Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 8:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
:s_o_s: Народ беда такая, два месяца назад стал счастливым обладателем Crown JZS141, но с ним оказалась беда, при наборе скорости до 60км/ч он едит ровно без проблем, но набрав скорость 60 или выше без разницы сколько и зафиксировав педаль на определённой скорости он начинает дёргаться как будто пропадает свеча, но всё по порядку, когда забирал его мне старый хозяин сказал что он подтраивает что нужно заменить ВВ-провода, в итоге я поменял провода, свечи по каталогу, крышку трамблёра, датчик детонации (по самодиагностике ошибку выдал), замерил компрессию показало в пятом горшке 5 очей, отшаманил дрыгатель, промыл дросельную (даже контрактную брал для эксперемента с датчиками холостого, и дросельной), брал для эксперемента датчик обсолютного давления (посоветовали), поменял комп (гений один сказал что это из за компа), даже пихатель контрактный поставил (т.е акпп), самодиагностика теперь показывает что ошибок нет ( ни подвижке, ни по коробе) но беда так и осталась до 60/ч дёт нормально после 60/ч дёргается, причём если нажать педаль хоть на миллиметр что бы он потихоньку разгонялся то дёргание прекращается или отпустить на миллиметр что бы потихоньку сбрасывал скороть то тоже дёргание прекращается, а стоит зафиксировать ногу всё начинает дёргаться. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ СОВЕТОМ?


Последний раз редактировалось Mikola688 Ср авг 12, 2015 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 9:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Исправил...Постучись в личку к Сергею. MerTV...может посоветует что делать...На каринах другие моторы...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Благодорю, завтра попробую ему стукнуть в личку, надеюсь хоть тут кто поможет с бедой, а то я уже сам не знаю куда ещё петак засунуть что бы он перестал дёргаться на скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
система зажигания или система питания....
в первом случае скорее всего катушки зажигания.... во втором случае - форсунки.... почему-то кажется, что это катушки....
ЗЫ: Дэн, это ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 9:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Извини дружище, но я Николай, забыл сказать бензонасос поменял, регулятор давления в рампе на форсах поменял, форсы тоже мыл и все резинки на них поменял, так у меня одна катушка с центральным проводом и трамблёр, трамб тоже снимал он контрактный старым хозяином менялся. Если только катушку эту попробовать поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 10:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Николай ,заполните свой профиль(откуда)...если это не является тайной....

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 10:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Не вопрос сейчас сделаем.

Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:
Народ ещё такой вопрос только не казните, пробывал диагностику замутить через провод на OBD1 и ком порт, ну спаял я его вот только парочка вопросов, первый обязательно конденсатор и менно 3,3nf а то у меня такого не нашлось, а ближайший магазин микросхем долековато, и я воткнул туда 3,3mf, и чуть не забыл напряжение этого конденсатора 3,3nf какое должно быть, и второй вопрос я когда подключился к машине то CarTester8000 не увидела машину, а предыдущая версия увидела но она стала не пойми что показывать и при выборе двигателя она не даёт переключится. вот скрин:Изображение, может кто подскажет в чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 11:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Mikola688 писал(а):
пробывал диагностику замутить

большая тема viewtopic.php?t=1968

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 12:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
благодарю, попробую пошариться там, а по поводу конденсатора не подскажеш напряжение какое должно быть у него, а то брякнул в магазин сказал что надо кондёр 3,3нф, а там спросили с каким напряжение надо кондёр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 12:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Я не электронщик,но так понимаю схема под 12 в,то и кондёр нужен под это напряжение.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 12:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Под это напряжение может быть и 200v и 2200v, вот по этому и вопрос какой вольтаж нужен на конденсаторе 3,3nf дабы не спалить микруху в эбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Mikola688 писал(а):
Извини дружище, но я Николай, забыл сказать бензонасос поменял, регулятор давления в рампе на форсах поменял, форсы тоже мыл и все резинки на них поменял, так у меня одна катушка с центральным проводом и трамблёр, трамб тоже снимал он контрактный старым хозяином менялся. Если только катушку эту попробовать поменять.

во, профиль заполнил, теперь понятно )))
катушку попробуй - измерь сопротивление обмоток....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 2:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Ок, сейчас жена с работы прирулит и попробую замерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 6:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Mikola688
Конденсатор не факт что необходим. У меня шнурок без него работал прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 7:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Ну вот сколько людей столько и мнений, а сказать какое напряжение должно быть у кондёра что то ни кто не говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 7:09 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mikola688 писал(а):
какое напряжение должно быть у кондёра

Привет, кондёры с такой емкостью начинаются от 50 вольт, ставь любой :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ беда с Crown JZS141 1jz-ge
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 7:13 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Привет, ну вот хоть один человек сжалился и подсказал, благодарю. :upal_v_nogi: :spasibo--: :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB