Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Печка плохо греет http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082 |
Страница 6 из 44 |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт дек 07, 2010 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На металлической оське пластиковая втулочка с двумя "ушками". Сжав пинцетом "уши", аккуратно снимаем тягу. НО! Если ты её снять не смог - как она сама может слетать, а потом ещё и обратно одеваться? Скорее проблема на другом конце тросика - возле заслонки проверь фиксацию оплётки на корпусе и троса на заслонке. |
Автор: | yozsh [ Сб дек 11, 2010 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, как устранить люфт на правой крутилке - с дотянутым тросиком в положении "полное открытие крана" в самом левом положении крутилки (холодный) кран закрывается не до конца, из за чего увеличивается время прогрева, проблема однозначно со стороны крутилки... |
Автор: | TonyZ [ Вт дек 21, 2010 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | И снова печка |
Доброго времени суток, Форумчане! Принимайте новенького! До того как первый раз написать уже воспользовался несколькими советами форума. Вроде бы машинка без проблем, кроме одной, но какой! Сейчас холодно ниже -30 и понял я что печка у меня греет оч слабо. Менял и антифриз и термостат, на время зимы вытащил старый убитый салонный фильтр, изменения конечно были но незначительные. Так вот: в такую погоду ехать можно только при «обдув ветрового стекла», если начинают мерзнуть ноги – «в стекло и в ноги» (снизу кстати дует очень хорошо), но становится холодно вверху. При режиме «в лицо и в в ноги» вообще теплом «не пахнет». НО! Если к примеру застрять и при этом пытаться выбраться (работают первая и задняя передачи) дуть начинает очень даже хорошо! В сервисе говорят, что все дело в радиаторе печки! Менять мне его уж больно не хочется. Что то еще можно сделать??? Заранее спасибо! |
Автор: | Rash [ Вт дек 21, 2010 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ Устранение "морской свежести" делал? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=d8094d58eb9d02028a988345f2395ef0 |
Автор: | Александр74 [ Вт дек 21, 2010 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Что то еще можно сделать???
Проверить регулировку тросиков управления печкой (3 шт.) - один на левой стороне печки в ногах водителя - регулирует распределение потоков воздуха - попутно можно устранить морской бриз (через его заслонку часто подтравливает холодный воздух даже тогда, когда он перекрыт из-за износа привода). Второй - самый важный - отвечает за регулировку смешивания потоков холодного и горячего воздуха, регулируется в ногах пассажира, сняв декоративную крышечку. При правильной регулировке при повороте правой крутилки до упора по часовой стрелки, слышно как закрывается заслонка. Третий тросик - рециркуляции - удобнее регулировать со снятым бардачком (2 самореза). Если в положении забора воздуха снаружи будет подсасываться воздух изнутри автомобиля, получим запотевание/обмерзание окон. |
Автор: | TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати, потрогал сейчас патрубки в салоне - оба горячие! Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается??? |
Автор: | Mouflon [ Вт дек 21, 2010 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Да кстати, потрогал сейчас патрубки в салоне - оба горячие!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается??? посмотри под капотом в холодном и горячем положении как кран стоит. |
Автор: | Вася Макаров [ Вт дек 21, 2010 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ 1. На форуме тем про печку до пупа и больше. Проблема разложена по полочкам вдоль и поперек. 2. Если лень искать, то прочисти радиатор печки, лучше со снятием, отрегулируй внутренний/внешний забор воздуха, поставь термостат TAMA WV48B-88 со сменой антифриза. Менять лучше на оригинальный красный тойотцкий концентрат. 3. А помпу ты не смотрел? При тебе менялась или как? Если неизвестно, то возможно и в ней проблем. На первой всегда жаром дует, ибо увеличивается циркуляция ОЖ в системе по причине высоких оборотов. 4. А вообще девайс "ПЧЕКА" мне не знаком Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Mouflon TonyZ писал(а): Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г.
нет у него никакого крана, скорее всего... |
Автор: | Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???
помнится был случай: кто-то в панике: печь негреет, трубки горячие....., ему насоветовали снимать радиатор- распаивать-промывать.., проверять троса привода заслонок...., а оказалось банально сношен шлиц на крутилке, что температуру регулировать и она тупо проворачивала на валу |
Автор: | TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крана действитель нет! Темы почти все изучил: 1. Мне хотелось бы узнать радиатор печки это либо что то еще. 2. Поподробнее бы узнать про регулировку заслонки "горячто-холодно" 3. Теромостат помоему этот и ставил. 4. Антифриз поменял на оригинальный (правда тут есть несколько вопросов). 5. С помопой как мне сказали в сервисе проблем нет |
Автор: | Mouflon [ Вт дек 21, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Крана действитель нет!
Какой то у тебя урезанный вариант авто... сочувствую. |
Автор: | TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Искать ничего было не лень, так как машину купил еще в ноябре. А сейчас уже просто отчаялся и обратился к вам. |
Автор: | Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ термостат как поставил? клапаном четко вверх? |
Автор: | TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил не я, в сервисе! Если патрубки горячие, то на что можно грешить????? Я немного на антифриз грешу.... верно ли?? |
Автор: | Вася Макаров [ Вт дек 21, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Поподробнее бы узнать про регулировку заслонки "горячто-холодно"
ЛЭТ МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ (c) Сними декоративную накладку внизу у левой ноги пассажира. Выдернешь один пистон и она снимется. Далее увидишь тягу и кронштейн регулировки открытия этой заслонки. Пошевели ее взад-вперед чтоб понять, где когда полностью закрывается (должен быть небольшой хлопок). Как определишь - регулируй этот самый трос. Вынимаешь его из скобы-фиксатора и подтягиваешь немного на себя, и снова в скобу. В идеале при повороте крутилки в самое горячее положение будешь слышать тот самый "хлопок" закрывшейся заслонки. Ничего сложного там нет, операция делается за 15 минут. |
Автор: | Mouflon [ Вт дек 21, 2010 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Ставил не я, в сервисе! Если патрубки горячие, то на что можно грешить????? Я немного на антифриз грешу.... верно ли??
Завоздушен радиатор печки, Забит радиатор печки Поток воздуха идёт мимо радиатора печки... |
Автор: | БелыйГусь [ Вт дек 21, 2010 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Если к примеру застрять и при этом пытаться выбраться (работают первая и задняя передачи) дуть начинает очень даже хорошо! Такое бывает при низком уровне антифриза В РАДИАТОРЕ.
А тем про печку и в самом деле на форуме тьма, эту куда-нибудь присюркуплю |
Автор: | Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TonyZ писал(а): Ставил не я, в сервисе!...
незная броду могли и поставить по логике (клапанном вверх), тем самым перекрыв поток ОЖ через радиатор- частично . и пробка радиатора- испарвна ? |
Автор: | SaiD [ Вт дек 21, 2010 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все таки раз оба патрубка горячие, вероятнее проблемы с воздушной заслонкой, либо в печном радиаторе много трубок забито. |
Автор: | Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD все познается в сравнении- ну откуда ему знать насколько горячей она должна быть при полностью рабочей системе? TonyZ писал(а): патрубки горячие
их температура такова, что рука не терпит? |
Автор: | TonyZ [ Вт дек 21, 2010 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, их температура такова. В общем рассказываю! Поехал в сервис, решили посмотреть как работает заслонка "горячо-холодно", вскрытие показало что заслонка закрывается не полностью, не до хлопка. Мастер, чьи руки растут не знамо откуда, пока я курил, успел сделать так что заслонка вообще перестала ходить! Мучился 2 часа - ничего. Надо было уезжать, полностью закрыли заслонку. Поехал, и о чудо, задуло очень тепло. НО! Когда машина встает на холостые через 3-5 минут из верхних дефлекторов начинает дуть МОРОЗОМ! Чуть поднимаю обороты тепло! Бл**** я уже просто вообще ничего не понимаю! ХЭЛП СПЕЦЫ!!! |
Автор: | SaiD [ Вт дек 21, 2010 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно так бывает при нехватке ОЖ |
Автор: | Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): при нехватке ОЖ
или при неисправной крышечке радиатора ? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 22, 2010 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Обычно так бывает при нехватке ОЖ
Чую до весны будем уговаривать долить антифриз в радиатор |
Автор: | KRENK [ Ср дек 22, 2010 2:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, давайте в факе сильнокрупнонапишем про уровень жидкости в расширительном бачке и для верности про радиатор. Помоему половина владельцев двигатель усердно укокошивает. |
Страница 6 из 44 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |