Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R9XL
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:09 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Здравствуйте! возможно, мне к Вам viewtopic.php?f=6&t=24880если да, то может сможете помочь мне с моими вопросами? от меня посильная помощь в измерении режимов авто с осциллографом и т.п. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб янв 21, 2017 8:11 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
VIT51 писал(а): Как его проверить? Датчик абсолютного давления по Легионовскому Букварю (думаю,что для машин с ЭБУ DENSO) проверяется так: Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:И вот, что говорит Бош (3-й рисунок): Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:_vadim_ писал(а): Кариноводам с "бошем" вопрос: кто проверял/пытался настраивать ДПДЗ, 3х контактный. Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как? Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):
Вложения: |
img012.jpg-3.jpg [ 284.31 КБ | Просмотров: 11264 ]
|
img012.jpg-2.jpg [ 284.08 КБ | Просмотров: 11264 ]
|
31-1.jpg [ 129.56 КБ | Просмотров: 11262 ]
|
36-1.jpg [ 82.57 КБ | Просмотров: 11259 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Сб янв 21, 2017 10:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4): Спасибо! получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В у меня при включении зажигания при атм давлении 730 мм рт ст было 3,71 В с датчика. Или датчику хана или на разъеме может быть "обработанный" сигнал с ЭБУ... даже не задавался таким вопросом - выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет...
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 12:50 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
R9XL писал(а): получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В Мне кажется неправильно поняли как проверять. Я понимаю так,что: надо подключить вакуумометр к датчику и создать разрежение согласно таблице и делать замер напряжения. Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO) По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic). Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:R9XL писал(а): выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет... Схема Мотроника: faq/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%91%D0%A3_Bosch_MotronicДобавлено спустя 6 минут 32 секунды:R9XL писал(а): датчику хана Я как-то, во время экспериментов, ставил датчик от карбюраторной газели, цена вопроса 370 руб. Иногда, на нейтральной, двигатель глох...но и потом, как оказалось 3-й бронепровод пробивал на свечной колодец. После замены бронепроводов больше не испытывал, так как датчик вернул в магазин.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 11:04 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO) По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic).
4,5-5,5 В - это напряжение питания. (в идеале ровно 5 В) если верить таблице, то каждые 100 мм рт ст это 0,4 В , получается, 500 ммртст - 1,9-2,1 В + 1 В при 750 мм рт ст и давления в 100 кПа в итоге имеем при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 если зависимость линейная возможно ошибаюсь.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 11:08 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
R9XL писал(а): при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 Что-то я не пойму,как считаете ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 1:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 Что-то я не пойму,как считаете ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю? При АТМОСФЕРНОМ давлении, когда мотор не заведен - разрежения НЕТ ..откуда ему взяться? Значит во впускном коллекторе ТЕКУЩЕЕ атмосферное давление. пересчитаю, может немного ошибся: по инструкции с картинке выше: вкл зажигание и измерьте напряжение между Е2 и VC (VCC) - это напряжение питания на датчик. обычно это 5 В далее по таблице: кПА / ммртст / напряжение с датчика 13,3 / 100 / 0,3 - 0,5 26,7 / 200 / 0,7 - 0,9 40 / 300 / 1,1 - 1,3 53,3 / 400 / 1,5 - 1,7 66,7 / 500 / 1,9-2,1 ПРОДОЛЖАЕМ ТАБЛИЦУ: 80 / 600 / 2,3 - 2,5 93,3 /700/ 2,7 - 2,9 100 /750 / 3,1 - 3,3 Нормальное атмосферное давление 106,6 / 800 / 3,5 - 3,7 в моем случае может получаться, что ЭБУ видит, что разрежение во впуске МЕНЬШЕ, чем фактически, значит и поливать бензина не надо.... (чем больше разрежение во впуске - тем больше расход воздуха, тем больше поливают форсунки и наоборот) Датчик реагирует, можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу (на один конец вход, на другой корпус, с ползунка выход на эбу) ну и попробую осциллографом с датчиком разрежения снять осциллку - поглядим, что там.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 2:00 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
R9XL писал(а): далее по таблице: кПА / ммртст / напряжение с датчика Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт. Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:R9XL писал(а): можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу Датчик не совсем как переменный резистор, немного по другому: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Вс янв 22, 2017 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 2:12 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): далее по таблице: кПА / ммртст / напряжение с датчика Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт. так и читаю: СНИЖЕНИЕ величины напряжения при Увеличении РАЗРЯЖЕНИЯ... таблицу надо читать вверх ногами... У нас НОРМАЛЬНОЕ атмосферное давление во впускном коллекторе при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе : 750 мм рт. ст - это 100 кПАпри УВЕЛИЧЕНИИ РАЗРЯЖЕНИЯ давление ПАДАЕТ - 750 .. 700 .. 600 ... 500.. 400 ...100 в кПа от 100 до 13,3 кПА что я говорю не так? это же принцип работы этого датчика , вроде, не сложно...
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 2:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс янв 22, 2017 2:31 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
R9XL писал(а): надеюсь разобраться. По моему лучше плясать от Бошевских параметров, чем от Легиона.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Вт янв 24, 2017 6:18 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4): Ну так а наши показатели нормальные или нет?:) Цитата: Измерил и я. 1-3 откр - 2,5, закр - 0,99 1-2 постоянно 1,84 2-3 откр - 1,07, закр - 2,48 Всё можно сказать идентично, эти параметры нормальные или нет?
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт янв 24, 2017 9:20 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_vadim_ писал(а): наши показатели нормальные или нет?:) Привет,Вадим. похоже,что отличаются. По точности показаний приборов не знаю.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт янв 24, 2017 2:15 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Вот коды ошибок для нашего Мотроника:
Вложения: |
Таблица кодов неисправностей.JPG [ 260.08 КБ | Просмотров: 11159 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 8:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Все привет! Ищем другу Карину. приглянулась одна, завтра поедем смотреть. Но смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей. Если все остальное устроит - можно ли брать, а если не желательно - то почему.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 8:11 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Vilf писал(а): смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей. По крайней мере на Бош-мотронике нет проблем с выставлением зажигания. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Но мне кажется,что японочки всё-таки покрепче и надёжней.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 10:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
Здрасьте... лень осциллограф подключать. Может кто знает, ск-ко на шкиве для датчика коленвала зубчиков? это я к тому, а кто-то переделывал на распределенный впрыск с мозгами от жигулей (например на январь 5.1) Мерседес к ке-джетроника переделывали, я принимал участие - ничего сложного - только приварить шкив - остальное решаемо.. А на тойотах, я так понимаю, шкив с зубчиками спрятан.
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Ср май 17, 2017 10:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
R9XL если не забуду завтра гляну.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Чт май 18, 2017 2:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Vilf писал(а): Если все остальное устроит - можно ли брать Думаю,что можно.У меня такой же,никаких проблем.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт май 18, 2017 9:29 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
R9XLТоже посещали мысли перейти на январь, находил фото шкива, считал, по моему в 2 раза меньше зубов у тойоты, только срезать с вазовского и приваривать к своему, но тут есть один момент, не знаю важно это или нет, у тойоты шкив под приводные ремни гены и т. д. не цельный, он из 2 частей а между ними резиновый демпфер, есть у нас человек который перевел свою на январь, если сильно интересно постучись к нему, может поделится: viewtopic.php?f=17&t=12952&hilit
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Чт май 18, 2017 11:12 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
та самая, 32 зуба.
Вложения: |
IMG_20170518_100427.jpg [ 459.28 КБ | Просмотров: 10896 ]
|
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R9XL
|
Добавлено: Чт май 18, 2017 2:23 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am Сообщения: 140 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
|
супостат писал(а): та самая, 32 зуба. Спасибо !
_________________ "чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт май 19, 2017 12:04 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Спасибо. Машинка оказалась не очень. Хотя и денсо.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт май 19, 2017 8:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
R9XL писал(а): (например на январь 5.1) Вот что еще вспомнил!, у января управление КХХ не покатит, а вот у тех которые ставят на ГАЗы, "микас" вроде, как раз очень похожее, вроде должно подойти, это если надумаешь
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|