Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Honda Accord TypeR (последний из настоящих)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2705
Страница 1 из 6

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 01, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Honda Accord TypeR (последний из настоящих)

Посвящается тем, кому кажется что в Карине тяжело менять салонный фильтр.

Что бы поменять фильтр, требуется полностью снять бардачек.
Далее мануал Хонды заботливо, просит отключить АКБ, т.к. есть вероятность получить в рожу подушкой безопастности пассажира (электронная)

Вложения:
Комментарий к файлу: Но зато, по сравнению с Кариновским, этот фильтр обеспечивает лучшую фильтрации
Фото256.jpg
Фото256.jpg [ 54.19 КБ | Просмотров: 12222 ]
Комментарий к файлу: Фильтр походу не меняли очень давно.
Фото255.jpg
Фото255.jpg [ 90.17 КБ | Просмотров: 12223 ]
Комментарий к файлу: Полчаса возни и фильтр на свободе.
Фото254.jpg
Фото254.jpg [ 46.66 КБ | Просмотров: 12222 ]
Комментарий к файлу: Пришлось отсоеденить несколько разьемов и свинтить ещё одну планку.
Фото253.jpg
Фото253.jpg [ 63.26 КБ | Просмотров: 12223 ]
Комментарий к файлу: Общий план :)
Фото252.jpg
Фото252.jpg [ 58.01 КБ | Просмотров: 12228 ]
Комментарий к файлу: После снятия "бардачка" картина не намного веселее.
Фото251.jpg
Фото251.jpg [ 59.94 КБ | Просмотров: 12227 ]

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Крышку и провода зажигания, полностью почистил специальным спреем (см. FAQ по свечам). Обращался с проводами очень нежно без резких рывков и перегибов, чего и остальным советую!.
И очень красиво и правильно уложил (от предыдущих хозяев они лежали кое где перепутанные). Так что бы провода не пересекались между собой, именно так и задумано "по заводу". А там где они пересекаются, производителем предусмотренна дополнительная изоляция.
Думаю что это повышает надежность работы, и уменьшает возможные утечки высокого напряжения.

Кстати на Каринах советую так же все почистить и "красиво" разложить провода.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

P.S. Это хоть кому-нибудь интересно?

Вложения:
Фото258.jpg
Фото258.jpg [ 65.96 КБ | Просмотров: 12229 ]
Крышка2.JPG
Крышка2.JPG [ 2.29 КБ | Просмотров: 12368 ]
Поддон Н22.GIF [10.61 КБ]
Скачиваний: 4636
P9140257.JPG
P9140257.JPG [ 97.58 КБ | Просмотров: 12096 ]
PB080217.JPG
PB080217.JPG [ 110.34 КБ | Просмотров: 11978 ]

Автор:  old_Duglas [ Пн май 04, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это хоть кому-нибудь интересно?

да!

Автор:  Myth [ Пн май 04, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
P.S. Это хоть кому-нибудь интересно?

Хонда или вообще в целом :)
В целом познаваетельно для незнающих думаю.
У самого Хонда была :) давненько

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, катушка зажигания встроенная в трамблер. И по размерам как наша внешняя, трмплер большой получается. Зато удалось избавится от лишнего провода, меньше потери, больше надежность.

Автор:  Enakin [ Пн май 04, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Хонда то что, тож малиновая ? :D
И как то странно топик называется. :wink:

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

В чем странность?
Обычный серый металлик.
А называется так, потому что машинка не ужоженная, и с некоторыми мелкими проблемками, и доводится до как можно более идеального состояния. Название поменял, так больше нравится? :)

Вот вам фотки, давно просили :) Правда в сумерках.

Вложения:
Фото202.jpg
Фото202.jpg [ 90.36 КБ | Просмотров: 12239 ]
Фото201.jpg
Фото201.jpg [ 52.55 КБ | Просмотров: 12241 ]

Автор:  Myth [ Пн май 04, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чем она TypeR кроме наклейки?

Автор:  DIMMon [ Пн май 04, 2009 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, а я чет думал у тебя 7 аккорд :? обшибся...

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
Ну как тебе сказать, очень многим:
Другой (усиленный кузов), высокофорсированный мотор 2,16 л на 220 лошадок + сказочная 5ти ступ. коробка + винтовая блокровка диф. (Торсен), спорт пружины и стойки, большие усиленные тормоза, другая рейка, понностью салон Рекаро с Алькантарой, передние сиденья модель Recaro Sport, спортивный руль МОМО но с подушкой, 215/45R17, ксенон с автокоректором. Продутый в трубе, настоящий рабочий (не декоративный) аэродинамический обвес + рабочий спойлер на крышке багажника. Это все с завода, и то, что отличает его об обычного.

DIMMon Нет 6й, кузов CH1(TypeR).
В 7м Аккорде мерялся и просто даже влезть не смог, тесный он какой-то для меня.

Еще немного фоток.

Вложения:
Фото189.jpg
Фото189.jpg [ 73.43 КБ | Просмотров: 12257 ]
Фото188.jpg
Фото188.jpg [ 62.98 КБ | Просмотров: 12225 ]
Фото187.jpg
Фото187.jpg [ 82.32 КБ | Просмотров: 12230 ]

Автор:  Myth [ Пн май 04, 2009 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Ну как тебе сказать, очень многим:

Ну вот так более развярнуто :)
Просто привычка что с япы TypeR идут купехи в основном. Седаны вроде обозначались как EvroR если мне не изменяет память.
Блин ну климат с этими крутилками, колхоз полный, европеец мля.

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Седаны вроде обозначались как EvroR

Это он и есть, только руль с другой стороны и диски на 17.
http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/

А климата в нем нету, есть кондиционер, да и в ТуреR, климат-контроль не нужен, так же как - коробка автомат и круиз-контроль.

Овощные версии были даже с навигационной системой, круизом, климатом, электросиденьями и т.д.
А "бойцу" эти понты не нужны, в бою этим некогда пользоватся :D

Автор:  Myth [ Пн май 04, 2009 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это он и есть, только руль с другой стороны и диски на 17

А ну значит не перепутал :)
Dmitry_R писал(а):
климат-контроль не нужен,

Ну не знаю :) по мне крутилки колхозно просто смотряться :)

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

И ещё DIMMon, 7го TypeR леворульного Аккорда не существует, есть только 7й EuroR, только праворульки, здесь Европу обидели. Так что у меня последняя модель Акко TypeR с левым рулем.
А будет ли 8й ? Кто его знает, посмотрим....

Автор:  DIMMon [ Вт май 05, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

я приглядываюсь к 7 аккорду, очень он мне нравиться, но пока цена больно кусается, даже на б/у, что уж говорить о новом...что про него скажешь? "EuroR"-это он?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

DIMMon писал(а):
что про него скажешь?

Про 7й ? Хорший самолет.

DIMMon писал(а):
"EuroR"-это он?

Euro R это тоже самое что и по нашему TypeR, только с правым рулем.
Вот все 7е "японцы"
http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2002_849/

Ты именно R (гоночную) модификацию Аккорда хочешь? В курсе что у них обслуживание гораздо дороже чем у обычного, и езда на нем не сильно расслабляет, подумай.

Возьми обычный TypeS 2,4 на палке, он по мощности малость слабее, 190 лосей, зато момента внизу больше и едет спокойнее и мягче. Да и стоить подешевле будет.
Honda TypeR - для законченных маньяков.

Автор:  DIMMon [ Вт май 05, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):

Ты именно R (гоночную) модификацию Аккорда хочешь?

Honda TypeR - для законченных маньяков.


:D нет я не маньяк, мне простой, не гоночный-думаю очен даже пойдеть.

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда из этих выбирай:
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 74&class=1

2л на палке самый дешевый будет.

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 06, 2009 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приехала третья кучка запчастей :roll:
Правда в долг дали, денег 0 :(
Осталось только два ролика довезти, и можно запускать большое ТО 100 тыс.

Что интересное, оригинальный воздушный фильтр на TypeR, при тщательном осмотре, практически нетличим от Тойотовского TRD.

А фильтр от MUGEN на самом деле , фильтр K&N (который у меня тоже есть, и на Хонду и на Карину)

Вложения:
Фото269[1].jpg
Фото269[1].jpg [ 212.44 КБ | Просмотров: 12225 ]

Автор:  Dmitry_R [ Сб май 16, 2009 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отсечка на 5й передаче, видео не моё
http://www.youtube.com/watch?v=DObolDNy9ro&NR=1

Автор:  Лев [ Пн май 18, 2009 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Дим помойму аккорды тайп S а цивики тайп R.?

Автор:  Beso [ Пн май 18, 2009 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
аккорды тайп S а цивики тайп R

Аккорды бывают и Эр и Эс. Эс - полутошнот. :-)

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 18, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
аккорды тайп S а цивики тайп R


Accord очень редкий в этой модификации, и выпускался всего 98-02г.
У нас на всю Украину 10 штук не наберется.
http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 72&class=1

http://www.japancats.ru/honda/Group.asp ... 7d8ae39a9b

TypeS как сказал Бесо, только типа спорт и отличается от остальных, только наличием двигателя 2,4 и коробки на палке.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

Тест TypeRa в передаче ТопГир
http://www.youtube.com/watch?v=DPMZtAnK ... re=related
Слушать звук двигателя, в живую он ещё круче, смесь звука автомобильного мотора и литрового спортбайка. Причем, сам выхлоп тихий до немогу, звук весь из под капота.
Ещё
http://www.youtube.com/watch?v=X9Fje_DuDks

Весь сюжет про 6й Аккорд
http://www.youtube.com/watch?v=X9Fje_DuDks

Разгон до 200
http://www.youtube.com/watch?v=A-ZCPPw5 ... re=related

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 11, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приехали оригинальные втулки стабилизатора на Аккорда, так они вообще "деревянные", руками почти сдавить не удаеться. Как красный полиуретан, только из резины (если это резиной можно назвать).

Автор:  maddmr [ Сб июл 11, 2009 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Диски секес!

Аккорд отпад!

Тезке мега уважуха!!!!!!!!!!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/