Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Илья
"буст"..."овербуст"...я тебя не понимать.
у меня пока только лишь улыбка..4афе лб....

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 8:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
избыточная, по мнению стокового ЭБУ, давка турбин...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 9:07 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
камиль писал(а):
у меня пока только лишь улыбка..

Она походу у тебя почти всегда! :D

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Дим.ТС-прости за флуд.
Дмитрий 701 писал(а):
Она походу у тебя почти всегда!
Дим,пока да!потому что это очень надежный японский и без отказный автомобиль!!!!

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 9:51 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Дим а че й та у тебя бильты не перевертыши? у меня на зубаре перевертыши. Хотя они меня уже бесят своей особенностью - бряканьем, как будто стойки стаба дохлые. На новых бильтах (перевертышах) до поры до времени это звука нет, потом появляется, поэтому сразу рекомендуется делать тавотницы. А по работе вообше шикарные аморты, если не считать эту особенность акустическую.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:50 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MAKCbIMKA писал(а):
Дим а че й та у тебя бильты не перевертыши?

Потому что - Honda!
У меня везде много-рычажная подвеска, и спереди и сзади, а не Мак.
По конструкции она больше напоминает подвеску Формулы. 8 точек спереди , 10 сзади, амортизаторы с пружинами - вынесены за пределы подвески. Сам амортизатор (однотрубник) легче обычного (Мак) и не несет боковой нагрузки. При таком исполнении, переворачивать их наверное смысла меньше. :ne_vi_del:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 10:13 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
на зубару кстати тоже которые после моей шли - сзади подвеска другая и там тоже аморты коротыши и не перевертыши, а спереди такие же как у меня.
ЗЫ: сейчас езжу на крайслер вояджер 94го, так планирую аморты поменять, и на него есть бильты B6, правда только задние. :D

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 4:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Dmitry_R писал(а):
После удаления и переделки на прямоточный резонатор в "Rud Exhaust System"

Вчера наконец то поставили на место. Прогрев и работа без нагрузки, по звуку все хорошо и без посторонних звуков (даже в гараже). На ходу не пробовал.

Вчера затестил динамику разгона.
Температура -3, на холодной летней резине, борясь с пробуксовкой на старте, с первой и единственной попытки 7.2 сек/100 (по компу).
Если будет зацеп, думаю из 7 гарантированно выедет (те более, что он уже до этого выезжал, при удачном старте).
*по паспортным/заводским данным у этой модели разгон 7,2-7,4 сек.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Dmitry_R
:co_ol: а как комп засекает, всмысле при 100км/ч не шлифует? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Игоряка писал(а):
а как комп засекает

Обычно, время от старта, до показателя 100 км/ч
Игоряка писал(а):
при 100км/ч не шлифует?

Что бы буксовать при 100 км/ч на ходу и на сухом покрытии, даже 220 Японских лошадей - очень маловато будет.
При наличии блокировки дифференциала, и боле-менее нормальной резине, букс на сухом и чистом покрытии, возможен только на 1й и 2й передачах, причем на 2й при не очень удачном переключении.
Вообще букс это плохо, абсолютно не эффективно, бесполезно и даже вредно, задача пилота свести его до минимума.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Пробуксовка колес применяется только в показательно зрелищных видах, когда едут не на время, а для зрелища, дрифт например.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Dmitry_R
Я забыл что у вас тепло, Украина всё-таки :) это у нас наледь постоянная, часто на второй газану - 80 на спидометре а еду 40-50 максимум :D как добиться такого времени разгона, чтоб лучше паспортного было? мозги на скорость обучены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Игоряка писал(а):
как добиться такого времени разгона, чтоб лучше паспортного было

Грамотный тюнинг, тех состояние мотора близкое к идеальному, качественное топливо+ хорошие присадки в топливо, резина тоже роль играет, и т.д. везде понемногу.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 6:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Дмитрий, аккорд у тебя чей сборки? не такой же? http://omsk.drom.ru/honda/accord/7693548.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:52 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Игоряка писал(а):
аккорд у тебя чей сборки?

Англия. Все леворульные Евро, только оттуда.
Игоряка писал(а):
не такой же?

Нет, это овощ. Вот Японский брат http://omsk.drom.ru/honda/accord/9899031.html
Такие как у меня, где то по 500 т.руб.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 7:43 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Дим привет! подскажи про обманку лямбды! напиши как и что брать и как и куда паять! есть такая трабла у мну!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 9:24 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
NOD13 писал(а):
есть такая трабла у мну!

На дизельной Короне?!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 2:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Dmitry_R писал(а):
NOD13 писал(а):
есть такая трабла у мну!

На дизельной Короне?!

Не хонда у меня на к20а ездит! там тоже 2 лямбды до ката и после!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 3:36 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... e&ie=UTF-8

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 4:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
[quote="Dmitry_R"][/quote]
дак как вместо ката трубу ставить( мех обманка) я знаю, я тебя спрашиваю про резистор или что ты там впаял к зонду!!!

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 6:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
NOD13 писал(а):
я тебя спрашиваю про резистор или что ты там впаял к зонду

у меня цепь нагрева датчика в обрыве, просто окусил её и прицепил 10W резистор соотв сопротивления, т.е. Ом.
Время от времени ЧЕК все равно выскакивает - "высокий уровень сигнала ДК2", пока не разбирался от чего.

Добавлено спустя 1 минуту:
Датчик то холодный, не греется. Походу не прокатило, нужно просто рабочий датчик поставить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 11:08 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вчера снял передние амортизаторы.
* На Аккорде, это именно амортизаторы, не стойки.


Вложения:
P8020643.JPG
P8020643.JPG [ 81.84 КБ | Просмотров: 15923 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И никто не обратил внимания, что на правой пружине на 2 витка меньше...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 4:07 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Внимание то обратили, просто ждали описания этой фотки - и не думали что это нам ребус оказывается задали :) :wink:

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 12:15 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Амортизаторы заменил, все готово к установке.
Отмытые цветовые метки подтвердили что пружины - пара.
На моем TypeR есть левая и правая пружины, они разные, и это есть компенсация веса авто по сторонам.


Вложения:
P8030652.JPG
P8030652.JPG [ 76.62 КБ | Просмотров: 15834 ]
P8030653.JPG
P8030653.JPG [ 82.59 КБ | Просмотров: 15834 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 7:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Т.е.,та пружина у которой меньше витков,стоит со стороны КПП,так?

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB