Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Honda Accord TypeR (последний из настоящих) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=2705 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 10:58 am ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Крышку и провода зажигания, полностью почистил специальным спреем (см. FAQ по свечам). Обращался с проводами очень нежно без резких рывков и перегибов, чего и остальным советую!. И очень красиво и правильно уложил (от предыдущих хозяев они лежали кое где перепутанные). Так что бы провода не пересекались между собой, именно так и задумано "по заводу". А там где они пересекаются, производителем предусмотренна дополнительная изоляция. Думаю что это повышает надежность работы, и уменьшает возможные утечки высокого напряжения. Кстати на Каринах советую так же все почистить и "красиво" разложить провода. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: P.S. Это хоть кому-нибудь интересно?
|
Автор: | old_Duglas [ Пн май 04, 2009 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Это хоть кому-нибудь интересно?
да! |
Автор: | Myth [ Пн май 04, 2009 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): P.S. Это хоть кому-нибудь интересно?
Хонда или вообще в целом В целом познаваетельно для незнающих думаю. У самого Хонда была давненько |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, катушка зажигания встроенная в трамблер. И по размерам как наша внешняя, трмплер большой получается. Зато удалось избавится от лишнего провода, меньше потери, больше надежность. |
Автор: | Enakin [ Пн май 04, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Хонда то что, тож малиновая ? И как то странно топик называется. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 1:31 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
В чем странность? Обычный серый металлик. А называется так, потому что машинка не ужоженная, и с некоторыми мелкими проблемками, и доводится до как можно более идеального состояния. Название поменял, так больше нравится? Вот вам фотки, давно просили Правда в сумерках.
|
Автор: | Myth [ Пн май 04, 2009 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем она TypeR кроме наклейки? |
Автор: | DIMMon [ Пн май 04, 2009 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, а я чет думал у тебя 7 аккорд обшибся... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:13 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Myth Ну как тебе сказать, очень многим: Другой (усиленный кузов), высокофорсированный мотор 2,16 л на 220 лошадок + сказочная 5ти ступ. коробка + винтовая блокровка диф. (Торсен), спорт пружины и стойки, большие усиленные тормоза, другая рейка, понностью салон Рекаро с Алькантарой, передние сиденья модель Recaro Sport, спортивный руль МОМО но с подушкой, 215/45R17, ксенон с автокоректором. Продутый в трубе, настоящий рабочий (не декоративный) аэродинамический обвес + рабочий спойлер на крышке багажника. Это все с завода, и то, что отличает его об обычного. DIMMon Нет 6й, кузов CH1(TypeR). В 7м Аккорде мерялся и просто даже влезть не смог, тесный он какой-то для меня. Еще немного фоток.
|
Автор: | Myth [ Пн май 04, 2009 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Ну как тебе сказать, очень многим:
Ну вот так более развярнуто Просто привычка что с япы TypeR идут купехи в основном. Седаны вроде обозначались как EvroR если мне не изменяет память. Блин ну климат с этими крутилками, колхоз полный, европеец мля. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Седаны вроде обозначались как EvroR
Это он и есть, только руль с другой стороны и диски на 17. http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_1997_66/ А климата в нем нету, есть кондиционер, да и в ТуреR, климат-контроль не нужен, так же как - коробка автомат и круиз-контроль. Овощные версии были даже с навигационной системой, круизом, климатом, электросиденьями и т.д. А "бойцу" эти понты не нужны, в бою этим некогда пользоватся |
Автор: | Myth [ Пн май 04, 2009 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Это он и есть, только руль с другой стороны и диски на 17 А ну значит не перепутал Dmitry_R писал(а): климат-контроль не нужен,
Ну не знаю по мне крутилки колхозно просто смотряться |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 04, 2009 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё DIMMon, 7го TypeR леворульного Аккорда не существует, есть только 7й EuroR, только праворульки, здесь Европу обидели. Так что у меня последняя модель Акко TypeR с левым рулем. А будет ли 8й ? Кто его знает, посмотрим.... |
Автор: | DIMMon [ Вт май 05, 2009 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я приглядываюсь к 7 аккорду, очень он мне нравиться, но пока цена больно кусается, даже на б/у, что уж говорить о новом...что про него скажешь? "EuroR"-это он? |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMMon писал(а): что про него скажешь? Про 7й ? Хорший самолет. DIMMon писал(а): "EuroR"-это он?
Euro R это тоже самое что и по нашему TypeR, только с правым рулем. Вот все 7е "японцы" http://catalog.drom.ru/honda/accord/g_2002_849/ Ты именно R (гоночную) модификацию Аккорда хочешь? В курсе что у них обслуживание гораздо дороже чем у обычного, и езда на нем не сильно расслабляет, подумай. Возьми обычный TypeS 2,4 на палке, он по мощности малость слабее, 190 лосей, зато момента внизу больше и едет спокойнее и мягче. Да и стоить подешевле будет. Honda TypeR - для законченных маньяков. |
Автор: | DIMMon [ Вт май 05, 2009 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Ты именно R (гоночную) модификацию Аккорда хочешь? Honda TypeR - для законченных маньяков. нет я не маньяк, мне простой, не гоночный-думаю очен даже пойдеть. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 05, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда из этих выбирай: http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 74&class=1 2л на палке самый дешевый будет. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср май 06, 2009 7:54 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Приехала третья кучка запчастей Правда в долг дали, денег 0 Осталось только два ролика довезти, и можно запускать большое ТО 100 тыс. Что интересное, оригинальный воздушный фильтр на TypeR, при тщательном осмотре, практически нетличим от Тойотовского TRD. А фильтр от MUGEN на самом деле , фильтр K&N (который у меня тоже есть, и на Хонду и на Карину)
|
Автор: | Dmitry_R [ Сб май 16, 2009 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсечка на 5й передаче, видео не моё http://www.youtube.com/watch?v=DObolDNy9ro&NR=1 |
Автор: | Лев [ Пн май 18, 2009 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Дим помойму аккорды тайп S а цивики тайп R.? |
Автор: | Beso [ Пн май 18, 2009 1:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): аккорды тайп S а цивики тайп R
Аккорды бывают и Эр и Эс. Эс - полутошнот. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 18, 2009 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): аккорды тайп S а цивики тайп R Accord очень редкий в этой модификации, и выпускался всего 98-02г. У нас на всю Украину 10 штук не наберется. http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 72&class=1 http://www.japancats.ru/honda/Group.asp ... 7d8ae39a9b TypeS как сказал Бесо, только типа спорт и отличается от остальных, только наличием двигателя 2,4 и коробки на палке. Добавлено спустя 16 минут 33 секунды: Тест TypeRa в передаче ТопГир http://www.youtube.com/watch?v=DPMZtAnK ... re=related Слушать звук двигателя, в живую он ещё круче, смесь звука автомобильного мотора и литрового спортбайка. Причем, сам выхлоп тихий до немогу, звук весь из под капота. Ещё http://www.youtube.com/watch?v=X9Fje_DuDks Весь сюжет про 6й Аккорд http://www.youtube.com/watch?v=X9Fje_DuDks Разгон до 200 http://www.youtube.com/watch?v=A-ZCPPw5 ... re=related |
Автор: | Dmitry_R [ Сб июл 11, 2009 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Приехали оригинальные втулки стабилизатора на Аккорда, так они вообще "деревянные", руками почти сдавить не удаеться. Как красный полиуретан, только из резины (если это резиной можно назвать). |
Автор: | maddmr [ Сб июл 11, 2009 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диски секес! Аккорд отпад! Тезке мега уважуха!!!!!!!!!! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |