Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:05 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ещё вопрос, по VIN написано что КХХ повышения оборотов при включении АС не предусмотрен, а как визуально определить наличие (отсутствие) фишки для подключения данного клапана, как она выглядит и где её искать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:34 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Как проверить компрессор на работоспособность и наличие масла, если он снять с машины?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:39 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
На снятом можно проверить подшипник шкива, крутнув шкив, если крутится мягко, без посторонних шумов, то ок! а сам компрессор можно крутнуть за ту часть которая примагничивается к шкиву и услышать чавканье масла, если оно есть, ну и если посильнее крутнуть масло должно выплюнуться.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Электромагнитную муфту можно проверить подав питание,минус на корпус кондея + напроводок идущий от муфты
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 9:32 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребята, есть ещё пара вопросов, на которые очень нужны ответы : 1) Мозг кондея подходит на 4A-FE LB от 4A-FE STD? 2) Коса на мозг уже есть на машине или её нужно мастерить? (комплектация GLI) 3) Куда подключаеться термистор, на него в машине есть проводка или тоже мастерить надо (если есть то где его искать)? 4) Куда подключаеться муфта кондея, если к блоку реле №5, то от него по идее должна выходить определнная фишка, или она есть в штатной проводке, если в штатной, то где её искать? 5) Куда подключается второй вентилятор, если к блоку реле №5, то от него тоже по идее должна выходить определнная фишка, или она также есть в штатной проводке, если в штатной, то где её искать?? 6) Какие номера компрессора, испарителя, мозга и т.д. нужно искать для 4A-FE LB? Смотрю по отчёту, номера не совпадают с моими по вину в экзисте. 7) Должно быть два шланга, как я понял они отличаються только штуцерами со стороны компрессора, а со стороны трубок штуцера одинаковые или нужно подбирать определённые трубки? Сколько всего трубок должно быть в комплекте (больших\маленьких)? 9) Что такое ТРВ? 10) Дополнительные предоранители где нибудь ставяться (Блок реле 2, и т.д.)? PS: Вобщем хочу на выходных поехать на авторазбор и взять себе кондейное , но вот проблема, незнаю чего брать и как отличить кондейное которое мне нужно от кондейного которое мне ненужно , боюсь что бы неподсунули чего неподходящего.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 9:45 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
СергейS писал(а): 1) Мозг кондея подходит на 4A-FE LB от 4A-FE STD? Должен. Они не отличаются на ЛБ не ЛБ. СергейS писал(а): 2) Коса на мозг уже есть на машине или её нужно мастерить? (комплектация GLI) Должна быть, сними закрывашку моторчика печки и увидишь разъем на косе. СергейS писал(а): 3) Куда подключаеться термистор, на него в машине есть проводка или тоже мастерить надо (если есть то где его искать)? Белая фишка в районе прикуривателя - надо снять бороду. СергейS писал(а): 4) Куда подключаеться муфта кондея, если к блоку реле №5, то от него по идее должна выходить определнная фишка, или она есть в штатной проводке, если в штатной, то где её искать? Чутка ниже генератора должна болтаться. СергейS писал(а): 5) Куда подключается второй вентилятор, Вентиль должен к подкапотной проводке кондея подключаться. СергейS писал(а): 8) Сколько всего трубок должно быть в комплекте (больших\маленьких)? Вообщем по трубкам кондеи 3S/4А отличаются только 2 мя трубками и 2 мя шлангами. Остальное все идентично. На 4А трубках штуцер на трубке в районе змеевика гура, на 3S - на шланге. Погугли каталоги СергейS писал(а): 7) Должно быть два шланга, как я понял они отличаються только штуцерами со стороны компрессора, а со стороны трубок штуцера одинаковые или нужно подбирать определённые трубки? Не парься, со стороны трубок одинаковые. Не забудь взять кронштейны все что увидишь:) СергейS писал(а): 9) Что такое ТРВ? Терморегулирующий вентиль на испарители стоит. По поводу испарителей - думаю выбирай по состоянию от японок или первых англичанок, потому как у поздних англичанок переходной крепеж от испарителя к трубкам другой. Как и корпуса печек подозреваю
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:11 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ash писал(а): выбирай по состоянию от японок или первых англичанок Как это определить, если испаритель уже снятый лежит на полке у разборщика, а сказать точнее продаёться вместе с шахтой печки. ???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:20 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Вот с таким переходом трубок тебе нужен. Испарители одинаковые для A и S
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:27 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ash писал(а): у поздних англичанок переходной крепеж от испарителя к трубкам другой а нету фотки для сравнения?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:37 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Компрессор друг повращал, говорит что шкив муфты легко крутится, вал компрессора тоже, звук изнутри есть, но он как бы не сказал что это от чавкающего масла, он какой-то был звонкий, с металлическими нотками, это значит что масла в нём уже неосталось?. Как я понимаю в компрессоре штуцера незакрытые ничем, то есть масло могло по идее вытеч.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
СергейS писал(а): Компрессор друг повращал, говорит что шкив муфты легко крутится, вал компрессора тоже, звук изнутри есть, но он как бы не сказал что это от чавкающего масла, он какой-то был звонкий, с металлическими нотками, это значит что масла в нём уже неосталось?. Как я понимаю в компрессоре штуцера незакрытые ничем, то есть масло могло по идее вытеч. Масла нет. Вытекает легко
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:44 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Но как я понимаю масло могло вытеч только когда его сняли с машины, значит по идее компрессор может быть и рабочим, только масла надо залить?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:05 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Faranos А разобрать и почистить своими силами реально, или нужны спец приспособы?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейSРазобрать почистить нереально Штуцера действительно были не заткнуты, только надеяться что ничего криминального внутрь не попало...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
СергейS писал(а): по идее компрессор может быть и рабочим, только масла надо залить? Если речь о компрессоре купленном у меня,то там нет ни грязи,ни песка.Какое масло там чавкавть должно,его изначально с фрионом закачивается граммы......?Испаритель есть у меня,если что.Родной,из комплекта с компессором.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:31 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сергей С@ныч писал(а): Если речь о компрессоре купленном у мен Да нет, это я так для информации спрашиваю. Я же у тебя компрессор непокупал
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сорри.....!Да,точно,я компрессор продал твоему знакомому.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:23 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ну если масло легко вытекает через штуцеры, значит и затекать оно туда тоже должно легко, разве не так? Может есть какой раствор для промывки?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:28 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
СергейS писал(а): ну если масло легко вытекает через штуцеры, значит и затекать оно туда тоже должно легко, разве не так? Может есть какой раствор для промывки? Какие будут предложения?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:34 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну поищи в инете инфу по обслуживанию компрессоров.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:28 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Можно поставить на машину, одеть ремень, одеть шланги на штуцера. В один шланг воронку с маслом, второй в ведро завести двиг и подать питание на проводок муфты.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:32 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
AshА трубки подкапотные одинаковые? В смысле их можно вкрутить и в тот и в другой испаритель (имееться ввиду первые и последние англичанки)? Спрашиваю, потому что вдруг испаритель найду который надо, а трубки от другой буду подбирать. Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:Ну судя по этой картинке всё должно разбираться.
Вложения: |
CImage.png [ 117.85 КБ | Просмотров: 5655 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|