Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Печка плохо греет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082
Страница 7 из 44

Автор:  TonyZ [ Ср дек 22, 2010 8:09 am ]
Заголовок сообщения: 

И в радиаторе и в расширительном по максимуму! Блин, товарищи, я реально уже не знаю что делать! Когда едешь в машине очень хорошо! Так не было при недозакрытой заслонке, но вот встаешь и ппц......

Автор:  Rash [ Ср дек 22, 2010 8:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Может система завоздушена, обычно рекомендуют поставить машину на крутом подъеме мордой вверх и хорошо погазовать. После этого снова проверить уровень ОЖ в радиаторе.

Автор:  Бэндэр [ Ср дек 22, 2010 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ, ты меня слышишь?- крышка говорю исправна?, и глянь на ней "майонеза" случаем нет :wink:

Автор:  TonyZ [ Ср дек 22, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Бэндэр! Крышка исправна! "Майонеза" нет!

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Раз на ходу жарко - на месте холодно, с мотором похоже чегойто, мож крутится в обратную? Или из воздуховодов на месте напор нормальный, только холодный?

Автор:  EVGEN88 [ Чт дек 23, 2010 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

на ходу жарко,потому что антифриз лучше гоняет на оборотах.
Т.к тема моя расскажу,что сделал.
Открыл кран,если эту скобу можно назвать краном,она тупо фиксирует трос.
заменил антифриз с промывкой,машина вроде стала шустрей греться.
убрал "бриз".

После последних двух действий стало малеха теплей. Хотя судить трудно,щас всего минус 5. Думаю теплей из-за того что бриза теперь нет и холодный воздух не смешивается с теплым.

Пробок воздушных нет,антифриз везде в норме. Трубки обе горячие(не прикоснешься).

снимать и чистить всю печку гемморно,да и думаю особо тоже не поможет.

а вот с термостатом любопытно. Как узнать при какой температуре он работает? там написано или тупо по партийнику пробить? и какой лучше ставить? где больше градусов или меньше?у меня щас на прогретом движке стрелка стоит чуть ниже половины. Но это мне уже интересно скорей для общего развития :)

Автор:  Александр74 [ Чт дек 23, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
заменил антифриз с промывкой

При засорении радиатора печки изнутри шламом можно поменять на некоторое время (на пару дней) подающий и обратный патрубок, идущие на него. Смена направления движения жидкости будет способствовать прочистке радиатора.

Автор:  Вася Макаров [ Чт дек 23, 2010 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Смена направления движения жидкости будет способствовать прочистке радиатора.

Только сдается мне, что потом снова придется менять антифриз на чистый.

А никто не пробовал заливать "мягкую" промывку? Ту, с которой ок 100 км. надо намотать?

Автор:  yozsh [ Пт дек 24, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Внезапно заметил как из печи дует то горячим то не очень горячим воздухом с интервалами ~1-2 мин. Бачок наполняется и убывает как и положено, несколько раз грел до вентилятора, прогазовывал (гололёд однако).... если это не воздушная пробка.... есть ли смысл мыть печь проточной водой? или баловство всё это??

Автор:  KRENK [ Пт дек 24, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh
Заслонка приоткрывается на поворотах. Смешно но это так, я когда влево поворачиваю жар прет, вправо тепленький идет воздух. Морской бриз совсем трудно победить.

Автор:  yozsh [ Пт дек 24, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Заслонка приоткрывается на поворотах.


Была такая мысль, однако ехал прямо, потом в пробке стоял... эффект - как волнами прям тепло накатывает... типа вкл-выкл, только без моего участия.... ОНО живет своей жизнью?

Автор:  KRENK [ Пт дек 24, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh
Ну у меня примерно то же самое, только при поворотах более выражено. Заслонка это, которая с улицы воздух закидывает.

Автор:  BAGA [ Сб дек 25, 2010 8:44 am ]
Заголовок сообщения: 

аyozsh
KRENK
а фильтр то салонный стоит? уплотнители дверей? да еще и потоки ветра имеют свое направление, например еду на работу - ветер в лицо - холоднее, еду с работы ветер сзади - тепло, аж жарит.

Автор:  KRENK [ Сб дек 25, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

BAGA
Фильтр причем? Дырку "с улицы" то прикрывает не он. Да и говорим об изменении температуры воздуха именно из дефлекторов. Возьмусь чуть позже за этот бриз.

Автор:  BAGA [ Сб дек 25, 2010 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
понятно что про температуру воздуха из дефлекторов, темка где-то была на форуме про фильтр (финский вроде) на ВХОДЕ где трапеция, там еще обсуждали "кто и что в этом месте приколхозил. У меня также иногда температура меняется волнами и тоже на поворотах. Поэтому темы читал и про фильтр салонный, который снаружи, про уплотнители дверей-при их закусывании и старении, выдувает нехило.

Автор:  Ц@рь [ Пн дек 27, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тему новую не хочу создавать,поэтому решил спросить в этой:
Хочу установить электрическую помпу от Газели для увеличения скорости циркуляции антифриза в радиаторе отопителя.И вот возник такой вопрос: каков диаметр патрубков печки и какой из них подача,а какой обратка?
Подскажите плиз,если не трудно.

Автор:  SaiD [ Пн дек 27, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подача через кран идет, от термостата. а диаметр на газельке чуть больше (22 наверно)

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 27, 2010 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
У меня также иногда температура меняется волнами и тоже на поворотах.

ХА-ХА! а я думал у меня глюки!!!! тоже такая-же хрень происходит.....надо заслонку как-то конкретно зафиксировать....

Автор:  Mister ToCaE [ Пн дек 27, 2010 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
думал у меня глюки

Не только у тебя. У двоих знакомых Ланосы - то же на поворотах меняется тем-ра.

Автор:  BAGA [ Пн дек 27, 2010 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
напоминает общество анонимных алкоголиков :D . тут же на форуме кто-то писал, что и в самой заслонке есть щель, до нее добираться надо сняв мотор и вентилятор печки, открутить 10 саморезов боковины печки и будет вид на нее родимую. но лень матушка.

Автор:  KRENK [ Пн дек 27, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
напоминает общество анонимных алкоголиков
:D :D :lol:
да уж, "морской бриз" это мля круто.Нет кондея, а "свежесть" есть!

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 27, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAGA писал(а):
открутить 10 саморезов боковины печки и будет вид на нее родимую.

я не добрался.....хотя пробовал.

Автор:  BAGA [ Вт дек 28, 2010 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
значит ты не из ленивых, раз попробывал и отступил, значит вторая попытка будет. у меня еще фильтра салонного нет, полюбому летом надо лезть, подчистить там все как положено.

Автор:  ricy2000 [ Пт дек 31, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
а где там кран?



в моторном отсеке, возле перегородки, идут 2-ва патрубка в салон, на одном стоит кран и тросик на него....



Простите, что задою идиотский вопрос. Но где это? Я не нашел. был бы очень пирзнателен за фото. В кариновской книжке тоже не наресовано.

Автор:  SaiD [ Пт дек 31, 2010 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

ricy2000
У тебя видимо нету - машинка поновее... отменил завод изготовитель.

Страница 7 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/