Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 8:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Молодец!Спасибо!Представляю как это всё было гемморойно-делать,фонариком светить да ещё снимать.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rov
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:20 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 1:03 pm Сообщения: 5 Откуда: belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
натолкните на причину
1.снаружи ключём открываю только водительскую дверь,причём без характерного для ц/з щелчка,на закрытие все замки работают, если все двери поставить в открытое состояние
2.со стороны пассажира все замки работают на закрытие и открытие(всё ок)
3.с кнопки ц/з внутри салона на открытие ничего не пашет ,никаких щелчков,на закрытие всё работает если поставить замки в открытое состояние
одни говорят ковырять водительский замок,другие блок ц/з в салоне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Раз водительская дверь на открытие полностью не пашет - похоже на обрыв провода в резиновой гофре между дверью и кузовом, либо на окисление контактов провода выходящего из двери в этом-же районе.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rov
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:41 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 1:03 pm Сообщения: 5 Откуда: belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Раз водительская дверь на открытие полностью не пашет - похоже на обрыв провода в резиновой гофре между дверью и кузовом, либо на окисление контактов провода выходящего из двери в этом-же районе.
а если по электросхеме смотреть это какой провод будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rov
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:44 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 1:03 pm Сообщения: 5 Откуда: belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
rov писал(а): SaiD писал(а): Раз водительская дверь на открытие полностью не пашет - похоже на обрыв провода в резиновой гофре между дверью и кузовом, либо на окисление контактов провода выходящего из двери в этом-же районе. а если по электросхеме смотреть это какой провод будет
хотя не понятно,почему тогда замок водительской двери работает с
пассажирской стороны во всех режимах не было бы провода команда бы от пассажира не дошла бы до водителя на открытие или закрытие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
rov писал(а): rov писал(а): SaiD писал(а): Раз водительская дверь на открытие полностью не пашет - похоже на обрыв провода в резиновой гофре между дверью и кузовом, либо на окисление контактов провода выходящего из двери в этом-же районе. а если по электросхеме смотреть это какой провод будет хотя не понятно,почему тогда замок водительской двери работает с пассажирской стороны во всех режимах не было бы провода команда бы от пассажира не дошла бы до водителя на открытие или закрытие...
Стоп,Стоп - не надо путаницы. Работает от ключа воткнутого в замок пассажирской двери, в водительской , насколько я понял - все глухо на открытие. По кариновской схеме управление по красно-коричневому и красно-черному идет, а вот какой из них запир, а какой отпир - по букварбю не ясно. Впрочем в этом нет необходимости. Нужно по очереди эти провода с массой посоединять, и все понятно станет. Для защиты от случайного неправильного включения лучше не прямо на массу клацать, а через контрольную лампочку. Для срабатывания ЦЗ тока и через лампу хватит, а а при случайном попадании массы не в тот провод - хоть не сгорит ничего.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rov
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:35 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 1:03 pm Сообщения: 5 Откуда: belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
вот по этой схеме что надо сделать,поясни пожалуйста
Вложения: |
245.rar [315.76 КБ]
Скачиваний: 309
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин схемы высококачественные какие. Толи BA подписан цвет провода, толи BR попробуй разбери....Принцип тойотовских ЦЗ простой - такой-же как на ТАЗиках и Опелях всяких. Для управления замками на блок подается масса на один из двух проводов. Эти 2 провода заходят в водительскую дверь - к самому замку (управляются ключом), они-же к кнопке управления ЦЗ (у меня в водительской двери - у тебя на сколько понимаю - тоже) , и параллельно такие- же 2 провода идут в пассажирскую - для отпир-запир ключом пассажирской двери. Раз ЦЗ не слышит команду от ключа водительской, и от кнопки в водительской двери - значит оторван провод между дверью и блоком ЦЗ. Самое вероятное место - гофра двери в которой из двери в машину идут провода, хотя может конечно и в другом месте - только вероятность ниже.
Добавлено спустя 57 минут 42 секунды:
rov
Прошу прощения - вот я тормоз - не тот букварь посмотрел - Да на твоей странице там провода идущие на клеммы 10 и 11 блока ЦЗ. один из них открывание, другой - закрывание. На машине определиться легко - я уже писал, как это сделать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rov
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 1:03 pm Сообщения: 5 Откуда: belarus Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD дружище спасибо большое за науку.работает только один провод управления.потеплеет будуразбирать дверь и жгут,а то сейчас все задубевшее на морозе.Теперь выдай мне самую страшную тайну,где находится сам блок управления ц\з\,а то я сдуру подумал про кнопки
в двери что это и есть он
еще раз спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
вот и меня постигла участь заклинившего замка, не открывается ни снутри ни снаружи((
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:56 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Напишеш помогло ли видео , и в пружине ли было дело
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
И снова всем здрасьте!
С покупки Карины не работали замки в дверях. Ну не работали - и пес с ними. Вот недавно мне тут знакомый подогнал два замка на перед. двери. Подумал поменять. Короче, достал старый в водительской двери и понял, что:
1. На старом замке отсутствует язычок, к которому крепится тяга. Это-то ладно, на новом же все есть.
2. Отсутствуют, собственно, сами тяги к замку.
Собственно, вопрос: кто может скинуть фотку, как эти тяги выглядят в своей естесственной среде обитания? И номерочки на них хорошо бы... Всем thanks a lot![/img]
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romeo177
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:32 pm Сообщения: 225 Откуда: Германия Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sportwagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня кстати тоже вчера что то с замком стало ... С водительской стороны ключём её не открыть только с пасажирской стороны... С нутри кнопка не открывается до конца и по этому замок остаётся закрытым... бывало пару раз сработали всё... Что это может быть подскажите!!! Заранее благодарю
_________________ Toyota Carina e Flash Liftback,1,8L, 7A-FE LB, T19U, 21.10.1996г. 118042т/км(15.03.2012),klima,англичанка... Германия РАЗБИТА В ДТП 15.03.13 в 15:00 В БЕЛОРУСИИ((( Toyota Carina E Sportwagon, 2.0L, 3S-FE, T19U, (S191), 25.05.1996г, 147900т/км,(02.08.2014) klima, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей-воробей
|
Добавлено: Сб сен 17, 2011 4:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:26 pm Сообщения: 102 Откуда: г.Шарья Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe std
|
Всем здравствуйте.Заклинило заднюю левую дверь.Снял заглушку под стеклоподъёмники,подергал тяги.Результат нулевой
_________________ Carina E'92 1.6i 4A-FE мкпп,синий седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Сб сен 17, 2011 4:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
андрей-воробей писал(а): Снял заглушку под стеклоподъёмники,подергал тяги.Результат нулевой Это что за заглушка такая? У тебя стёкла на вёслах/электро?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей-воробей
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:26 pm Сообщения: 102 Откуда: г.Шарья Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe std
|
Вёсла у меня Потому вместо кнопок управления стеклоподъёмниками стоит эта приблуда.Может она и по другому называется.
_________________ Carina E'92 1.6i 4A-FE мкпп,синий седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kpss79
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:16 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 9:12 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Не открывается задняя дверь изнутри, разбирал,но не понял как подобраться к замку и пружинкам, помогите кто чем может
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dancer-artur-60
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:50 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 4:27 pm Сообщения: 67 Откуда: г.Псков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Я вот столкнулся с такой проблемой... В течении 2-3 дней водительская дверь открывалась не с 1 раза.....через еще день она перестала открываться вовсе (только изнутри) покатался так пару дней, естественно ни фига не удобно. Снял обшивку (спасибо форуму за фото, где указаны все моменты как снимать) по изучал и нашел в чем дело,а дело было в тяге, которая давит от ручки замка на замок двери... соскочила просто. Это было не сложно все поставил, заработало! теперь такой момент интересует...значит все двери открываются, с сигналки открывается, но вот с ключа теперь не открывается, подозрения на личинку замка, так как там 2 усика и одно было сломано... Подскажите номер личинки замка, найти не могу . А с пасажирской двери ключ входит наполовину только, дальше ни ни....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
69052-05010 - личинка замка левой двери + ключи (в комплекте). 69759-12090 - пластиковый зажим
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:22 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
На водительской двери замок работает, на пассажирской - крутится свободно ключом. Менять комплект ключей и личинок?
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Лето писал(а): На водительской двери замок работает, на пассажирской - крутится свободно ключом. Менять комплект ключей и личинок? Привет! Прежде, чем менять, посмотри, может там тяга с зажима соскочила всего лишь. Или зажим пластиковый поломался.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:31 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо! Буду разбирать, как найду тёплое место....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
dancer-artur-60 писал(а): СПАСИБО denis!!! Это номер для моего авто, Английской сборки. На японской сборке такой или нет - не знаю. Проверь в экзисте по своему ВИНу.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|