Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Печка плохо греет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=5082
Страница 5 из 44

Автор:  Бэндэр [ Сб авг 21, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос снимаю, пост удалять не буду- типа АП для чайников как я- дело было в воздушной пробке, причем заездом на горку/погазовать она не выгналась, снял верхний патрубок с корпуса термостата, выпустил воздух- жара, полет нормальный :)

Автор:  Xtant [ Сб ноя 06, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. У меня как-то было - дул "еле теплый" воздух. Менял термостат, промывал систему не помогло; убрал кран, подключил патрубки напрямую к радиатору печки. В итоге оказалось, что при открывании крана, тросик одновременно открывает "шторку" непосредственно перед радиатором печки, данный механизм сломался и "шторка" была в положении закрыто. Принудительное открытие шторки решило все проблемы, правда теперь всегда дует горячий воздух))

Автор:  Ash [ Сб ноя 06, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Xtant
У меня такой же гемор был. Рукой кран открыл. Потом тросиком занялся

Автор:  Russkiy [ Сб ноя 06, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет что делать у меня шторки не переключаеться в положение "очень горече".

Автор:  DJoNu [ Пт ноя 12, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Печка в Карина E

Почему печка слабо греет?

Автор:  BAGA [ Пт ноя 12, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

DJoNu
Xtant
У меня такой же гемор был. Рукой кран открыл. Потом тросиком занялся

Автор:  Russkiy [ Вт ноя 16, 2010 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

А где искать кран? Пол панели разобрал а его так и не нашел...

Автор:  SaiD [ Вт ноя 16, 2010 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Крана может и не быть, если он есть, то его сразу видно - под капотом , на моторном щите вверхусразу за Блком Дросселя

Автор:  Александр74 [ Вт ноя 16, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Russkiy писал(а):
А где искать кран? Пол панели разобрал а его так и не нашел

На машинах нашего года его действительно нет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Хотя, блин, у тебя же не Карина Е!

Автор:  mrballlmurman [ Пн ноя 22, 2010 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

у кого нибудь случаем схемки системы охлаждения нет??
кажется тоже плоховато греет,
кран в порядке, есть мысль что термостат ,
хочу узнать где большой и малый круги охлаждения

Автор:  Lifeyar [ Пн ноя 22, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman
Схемы есть на http://exist.ru

Автор:  LMA74 [ Пн ноя 22, 2010 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
На машинах нашего года его действительно нет

Кран на печку у меня есть он находится прям рядом с топливным фильтром и переключается тросиком

Автор:  Александр74 [ Пн ноя 22, 2010 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

LMA74 писал(а):
Александр74 писал(а):На машинах нашего года его действительно нет

Кран на печку у меня есть он находится прям рядом с топливным фильтром и переключается тросиком

У меня 96г. а у тебя 95.

Автор:  art_pr [ Чт ноя 25, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал четыре страницы рассуждений, но у меня чуть иная ситуация,
до минусовой температуры печка греет сильно, как только минусовая температура - еле тепленький ветерок, с чем это может быть связанно?

Автор:  Mr_Nuke [ Чт ноя 25, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

art_pr
я думаю с тем, что поток воздуха одинаковой температуры, для кожи, по разному воспринимается при разной температуре окружающей среды :)

Автор:  Александр74 [ Чт ноя 25, 2010 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

art_pr писал(а):
до минусовой температуры печка греет сильно, как только минусовая температура - еле тепленький ветерок, с чем это может быть связанно?

Могут быть две причины.
Первая - неправильно отрегулирована заслонка, отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, т. е. поток холодного воздуха перекрыт не полностью, при этом чем холоднее этот поток, тем холоднее и суммарный поток из печки.
Вторая - по какой-то причине затруднен поток антифриза через радиатор отопителя - чаще всего он забит внутри шламом. При этом циркуляция слишком мала и он просто выстывает, толком не нагревая проходящий через него воздух. На это может дополнительно указывать такой фактор, как явное снижение температуры выходящего из печки воздуха при включении вентилятора отопителя на большую скорость, в отличие от первого случая.
При этом я другие возможные причины не рассматриваю. Среди них - низкий уровень антифриза/воздушная пробка, неполностью открытый кран печки (на ранних модификациях), неисправный термостат/недогрев двигателя. Надеюсь, все это и так проверено. :)

Автор:  art_pr [ Пт ноя 26, 2010 6:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Могут быть две причины.
Первая - неправильно отрегулирована заслонка, отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, т. е. поток холодного воздуха перекрыт не полностью, при этом чем холоднее этот поток, тем холоднее и суммарный поток из печки.
Вторая - по какой-то причине затруднен поток антифриза через радиатор отопителя - чаще всего он забит внутри шламом. При этом циркуляция слишком мала и он просто выстывает, толком не нагревая проходящий через него воздух. На это может дополнительно указывать такой фактор, как явное снижение температуры выходящего из печки воздуха при включении вентилятора отопителя на большую скорость, в отличие от первого случая.
При этом я другие возможные причины не рассматриваю. Среди них - низкий уровень антифриза/воздушная пробка, неполностью открытый кран печки (на ранних модификациях), неисправный термостат/недогрев двигателя. Надеюсь, все это и так проверено. :)

Логически первая причина очевидней, я тоже подумываю на заслонку, но как ее проверить пока не понял...

Автор:  Александр74 [ Пт ноя 26, 2010 7:12 am ]
Заголовок сообщения: 

art_pr писал(а):
я тоже подумываю на заслонку, но как ее проверить пока не понял

Отрегулировать трос, идущий от правой крутилки - вот и вся проверка! :)

Автор:  Миха [ Пн ноя 29, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера промыл радиатор печки. Мыли на трех машинах- кроме моей, ещё на двух Хондах ЦРВ1 . Технология простейшая- снимаешь шланги печки, подключаешь насос Малыш, его в ведро с горячей водой, в воду льешь "СИЛИТ" для борьбы с накипью и ржавчиной. Обратку в это же ведро и гоняешь по кругу. Результат есть, температура воздуха на выходе из дефлекторов поднялась на 4-6 градусов у всех. К вечеру из дома постараюсь фотоотчет выложить, сейчас, честно, запарка на работе.
Но все равно, результат меня не удовлетворил. В ближайшее время буду ставить электронасос газелевский в контур печки

Автор:  Миха [ Пн ноя 29, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак, попытаюсь сделать маленький фотоочет о промывке радиатора печки. Вся информация о применяемых реагентах и технологии промывки взта с форума "хонда-црв клуба".

1. Замеряем температуру воздуха на дефлекторах. Машина,естественно,прогрета. Обороты поднимал до 2-х тыс. и держал несколько минут. Исходная температура- 29С

Изображение

2. Закупаем в магазине бытовой химии реагент "Силит". Желательно зеленый. Зеленый основан на сульфоаминовой кислоте, наиболее мягко действующей на металл, в отличии от часто используемых в подобных средствах муравьиной,лимонной или неорганических кислот. Я брал 4 пузырька. Цена каждого- 68 рублей.

Изображение

3.Снимаем патрубки печки. Для удобства можно снять ВВ провода и разъем трамблера. Потеря антифриза- ок. 1.2 л.


Изображение

4. Берем ведро, насос Малыш и два шланга длиной ок. 2м каждый. Шланги использовал обычные,3/4 дюйма(наружный размер). Для стыковки со шлангами печки подойдут бочата 1/2" или обрезки трубы такого же диаметра. Сжимаем соединения хомутами.

Изображение

Изображение

5. Дальше заливаем в ведро горячей воды, опускаем насос, и поехали. Конец шланга-обратки я обмотал тряпкой, чтоб шняга снова не летела в контур. Да,естественно,кран печки должен быть открыт. Остатки антифриза из радиатора(вода на фотографии красная от него) я на всякий случай удалил,поменяв два раза воду. Дальше постепенно заливаем силит. Секунд через 30 вода резко потемнела.

Изображение

На тряпке собралось некоторое количество шняги, но немного(мужики вместе со мной мыли свои хонды - там по горсти вылетело)

Процесс продолжался минут 20,пока не начала остывать вода.
Дальше слил кислоту, промыл несколько раз чистой горячей водой, соединил обратно шланги, долил антифриз...
Снова завел,прогрел,прогазовал, снова градусник на дефлектор.
Результат- 34 градуса. Эффект налицо.

Изображение


Сегодня ездил целый день. По ошушениям -в городском цикле стало теплее и значительно. В прошлом году в такие морозы в машине был жуткий колотун, и снег на ковриках не таял.
А вот на трассе,на скорости- холодно все равно, машину очень быстро выстужает.
Следующий шаг- буду ставить электронасос с "газели" для увеличения циркуляции через радиатор печки. Вот только немного потеплее на улице станет, и займусь. А то как-то не хочется пока морозить гениталии в такую погоду :)

Автор:  Антоша [ Сб дек 04, 2010 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

знакомая беда. промыл всю систему на сто при помощи специального аппарата. грязи не было. залили мне антифриз. в теплом гараже парень, ремонтировавший авто, газовал долго, но вентилятор на радиаторе так и не включился. вроде стало немного теплее после манипуляций с заслонками. но при температуре в районе -20 из дефлекторов теплый воздух. сегодня у отца в опеле обшарил все воздуховоды. у него воздух горячий... грешу на термостат, но руки до нижнего патрубка так и не дошли, чтобы проверить. кажется, это единственное, что осталось проверить.

Автор:  Миха [ Сб дек 04, 2010 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Термостат у меня штатный,оригинал, новый. Менял в прошлом году при капиталке движка. На него,соответственно, не грешу,отрабатывает отлично. Почитал о вариантах установки термостата ,который включается на повышенной температуре... но пока воздержусь... боюсь обратного эффекта, когда наступит весна....
завтра буду ставить моторчик от газели, все уже закуплено. О результатах отпишусь .

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Предложение к модераторам- может темы про холодные печки объединить? Или хотя бы отдельный раздел создать? А то к "электрике" не совсем относится наша общая боль и печаль.....

Автор:  Alien007 [ Пн дек 06, 2010 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
art_pr писал(а):
я тоже подумываю на заслонку, но как ее проверить пока не понял

Отрегулировать трос, идущий от правой крутилки - вот и вся проверка! :)


А как он отсоединяется от регулятора (крутилки) сотню раз пробовал - никак!!!

Автор:  Mister ToCaE [ Пн дек 06, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 писал(а):
отсоединяется от регулятора (крутилки)

Для регулировки надо баловаться не самим тросом а его оплёткой. Оплётку держат металлические зажимчики - для высвобождения оплётки верхнюю часть зажима тянуть от оплётки, а саму оплётку в сторону от зажима. Посмотри внимательно - там всё понятно будет.

Автор:  Alien007 [ Вт дек 07, 2010 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
Alien007 писал(а):
отсоединяется от регулятора (крутилки)

Для регулировки надо баловаться не самим тросом а его оплёткой. Оплётку держат металлические зажимчики - для высвобождения оплётки верхнюю часть зажима тянуть от оплётки, а саму оплётку в сторону от зажима. Посмотри внимательно - там всё понятно будет.


Это-то я понял... Просто у меня время от времени как-будто эта тяга слетает с крутилки, т.к. она как-бы в холостую крутится, вот я и подумал всё разобрать-посмотреть-смазать. Из зажима-то я вытащил, а вот как от регулятора тягу отсоединить не понял. Сломать не хочется... Или бедой всему именно оплётка? У кого-нить такое случалось?

Страница 5 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/