Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 5:26 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
nickoss писал(а): пару дней ездил за рулем годовалого шевроле -круз.,неплохой аппарат да неее. Лично мне было бы жалко 500-600 на Круза. ЗЫ весной моя Танкистка стояла перед диллемой: Круз, Ай-30, Солярис или б\у Королла. Взвесили, посидели, посчитали, в итоге нашли ей Короллу, правда меясца полтора искали, за 400 рублей с пробегом 52 тыщи (реальный, машина ВЕЗДЕ как новая). Моя ездит и балдеет, я сам балдею када сам за руль Коровы сажусь. Прально, что не взяли мы эти корейские чуды.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 5:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
если кто всерьез будет мондео искать - у моих друзей есть машинка 2006 года. вроде думают продавать, но пока точно не решили. что у нее внутри - не знаю. говорили что максимальная комплектация. сборка вроде бельгийская (?) главная фишка вот в чем: пробег за все это время около 30 тысяч - без глупостей типа скручивания. машина вторая в семье, на ней ребенка в школу возят и все. так что состояние новой. по деньгам тож не помню толком что они там планировали (мне машины в этой ценовой группе пока не интересны - ну и не вникал), если у кого будет интерес- уточню
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cvetlya4ok
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 8:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 1:12 am Сообщения: 203 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toiota Carina E 1.6
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
AAA277 Мое мнение однозначно мондео. На камрюху жалуются. Много недостатков. Мондео корабль! Много друзей ездят на мондюках 8 года. Жалоб ни от кого небыло. Машина хорошая!
_________________ Х796ЕК 51
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:39 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Cvetlya4ok писал(а): На камрюху жалуются. Много недостатков. впервые слышу ЭТО. О Камрях даже газетчики говорят, что это надёжность и вальяжность. А уж им нужно точно угодить, просто так они положительно писАть не будут о машине. Да и в сервисах Камря 30-ка нечастый гость. ЗЫ Я думаю, что Тойота реально умеет машины делать. Не в обиду Форду, но ему до тойотовской надёжности ещё далеко.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:59 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
тойота умела делать надежные машины. до 30 камри. дольше идет к сожалению гумно( 30 камри как карина. не ломучая вообще. не чему ломаться как и карине.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Если рассматривать с точки зрения обслуживания, то Камря в этом вопросе гораздо предпочтительней! У Мондюков присутствуют проблемы с задними тормозами(механизм подведения колодок, там-же и ручник), про капот никто не отменял проблему зимой(тросик примерзает), с рейкой тож не всё хорошо( как и у большинства Фордов) и присутствуют косячки с электрикой(но явных нет)....короче Форд одним словом. Про Камрю можно тоже написать, но ни к чему это.....
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cvetlya4ok
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 1:12 am Сообщения: 203 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toiota Carina E 1.6
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4А-FE
|
Абсолютно верно, что разучились делать нормальные машины на тойотовских заводах. Да как в принципе и на остальных японских. Японцы стали ступать европейцам в одном и том же классе по соотношению цена/качество. Мое мнение: европейцы. Но Каришу естественно, не променяю ни на что!
_________________ Х796ЕК 51
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 2:12 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
за эти деньги можно и Lexus присмотреть ES4 или GS3
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:02 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
dimon 987 писал(а): за эти деньги можно и Lexus присмотреть ES4 или GS3 кстати да. Но старенький, годов 2002-2003 наверное. Ведь это уже Лёха, а не Тойота )))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:18 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
И по надежности не уступают,в ЕS4 салон,на мой взгляд,получше чем в Камри и Мондео,да и дизайн хорош.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): 30 камри как карина Нет, не так. А как же алюминивые двигатели 2.4 у котрых при малейшем перегреве текла резьба в блоке и народ извращался впихивая в резьбу футорки. Да, после рестайлинга проблема ушла, но осадок то остался Но в общем, согласен, что у Камри проблем на порядок меньше, даже на два порядка, при всех её недостатках. Только КАМРИ!!!!
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
Последний раз редактировалось Potatos Ср авг 08, 2012 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Можно подробней про рестайлинг?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Сергей С@ныч После рестайлинга в блоках стали нарезать резьбу глубже, а у машин в первых годов выпуска всего пару витков, глубже было некуда. Перегрев, и масло сочится между блоком и головой. Перенарезать нельзя, толко научились вставлять вставыши - футорки. Читал, что кто-то потом болтами от Ауди бошку прикручивал. Новые технологии, будь они неладны, ну и просчет японских инженеров. Вот как-то так.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyo11ik
|
Добавлено: Ср окт 03, 2012 11:55 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 4:31 pm Сообщения: 40 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E, Caldina ST215W
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Potatos А как Камри SXV20 2.2 на механике? Я имею в виду по обслуживанию?
_________________ Carina E 4A-FE LB 1992 Liftback японамать GLI +ГБО Lovato 4 поколения, Caldina ST215W
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|