Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про печку и центральные дефлекторы
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=55
Страница 38 из 39

Автор:  PRODVi [ Вт сен 23, 2014 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Fritz писал(а):
PRODVi
получается что ты единственный в своем роде человек ,у которого при заборе воздуха с улицы потеют окна ,а при заборе из салона не потеет! :D Реально, у всех наоборот.

сейчас ты перефразировал, а соответственно переврал мои слова.
При заборе с улицы они распотевают, но МЕДЛЕННЕЕ, чем при заборе из салона) так было на предыдущем стекле, стекло летом поменял (лобовое), но в дождь пока особо не ездил, а когда ездил - особо не потели

Автор:  Fritz [ Вт сен 23, 2014 7:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

PRODVi писал(а):
При заборе с улицы они распотевают, но МЕДЛЕННЕЕ, чем при заборе из салона

ну ага ,смысл КАРДИНАЛЬНО просто поменялся - спорить смысла более не вижу, если у тебя так как ты пишешь - езди на здоровье.

Автор:  PRODVi [ Вт сен 23, 2014 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Fritz
никто не спорит, я говорю как есть и пообещал в следующий раз проверить вашу практику на деле.

Автор:  Fritz [ Вт сен 23, 2014 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

:-ok-:

Автор:  aboldys [ Сб окт 18, 2014 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Форумчане! У сестры мазда 626, хачбек) по форме очень схоже с кариной, но по начинке совсем разные.... так вот про "морской бриз", у неё эта функция выведена специально в виде переключателя! Хочу включил, хочу выключил свежий воздух в фейс, а нас "япона мама" обделила просто! :nez-nayu:

Вложения:
20141009_155111.jpg
20141009_155111.jpg [ 235.43 КБ | Просмотров: 7903 ]

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб окт 18, 2014 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Так и на Карине крутилка есть.

Автор:  nadinn [ Сб окт 18, 2014 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

На Карине (крутилка) просто перекрывает поток воздуха,а на Мазде переключает с холодного на горячий.

Автор:  Череп [ Сб окт 18, 2014 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

aboldys писал(а):
Хочу включил, хочу выключил свежий воздух в фейс, а нас "япона мама" обделила просто!

Ипонамама поржала над европейцами от души. На праворульных аналогах (Короны и Калдины) есть такой же переключатель, как на Мазде. К чему сии садистские действия Тойоты на леворульках, убей не пойму. Скажу честно, не очень приятно, когда направляеш теплый воздух на лобовое стекло, а в морду дует ледяной воздух. По утряни нынче холодно(( брр

Автор:  Алексей60 [ Сб окт 18, 2014 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Черепашка-ниндзя писал(а):
Ипонамама поржала над европейцами от души. На праворульных аналогах...

:D Хотел сказать примерно тоже самое, опередил...

Автор:  Alexzhuk [ Ср окт 22, 2014 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Кто подскажет может, а то что то из боковых круглых решеток, которые на боковые стекла совсем не дует?

Пробовал устранить бриз, лежал под торпедой и рукой закрывал ту самую заслонку бриза, при этом поток воздуха из всех дефлекторов становился слабее - у всех так? Подумал что будет хуже вентиляция и поставил все назад, а теперь с наступлением холодов думаю - может зря поставил?

Автор:  Chepahuh [ Ср окт 22, 2014 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Alexzhuk
в положение "лобовое" они дуют но слабо, по крайне мере у меня так) поднеси зажигалку и увидишь =)

Автор:  Alexzhuk [ Ср окт 22, 2014 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Зажигалкой эффект видел, но кажется этого потока мало (запотевает), фильтр менял летом, всю каку вычищал.
А по поводу Бориза есть мнения?

Автор:  PANZERMAN [ Ср окт 22, 2014 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Если ты мерзлявый, или быстро ездишь в сильный мороз, без бриза лучше однозначно. Говорю так, потому что ездил с бризом лет 8 и в мороз (-20С и холоднее) было не приятно когда на скорости в салон дует не точно бризом, а реально морозом. Плюс к тому же без бриза салон прогревается на много быстрее чем с бризом. Мне друг убрал бриз и я оставшиеся 2 года ездил без бриза. Как правило зимой ставил положение ноги-стекло и на половину открывал центральные дефлекторы. В салоне было комфортно, особенно в сильные морозы (-20С и холоднее) на скорости.

Автор:  Alexzhuk [ Ср окт 22, 2014 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Цитата:
Как правило зимой ставил положение ноги-стекло и на половину открывал центральные дефлекторы. В салоне было комфортно, особенно в сильные морозы (-20С и холоднее) на скорости.
Ну и я сейчас так же ставлю, поскольку лобовик то греть надо, а в это время из центра веет холодом (даже если они перекрыты крутилкой). В итоге что получается: поездки короткие, руки холодные (может кожа тонкая :D ), пока прогреется уже доедешь до работы. Вот и думаю может лучше послабее поток, но более горячий (и тем более никакого холода из центра.)

Автор:  Chepahuh [ Ср окт 22, 2014 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Alexzhuk
я тоже бриз убрал, еще в ту зиму (залепил дыры)) не нужен, на нашем суровом уральском климате))))
не разу не пожалел :)
+ жду термостат на 88 :)

Автор:  PANZERMAN [ Ср окт 22, 2014 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

У меня тоже короткие поездки: утром минут 15-20, вечером 30-40 минут. Туда и обратно не более 20 км. А при погоде в -20-30С за 15-20 минут салон только прогреется, а я уже приехал.
Салон прогреется и ловобое будет нормальным, а потом центральные закроешь. Хотя я почти всегда зимой после устранения бриза ездил в положении ноги-стекло только открывал или закрывал центральные дефлектроры. Жарко ??? Окно открывал или в холод ставил крутилку. Уж лучше 100 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем )))). У бати на Карине бриз был, так матушке или мне (кто спереди сидит) было не комфортно когда в лицо или рядом, морозом потянуло. Бате бриз был по-кайфу, типа свежий воздух. Да, только он всегда машину в тёплый гараж ставил и на работе тоже, поэтому и его не парило, салон махом прогревался. Особенно "кайфово" было дочурке моей сзади у меня в машине, когда на скорости морозом тянуло. И когда едешь за город с людьми (рыбалка), то с бризом им было тоже не кайфово. Терь только храп слышно )))).
ЗЫ В Коровке такого нет понятия как бриз. Или дует из центра когда ты захочешь или нет. Но она прогревается долго. Карина гораздо быстрее прогревалась.

Автор:  Alexzhuk [ Ср окт 22, 2014 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Ну спасибо, попробую сниму еще раз и покатаюсь.

Автор:  Alexzhuk [ Чт окт 23, 2014 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Вчера вечером попорбовал подтянул тросик с правой стороны "Холодный - горячий" до хлопка - стало значительно горячее дуть :)
Вот только в "холодный" перестало до конца возвращаться (ну для зимы не страшно).
А если включить рециркуляцию в положении лобовик-ноги из центра все равно бриз будет? По идее не должно ведь забор воздуха с улицы перекрыт или я не прав?

Автор:  PANZERMAN [ Чт окт 23, 2014 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

У меня всегда включено было положение забор воздуха с улицы и воздух из всех дефлекторов горячий, ну ели крутилка в положении "горячо". А вот летом когда кондей работает, то я включал чтобы воздух брался из машины. Но у меня не было такого
Alexzhuk писал(а):
подтянул тросик с правой стороны "Холодный - горячий" до хлопка - стало значительно горячее дуть Вот только в "холодный" перестало до конца возвращаться

всё докручивалось, т.е. нужно горячо - крутим в красную зону крутилку, нужно холодно - в синюю.

Автор:  Alexzhuk [ Чт окт 23, 2014 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Цитата:
всё докручивалось, т.е. нужно горячо - крутим в красную зону крутилку, нужно холодно - в синюю.

Крутилка то сома докручивается. Я имел ввиду когда крутилка до упора на синей -то тяга справа не до конца перекрывает теплый. Как бы стало наоборот, как будто хода тросика не хватает :ne_vi_del:

Автор:  PANZERMAN [ Чт окт 23, 2014 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

странно, у меня такого не было. Всё было как положено. Может там что-то "наколхозили" до тебя ?

Автор:  Alexzhuk [ Чт окт 23, 2014 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Вроде нет, сюда шаловливые руки прежних хозяев врядли сувались. А на самой крутилке нет регулировок?

Автор:  PANZERMAN [ Чт окт 23, 2014 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

вот это я не знаю.

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 23, 2014 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Alexzhuk писал(а):
как будто хода тросика не хватает

Думаю это "возрастное" :D - люфты в рычагах заслонок и блока управления,
у меня так же и на кранике печки то же, выбирай что важнее (холод-тепло)
и сдвигай тросик в нужную сторону :)

Автор:  Alexzhuk [ Чт окт 23, 2014 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про печку и центральные дефлекторы

Цитата:
выбирай что важнее (холод-тепло)
и сдвигай тросик в нужную сторону :)
Ну так и сделал на горячую. Зима ж 12 гр было утром брр...

Страница 38 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/