Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:28 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitry_R писал(а): Я так понял,что дизелисты бараны Dmitry_R писал(а): у дизелистов, свой, особенный взгляд на многие вещи Разницу между этими фразами оценить можешь? Особенно в контексте с Dmitry_R писал(а): Чаще всего, им просто не интересно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Нет,не могу,я читаю именно в контексте,а последняя фраза,имеет двоякий смысл,я прочитал как вот ещё один дизелист. Мне как раз интересно,. Да и интерес этот профессиональный. В отличии от делитантов. По этому рекламки,типа чудо жидкость,и нано носки,во мне вызывают икоту.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 7:05 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
siam_ писал(а): Мне как раз интересно,. Ну тогда прочти Цитата: категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API CF-2 (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
категория API CF-4 (действующая):
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
категория API CG-4 (действующая):
Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
категория API CH-4 (действующая):
Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
категория API СI-4 (действующая) :
Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR - exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности: -тенденция к образованию сильных кислот; - повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя; - более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов: - Cat 1Q, - Mack T-10, - Cummins M-11. Цитата: категория API SL (действующая):
Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г. Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ: -Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3). -Более низкий уровень токсичности выхлопов. -Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов. -Более совершенная защита от высокотемпературных отложений. -Более совершенная защита от износа. И ответь на вопрос: Имеем два масла, одинаковой вязкости, первое чисто дизельное соответствует API CF, Второе универсальное, одновременное соответствует API CF-4 и API SL Какое лучше (теоретически) защитит дизель в тяжелых условиях (температуру окружающей среды, пока возьмем среднюю -5+20)? Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:siam_ писал(а): Да и интерес этот профессиональный. В отличии от делитантов. По этому рекламки,типа чудо жидкость,и нано носки,во мне вызывают икоту. Профессионалы, обычно сначала изучают вопрос, проводят тесты, или хотя бы изучают результаты чужих тестов, а уже потом начинают разбрасываться грязными носками.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 7:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ребят вот, вышел на работу ехать вечером, сажусь в салон и вижу, горят лампочки сигнальные на панели, не все а 3...не горит только масло и свечи с ручником, дует вентилятор.....а ключ то у меня в кармане....что ж это можеты быть такое....а просто в шоке.. все реле под капотом проверил, даже все доставал, проблема не уходила, под капотом как скидвываешь клему щелчок реле вентиляторов, одеваешь - опять же его щелчок, но даже его достать все равно дуют и горят лампы, переводишь ключ в зажигание - загораются оставшиеся лампы и потм машина нормально заводится и работает...глушишь - чась ламп снова горит и дует венты, как будто зажигание не уходит..что ж делать братцы..может было у кого? в чем тут проблема может быть..даже не знаю куда копать...
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 7:52 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Renavatie писал(а): ..не горит только масло и свечи с ручником, дует вентилятор..... Посмотри по электросхеме, все горящие лампочки и цепь вентилятора, должны иметь общую линию питания или массу, ну или другую общую цепь. Вот там и искать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Renavatie писал(а): я живу в беларуси, здесь зимой соляра зимняя но она замерзает при - 17 ...это ж белорусская соляра((( подскажите название хорошего антигеля и концентрацию? Я заливаю ХайГир Супер Антигель, на банке пропорции расписаны. В минус 30 на летней соляре машина летает.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ты путаешь бобеля с бебелем. Я тебе говорю не о защите окружающей среды,и износе двигателя,а о том,что в этих маслах разные присадки. В идеале,пусть теоретически,на бензинке можно проехать 25 тысяч на масле,и слить его чуть темнее чем залил. На дизеле же,даже на новом,хорошо если через десяток км,оно уже чёрное будет. Да и продукты сгорания там разные. И в чём проблема то? В более новом масле,под новые требования? Так и новое класса API CF-4 есть дизельное. Я не собираюсь тебе приводить тех документацию. Лей, что хочешь,лишь бы тебе нравилось ,как говорится флаг в руки лопату в жопу.
Оскорбление, переход на личности. БАН на сутки.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
siam_ Может там, откуда ты пришел, такая манера общения - норма, но здесь так общаться не принято. Хами дома, ага?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Fidel просьба не мешать, в очень интересной для дизелистов ветке, Вас бензинок оно ни в коей мере не касается, а по поводу хамства, то Дмитрий как модер сам может за себя постоять
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд: по поводу антигелей пользовался многими, для летней саляры после -20 что мертвому припарки, тем более что по инструкции заливаются они в тепло топливо единственный действеная мера была летом в бочку залил антигель, а потом зимой было гуд и плюс подогрев из нихрома на фильтр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
в электрике точно что-то стало но что??? не электрик я ..это может быть связано с раздолбаным замком зажигания???
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:15 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Renavatie писал(а): это может быть связано с раздолбаным замком зажигания? нужно схему посмотреть, если в замке есть цепь включающая вышесказанные приборы, то вполне может.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dmitry_R писал(а): Renavatie писал(а): это может быть связано с раздолбаным замком зажигания? нужно схему посмотреть, если в замке есть цепь включающая вышесказанные приборы, то вполне может. я не силен в электрике...схема то есть..когда фишку достаешь от замка зажигания - лампочки гаснут и не работают. не могу понять в чем дело, то ли к электрикам гнать то ли змок зажигания новый покупать, а том из моего на ходу можно ключ дстать и вообще он клинит если в Lock поставить..!! просто думал может у кого было подобное. может дело в контактной группе замка зажигания???может кто подскажет её номер и как выглядит?где находится? на конце железяки замка возле фишки?
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitala
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 6:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm Сообщения: 37 Откуда: Измаил- Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
|
Завтра собираюсь снять стартер , отвезти на профилактику(щетки посмотреть, втулки, пятаки) Смотрел сегодня на него, вижу 2 болта крепления. Вопрос тем кто уже снимал свой стартер, он держиться 2-я или снизу еще что то есть? И еще один вопрос какое все таки масло лить в двигатель, какого бренда и вязкости. , наш диапозон температуры колеблется от -20 до + 45,? с удовольствием залил бы оригинал тойота, но у нас его нет?!
_________________ "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota1007
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
vitala писал(а): он держиться 2-я или снизу еще что то есть? Да, держится двумя болтами! И втулок в нем нет, там подшипники- 4 штуки:) И не забудь клемму с батарейки снять!
_________________ Toyota Corona CT190 2C ATM 93г Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
кстати - контактная группа замка зажигания это есть Выключатель стартера в сборе 84450-20260 ?? вообще потерялся я...само по себе зажигание постоянно есть...и не проходит. думаю менять личинку замка комплект и контактную группу, вот только добраться до нее кажется невозможным...! как бы проверить наверняка что в ней дело?
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды: И по поводу суперантигеля, купил, залил, неуж-то концентрация 1:500, тоесть я на 60 л соляры залил 150-180 грамм спасет меня от замерзания в минус 30..верится с трудом но на след неделе попробую.!
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 9:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Renavatie Личинка замка,она к электро цепи отношения не имеет. Но она поворачивает выключатель. Который и переключает контактные группы. Думаю вот его и надо проверить,и ли заменить. Да и снимается она вроде не сложно,с обратной стороны замка зажигания,два винта.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitala
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm Сообщения: 37 Откуда: Измаил- Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
|
toyota1007 писал(а): vitala писал(а): он держиться 2-я или снизу еще что то есть? Да, держится двумя болтами! И втулок в нем нет, там подшипники- 4 штуки:) И не забудь клемму с батарейки снять!
_________________ "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): Renavatie Личинка замка,она к электро цепи отношения не имеет. Но она поворачивает выключатель. Который и переключает контактные группы. Думаю вот его и надо проверить,и ли заменить. Да и снимается она вроде не сложно,с обратной стороны замка зажигания,два винта. это получается сама личинка в сбре со всем, там где два болта там фишка ещё с проводами, просто не могу понять как связана контактная группа которая находитя за приборной панелью вверху с замком зажигания, какими проводами... заменить замок хочу весь в сборе, я так думаю он весь до самой фишки это с выключателем получается.
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да замок зачем менять? Там в замке пимпочка,она выключатель поворачивает,а выключатель на рулевой колонке разъём имеет. Сними его и замени,или на форуме б\у поищи. Тогда и увидишь какой он,а лички замков,дефицит,и берут за них прилично,а эта хрень ни кому не нужна. Может у тебя там внутри выключателя что то сломалось.Вот и каратит А у вас чё там завтра -30 что ли?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): Да замок зачем менять? Там в замке пимпочка,она выключатель поворачивает,а выключатель на рулевой колонке разъём имеет. Сними его и замени,или на форуме б\у поищи. Тогда и увидишь какой он,а лички замков,дефицит,и берут за них прилично,а эта хрень ни кому не нужна. Может у тебя там внутри выключателя что то сломалось.Вот и каратит А у вас чё там завтра -30 что ли? ты бы не мог сфоткать эту пимпочку, а то я не понимаю что за она, есть замок он длиннватый на конце у него 2 болта по бокам, они его держат, внижу на конце фишка с проводам и с права ещё одна маленькая черная фишка с проводом, который идет вверх прям над замком ближе к ключу. так где ж этот переключатель находится и можно ли его новый зказать ? может номер есть? как его снять без снятия замка??? пысы: морозы у нас -27 С со среды, подготовился)
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:10 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я попробую сделать,но на другой машине,но принцип одинаковый,зимой ковырять не охота. По сути,эта длинная фигня,это кожух замка зажигания. А вот фишка с проводами,это и есть Выключатель стартера в сборе 84450-20260. вот его и надо отсоединить от замка. Далее,там колодка,её отсоединяешь,и Выключатель стартера у тебя в руках. Кстати,можешь просто отсоединить разъём,и посмотреть,уйдёт неисправность или нет. Но скорее всего должна,если конечно дальше в косе нет косяка. Так что сначала,попробуй наверное это сделать,если поможет,дело в Выключателе. А фото я смогу не раньше выходных сделать.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renavatie
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
я понял, только на схеме этот выключатель вроде как выше щамка зажигания находится.. когда фишку отсоединяю уходит неисправность.пойду сегодня искать его таки, это он на 2 болтах крепится на конце получается?
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitala
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 2:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm Сообщения: 37 Откуда: Измаил- Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
|
снял сегодня стартер и отвез мастеру. Пока снимал, обратил внимание на множество фишек, которые торчат с косы и никуда не приконектены. предыдущий хозяин ставил контрактный двигатель и как видно много чего лишнего торчит ди и еще изоленты колхозной. Можете посмотреть у себя какая фишка куда конектится. Да и еще на фото ниже виден датчик температуры,зеленого цвета, к ниму тоже ничего не подключено.
Вложения: |
Фото008.jpg [ 302.01 КБ | Просмотров: 4121 ]
|
_________________ "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!
Последний раз редактировалось vitala Сб дек 15, 2012 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 2:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну схема это схема,просто надо знать где что,тогда понятно. Скорее всего да,я в свою пока не лазил,но практика подсказывает что это так. Думаю на форуме ты найдёшь скорее. А так,она в экзисте стоит где то в районе 2500т
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: vitala Зелёная фишка,это датчик температуры ОЖ в блоке.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota1007
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 3:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
vitala писал(а): на фото ниже виден датчик температуры,зеленого цвета, к ниму тоже ничего не подключено. Вт на тот датчик идет зеленая квадратная фишка, но у тебя стоит датчик уже нового образца(овальная фишка) поэтому они друг к другу не подойдут! купи на разборке фишку с проводами(нового образца) -овальная зеленая не обязательно с дизеля, на инжекторе она точно такая-же и перепаяй провода - полюсовка значения не имеет! Этот датчик идет на контроллер свечей накала...
_________________ Toyota Corona CT190 2C ATM 93г Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|