Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 5:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen А чего вдруг за стаканчик разговор пошёл про замену? Помимо всего прочего, ранний впрыск стук провоцирует. А синий дымок от зазора клапана. От того и троение. Это как вариант.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 7:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): А чего вдруг за стаканчик разговор пошёл про замену? Я про лязг давно спрашивал на холдную. При регулировки клапанов выявилось. pul752 писал(а): Помимо всего прочего, ранний впрыск стук провоцирует. ТНВД не трогал. pul752 писал(а): А синий дымок от зазора клапана. клапана отрегулировал по зазорам. Сейчас ослаблял гайки 1,4 сразу струя.2 хуже 3 совсем "уд" Как вариан 3 форс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 9:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Пену могут давать нагнетательные клапана в ТНВД. Но ЭТО при условии ОтсутствиЯ воздуха в системе.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 03, 2016 10:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Я добавил воздух(подключил лягуху) чтоб не дымил и не троил сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 9:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
1) Вот подскажите может стенд проверки форсунок не правильно работать? Одна форс чорная от нагара(распылитель).Давление они сказали 140 или 150бар. Стояла 3 цилиндре ДВС троит,переставил на 4 работает со стуком(позднее восплаинение),на холодную глохнет,пускает синий дымок а за 2000 газнёшь она и чёрным порадует. 2) Чорный нагар на распылителе признак? 3) Как вынуть шайбу изГБЦ под форс каторая латунная? рубить страшно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:25 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Чорный нагар на распылителе признак? признак смотря чего.. нагар в пределах шайбы-прокладки - признак рабочего цилиндра, а если за ее пределами - признак рукожопого слесаря, установившего форсунки. Чистить надо тщательно место под эту прокладку и сам распылитель. Иначе толку не будет. Эта прокладка и герметизирует, и теплоотводом является. kuzen писал(а): Как вынуть шайбу изГБЦ под форс каторая латунная? Там латунная шайба только одна большая и с ее извлечением никаких проблем нету. Фото плс или на схеме покажите, что не идет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Там латунная шайба только одна большая и с ее извлечением никаких проблем нету. След от нагары там где быть его не должно.Так наверно бывает если нет медь шайбы.К несчастью они там запресовались жёстко наверно из-за перетяжки форс,там аж буртики есть. Фото нет сейчас.Те что медные я отвёрткой вынимаю легко. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:И всё таки с этой форс что-то не так.В зависимости в какой цилиндр еёв крутить ДВС или троит или стук
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 7:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenТемносерая закопчёность распылителя и чистый ободок от шайбы - его идеальный внешний вид. Если распылители, как новые- значит они льют. Стуков при позднем впрыске не бывает. Сделай калёный крючёк и попробуй подцепить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 10:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Стуков при позднем впрыске не бывает. Я не говорю что поздний впрыск.Может она льёт и от это поздно воспламинение. pul752 писал(а): Темносерая закопчёность распылителя и чистый ободок от шайбы - его идеальный внешний вид. Так выглядят три. четвёртый весь закапчон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 10:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenВывод - надо чуть-чуть раскошелиться.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 10:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
на что распылитель новый 3000 прошол?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen если речь идет о шайбочке, обведенной красным, то она стальная, одноразовая, при затяжке форсунки сплющивается как придется. Если не получается ее достать - метчик М8 с длинным хвостом в помощь. Рубить нельзя - можно ГБЦ зарубить. После извлечения шайбы требуется тщательная чистка колодца. Сопрягаемые поверхности на ГБЦ и распылителе должны быть как новые. Шайба так же ставится новая. Превышение момента затяжки форсунки не допускается, тк можно легко расколоть ГБЦ. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:kuzen писал(а): с этой форс что-то не так.В зависимости в какой цилиндр её вкрутить ДВС или троит или стук Значит, в первую очередь, надо выяснить, сколько давление открытия. Скорее всего оно занижено, вот и идет стук, да троит двигатель. Это нормально. Отрегулируйте до нормативных 150кг.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн авг 01, 2016 7:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenКакие 3000? Экзист на сегодня Денсу по 929 р. отдаёт. Конечно дороговато. Я себе рублей за 450 когда-то покупал, и то дорого казалось. Мерзкий, гадкий $.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 9:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
новый 3000 прошол? Это я имел ввиду КМ. Извеняюс что ввёл в заблуждение. Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): если речь идет о шайбочке, обведенной красным, Нет речь о шайбе под номером 11176. Черепашка-ниндзяОтрегулируйте до нормативных 150кг. Да на днях поеду. Расскажу что о них думаю. А может форс перестать работать после того как слесарь её перебрал и это нормально? Как-то я сомневаюсь или есть такой вариант и слесарь тут непричом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 10:29 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): или есть такой вариант Есть. Почему нет.. Если у него при ремонте грязь попадает внутрь ТПА, то после такого слесаря вообще ничего работать не будет. Правдо, если это ТНВД крошится и опилки летят в форсунки, то слесарь не виноват. kuzen писал(а): речь о шайбе под номером 11176. С этими шайбами проблем обычно никаких.Она обычно ложится на свое место с большим радиальным зазором. Фото сделайте..
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Если у него при ремонте грязь попадает внутрь ТПА, то после такого слесаря вообще ничего работать не будет. Он мне там расказывал как 10 лет работает,что разница на больше грузах в 90 бар норма,что после разборки сборки форс она зависает или льёт тоже бывает,лутчше не трогать 140бар тебе пойдёт,что ДВС калбасит и троит не из-за разницы давления в форс. Черепашка-ниндзя писал(а): Фото сделайте.. Да на днях сделаю,поеду форсунку проверять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 5:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
[code][/code]Эта шайбочка седло форсунки называется и проблем со снятием быть не должно. Если только в голову вдавили. Кстати, твою форсунку могли тоже перестанут, если на глаз тянули. Кстати, Черепашка-ниндзя всегда предупреждает об этом. Без динамометрического ключа нельзя подходить к ТА.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вт авг 02, 2016 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 5:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen ищите другого слесаря
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 5:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752А я как то без него всё время обхожусь
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 6:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): твою форсунку могли тоже перестанут, если на глаз тянули. Я её выкрутил и вкрутил в другой цилиндр но толку нет.если она перетянута была то всё? Замена распылителя? pul752 писал(а): Если только в голову вдавили. Судя по канавке н шайбе вдавили ещё как Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:Черепашка-ниндзя kuzen ищите другого слесаря Ещё более дорогой слесарь не факт что так же не сделает. Закручивать теперь сам буду.только проверки форс не исключить(но это пока)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 6:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzenНу правильно. Пару тройку раз двигло разберёшь,соберёшь,и можешь без сервиса обойтись.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 7:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3491 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): .если она перетянута была то всё? Замена распылителя? Ладно бы просто замена распылителя.. В некоторых случаях пробивает ГБЦ и кусок от нее падает в форкамеру. Вот так Всем противникам рекомендаций изготовителя, настоятельно рекомендую перечитать теорию металлов, вспомнить их свойства и херней не заниматься. Купите динамометрический ключ до 10кг, пока сами что-то делаете в дизельном двигателе. Производитель плохого не посоветует. kuzen писал(а): Ещё более дорогой слесарь не факт что так же не сделает. А я не говорю "дорогого". Я рекомендую найти мастера своего дела. Не факт, что у него дороже будет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Купите динамометрический ключ до 10кг, Ключ я купил от 28 затянуть форс само то. А слесаря ищу но пока сам что могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт авг 02, 2016 10:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяЯ не знаю,как надо тянуть,что бы в крутить форсунку в блок Хороший инструмент,это конечно хорошо,но как говориться,в руках дикаря...ну дальше сами знаете. Если в голове есть мозги,и немного опыта,то ни одну гайку не перетянешь.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|