Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
iron_klg
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 2:05 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Tosik писал(а): твой кондей работает отлично! Напрягает постоянное пшиканье из-под торпеды. Видимо где-то таки травит Так было до заправки, сразу после заправки вроде не пшикало, сейчас опять началось
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн июн 03, 2013 3:30 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3496 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Almaz"] писал.Примерно год назад: краска диагностич. 300р, 600р хладоген,+ работа+если потребуется замена уплотнит колец. диагностика тоже не даст полной гарантии на то, что в жару не начнёт где нибудь сочится, т. к. аппарат выдаёт примерно 13-14 атм. а жару в системе может до 16-17 поднятся. Уменя вот всё хорошо поменяли 2 колечка на радиаторе, заправили, через неделю +30 и зашипело из-под торпеды,думал всё кирдык сниматьвсё придётся,но слава богу ошибся. Всё разбирается гораздо проще. Такчто езжай на диагностику и заправляй с краской и пусть специалист подержит под нагрузкой подольше. Похожая у тебя ситуация
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:05 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
В общем только что с сервиса. При мне померяли температуру на выходе: 5,3 градуса. Дозаправили еще чуть чуть, теперь 4,7. При включении во время движения все равно пшикает, но от добра добра не ищут, оставлю как есть.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:22 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А может это пшиканье как то связано с ТРВ, может это он так пшикает? Давление то большое, а там дырочка маленькая, вот и пшикает, что то типа как на холодильнике. У мну тоже просто так пшикает чуть, при включении компрессора, но по звуку получаеться как порциями. Типа "пшик - пшик".
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Подскажите! Пришел конденсор Hella 8FC 351 037-081 (радиатор кондиционера) и нижние штырьки (ножки, которые вставляются в резинки на "телевизоре") расположены на разной высоте, т.е. если смотреть на конденсор прямо, то одно крепление ниже получается. Оно так и должно быть или это брак?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
apex884
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
|
Привет всем кто может сфоткать как крепиться радиатор кондея а то решил востановить кондей и хотелось бы увидеть как крепиться радиатор,как я понял снизу он встаёт ножками в какие то резиновые втулки может у кого номерок есть?а вот с верху я так и не понял как он крепиться?за рание спасибо.
_________________ карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murdoc
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:57 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
сегодня увидел что с машины что то капает..оказалось вода.. иногда кстати немного влажный воздух идет когда кондиционер выключаю это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
murdoc И то и другое нормально. Не забываем менять салонный фильтр...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murdoc
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:11 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
о, спасибо, его вообще вроде нет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
murdoc Это плохо, вся грязь будет застревать в испарителе, будет впитывать в себя влагу(если будешь включать кондей), затем начнет гнить и жутко вонять, если сильно забьется то никакой химией не выведешь, только снимать. Прошлым летом делал это процедуру сам (достался забитый испаритель от прошлого хозяина). + заколхозил рамку с двумя слоями антимоскитной сетки на внешний воздуха приёмник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murdoc
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:28 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:14 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
apex884 писал(а): как крепиться радиатор кондея Снизу становиться на резиновые втулки конусообразые (номеров для заказа в экзисте нет на них), сверху крепиться через кронштейны и резиновые демпферы как на фотках.
Вложения: |
Комментарий к файлу: вЕРхНИЕ КРОНШТЕЙНЫ
IMG_1777.JPG [42.35 КБ]
Скачиваний: 184
|
Комментарий к файлу: Сайленты верхних кронштейнов
213751289.jpg [ 136.09 КБ | Просмотров: 3802 ]
|
Комментарий к файлу: Нижние конусообразные втулки
IMG_1754.JPG [29.05 КБ]
Скачиваний: 184
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:21 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
СергейS Сергей, сайлентблоки не те. Это сайлентблок кронштейна на стакане. Он из двух кусков. На радиаторе сайленблоки 6 или 8 гранные. Инфа 300%
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:29 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ash писал(а): На радиаторе сайленблоки 6 или 8 гранные. Ага, попутал чёт, вот такие
Вложения: |
213751294.jpg [ 191.45 КБ | Просмотров: 3788 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
apex884
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
|
СергейS А кронштейны эти в экзисте есть?
_________________ карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 7:37 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
apex884Судя по картинке нету
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 1:51 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
В общем решил я заняться свом нерабочим кондеем. ревизия кондея показало такие проблемы... 1) Сломано 2 трубки :
1.1) маленькая, которая идет от радиатора до шланга компрессора. Причем второго куска (что идет к радиатору) нет вообще, а первый кусок висит на шланге от компрессора, и сука закис наглухо - сегодня так и не смог его снять. 1.2) длинная-тонкая, которая идет сверху и соединяется с нижней-длинной. сломана аккурат с самого низу, около соединения с другой трубкой
2) Проблема №2 - шланг, который соединяется с компрессором - там обломан болт, внутри крепления шланга. в итоге шланг на компрессоре держится, но выехав немного. на фото будет видно... и хз - там герметичность осталась или нет. если нет, то судя по всему придется снимать компрессор, и пробовать выкручивать этот болт...
3) обломано несколько кронштейнов крепления трубок - но тут уже не криминально, все это можно самопально-колхозным способом это сделать
4) я хз, но так и не нашел место, куда заправляется кондей. то есть штуцеров. на трубках как у всех - нет. на осушителе - нет. на компрессоре - тоже нет (там 1 какой то болт торчал, но к нему не подлезть, он смотрит на блок цилиндров, так что это за болт неизвестно)
в общем сижу и думаю - в принципе все это восстановимо, но геморроя в виде неоткручивающихся штуцеров и сломанных кронштейнов тут будет предостаточно...
Вложения: |
кондей.JPG [ 92.38 КБ | Просмотров: 3729 ]
|
IMG_2411.JPG [ 78.26 КБ | Просмотров: 3729 ]
|
IMG_2416.JPG [ 102.4 КБ | Просмотров: 3729 ]
|
IMG_2417.JPG [ 77.96 КБ | Просмотров: 3729 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 2:03 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Sanchis85 писал(а): маленькая, которая идет от радиатора до шланга компрессора. Причем второго куска (что идет к радиатору) нет вообще, а первый кусок висит на шланге от компрессора, и сука закис наглухо - сегодня так и не смог его снять. Эту трубку только менять, второй такой кусок (тот которого нет) найти отдельно маловероятно. Sanchis85 писал(а): шланг, который соединяется с компрессором - там обломан болт, внутри крепления шланга. Компрессор снимать однозначно и пробовать открутить болт зажав в тисках (я так откручивал на Воронежском комплекте, закисшие тоже были наглухо), если получиться, то твоё счастье, а если сломаеться в компрессоре то аккуратно высверливать и резать новуб резьбу. В таком виде как у тебя сейчас герметичности небудет 100%, а на месте неполучиться выкрутить да и не удобно очень. Sanchis85 писал(а): так и не нашел место, куда заправляется кондей Посмотри на шлангах, тот болт который ты указал, это однозначно не заправочный. Если у тебя комплект 4А, то должен быть на трубках возле стойки, если трубки меняные кем то ранее на 3S то на них небудет заправочных штуцеров, они у них стоят на шлангах. Так что можно предположить что трубки кто то раньше у тебя поменял, я так думаю. Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:Сделал бы лучше фто подкапотного расположения трубок, для оценки масштаба проблемы, если трубки меняны с триэс то надо будет ставить родные трубки с 4А со штуцерами или шланги с 3S c теми же штуцерами. Трубки на 4A найти проще, чем шланги от 3S как мне кажеться. PS: Кстати Сань, глянь у меня в подписи, там помоему есть то что тебе надо.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:04 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
трубки у меня обе без штуцеров. значит похоже что они не от моей... блин хотя тонкую все равно под замену, в принципе можно и толстую поменять то что снимать и высверливать - это хреново. хотя я тоже склонялся к тому что другого выбора нет... СергейS писал(а): там помоему есть то что тебе надо. у тебя есть и маленькая трубка, и обе длинных. правда длинная-тонкая требует ремонта, а вот с этим у нас в городе не то что проблема - а точнее отсутствие такой возможности вообще... фото подкапотного вот... фото старое, там много чего поменяно на родное, но вот трубки все остались теми же
Вложения: |
IMG_1503.JPG [ 269.14 КБ | Просмотров: 3711 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:08 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Судя по фоткам у тебя рестайл , а почему год 95 ? и блок предов вроде как с триэса (хотя могу и ошибаться) Если рестайл то мои трубки непойдут
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:10 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
СергейS писал(а): Судя по фоткам у тебя рестайл почему? внутрянка вся денсо, никакого боша. машина у меня дорестайл. правда двиг стоит контракт. СергейS писал(а): блок предов вроде как с триэса все верно, именно с него, но он был давно уже поменян на родной. так же как и расширительный бачок.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:14 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
у тебя испаритель стоит как на рестайле похоже, трубки прикручиваються на фитинги, а у нас на дорестайле испаритель другой, с круглой Х. Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:Вот такой у тебя походу испаритель стоит, как писал Лёха ака Ash "поздний англицкий"
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:23 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну если увеличить фотку (другой не нашел), то тут видно - у меня трубки как бы на на гайки сажаются
Вложения: |
IMG_1503.JPG [ 125.63 КБ | Просмотров: 3692 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:24 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
apex884 писал(а): всем кто может сфоткать как крепиться радиатор кондея Вот нашёл фотку, правда видно плоховато, но понять можно. Сфоткать ещё раз нет возможности, так как поставил уже панель декоративную.
Вложения: |
11052013045.JPG [ 188.69 КБ | Просмотров: 7346 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 3:26 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
а у тебя получается вот такой - дорестайловый испаритель?
Вложения: |
1111.jpg [ 60.09 КБ | Просмотров: 7346 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|