Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 5:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
А чего вдруг за стаканчик разговор пошёл про замену?
Помимо всего прочего, ранний впрыск стук провоцирует. А синий дымок от зазора клапана.
От того и троение. Это как вариант.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 7:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
А чего вдруг за стаканчик разговор пошёл про замену?

Я про лязг давно спрашивал на холдную. При регулировки клапанов выявилось.
pul752 писал(а):
Помимо всего прочего, ранний впрыск стук провоцирует.

ТНВД не трогал.
pul752 писал(а):
А синий дымок от зазора клапана.

клапана отрегулировал по зазорам.
Сейчас ослаблял гайки 1,4 сразу струя.2 хуже 3 совсем "уд"
Как вариан 3 форс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 9:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Пену могут давать нагнетательные клапана в ТНВД. Но ЭТО при условии ОтсутствиЯ воздуха в системе.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Я добавил воздух(подключил лягуху) чтоб не дымил и не троил сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 9:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
1) Вот подскажите может стенд проверки форсунок не правильно работать?
Одна форс чорная от нагара(распылитель).Давление они сказали 140 или 150бар.
Стояла 3 цилиндре ДВС троит,переставил на 4 работает со стуком(позднее восплаинение),на холодную глохнет,пускает синий дымок а за 2000 газнёшь она и чёрным порадует.
2) Чорный нагар на распылителе признак?
3) Как вынуть шайбу изГБЦ под форс каторая латунная? рубить страшно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 11:25 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
Чорный нагар на распылителе признак?

признак смотря чего.. нагар в пределах шайбы-прокладки - признак рабочего цилиндра, а если за ее пределами - признак рукожопого слесаря, установившего форсунки.

Чистить надо тщательно место под эту прокладку и сам распылитель. Иначе толку не будет. Эта прокладка и герметизирует, и теплоотводом является.


kuzen писал(а):
Как вынуть шайбу изГБЦ под форс каторая латунная?


Там латунная шайба только одна большая и с ее извлечением никаких проблем нету. Фото плс или на схеме покажите, что не идет.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 11:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Там латунная шайба только одна большая и с ее извлечением никаких проблем нету.

След от нагары там где быть его не должно.Так наверно бывает если нет медь шайбы.К несчастью они там запресовались жёстко наверно из-за перетяжки форс,там аж буртики есть. Фото нет сейчас.Те что медные я отвёрткой вынимаю легко.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И всё таки с этой форс что-то не так.В зависимости в какой цилиндр еёв крутить ДВС или троит или стук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 7:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Темносерая закопчёность распылителя и чистый ободок от шайбы - его идеальный внешний вид. :) Если распылители, как новые- значит они льют.
Стуков при позднем впрыске не бывает.
Сделай калёный крючёк и попробуй подцепить.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 10:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Стуков при позднем впрыске не бывает.

Я не говорю что поздний впрыск.Может она льёт и от это поздно воспламинение.
pul752 писал(а):
Темносерая закопчёность распылителя и чистый ободок от шайбы - его идеальный внешний вид.

Так выглядят три.
четвёртый весь закапчон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 10:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Вывод - надо чуть-чуть раскошелиться. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 10:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
на что распылитель новый 3000 прошол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 11:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen если речь идет о шайбочке, обведенной красным, то она стальная, одноразовая, при затяжке форсунки сплющивается как придется.

Изображение

Если не получается ее достать - метчик М8 с длинным хвостом в помощь. Рубить нельзя - можно ГБЦ зарубить.

После извлечения шайбы требуется тщательная чистка колодца. Сопрягаемые поверхности на ГБЦ и распылителе должны быть как новые. Шайба так же ставится новая.

Превышение момента затяжки форсунки не допускается, тк можно легко расколоть ГБЦ.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
kuzen писал(а):
с этой форс что-то не так.В зависимости в какой цилиндр её вкрутить ДВС или троит или стук


Значит, в первую очередь, надо выяснить, сколько давление открытия. Скорее всего оно занижено, вот и идет стук, да троит двигатель. Это нормально. Отрегулируйте до нормативных 150кг.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2016 7:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Какие 3000?
Экзист на сегодня Денсу по 929 р. отдаёт.
Конечно дороговато. Я себе рублей за 450 когда-то покупал, и то дорого казалось. :)
Мерзкий, гадкий $. :x

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 9:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
новый 3000 прошол?
Это я имел ввиду КМ. Извеняюс что ввёл в заблуждение.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Черепашка-ниндзя писал(а):
если речь идет о шайбочке, обведенной красным,

Нет речь о шайбе под номером 11176.
Черепашка-ниндзяОтрегулируйте до нормативных 150кг.
Да на днях поеду. Расскажу что о них думаю.
А может форс перестать работать после того как слесарь её перебрал и это нормально? Как-то я сомневаюсь или есть такой вариант и слесарь тут непричом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 10:29 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
или есть такой вариант

Есть. Почему нет.. Если у него при ремонте грязь попадает внутрь ТПА, то после такого слесаря вообще ничего работать не будет.

Правдо, если это ТНВД крошится и опилки летят в форсунки, то слесарь не виноват.

kuzen писал(а):
речь о шайбе под номером 11176.
С этими шайбами проблем обычно никаких.Она обычно ложится на свое место с большим радиальным зазором.

Фото сделайте..

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 11:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Если у него при ремонте грязь попадает внутрь ТПА, то после такого слесаря вообще ничего работать не будет.

Он мне там расказывал как 10 лет работает,что разница на больше грузах в 90 бар норма,что после разборки сборки форс она зависает или льёт тоже бывает,лутчше не трогать 140бар тебе пойдёт,что ДВС калбасит и троит не из-за разницы давления в форс.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Фото сделайте..

Да на днях сделаю,поеду форсунку проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 5:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
[code][/code]Эта шайбочка седло форсунки называется и проблем со снятием быть не должно. Если только в голову вдавили.
Кстати, твою форсунку могли тоже перестанут, если на глаз тянули.
Кстати, Черепашка-ниндзя всегда предупреждает об этом. Без динамометрического ключа нельзя подходить к ТА.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вт авг 02, 2016 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 5:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen ищите другого слесаря

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 5:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
А я как то без него всё время обхожусь :ts_ss: :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 6:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
твою форсунку могли тоже перестанут, если на глаз тянули.

Я её выкрутил и вкрутил в другой цилиндр но толку нет.если она перетянута была то всё?
Замена распылителя?
pul752 писал(а):
Если только в голову вдавили.

Судя по канавке н шайбе вдавили ещё как

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Черепашка-ниндзя kuzen ищите другого слесаря
Ещё более дорогой слесарь не факт что так же не сделает.
Закручивать теперь сам буду.только проверки форс не исключить(но это пока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 6:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
kuzen
Ну правильно.
Пару тройку раз двигло разберёшь,соберёшь,и можешь без сервиса обойтись. :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 7:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
.если она перетянута была то всё?
Замена распылителя?

Ладно бы просто замена распылителя.. В некоторых случаях пробивает ГБЦ и кусок от нее падает в форкамеру.

Вот так

Изображение

Всем противникам рекомендаций изготовителя,
настоятельно рекомендую перечитать теорию металлов, вспомнить их свойства и херней не заниматься. Купите динамометрический ключ до 10кг, пока сами что-то делаете в дизельном двигателе. Производитель плохого не посоветует.
kuzen писал(а):
Ещё более дорогой слесарь не факт что так же не сделает.
А я не говорю "дорогого". Я рекомендую найти мастера своего дела. Не факт, что у него дороже будет.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 9:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Купите динамометрический ключ до 10кг,

Ключ я купил от 28 затянуть форс само то.
А слесаря ищу но пока сам что могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 10:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
Я не знаю,как надо тянуть,что бы в крутить форсунку в блок :D
Хороший инструмент,это конечно хорошо,но как говориться,в руках дикаря...ну дальше сами знаете.
Если в голове есть мозги,и немного опыта,то ни одну гайку не перетянешь.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 10:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
Сколько давление в ТНВД должно быть?

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Вот ещё не могу понять что у меня за датчик,на схеме нет.Они идут вряд сверху вниз,одноконтактный,двух и ещё двух. Проводов к нему нет из косы(обрезанных). Может такой на 2СТ у кого есть.


Вложения:
20160727_153208.jpg
20160727_153208.jpg [ 154.71 КБ | Просмотров: 3659 ]
IMG_20151109_113931.jpg
IMG_20151109_113931.jpg [ 26.17 КБ | Просмотров: 3659 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB