Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Печка плохо греет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082
Страница 6 из 44

Автор:  Mister ToCaE [ Вт дек 07, 2010 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

На металлической оське пластиковая втулочка с двумя "ушками". Сжав пинцетом "уши", аккуратно снимаем тягу. НО! Если ты её снять не смог - как она сама может слетать, а потом ещё и обратно одеваться? :o :shock: Скорее проблема на другом конце тросика - возле заслонки проверь фиксацию оплётки на корпусе и троса на заслонке.

Автор:  yozsh [ Сб дек 11, 2010 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, как устранить люфт на правой крутилке - с дотянутым тросиком в положении "полное открытие крана" в самом левом положении крутилки (холодный) кран закрывается не до конца, из за чего увеличивается время прогрева, проблема однозначно со стороны крутилки...

Автор:  TonyZ [ Вт дек 21, 2010 9:32 am ]
Заголовок сообщения:  И снова печка

Доброго времени суток, Форумчане! Принимайте новенького! До того как первый раз написать уже воспользовался несколькими советами форума. Вроде бы машинка без проблем, кроме одной, но какой! Сейчас холодно ниже -30 и понял я что печка у меня греет оч слабо. Менял и антифриз и термостат, на время зимы вытащил старый убитый салонный фильтр, изменения конечно были но незначительные. Так вот: в такую погоду ехать можно только при «обдув ветрового стекла», если начинают мерзнуть ноги – «в стекло и в ноги» (снизу кстати дует очень хорошо), но становится холодно вверху. При режиме «в лицо и в в ноги» вообще теплом «не пахнет». НО! Если к примеру застрять и при этом пытаться выбраться (работают первая и задняя передачи) дуть начинает очень даже хорошо!
В сервисе говорят, что все дело в радиаторе печки! Менять мне его уж больно не хочется. Что то еще можно сделать??? Заранее спасибо!

Автор:  Rash [ Вт дек 21, 2010 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ
Устранение "морской свежести" делал?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=d8094d58eb9d02028a988345f2395ef0

Автор:  Александр74 [ Вт дек 21, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Что то еще можно сделать???

Проверить регулировку тросиков управления печкой (3 шт.) - один на левой стороне печки в ногах водителя - регулирует распределение потоков воздуха - попутно можно устранить морской бриз (через его заслонку часто подтравливает холодный воздух даже тогда, когда он перекрыт из-за износа привода). Второй - самый важный - отвечает за регулировку смешивания потоков холодного и горячего воздуха, регулируется в ногах пассажира, сняв декоративную крышечку. При правильной регулировке при повороте правой крутилки до упора по часовой стрелки, слышно как закрывается заслонка. Третий тросик - рециркуляции - удобнее регулировать со снятым бардачком (2 самореза). Если в положении забора воздуха снаружи будет подсасываться воздух изнутри автомобиля, получим запотевание/обмерзание окон. :)

Автор:  TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати, потрогал сейчас патрубки в салоне - оба горячие!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???

Автор:  Mouflon [ Вт дек 21, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Да кстати, потрогал сейчас патрубки в салоне - оба горячие!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???

посмотри под капотом в холодном и горячем положении как кран стоит.

Автор:  Вася Макаров [ Вт дек 21, 2010 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ
1. На форуме тем про печку до пупа и больше. Проблема разложена по полочкам вдоль и поперек.
2. Если лень искать, то прочисти радиатор печки, лучше со снятием, отрегулируй внутренний/внешний забор воздуха, поставь термостат TAMA WV48B-88 со сменой антифриза. Менять лучше на оригинальный красный тойотцкий концентрат.
3. А помпу ты не смотрел? При тебе менялась или как? Если неизвестно, то возможно и в ней проблем. На первой всегда жаром дует, ибо увеличивается циркуляция ОЖ в системе по причине высоких оборотов.
4. А вообще девайс "ПЧЕКА" мне не знаком :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Mouflon
TonyZ писал(а):
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г.

нет у него никакого крана, скорее всего...

Автор:  Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???

помнится был случай:
кто-то в панике: печь негреет, трубки горячие.....,
ему насоветовали снимать радиатор- распаивать-промывать.., проверять троса привода заслонок...., а оказалось банально сношен шлиц на крутилке, что температуру регулировать и она тупо проворачивала на валу :wink:

Автор:  TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Крана действитель нет! Темы почти все изучил:
1. Мне хотелось бы узнать радиатор печки это либо что то еще.
2. Поподробнее бы узнать про регулировку заслонки "горячто-холодно"
3. Теромостат помоему этот и ставил.
4. Антифриз поменял на оригинальный (правда тут есть несколько вопросов).
5. С помопой как мне сказали в сервисе проблем нет

Автор:  Mouflon [ Вт дек 21, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Крана действитель нет!

Какой то у тебя урезанный вариант авто... сочувствую.

Автор:  TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Искать ничего было не лень, так как машину купил еще в ноябре. А сейчас уже просто отчаялся и обратился к вам.

Автор:  Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ
термостат как поставил? клапаном четко вверх?

Автор:  TonyZ [ Вт дек 21, 2010 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ставил не я, в сервисе! Если патрубки горячие, то на что можно грешить????? Я немного на антифриз грешу.... верно ли??

Автор:  Вася Макаров [ Вт дек 21, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Поподробнее бы узнать про регулировку заслонки "горячто-холодно"

ЛЭТ МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ (c)
Сними декоративную накладку внизу у левой ноги пассажира. Выдернешь один пистон и она снимется. Далее увидишь тягу и кронштейн регулировки открытия этой заслонки. Пошевели ее взад-вперед чтоб понять, где когда полностью закрывается (должен быть небольшой хлопок). Как определишь - регулируй этот самый трос. Вынимаешь его из скобы-фиксатора и подтягиваешь немного на себя, и снова в скобу. В идеале при повороте крутилки в самое горячее положение будешь слышать тот самый "хлопок" закрывшейся заслонки. Ничего сложного там нет, операция делается за 15 минут.

Автор:  Mouflon [ Вт дек 21, 2010 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Ставил не я, в сервисе! Если патрубки горячие, то на что можно грешить????? Я немного на антифриз грешу.... верно ли??

Завоздушен радиатор печки,
Забит радиатор печки
Поток воздуха идёт мимо радиатора печки...

Автор:  БелыйГусь [ Вт дек 21, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Если к примеру застрять и при этом пытаться выбраться (работают первая и задняя передачи) дуть начинает очень даже хорошо!
Такое бывает при низком уровне антифриза В РАДИАТОРЕ.

А тем про печку и в самом деле на форуме тьма, эту куда-нибудь присюркуплю :)

Автор:  Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

TonyZ писал(а):
Ставил не я, в сервисе!...

незная броду могли и поставить по логике (клапанном вверх), тем самым перекрыв поток ОЖ через радиатор- частично ;).
и пробка радиатора- испарвна ?

Автор:  SaiD [ Вт дек 21, 2010 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все таки раз оба патрубка горячие, вероятнее проблемы с воздушной заслонкой, либо в печном радиаторе много трубок забито.

Автор:  Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
все познается в сравнении- ну откуда ему знать насколько горячей она должна быть при полностью рабочей системе?
TonyZ писал(а):
патрубки горячие

их температура такова, что рука не терпит?

Автор:  TonyZ [ Вт дек 21, 2010 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, их температура такова. В общем рассказываю! Поехал в сервис, решили посмотреть как работает заслонка "горячо-холодно", вскрытие показало что заслонка закрывается не полностью, не до хлопка. Мастер, чьи руки растут не знамо откуда, пока я курил, успел сделать так что заслонка вообще перестала ходить! Мучился 2 часа - ничего. Надо было уезжать, полностью закрыли заслонку. Поехал, и о чудо, задуло очень тепло. НО! Когда машина встает на холостые через 3-5 минут из верхних дефлекторов начинает дуть МОРОЗОМ! Чуть поднимаю обороты тепло! Бл**** я уже просто вообще ничего не понимаю! ХЭЛП СПЕЦЫ!!!

Автор:  SaiD [ Вт дек 21, 2010 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обычно так бывает при нехватке ОЖ

Автор:  Бэндэр [ Вт дек 21, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
при нехватке ОЖ

или при неисправной крышечке радиатора ?

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 22, 2010 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Обычно так бывает при нехватке ОЖ

Чую до весны будем уговаривать долить антифриз в радиатор :lol:

Автор:  KRENK [ Ср дек 22, 2010 2:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, давайте в факе сильнокрупнонапишем про уровень жидкости в расширительном бачке и для верности про радиатор. Помоему половина владельцев двигатель усердно укокошивает.

Страница 6 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/