Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Вт май 31, 2016 12:28 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
AkiriS писал(а): PoTaP0ffsУ меня то же 5-6 градусов выдает в максимале, а вот на солнце припекает. Но тут несколько моментов: 1. Обязательно нужно ставить на рециркуляцию, т.к. охлаждать горячий наружный воздух сложнее, чем многократно по кругу охлаждающийся внутрисалонный воздух. 2. Без тонировки, хотя бы атермальной, при прямых солнечных лучах тебе будет жарко всегда, если только не будешь направлять воздух на себя, что не хорошо, т.к. это черевато заболеваниями. 3. Прохладно в салоне без тонировки будет только если солнце светит на крышу или сзади, и лучи не попадают на тебя через боковые и лобовое. В общем, без тонировки кондей не всегда себя оправдывает Ну тонировка только сзади, когда солнце на меня светит - то жарковато, а вот если сзади или на крышу, то уже терпимо. pul752 писал(а): PoTaP0ffs Привет! Полазил по форумам. Четыре наиболее частые проблемы, вызывающие "моргание". 1. Давление 2. Забитый испаритель 3. Забитый радиатор 4. И реле кондиционера (включает э/м муфту) Спасибо. Я тоже много читал, но там проблемы у всех абсолютно разные в любом месте системы кондея. Сразу скажу, что 3й пункт можно исключить - проверял, там ни пуха ниче нет, он в нормальном состоянии. А вот контакт где-то в районе датчика давления надо проверить... Так как проверить датчик давления то? И где эта релюха из 4го пункта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d.cv90
|
Добавлено: Чт июн 09, 2016 2:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 11:46 am Сообщения: 28 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a
|
всем привет! у меня такой вопрос, нормальна ли такая практика, когда с включенным кондеем и температурой на середине синей полоски в ноги дует заметно более тёплый воздух, чем в центральные дефлекторы? в итоге не удаётся найти компромисс )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт июн 09, 2016 3:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
d.cv90Это еще Суворов Александр Василич завещал. Он говорил: "Держите ноги в тепле, а голову в холоде" А зачем поток в ноги при включенном кондее?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
d.cv90 Суворов, конечно, прав. А если серьёзно, то смотри заслонки. Что-то, где-то не доходит.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d.cv90
|
Добавлено: Пт июн 10, 2016 7:33 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 11:46 am Сообщения: 28 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a
|
Fidel писал(а): d.cv90Это еще Суворов Александр Василич завещал. Он говорил: "Держите ноги в тепле, а голову в холоде" А зачем поток в ноги при включенном кондее? обувь слишком тёплая, а может особенность физиологическая, короче ноги потеют Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:pul752 писал(а): d.cv90 Суворов, конечно, прав. А если серьёзно, то смотри заслонки. Что-то, где-то не доходит. посмотрим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср июн 15, 2016 3:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
подскажите, кто то менял клапана на трубках высокого и низкого давления, что то на схемах не могу найти(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 15, 2016 3:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
О каких клапанах речь?Заправочные?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Пт июн 17, 2016 8:47 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Короче я сегодня нашел наконец то хоть какую то зависимость в отключении кондея. В общем он работает стабильно только если соблюсти несколько условий: сесть в машину, нажать на тормоз, завести, включить свет, включить кондей. Работает стабильно и хорошо. Как только мы переходим на паркинг/нейтралку или отпускаем тормоз или выключаем свет, все, каюк - он вырубается и не работает более 5 секунд, как только идеальные условия созданы, он работает как часы. Просидел так минут 10, начал замерзать... Ну не могу же я ездить с нажатым тормозом))) Есть подозрение на цепь с фарами. О том, что там не так, я задавался вопросом тут: viewtopic.php?f=4&t=14455&start=300#p780884 Может кто все прочтет и поможет мне понять хотябы с чего начать извращение))) Буду очень признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 10:50 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Ребят, ни у кого идей нет? Печалька(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 11:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
С включением света есть связь. Лампочки подсветки блока управления начинают гореть в полнакала. Остальные связи напоминают беспорядочные половые.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 11:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
PoTaP0ffs писал(а): хотябы с чего начать извращение) С проверки "масс"
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 9:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Этот?)
Вложения: |
3fde59540861.jpg [ 59.34 КБ | Просмотров: 4821 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 10:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
виха писал(а): У меня его нет.Тем более на этом месте. Тогда о каком датчике речь??
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 10:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Вот как его правильно проверить - точно сказать не могу. Но, по напряжению, рискну предположить что 12ти вольт вполне хватит и точно ничего не случится Хотя вообще не очень представляю себе работу кондиционера, если этот датчик неисправен Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:виха писал(а): Вакуумного датчика отвечающий за повышение оборотов при включении кондёра Это и есть тот самый датчик, который отвечает за повышение оборотов. Этим датчиком можно регулировать обороты при включении кондиционера.
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 11:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3494 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
виха писал(а): скиньте фото Вакуeмного датчика отвечающий за повышение оборотов на 3SFE не могу найти. Дык его нет. Потому и найти не можете. Клапан ХХ есть. Под дроссельной заслонкой находится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Чт июн 23, 2016 11:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Это я что, не так понял вопрос, получается?
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 24, 2016 12:00 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3494 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если на то пошло, то на моторе есть 1 единственный вакумный датчик, но он к кондиционеру никакого отношения не имеет.
Кондер запускается кнопкой в салоне, а на основе состояния датчиков давления в системе (их от 2 до 4) приступает к работе и переключает режимы. Обороты повышаются либо с помощью КХХ, либо выносным вакумным клапаном, в зависимости от конкретной конструкции управления двигателем.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Пт июн 24, 2016 12:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я, просто, почему-то подумал именно про тот самый клапан. Видимо из-за жары это
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
виха На блоке который, это клапан для егр. Для кондея стоит на моторном щите, тебе правильно сфоткали его.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фёдор Андреевич
|
Добавлено: Пт июн 24, 2016 2:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 1:09 am Сообщения: 12 Откуда: Спб и область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Всем привет. подскажите кто-нибудь хорошее место в спб по ремонту кондиционеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|