Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Honda Accord TypeR (последний из настоящих) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2705 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт дек 24, 2009 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_Rя бы линзовые туманки сделал. Например как ты предложил хеллу |
Автор: | Лев [ Чт дек 24, 2009 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
яб сдела бы светодиодную фару на пример как на короне из поворотв фонарь сделали, тока диоды ты использовал другие. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт дек 25, 2009 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): светодиодную фару
мне рабочие ПТФ нужны, а не декоративные. В домашних условиях рабочую светодиодную фару сделать практически нереально, очень яркую можно, а справильной световой границей - нет. |
Автор: | Лев [ Пт дек 25, 2009 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R смотря как подойти к вопросу, я гдето видел то что имею ввиду, найду скину.. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 03, 2010 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Грустная история, про то, как криворукие уроды "мастера", устанавливая в ПТФ лампы стробоскопов, прорезали в них дыры.
Итак, куплены Hella MicroDE (оригинал). Родные туманки решено вообще выбросить, МикроДЕ установить в штатные места (изготовив под них крепления), заодно решив проблему размещения воздухозаборника "холодного впуска" не уродуя практически идеальный бампер дополнительными отверстиями. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Так же надо срочно к лету, поставить специальную термоизоляционную прокладку HONDATA, под впускной коллектор. Замотать выпускной коллектор, и может быть что-то подумать с вентиляцией подкапотного пространства. |
Автор: | salexander85 [ Пн июл 05, 2010 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): * Придет пора менять диски на Карине, попытаюсь наверное, все таки подобрать из таких (болт-он дисков на Карину DBA не производит) А DBA под селику диски наверняка делает, там ступица 5х100, так же как у американской короллы e130 |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июл 05, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 писал(а): А DBA под селику диски наверняка делает, там ступица 5х100
Да, но диаметр диска не 255, больше, суппорт переносить придется. Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Да, кстати, что бы многие зря не заморачивались, надо упоминуть что самый маленький и простой торм. диск этой фирмы стартует от 100$ за 1 шт. т.е. обычно чуть дороже оригинала. Боевые добегают до 400-600$ за диск. |
Автор: | salexander85 [ Пн июл 05, 2010 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): salexander85 писал(а): А DBA под селику диски наверняка делает, там ступица 5х100 Да, но диаметр диска не 255, больше, суппорт переносить придется. Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Да, кстати, что бы многие зря не заморачивались, надо упоминуть что самый маленький и простой торм. диск этой фирмы стартует от 100$ за 1 шт. т.е. обычно чуть дороже оригинала. Боевые добегают до 400-600$ за диск. По мне если тормоза улучшать то надо ставить побольше сразу |
Автор: | Dmitry_R [ Ср авг 04, 2010 9:38 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Приехали некоторые тюнинговые детальки. Прокладка термо-изолирующая под впускной коллектор HONDATA +3-9% мощности летом. и термо-бинт DEI, для выпускного коллектора. (уменьшаем нагрев подкапотного)
|
Автор: | Dmitry_R [ Вс май 08, 2011 10:05 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Пытаясь добраться до бензонасоса, наконец-то скрутил декоративную панель закрывающую усилители (которые достались мне с машиной). Давно было интересно как построена в нем музыка. Выяснилось что передняя акустика включена по схеме Bi-Amping (самая аудиофильская схема, твитер и мидбас на разные каналы усилителя) Акустические провода Чернов-кабель, межблочники симметричные экранированные DLS, вроде Ultimate, не запомнил. Когда строили музыку в этой машине, денег в свое время вложили не мало (провода только на 300$ тянут). PS До насоса так и не добрался, т.к. мешают усилители, придется снимать всю панель с усилками.
|
Автор: | Mouflon [ Вс май 08, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохая музычка... Щас такие уси пожалуй не делают... Только вот шнурки до саба ИМХО тонковаты...[/list] |
Автор: | Фарид [ Вс май 08, 2011 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R, а ты случайно на цивике тайп р 2001-2005 годов не ездил? думаю осенью заказать себе такого зверя |
Автор: | Dmitry_R [ Вс май 08, 2011 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Неплохая музычка... Сам в шоке когда рассмотрел музыку уже после пригона машины. В то время когда это ставилось, денег ещё больше стоило. Mouflon писал(а): Только вот шнурки до саба ИМХО тонковаты Да не, там порядок, это так на фото кажется. Фарид писал(а): случайно на цивике тайп р 2001-2005 годов не ездил?
Нет не ездил. |
Автор: | Woolf [ Вс май 08, 2011 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Пытаясь добраться до бензонасоса, наконец-то скрутил декоративную панель закрывающую усилители (которые достались мне с машиной).
Давно было интересно как построена в нем музыка. Выяснилось что передняя акустика включена по схеме Bi-Amping (самая аудиофильская схема, твитер и мидбас на разные каналы усилителя) Акустические провода Чернов-кабель, межблочники симметричные экранированные DLS, вроде Ultimate, не запомнил. Когда строили музыку в этой машине, денег в свое время вложили не мало (провода только на 300$ тянут). PS До насоса так и не добрался, т.к. мешают усилители, придется снимать всю панель с усилками. Обалдеть! Вот это класс! Я в восторге! У тебя там наверно симфонии можно слушать почти как в филармонии! Подфортило тебе с музлом) |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 09, 2011 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел цену усилителя что слева http://www.dtaudio.ru/cash/info/70477.html Второй, сабвуферный, http://www.dtaudio.ru/cash/info/70478.html Даже стоит пометка что есть в наличии |
Автор: | Mouflon [ Пн май 09, 2011 2:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Нашел цену усилителя что слева
http://www.dtaudio.ru/cash/info/70477.html Даже стоит пометка что есть в наличии Бюджетненько кстати. Но LrX'ы это не хайэнд. это кажется вторая снизу серия была в то время. или средняя... Но это на порядки лучше того что ставили и ставят автопроизводители раньше. И если раньше можно было просто поменять голову, то сейчас это встаёт уже в хорошие бабки... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 09, 2011 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Но LrX'ы это не хайэнд
Audison сам по себе уже - хай, насколько я понял даже их низ и середина, переплюнут верх половины производителей. В любом варианте для меня таких, даже больше чем я мог хотеть. Мне только осталось разобратся с настройками и подстроить под себя. И голову бы поменять на мой любимый 9855, а то стоит Alpine хоть и топовая но старенькая 7ХХХ серии. Да ещё с дверями разобраться в правой ручка двери дребезжит зверски, да и левая дверь позвякивает. Фигли, времени с установки музыки прошло не один год, и машина не новье, надо подшаманить. |
Автор: | B295BY102 [ Пн май 09, 2011 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R классный аппарат! сам хотел леворукий седан именно в этом кузове - несрослось |
Автор: | Mouflon [ Пн май 09, 2011 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): Но LrX'ы это не хайэнд Audison сам по себе уже - хай, насколько я понял даже их низ и середина, переплюнут верх половины производителей. Ну если в общий список производителей включить всякие мистери и проложни то точно переплюнут... Цитата: И голову бы поменять на мой любимый 9855, а то стоит Alpine хоть и топовая но старенькая 7ХХХ серии. Это где то складские запасы остались или б.у.? Он же древний как г. мамонта. 2005 модельный год, если не ошибаюсь... Цитата: Да ещё с дверями разобраться в правой ручка двери дребезжит зверски, да и левая дверь позвякивает.
Это как? Они же должны быть зашумлены. там по идее дребезжать ничего не должно. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 09, 2011 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Это как? Они же должны быть зашумлены. Зашумлены и неплохо, но дверная ручка дребезжит как потерпевшая, от вибрации, динамики в дверях наваливают не слабо. Надо просто разобрать и по устранять все люфты на ручке и др. механизмах, за годы они по любому накопились. Mouflon писал(а): Это где то складские запасы остались или б.у.? Он же древний как г. мамонта. 2005 модельный год,
Где то так его и покупал, в Карине стоит, снимать из Карины рука пока не подымается. Из нового только бездисковые говорят звучат и то один или два, а дисковые все спохабились. Мне в нем очень звуковой процессор с кроссовером нравится, оч. удобно и легко настраивать, и под разные условия переключать профили. В новых звуковой процессор встроенный уже не найдешь почти, или в самом топовом или отдельно покупать. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт авг 05, 2011 12:41 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Фото
|
Автор: | Dmitry_R [ Чт окт 27, 2011 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Honda Accord TypeR (последний из настоящих) |
Есть большая проблемма. Нужен верхний сальник на рулевую рейку (в оригинале только рейка в сборе) Рейка TRW. Кто может помочь помогите! Подробности тут http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=24524 |
Автор: | tj_tosha [ Чт окт 27, 2011 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Accord TypeR (последний из настоящих) |
а рейка сама по себе дорогая? ну мож б\у? |
Автор: | Vitek [ Чт окт 27, 2011 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Accord TypeR (последний из настоящих) |
Dmitry_R А размеры есть? И как выглядит, как обычный, или там выкрутасы какие-то? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |