Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 8:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 2:05 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Tosik писал(а):
твой кондей работает отлично!

Напрягает постоянное пшиканье из-под торпеды. Видимо где-то таки травит :( Так было до заправки, сразу после заправки вроде не пшикало, сейчас опять началось :(

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 3:30 pm 
В сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3496
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Almaz"] писал.Примерно год назад: краска диагностич. 300р, 600р хладоген,+ работа+если потребуется замена уплотнит колец. диагностика тоже не даст полной гарантии на то, что в жару не начнёт где нибудь сочится, т. к. аппарат выдаёт примерно 13-14 атм. а жару в системе может до 16-17 поднятся. Уменя вот всё хорошо поменяли 2 колечка на радиаторе, заправили, через неделю +30 и зашипело из-под торпеды,думал всё кирдык сниматьвсё придётся,но слава богу ошибся. Всё разбирается гораздо проще. Такчто езжай на диагностику и заправляй с краской и пусть специалист подержит под нагрузкой подольше.
Похожая у тебя ситуация

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 10:05 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
В общем только что с сервиса.
При мне померяли температуру на выходе: 5,3 градуса. Дозаправили еще чуть чуть, теперь 4,7.
При включении во время движения все равно пшикает, но от добра добра не ищут, оставлю как есть.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:22 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А может это пшиканье как то связано с ТРВ, может это он так пшикает? Давление то большое, а там дырочка маленькая, вот и пшикает, что то типа как на холодильнике. :du_ma_et:
У мну тоже просто так пшикает чуть, при включении компрессора, но по звуку получаеться как порциями. Типа "пшик - пшик". :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 9:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Подскажите! Пришел конденсор Hella 8FC 351 037-081 (радиатор кондиционера) и нижние штырьки (ножки, которые вставляются в резинки на "телевизоре") расположены на разной высоте, т.е. если смотреть на конденсор прямо, то одно крепление ниже получается. Оно так и должно быть или это брак?
Изображение

Изображение

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 1:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
Привет всем кто может сфоткать как крепиться радиатор кондея а то решил востановить кондей и хотелось бы увидеть как крепиться радиатор,как я понял снизу он встаёт ножками в какие то резиновые втулки может у кого номерок есть?а вот с верху я так и не понял как он крепиться?за рание спасибо.

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 1:57 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
сегодня увидел что с машины что то капает..оказалось вода.. иногда кстати немного влажный воздух идет когда кондиционер выключаю это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 2:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
murdoc
И то и другое нормально. Не забываем менять салонный фильтр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 2:11 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
о, спасибо, его вообще вроде нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 2:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
murdoc
Это плохо, вся грязь будет застревать в испарителе, будет впитывать в себя влагу(если будешь включать кондей), затем начнет гнить и жутко вонять, если сильно забьется то никакой химией не выведешь, только снимать. Прошлым летом делал это процедуру сам (достался забитый испаритель от прошлого хозяина). + заколхозил рамку с двумя слоями антимоскитной сетки на внешний воздуха приёмник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 2:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
я уже заказал новый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:14 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
apex884 писал(а):
как крепиться радиатор кондея

Снизу становиться на резиновые втулки конусообразые (номеров для заказа в экзисте нет на них), сверху крепиться через кронштейны и резиновые демпферы как на фотках.


Вложения:
Комментарий к файлу: вЕРхНИЕ КРОНШТЕЙНЫ
IMG_1777.JPG [42.35 КБ]
Скачиваний: 184
Комментарий к файлу: Сайленты верхних кронштейнов
213751289.jpg
213751289.jpg [ 136.09 КБ | Просмотров: 3802 ]
Комментарий к файлу: Нижние конусообразные втулки
IMG_1754.JPG [29.05 КБ]
Скачиваний: 184

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:21 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
СергейS
Сергей, сайлентблоки не те.
Это сайлентблок кронштейна на стакане. Он из двух кусков.
На радиаторе сайленблоки 6 или 8 гранные.
Инфа 300%

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:29 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ash писал(а):
На радиаторе сайленблоки 6 или 8 гранные.

Ага, попутал чёт, вот такие


Вложения:
213751294.jpg
213751294.jpg [ 191.45 КБ | Просмотров: 3788 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 1:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
СергейS
А кронштейны эти в экзисте есть?

_________________
карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 7:37 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
apex884
Судя по картинке нету :ne_vi_del:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 1:51 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
В общем решил я заняться свом нерабочим кондеем.
ревизия кондея показало такие проблемы...
1) Сломано 2 трубки :

1.1) маленькая, которая идет от радиатора до шланга компрессора. Причем второго куска (что идет к радиатору) нет вообще, а первый кусок висит на шланге от компрессора, и сука закис наглухо - сегодня так и не смог его снять.
1.2) длинная-тонкая, которая идет сверху и соединяется с нижней-длинной. сломана аккурат с самого низу, около соединения с другой трубкой

2) Проблема №2 - шланг, который соединяется с компрессором - там обломан болт, внутри крепления шланга. в итоге шланг на компрессоре держится, но выехав немного. на фото будет видно... и хз - там герметичность осталась или нет. если нет, то судя по всему придется снимать компрессор, и пробовать выкручивать этот болт...

3) обломано несколько кронштейнов крепления трубок - но тут уже не криминально, все это можно самопально-колхозным способом это сделать

4) я хз, но так и не нашел место, куда заправляется кондей. то есть штуцеров. на трубках как у всех - нет. на осушителе - нет. на компрессоре - тоже нет (там 1 какой то болт торчал, но к нему не подлезть, он смотрит на блок цилиндров, так что это за болт неизвестно)

в общем сижу и думаю - в принципе все это восстановимо, но геморроя в виде неоткручивающихся штуцеров и сломанных кронштейнов тут будет предостаточно...


Вложения:
кондей.JPG
кондей.JPG [ 92.38 КБ | Просмотров: 3729 ]
IMG_2411.JPG
IMG_2411.JPG [ 78.26 КБ | Просмотров: 3729 ]
IMG_2416.JPG
IMG_2416.JPG [ 102.4 КБ | Просмотров: 3729 ]
IMG_2417.JPG
IMG_2417.JPG [ 77.96 КБ | Просмотров: 3729 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 2:03 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Sanchis85 писал(а):
маленькая, которая идет от радиатора до шланга компрессора. Причем второго куска (что идет к радиатору) нет вообще, а первый кусок висит на шланге от компрессора, и сука закис наглухо - сегодня так и не смог его снять.


Эту трубку только менять, второй такой кусок (тот которого нет) найти отдельно маловероятно. :ne_vi_del:

Sanchis85 писал(а):
шланг, который соединяется с компрессором - там обломан болт, внутри крепления шланга.

Компрессор снимать однозначно и пробовать открутить болт зажав в тисках (я так откручивал на Воронежском комплекте, закисшие тоже были наглухо), если получиться, то твоё счастье, а если сломаеться в компрессоре то аккуратно высверливать и резать новуб резьбу. В таком виде как у тебя сейчас герметичности небудет 100%, а на месте неполучиться выкрутить да и не удобно очень.

Sanchis85 писал(а):
так и не нашел место, куда заправляется кондей

Посмотри на шлангах, тот болт который ты указал, это однозначно не заправочный. Если у тебя комплект 4А, то должен быть на трубках возле стойки, если трубки меняные кем то ранее на 3S то на них небудет заправочных штуцеров, они у них стоят на шлангах. Так что можно предположить что трубки кто то раньше у тебя поменял, я так думаю. :ts_ss:

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Сделал бы лучше фто подкапотного расположения трубок, для оценки масштаба проблемы, если трубки меняны с триэс то надо будет ставить родные трубки с 4А со штуцерами или шланги с 3S c теми же штуцерами. Трубки на 4A найти проще, чем шланги от 3S как мне кажеться.
PS: Кстати Сань, глянь у меня в подписи, там помоему есть то что тебе надо.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:04 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
трубки у меня обе без штуцеров. значит похоже что они не от моей... блин хотя тонкую все равно под замену, в принципе можно и толстую поменять
то что снимать и высверливать - это хреново. хотя я тоже склонялся к тому что другого выбора нет...
СергейS писал(а):
там помоему есть то что тебе надо.

у тебя есть и маленькая трубка, и обе длинных. правда длинная-тонкая требует ремонта, а вот с этим у нас в городе не то что проблема - а точнее отсутствие такой возможности вообще...

фото подкапотного вот... фото старое, там много чего поменяно на родное, но вот трубки все остались теми же


Вложения:
IMG_1503.JPG
IMG_1503.JPG [ 269.14 КБ | Просмотров: 3711 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Судя по фоткам у тебя рестайл :o , а почему год 95 ? :du_ma_et: и блок предов вроде как с триэса (хотя могу и ошибаться)
Если рестайл то мои трубки непойдут :nez-nayu:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:10 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
СергейS писал(а):
Судя по фоткам у тебя рестайл

почему? внутрянка вся денсо, никакого боша. машина у меня дорестайл. правда двиг стоит контракт.
СергейS писал(а):
блок предов вроде как с триэса

все верно, именно с него, но он был давно уже поменян на родной. так же как и расширительный бачок.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
у тебя испаритель стоит как на рестайле похоже, трубки прикручиваються на фитинги, а у нас на дорестайле испаритель другой, с круглой Х. :ts_ss:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Вот такой у тебя походу испаритель стоит, как писал Лёха ака Ash "поздний англицкий" :D


Вложения:
радиаторы.jpg [59.25 КБ]
Скачиваний: 77

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:23 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну если увеличить фотку (другой не нашел), то тут видно - у меня трубки как бы на на гайки сажаются


Вложения:
IMG_1503.JPG
IMG_1503.JPG [ 125.63 КБ | Просмотров: 3692 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:24 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
apex884 писал(а):
всем кто может сфоткать как крепиться радиатор кондея

Вот нашёл фотку, правда видно плоховато, но понять можно. Сфоткать ещё раз нет возможности, так как поставил уже панель декоративную.


Вложения:
11052013045.JPG
11052013045.JPG [ 188.69 КБ | Просмотров: 7346 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:26 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
а у тебя получается вот такой - дорестайловый испаритель?


Вложения:
1111.jpg
1111.jpg [ 60.09 КБ | Просмотров: 7346 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2080 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB