Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Печка плохо греет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082
Страница 4 из 44

Автор:  Samogon [ Чт янв 28, 2010 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Van-diesel писал(а):
в предидущей машине все и вся знаю Ауди 80 В3 1.8S 1991г.

Про надёжность ты говоришь, не зная карины в достаточной степени...
:)
Здесь пробка выгоняется по-другому. В ауди расширительный бачок находился выше горловины радиатора, там воздух сам по себе уходил в него, а тут... :shock:

Автор:  БелыйГусь [ Чт янв 28, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Писалось уж не раз - если холодно, долей для начала в радиатор антифриза нахолодную :)

Автор:  well [ Чт янв 28, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Van-diesel писал(а):
прогазую пару раз и сразу горячий воздух идет

поставь дополнительный циркуляционный насос от газели,как у Бендэра http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4744 ... c&start=25

Автор:  Иван_78 [ Пт янв 29, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

была такая фигня с печкой у предыдущего владельца моей машинки. Он так отъездил всю зиму первую как только машину купил, думал печка такая не сильно греет, тепленький воздух и все. А потом автослесарь грмаотный когда на это пожаловался поменял ему термостат и стало все ОК. Теплынь!

Автор:  PageUp [ Пт янв 29, 2010 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

на моем 3с, при температуре до -17 (+/-) в машине Ташкент, а при -20 и более, свежесть какая-то..., особенно на кольце...

Внимание, вопрос: поможет ли "картонка"? :?

Автор:  Pronin [ Пт янв 29, 2010 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Тоже заметил, что как-то медленно салон прогревается, очень медленно. + слабенько так со стороны водителя запотевают окна при обдуве на лобовое и в ноги.
Термостат показывает с наклоном на 1 градус от горизонтали вниз. Причем всегда показывает и до морозов так было. Что в пробке, что на трассе положение стрелки не меняется.
Вопрос, может ли быть проблема в термостате? Насколько положение стрелки на приборке говорит о правильной работоспособности термостата, каков вообще разброс температур на приборке и как он показан. Например, на опелях все помечено циферками и отклонение в несколько градусов от нормы, а тем более на десяток видно сразу. Здесь же вообще непонятно какую температуру он показывает, каков вообще рабочий диапазон в цифрах?

ЗЫ. Еще одна особенность. Когда начинаешь прогревать и стрелка начинает ползти вверх, из печки дует еле-еле теплым.

Автор:  Volodya [ Пт янв 29, 2010 3:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Если через 10 минут работы двигателя трубки основного радиатора тёплые, значит термостат. Насчёт водительского стекла, проверь воздушный канал ведущий к соплу со стороны водителя, возможно он разъеденился.

Автор:  Bumek [ Пт янв 29, 2010 3:57 am ]
Заголовок сообщения: 

А если заменен салонный фильтр,доведен до уровня антифриз,заслонки закрыты,и обе трубки в салоне капяток,а печка на 4 скорости дует не очень что тогда?Разбирал мотор,из крыльчатки достал листьев кучку,дошло до того что сегодня снял радиатор печки так он сцуко как новый.Подскажите пожалуйста как увеличить скорость вентилятора печки :?:

Автор:  PageUp [ Пт янв 29, 2010 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pronin писал(а):
водителя запотевают окна при обдуве на лобовое и в ноги.


проверь салонный фильтр, на предмет загаженности.
уличный воздух менее влажный относительно салонного -посчелкаЙ регулятором...

Pronin писал(а):
стрелка начинает ползти вверх, из печки дует еле-еле теплым.


не у меня теплым греть начинает еще до пробуждения стрелки

Volodya писал(а):
Если через 10 минут работы двигателя трубки основного радиатора тёплые, значит термостат

а когда менять его будешь, поменяй антифриз - НО не забудьпромыть систему, и печку. Я водой промывал.

Автор:  slk [ Пт янв 29, 2010 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
не у меня теплым греть начинает еще до пробуждения стрелки

хорошо тебе,а у меня нифига,тока после 5-10 мин появляется

Автор:  БелыйГусь [ Пт янв 29, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bumek писал(а):
А если заменен салонный фильтр

PageUp писал(а):
проверь салонный фильтр, на предмет загаженности
А я думал, ты рыбу ловишь (с) :lol:
Bumek писал(а):
как увеличить скорость вентилятора печки
Если на русский перевести, то вопрос в том как увеличить интенсивность потока воздуха из сопел?
Тогда уточняющий вопрос. Если перевести забор воздуха на внутрисалонный, то дует шибче?
Bumek писал(а):
Разбирал мотор,из крыльчатки достал листьев кучку
Мотор вынимал внутрь салона? А под решетки (между капотом и лобовым стеклом) в дырку забора воздуха заглядывал? Может быть там стоит самопальный в дымину забитый самопальный фильтр?
Если такого фильтра нет, а тем не менее не дует, то скорее всего поток растекается по подторпедному пространству через щели в стыках воздуховодов.

Автор:  Марат [ Пт янв 29, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

На днях достал печку из салона распоял, прошомпулил, помыл и теплее стало. Только вот фильтр который должен стоять в салоне не ставиться, а падает(раньше у меня его небыло) так как нет кондиционера. Придется заказывать презерватитв каторый ставиться возле трапеции дворников.

Автор:  well [ Сб янв 30, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Bumek писал(а):
.Подскажите пожалуйста как увеличить скорость вентилятора печки Question

неужели 4 скорости не хватает?...если все же увеличить скорость,то и поток охл.жидкости надо увеличивать.иначе радиатор отопителя будет продувать сильным потоком воздуха от вентилятора...мое мнение:у многих кариноводов частично засраны трубки радиатора отопителя(.(имеется ввиду трубки самого радиатора,а не патрубки к радиатору)из-за этого антифриз слишком медленно проходит и очень быстро охлаждается вентилятором печки.Значит распаивать и шомполить-а это хлопотно .

Автор:  Almaz [ Сб янв 30, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Марат писал(а):
Только вот фильтр который должен стоять в салоне не ставиться, а падает(раньше у меня его небыло) .


Фильтр там из 2-х частей состоит. одну часть вверх пхаешь, а вторую под него и всё гут.

Автор:  Бэндэр [ Сб янв 30, 2010 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
поставь дополнительный циркуляционный насос от газели,как у Бендэра

не стал я изобретать велосипед- стараясь сделать чтоб он включался только когда печка работает- и поставил кнопычку от таза.
помнится когото тут засмеяли-
написал что снег в салон печкой задувает- это вполне реально,при отсутствии салоного фильтра, и если машина простаяла в снегопад с сильным ветром (задуло во все щели), конечно бури в салоне не происходит, но маленькие частички снега на первых сегундах работы вентилятора наблюдаются (двигатель не прорет).

Автор:  Марат [ Сб янв 30, 2010 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

я заню.У меня нет кандея. поэтому там очень много свободного места.

Автор:  EVGEN88 [ Вт фев 09, 2010 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

а кто нить может более-менее подробно написать где кран находится?
движок 3с-фе. Чет лазил не нашел.

Автор:  Nick_Smith [ Вт фев 09, 2010 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88
Бывают варианты без крана.
Но если есть, то в моторном отсеке возле моторного щита со стороны водителя. Прикинуть можно поглядев из салона из-под ног водителя, куда уходят патрубки печки.

Автор:  clever [ Ср фев 10, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
водителя запотевают окна при обдуве на лобовое и в ноги.

такая же фигня...салонный фильтр будем смотреть.спасибо

Автор:  Murat [ Чт фев 11, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!!!

Помогите плз разобраться с одним небольшим недоразумением косательно печи.

Температура движка в норме (примерно середина на панели), все патрубки вроде горячие, теплый воздух дует только на ноги!!! А посередке и побокам холодный!!! Недавно менял антифриз на красный, после чего и температура движка вроде подошла к норме. А также не работает переключатель положения печи, в смысле дует только на ноги и не перестает даже когда меняю положение. В машине прохладно, видимо того что дует на ноги не хватает отпопить весь салон.

Помогите советами пожалуйста.

Заранее благодарю

Автор:  Enakin [ Чт фев 11, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Murat писал(а):
не работает переключатель положения печи

Murat писал(а):
теплый воздух дует только на ноги!

я тя умоляю...

Автор:  Murat [ Чт фев 11, 2010 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Murat писал(а):
не работает переключатель положения печи

Murat писал(а):
теплый воздух дует только на ноги!

я тя умоляю...


в смысле?

Автор:  Mister ToCaE [ Чт фев 11, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Murat писал(а):
в смысле?
Начинаем читать хотя-бы с этого места http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5082&postdays=0&postorder=asc&start=0

Автор:  Murat [ Чт фев 11, 2010 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю

Автор:  Бэндэр [ Сб авг 21, 2010 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спала жара, седня с утра поехал в нижний, и печка греть вобще отказалась- трубки радиатора салонного обе холодные, промыл радиатор без снятия поливочным шлангом- грязи почти небыло, продувается он нормально, антифриз заменил, в чем дело?- из-за термостата может печка ВОБЩЕ не греть с моими симтомами?
PS крана радиатора нет

Страница 4 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/