Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1096 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 11:08 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
На металлической оське пластиковая втулочка с двумя "ушками". Сжав пинцетом "уши", аккуратно снимаем тягу. НО! Если ты её снять не смог - как она сама может слетать, а потом ещё и обратно одеваться? :o :shock: Скорее проблема на другом конце тросика - возле заслонки проверь фиксацию оплётки на корпусе и троса на заслонке.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Подскажите, как устранить люфт на правой крутилке - с дотянутым тросиком в положении "полное открытие крана" в самом левом положении крутилки (холодный) кран закрывается не до конца, из за чего увеличивается время прогрева, проблема однозначно со стороны крутилки...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И снова печка
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:32 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:45 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток, Форумчане! Принимайте новенького! До того как первый раз написать уже воспользовался несколькими советами форума. Вроде бы машинка без проблем, кроме одной, но какой! Сейчас холодно ниже -30 и понял я что печка у меня греет оч слабо. Менял и антифриз и термостат, на время зимы вытащил старый убитый салонный фильтр, изменения конечно были но незначительные. Так вот: в такую погоду ехать можно только при «обдув ветрового стекла», если начинают мерзнуть ноги – «в стекло и в ноги» (снизу кстати дует очень хорошо), но становится холодно вверху. При режиме «в лицо и в в ноги» вообще теплом «не пахнет». НО! Если к примеру застрять и при этом пытаться выбраться (работают первая и задняя передачи) дуть начинает очень даже хорошо!
В сервисе говорят, что все дело в радиаторе печки! Менять мне его уж больно не хочется. Что то еще можно сделать??? Заранее спасибо!

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г., седан, англичанка


Последний раз редактировалось TonyZ Вт дек 21, 2010 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 10:41 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
TonyZ
Устранение "морской свежести" делал?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=d8094d58eb9d02028a988345f2395ef0

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
TonyZ писал(а):
Что то еще можно сделать???

Проверить регулировку тросиков управления печкой (3 шт.) - один на левой стороне печки в ногах водителя - регулирует распределение потоков воздуха - попутно можно устранить морской бриз (через его заслонку часто подтравливает холодный воздух даже тогда, когда он перекрыт из-за износа привода). Второй - самый важный - отвечает за регулировку смешивания потоков холодного и горячего воздуха, регулируется в ногах пассажира, сняв декоративную крышечку. При правильной регулировке при повороте правой крутилки до упора по часовой стрелки, слышно как закрывается заслонка. Третий тросик - рециркуляции - удобнее регулировать со снятым бардачком (2 самореза). Если в положении забора воздуха снаружи будет подсасываться воздух изнутри автомобиля, получим запотевание/обмерзание окон. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:45 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Да кстати, потрогал сейчас патрубки в салоне - оба горячие!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г., седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
TonyZ писал(а):
Да кстати, потрогал сейчас патрубки в салоне - оба горячие!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???

посмотри под капотом в холодном и горячем положении как кран стоит.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
TonyZ
1. На форуме тем про печку до пупа и больше. Проблема разложена по полочкам вдоль и поперек.
2. Если лень искать, то прочисти радиатор печки, лучше со снятием, отрегулируй внутренний/внешний забор воздуха, поставь термостат TAMA WV48B-88 со сменой антифриза. Менять лучше на оригинальный красный тойотцкий концентрат.
3. А помпу ты не смотрел? При тебе менялась или как? Если неизвестно, то возможно и в ней проблем. На первой всегда жаром дует, ибо увеличивается циркуляция ОЖ в системе по причине высоких оборотов.
4. А вообще девайс "ПЧЕКА" мне не знаком :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Mouflon
TonyZ писал(а):
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г.

нет у него никакого крана, скорее всего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
TonyZ писал(а):
Вот я грешу на заслонку "горячо-холодно" и вроде не слышал звука открытия/закрытия заслонки! Часто ли такое вообще случается???

помнится был случай:
кто-то в панике: печь негреет, трубки горячие.....,
ему насоветовали снимать радиатор- распаивать-промывать.., проверять троса привода заслонок...., а оказалось банально сношен шлиц на крутилке, что температуру регулировать и она тупо проворачивала на валу :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:45 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Крана действитель нет! Темы почти все изучил:
1. Мне хотелось бы узнать радиатор печки это либо что то еще.
2. Поподробнее бы узнать про регулировку заслонки "горячто-холодно"
3. Теромостат помоему этот и ставил.
4. Антифриз поменял на оригинальный (правда тут есть несколько вопросов).
5. С помопой как мне сказали в сервисе проблем нет

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г., седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
TonyZ писал(а):
Крана действитель нет!

Какой то у тебя урезанный вариант авто... сочувствую.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:45 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Искать ничего было не лень, так как машину купил еще в ноябре. А сейчас уже просто отчаялся и обратился к вам.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г., седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
TonyZ
термостат как поставил? клапаном четко вверх?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:45 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Ставил не я, в сервисе! Если патрубки горячие, то на что можно грешить????? Я немного на антифриз грешу.... верно ли??

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г., седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
TonyZ писал(а):
Поподробнее бы узнать про регулировку заслонки "горячто-холодно"

ЛЭТ МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ (c)
Сними декоративную накладку внизу у левой ноги пассажира. Выдернешь один пистон и она снимется. Далее увидишь тягу и кронштейн регулировки открытия этой заслонки. Пошевели ее взад-вперед чтоб понять, где когда полностью закрывается (должен быть небольшой хлопок). Как определишь - регулируй этот самый трос. Вынимаешь его из скобы-фиксатора и подтягиваешь немного на себя, и снова в скобу. В идеале при повороте крутилки в самое горячее положение будешь слышать тот самый "хлопок" закрывшейся заслонки. Ничего сложного там нет, операция делается за 15 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
TonyZ писал(а):
Ставил не я, в сервисе! Если патрубки горячие, то на что можно грешить????? Я немного на антифриз грешу.... верно ли??

Завоздушен радиатор печки,
Забит радиатор печки
Поток воздуха идёт мимо радиатора печки...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
TonyZ писал(а):
Если к примеру застрять и при этом пытаться выбраться (работают первая и задняя передачи) дуть начинает очень даже хорошо!
Такое бывает при низком уровне антифриза В РАДИАТОРЕ.

А тем про печку и в самом деле на форуме тьма, эту куда-нибудь присюркуплю :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
TonyZ писал(а):
Ставил не я, в сервисе!...

незная броду могли и поставить по логике (клапанном вверх), тем самым перекрыв поток ОЖ через радиатор- частично ;).
и пробка радиатора- испарвна ?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Все таки раз оба патрубка горячие, вероятнее проблемы с воздушной заслонкой, либо в печном радиаторе много трубок забито.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD
все познается в сравнении- ну откуда ему знать насколько горячей она должна быть при полностью рабочей системе?
TonyZ писал(а):
патрубки горячие

их температура такова, что рука не терпит?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 9:45 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Да, их температура такова. В общем рассказываю! Поехал в сервис, решили посмотреть как работает заслонка "горячо-холодно", вскрытие показало что заслонка закрывается не полностью, не до хлопка. Мастер, чьи руки растут не знамо откуда, пока я курил, успел сделать так что заслонка вообще перестала ходить! Мучился 2 часа - ничего. Надо было уезжать, полностью закрыли заслонку. Поехал, и о чудо, задуло очень тепло. НО! Когда машина встает на холостые через 3-5 минут из верхних дефлекторов начинает дуть МОРОЗОМ! Чуть поднимаю обороты тепло! Бл**** я уже просто вообще ничего не понимаю! ХЭЛП СПЕЦЫ!!!

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997 г., седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обычно так бывает при нехватке ОЖ

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
при нехватке ОЖ

или при неисправной крышечке радиатора ?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:28 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SaiD писал(а):
Обычно так бывает при нехватке ОЖ

Чую до весны будем уговаривать долить антифриз в радиатор :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 2:37 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Блин, давайте в факе сильнокрупнонапишем про уровень жидкости в расширительном бачке и для верности про радиатор. Помоему половина владельцев двигатель усердно укокошивает.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1096 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB