь?
Особенно в контексте с
Dmitry_R писал(а):
Чаще всего, им просто не интересно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 6:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Нет,не могу,я читаю именно в контексте,а последняя фраза,имеет двоякий смысл,я прочитал как вот ещё один дизелист.
Мне как раз интересно,.
Да и интерес этот профессиональный.
В отличии от делитантов.
По этому рекламки,типа чудо жидкость,и нано носки,во мне вызывают икоту.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 7:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
siam_ писал(а):
Мне как раз интересно,.

Ну тогда прочти
Цитата:
категория API CF (действующая):

Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

категория API CF-2 (действующая):

Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.

категория API CF-4 (действующая):

Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.
Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.

категория API CG-4 (действующая):

Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).
Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

категория API CH-4 (действующая):

Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.

категория API СI-4 (действующая) :

Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR - exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
- повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
- более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
- Cat 1Q,
- Mack T-10,
- Cummins M-11.


Цитата:
категория API SL (действующая):

Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.


И ответь на вопрос:
Имеем два масла, одинаковой вязкости,
первое чисто дизельное соответствует API CF,
Второе универсальное, одновременное соответствует API CF-4 и API SL
Какое лучше (теоретически) защитит дизель в тяжелых условиях (температуру окружающей среды, пока возьмем среднюю -5+20)?

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
siam_ писал(а):
Да и интерес этот профессиональный.
В отличии от делитантов.
По этому рекламки,типа чудо жидкость,и нано носки,во мне вызывают икоту.

Профессионалы, обычно сначала изучают вопрос, проводят тесты, или хотя бы изучают результаты чужих тестов, а уже потом начинают разбрасываться грязными носками.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 7:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ребят вот, вышел на работу ехать вечером, сажусь в салон и вижу, горят лампочки сигнальные на панели, не все а 3...не горит только масло и свечи с ручником, дует вентилятор.....а ключ то у меня в кармане....что ж это можеты быть такое....а просто в шоке..
все реле под капотом проверил, даже все доставал, проблема не уходила, под капотом как скидвываешь клему щелчок реле вентиляторов, одеваешь - опять же его щелчок, но даже его достать все равно дуют и горят лампы, переводишь ключ в зажигание - загораются оставшиеся лампы и потм машина нормально заводится и работает...глушишь - чась ламп снова горит и дует венты, как будто зажигание не уходит..что ж делать братцы..может было у кого? в чем тут проблема может быть..даже не знаю куда копать...

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Renavatie писал(а):
..не горит только масло и свечи с ручником, дует вентилятор.....

Посмотри по электросхеме, все горящие лампочки и цепь вентилятора, должны иметь общую линию питания или массу, ну или другую общую цепь. Вот там и искать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Renavatie писал(а):
я живу в беларуси, здесь зимой соляра зимняя но она замерзает при - 17 ...это ж белорусская соляра(((
подскажите название хорошего антигеля и концентрацию?

Я заливаю ХайГир Супер Антигель, на банке пропорции расписаны. В минус 30 на летней соляре машина летает.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ты путаешь бобеля с бебелем.
Я тебе говорю не о защите окружающей среды,и износе двигателя,а о том,что в этих маслах разные присадки.
В идеале,пусть теоретически,на бензинке можно проехать 25 тысяч на масле,и слить его чуть темнее чем залил.
На дизеле же,даже на новом,хорошо если через десяток км,оно уже чёрное будет.
Да и продукты сгорания там разные.
И в чём проблема то?
В более новом масле,под новые требования?
Так и новое класса API CF-4 есть дизельное.
Я не собираюсь тебе приводить тех документацию.
Лей, что хочешь,лишь бы тебе нравилось ,как говорится флаг в руки лопату в жопу.

Оскорбление, переход на личности. БАН на сутки.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_
Может там, откуда ты пришел, такая манера общения - норма, но здесь так общаться не принято. Хами дома, ага?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 8:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Fidel
просьба не мешать, в очень интересной для дизелистов ветке, Вас бензинок оно ни в коей мере не касается, а по поводу хамства, то Дмитрий как модер сам может за себя постоять

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
по поводу антигелей пользовался многими, для летней саляры после -20 что мертвому припарки, тем более что по инструкции заливаются они в тепло топливо
единственный действеная мера была летом в бочку залил антигель, а потом зимой было гуд и плюс подогрев из нихрома на фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 1:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
в электрике точно что-то стало но что???
не электрик я ..это может быть связано с раздолбаным замком зажигания???

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 11:15 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Renavatie писал(а):
это может быть связано с раздолбаным замком зажигания?

нужно схему посмотреть, если в замке есть цепь включающая вышесказанные приборы, то вполне может.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 12:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Dmitry_R писал(а):
Renavatie писал(а):
это может быть связано с раздолбаным замком зажигания?

нужно схему посмотреть, если в замке есть цепь включающая вышесказанные приборы, то вполне может.

я не силен в электрике...схема то есть..когда фишку достаешь от замка зажигания - лампочки гаснут и не работают.
не могу понять в чем дело, то ли к электрикам гнать то ли змок зажигания новый покупать, а том из моего на ходу можно ключ дстать и вообще он клинит если в Lock поставить..!!
просто думал может у кого было подобное.
может дело в контактной группе замка зажигания???может кто подскажет её номер и как выглядит?где находится? на конце железяки замка возле фишки?

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 6:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
Завтра собираюсь снять стартер , отвезти на профилактику(щетки посмотреть, втулки, пятаки) Смотрел сегодня на него, вижу 2 болта крепления. Вопрос тем кто уже снимал свой стартер, он держиться 2-я или снизу еще что то есть? И еще один вопрос какое все таки масло лить в двигатель, какого бренда и вязкости. , наш диапозон температуры колеблется от -20 до + 45,? с удовольствием залил бы оригинал тойота, но у нас его нет?!

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 7:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
vitala писал(а):
он держиться 2-я или снизу еще что то есть?

Да, держится двумя болтами! И втулок в нем нет, там подшипники- 4 штуки:) И не забудь клемму с батарейки снять!

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 8:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
кстати - контактная группа замка зажигания это есть Выключатель стартера в сборе 84450-20260 ??
вообще потерялся я...само по себе зажигание постоянно есть...и не проходит.
думаю менять личинку замка комплект и контактную группу, вот только добраться до нее кажется невозможным...!
как бы проверить наверняка что в ней дело?

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
И по поводу суперантигеля, купил, залил, неуж-то концентрация 1:500, тоесть я на 60 л соляры залил 150-180 грамм спасет меня от замерзания в минус 30..верится с трудом но на след неделе попробую.!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 9:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Renavatie
Личинка замка,она к электро цепи отношения не имеет.
Но она поворачивает выключатель.
Который и переключает контактные группы.
Думаю вот его и надо проверить,и ли заменить.
Да и снимается она вроде не сложно,с обратной стороны замка зажигания,два винта.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
toyota1007 писал(а):
vitala писал(а):
он держиться 2-я или снизу еще что то есть?

Да, держится двумя болтами! И втулок в нем нет, там подшипники- 4 штуки:) И не забудь клемму с батарейки снять!

:spasibo--:

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 10:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Renavatie
Личинка замка,она к электро цепи отношения не имеет.
Но она поворачивает выключатель.
Который и переключает контактные группы.
Думаю вот его и надо проверить,и ли заменить.
Да и снимается она вроде не сложно,с обратной стороны замка зажигания,два винта.

это получается сама личинка в сбре со всем, там где два болта там фишка ещё с проводами, просто не могу понять как связана контактная группа которая находитя за приборной панелью вверху с замком зажигания, какими проводами...
заменить замок хочу весь в сборе, я так думаю он весь до самой фишки это с выключателем получается.

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 10:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Да замок зачем менять?
Там в замке пимпочка,она выключатель поворачивает,а выключатель на рулевой колонке разъём имеет.
Сними его и замени,или на форуме б\у поищи.
Тогда и увидишь какой он,а лички замков,дефицит,и берут за них прилично,а эта хрень ни кому не нужна.
Может у тебя там внутри выключателя что то сломалось.Вот и каратит
А у вас чё там завтра -30 что ли? :o

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 11:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Да замок зачем менять?
Там в замке пимпочка,она выключатель поворачивает,а выключатель на рулевой колонке разъём имеет.
Сними его и замени,или на форуме б\у поищи.
Тогда и увидишь какой он,а лички замков,дефицит,и берут за них прилично,а эта хрень ни кому не нужна.
Может у тебя там внутри выключателя что то сломалось.Вот и каратит
А у вас чё там завтра -30 что ли? :o

ты бы не мог сфоткать эту пимпочку, а то я не понимаю что за она, есть замок он длиннватый на конце у него 2 болта по бокам, они его держат, внижу на конце фишка с проводам и с права ещё одна маленькая черная фишка с проводом, который идет вверх прям над замком ближе к ключу. так где ж этот переключатель находится и можно ли его новый зказать ? может номер есть? как его снять без снятия замка???

пысы:
морозы у нас -27 С со среды, подготовился)

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 1:10 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Я попробую сделать,но на другой машине,но принцип одинаковый,зимой ковырять не охота.
По сути,эта длинная фигня,это кожух замка зажигания.
А вот фишка с проводами,это и есть Выключатель стартера в сборе 84450-20260.
вот его и надо отсоединить от замка.
Далее,там колодка,её отсоединяешь,и Выключатель стартера у тебя в руках.
Кстати,можешь просто отсоединить разъём,и посмотреть,уйдёт неисправность или нет.
Но скорее всего должна,если конечно дальше в косе нет косяка.
Так что сначала,попробуй наверное это сделать,если поможет,дело в Выключателе.
А фото я смогу не раньше выходных сделать.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 1:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
я понял, только на схеме этот выключатель вроде как выше щамка зажигания находится..
когда фишку отсоединяю уходит неисправность.пойду сегодня искать его таки, это он на 2 болтах крепится на конце получается?

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 2:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
снял сегодня стартер и отвез мастеру. Пока снимал, обратил внимание на множество фишек, которые торчат с косы и никуда не приконектены. предыдущий хозяин ставил контрактный двигатель и как видно много чего лишнего торчит ди и еще изоленты колхозной. Можете посмотреть у себя какая фишка куда конектится. Да и еще на фото ниже виден датчик температуры,зеленого цвета, к ниму тоже ничего не подключено.


Вложения:
Фото008.jpg
Фото008.jpg [ 302.01 КБ | Просмотров: 4121 ]

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Последний раз редактировалось vitala Сб дек 15, 2012 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 2:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну схема это схема,просто надо знать где что,тогда понятно.
Скорее всего да,я в свою пока не лазил,но практика подсказывает что это так.
Думаю на форуме ты найдёшь скорее.
А так,она в экзисте стоит где то в районе 2500т

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
vitala
Зелёная фишка,это датчик температуры ОЖ в блоке.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
vitala писал(а):
на фото ниже виден датчик температуры,зеленого цвета, к ниму тоже ничего не подключено.

Вт на тот датчик идет зеленая квадратная фишка, но у тебя стоит датчик уже нового образца(овальная фишка) поэтому они друг к другу не подойдут! купи на разборке фишку с проводами(нового образца) -овальная зеленая не обязательно с дизеля, на инжекторе она точно такая-же и перепаяй провода - полюсовка значения не имеет! Этот датчик идет на контроллер свечей накала...

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB