Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Печка плохо греет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082
Страница 3 из 44

Автор:  Жека-ЕКБ [ Пт янв 08, 2010 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
боюсь бутылки не справятся.

Да, это временная мера,но эффективная. када потеплеет - на дачу и мыть, мыть, радиатор хотя бы под напором воды просто долго

Автор:  Agentandrik [ Пт янв 08, 2010 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

а вообще тосол менять нужно каждые 2 года, да и лить хороший, а он сцуко имеет свойство разлагаться, хлопья с него всё забивают.

Автор:  Марат [ Сб янв 09, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

ASETR
Панель всю снимал??? С другой стороны не распаивал радиатор???

Автор:  Bumek [ Чт янв 21, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ASETR
А что чтобы проверить степень загрязнения радиатора печки его распаивать надо??? :o
А то прочистил салонный фильтр удалил листву из самой печки,а результат такой же...

Автор:  beha [ Сб янв 23, 2010 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ объясните мне пожалуйста(вопрос немножко не в тему) у меня на прогретой машине верхний патрубок идущий от радиатора горячий ,а нижний холодный.Я решил поездить немного в течение полу часа и снова потрогать нижний патрубок -он все равно холодный.
Вопрос 1 -может ли это как нибудь влиять на температуру воздуха идущего из печки?
Вопрос2-Когда нагреется нижний патрубок?
Заранее всем спасибо!!! :) :) :)

Автор:  Mister ToCaE [ Сб янв 23, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

beha
1- нет, если термостат рабочий.
2- летом.

Автор:  beha [ Сб янв 23, 2010 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
beha
1- нет, если термостат рабочий.
2- летом.

Спасибо ,термостат вроде рабочий потому как машина не перегревается да и до рабочей температуры доходит вроде быстро и дальше не греется

Автор:  Mr_Nuke [ Сб янв 23, 2010 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

beha писал(а):
машина не перегревается да и до рабочей температуры доходит вроде быстро и дальше не греется

Поддержу вопрос, можно ли при этом полностью утверждать, что термостат рабочий?

Автор:  well [ Сб янв 23, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

beha писал(а):
Вопрос2-Когда нагреется нижний патрубок?


когда откроется термостат,и антифриз пойдет по большому кругу.

Автор:  beha [ Сб янв 23, 2010 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
beha писал(а):
Вопрос2-Когда нагреется нижний патрубок?


когда откроется термостат,и антифриз пойдет по большому кругу.

А это произойдет когда машина начнет греться?
За пол часа езды этого так и не произошло!!!

Автор:  well [ Сб янв 23, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):


Mr_Nuke is offline
beha писал(а):

машина не перегревается да и до рабочей температуры доходит вроде быстро и дальше не греется

Поддержу вопрос, можно ли при этом полностью утверждать, что термостат рабочий?

вполне рабочий термостат т.к. работающий вентилятор печки не дает температуре расти.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

beha писал(а):
За пол часа езды этого так и не произошло!!!


закрой радиатор,утепли моторный отсек. на улице зима :)

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

вчера ездил с сыном в Нижний(25км),за бортом -25было .так вот он очень удивился,что у нас даже окна не запотели.А сделано все было по темам:про печку и центральные дефлекторы http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&h ... 5%F7%EA%F3

Автор:  next402 [ Вт янв 26, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

не радует меня всеж печка в карине, в моем случае до минус 10 справляется а патом запотевание со стороны водителя.
Вчера вечерком пораскинув, я всеже понял что недостаточно интенсивный поток воздуха подается, остается понять - конструктивная ли это особенность или все же проблема которую надо решать.

по моему мнению нет уверенного воздушного потока даже на 3тей скорости, такое чувство что что-то ему мешает. Пока не понимаю где:
(зы: когда взял машину - салонного фильтра не обнаружил, хз вообще сколько она без него эксплуатировалась)

Летом ставил салонный фильтр, что можно было вычистить через эту щель - вычистил, может дальше где затор хз даже, имхо не могли мозговитые ипонцы такое конструктивно намутить.

выши мнения по данному вопросу?

Автор:  Nick_Smith [ Вт янв 26, 2010 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

next402
При отсутствии салонного фильтра, пыльная рубашка могла образоваться на салонном радиаторе(или как его там, испарителе?) кондиционера и на самом радиаторе печки.
У меня с радиатора кондиционера нехилый "валенок" сняли. К сожалению, столь полная очистка возможна только при частичной разборке.
Можете поглядеть в теме как снимали радиатор печки, и если есть возможность почистите-продуйте там. За одно бы и промыть сам радиатор неплохо.
Вариант прочистки испарителя кондея без снятия: Снять радиатор печки, вынуть салонный фильтр, а испаритель кондея продуть шерез отверстия с помощью шланга обратно обычному ходу воздуха. Конечно, операция "геникологическая", но хоть фреон не выпускать и не разбирать по-полной.

Автор:  next402 [ Вт янв 26, 2010 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

буду благодарен за ссылку , что-тоне могу найти

Автор:  Nick_Smith [ Вт янв 26, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

next402
Тут мое про радиатор печки http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2869
Тут от Terrion'а про испаритель http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3476

Автор:  next402 [ Вт янв 26, 2010 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

буду изучать
спасибо

Автор:  Nick_Smith [ Вт янв 26, 2010 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Всегда пожалуйста. Будут вопросы по снятию радиатора печки - постараюсь ответить. Сам воевал с ним упорно :-)

Автор:  deniskra [ Вт янв 26, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
закрой радиатор,утепли моторный отсек. на улице зима

Утепление моторного отсека вещь стоящая, но вот как правильно закрыть радиатор (банально - картонкой), чтобы случаем не вызвать перегрева двигателя, у меня АКПП, так основной радиатор еще охлаждает ATF и не случилось-ли беды ???

Автор:  Nick_Smith [ Вт янв 26, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

deniskra
До -10 я б вообще не парился за перегрев с картонкой. Даже по пробкам.
А при 0 и выше картонка IMHO нафиг не нужна.

Автор:  Volodya [ Ср янв 27, 2010 3:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Если в сильный мороз плохо греет печка, то скорее всего просто напросто не закрывается термостат. А пропускает антифриз сразу на оба радиатора (в салон и на передний). Тоесть антифриз протекает по двум кругам охлаждения сразу, не позволяя радиатору печки нагреваться. Такой вывод, применительно к своей машине можно сделать потрогав через 10 минут работы двигателя трубки антифриза ведущие в радиаторы печки и основного. Если трубки ведущие в/из основного радиатора обе тёплые, значит термостат виною. Если тёплые и трубки печки, то версия нерабочей помпы отпадает.

Автор:  Van-diesel [ Ср янв 27, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  На холостых не достаточный обогрев салона

Вообщем такая ситуация, на холостых воздух с печки еле теплый, прогазую пару раз и сразу горячий воздух идет. И вот и что при прогазовках слышно иногда как жидкость льется что ли, такое предположение, что как минимум придется систему охлождения промывать..... У нас в Беларуси ваще капец с морозами от -23 до -30 третью неделю.... дык вот и мёрзну(((

Автор:  Samogon [ Ср янв 27, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Van-diesel писал(а):
У нас в Беларуси

Можешь не рассказывать...
Или у тебя пробка воздушная в радиаторе отопителя, или завышенные требования к обогреву салона. :D
Мне тоже так недавно казалось. Прокатил на своей знакомого, тот сказал, что по сравнению с его "Шараном" моя машина - доменная печь!!!

Есть ещё версия(маловероятная) - износ лопостей водяного насоса (помпы) - это типа, когда помпа качает, да недостаточно быстро... :)

PS: Привет, земляк!! Заполни профиль (что за машина, где живёшь и т.п.) :)

А вааще мне, как и тебе щас дадут по шиферу: тем про печку на сайте придостаточно! :?

Автор:  Saman [ Ср янв 27, 2010 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почитай здесь, много раз обсуждалось...

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1231 ... 5%F7%EA%E0
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5082 ... 5%F7%EA%E0
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&h ... 5%F7%EA%E0

Автор:  Van-diesel [ Ср янв 27, 2010 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вот и настучали ))))))) няма кали искать, ребенок на руках ещё и жена где-то рядом бродит ))))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Samogonу: про то что саляра хрень тихо тока, а то и без работы можно остаться ))

Автор:  Samogon [ Ср янв 27, 2010 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Van-diesel
Что скажешь про мой диагноз?
Знаешь как пробки воздушныеиз печки в карине выгонять?

Страница 3 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/