Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Релинги на крышу (Багажник на крышу)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2174
Страница 1 из 7

Автор:  Gothmog [ Пн мар 16, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Релинги на крышу (Багажник на крышу)

Вынашивается коварный план дальней поездки на отдых. Отдых предполагает быть очень активным, а следовательно много чего хотелось бы взять с собой. Лифтбэковый кузов пусть и вместителен, но не достаточно, чтобы вместе с вещами 5-х взять еще пару-тройку велосипедов и катамараны. Посему появилась идея поставить на крышу релинги.

Если кто-то сталкивался с этим вопросом хотелось бы услышать отзывы и советы!

Автор:  voldemarik [ Пн мар 16, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто то с форума даже продает их

Автор:  Gothmog [ Пн мар 16, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, ну вот и хотелось бы почитать о целесообразности и надежности данных вещей... Ибо надежность самый важный нюанс!

Автор:  CRIMSON [ Пн мар 16, 2009 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм......Рэйлинги на лифтбэк......никогда не встречал. Теоретически конечно возможно. Раньше в Питер одна контора таскала из Польши рейлинги для 12-х ТАЗов, сейчас ужет нет. Но Польша от вас не далеко :wink: , либо на разборках возьми рейлинги от небольшой машинки,т.к. от универсала Карины не встанут (слишком длинные) :wink:
Надо сделать усиление в крыше, в местах крепления рэйлингов, снимать обшивку,сверлить, сам понимаешь. Ну и если у тебя все получится, сможешь возить на крыше отсилы кг 50 груза.
Есть другой путь. Не заморачивться с рэйлингами, а поставить обычный багажник на водостоки, только тот, который подходит на Карину Е ессно))))), сразу скажу, от ТАЗа не встанет :wink:
В стандартном варианте длина поперечины 106 см, ты можешь поставить и поболее, чтобы возить три вела и катамаран ( 135-150 см)
Я на своем багажнике вожу 120 кг груза легко :wink:

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

вот так выглядит багажник на каринах

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

А еще велы можно возить на фаркопах, на специальных креплениях.
Вот, у примеру, недавно я такую штуку ставил на кашкай. Только сзади у него на велокреплении стоит бокс, его мона снять и поставть три вела

Вложения:
б3.JPG
б3.JPG [ 56.32 КБ | Просмотров: 17069 ]
кашкай1.JPG
кашкай1.JPG [ 371.42 КБ | Просмотров: 17039 ]
кашкай2.JPG
кашкай2.JPG [ 303.63 КБ | Просмотров: 17026 ]

Автор:  Gothmog [ Пн мар 16, 2009 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON, спасибо огромное за информацию...

Автор:  vassilen [ Пн мар 16, 2009 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Gothmog" тебе подойдут те что на последнем фото, я видел хетч с такими, и как раз с двумя велосипедами на них))

Автор:  yozsh [ Пн мар 16, 2009 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

На последнем фото, однако, багажник можит и ТУЛЕ, но багажник от 8ки ТАЗА, однако выглядит почти одинаково с ним. Вся разница в верхнем креплении, там всё жостко, без шарнира. Цена вопроса 650 р.
На рейлинги тоже встать должно.

Да, забыл самое главное. Багажник звать "Муравей".)

Автор:  CRIMSON [ Пн мар 16, 2009 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
На последнем фото, однако, багажник можит и ТУЛЕ, но багажник от 8ки ТАЗА, однако выглядит почти одинаково с ним. Вся разница в верхнем креплении, там всё жостко, без шарнира. Цена вопроса 650 р.
На рейлинги тоже встать должно.

Выглядит то также, но есть пару "но":
1) скоба, которая цепляется за водосток, имеет загиб под 90 градусов, а не как у Туле закругленный. В следствие чего, и даже скорее всего, может "слететь" нафихх вместе с грузом
2) Основание опоры просто окрашено, а с уплотнительной резинкой ее устанавливать на водосток почти нереально, не влезет.
У Туле основание опоры покрыто полимером, что не дает царапать внутреннюю поверхность водостока

Со всем этим вы можете не соглашаться, но хотя бы прислушайтесь к мнению лучшего специалиста по багажным системам в СПб, т.е. ко мне :)

Автор:  yozsh [ Пн мар 16, 2009 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
Со всем этим вы можете не соглашаться, но хотя бы прислушайтесь к мнению лучшего специалиста по багажным системам в СПб, т.е. ко мне :)


согласен. неподходит :)

а лучший спец нефкурсе, существует ли отечественный аналог ТУЛЕ на рейлинги? (а как же 11-я можель ваза??)
жаба то... вот-такая выросла... :(

Автор:  CRIMSON [ Пн мар 16, 2009 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
а лучший спец нефкурсе, существует ли отечественный аналог ТУЛЕ на рейлинги? (а как же 11-я можель ваза??)

На рэйлинги можно ставить любой отечественный багажник, это ж тебе не водосток :wink: Только у них конструкция совсем другая.
Только не ставь китайский, там пластмасса голимая, а наша раша весь железный такой :)

Автор:  Gothmog [ Вт мар 17, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за советы-ответы...

Осталось найти все вышесказанное в Минске, чтобы пощупать и понюхать... :)

Автор:  voldemarik [ Вт мар 17, 2009 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog писал(а):
Осталось найти все вышесказанное в Минске, чтобы пощупать и понюхать...

например http://www.tuning.by/index.php?cPath=12_164

Автор:  Gothmog [ Вт мар 17, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, спасибо... надо будет подскочить глянуть...!

А вообще, удивлен, что до сих пор эта тем на форуме не обсуждалась.

Автор:  CRIMSON [ Вт мар 17, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):

Посмотрел, посмеялся :)
Они, наверное, совсем новички :)
Чтобы коллеги на форуме не путались, объясню одно из основополагающих понятий! Рэйлинги (слово пришло из морской тематики) на профессиональном языке - это то что стоит вдоль кузова, т.е. направляющие, на которые ставится багажник
Багажник - это основополагающее поняие в багжных системах, это то что стоит поперек кузова. Т.е. непоседственно на кузове, на рэйлингах, на Т-образном профиле.
Багажник служит основой для установки на него различных дополнительных аксессуаров: лыжных креплений, велокреплений, фиксаторов груза, грузовых платформ, автомобильных боксов, креплений для различного вида спортивных лодок и т.п.
Также существует способ перевозки лыж и велосипедов в специальных креплниях на фаркопе.

Фирмы-производители багажных систем ранжируются исходя из надежности их продукции, охвата в процентном соотношении автомобильного парка, наличия контрактов на поставку оригинальных багажных систем автодиллерам, ассортимента выпускаемой продукции
На сегодняшний день лидером является шведская фирма Thule, которая охатывает примерно 95% автопарка мира, которая является официальным поставщиком на конвейер всех америкнских производителей автомобилей, VOLVO, SAAB.
Шведская фирма Mont Blanc охватывает примерно 75% автопарка мира. Является официальным поставщиком на конвейер всех японских производителей автомоблей.
Немецкая фирма Atera, охватывает примрно 40% автопарка и является официальным поствщиком на конвейер всех немецких производителей автомобилей.
Вот тройка лидеров, продукции которых можно доверять.

Автор:  Beso [ Вт мар 17, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.abbyyonline.ru/Translate.asp ... ds=railing

А ещё однокоренное слово "рельс". ;-)

Автор:  Gothmog [ Вт мар 17, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Также существует способ перевозки лыж и велосипедов в специальных креплниях на фаркопе


Вот это, ИМХО, очень интересный вариант! Только вот надежность конструкции вызывает некоторые сомнения! :oops:

Автор:  CRIMSON [ Вт мар 17, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog писал(а):
Цитата:
Также существует способ перевозки лыж и велосипедов в специальных креплниях на фаркопе


Вот это, ИМХО, очень интересный вариант! Только вот надежность конструкции вызывает некоторые сомнения!

Вертикальная нагрузка на крюк фаркопа у всех производителей сцепных устройств на легковые авто составляет 75 кг!!!!
Нагрузка, которую держат фаркопные велокрепления составляет от 40 до 60 кг!!!!!

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Gothmog писал(а):
Только вот надежность конструкции вызывает некоторые сомнения!

В своей практике я устанавливал багажные системы на такие машины, к которым, не то чтобы подойти, некоторые даже дышать на них боялись :) И ни у кого еще ничего не отвалилось, не оторвалось.
Но другое дело, когда люди с 2-мя, 3-мя велами на крыше сходу заезжали в подземные парковки, гаражи!!!! :shock: :D :D :D

На практике появился лидер среди авто!!!! Mersedes GL с багажникм на рэйлингах Туле сходу выносит ворота на автомойках, не причиняя ни себе, ни багажнику никакого веда :D

Автор:  Gothmog [ Вт мар 17, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На практике появился лидер среди авто!!!! Mersedes GL с багажникм на рэйлингах Туле сходу выносит ворота на автомойках, не причиняя ни себе, ни багажнику никакого веда Very Happy


Сурово!

Объясню почеему спрашиваю про надежность... все дело в том, что ехать собираюсь далеко... места в машине и багажнике для велосипедов и катамарана не будет, так что если че нагнеться, то с перемещением в пространстве сего добра будут сложности...

Автор:  CRIMSON [ Вт мар 17, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog
А что за катамаран? Он, наверное, в собранном состоянии? Габриты сумки какие и вес?

Автор:  Gothmog [ Вт мар 17, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON, катамаран для сплавления по горной реке... на 4-х человек... естессно будет разобран, по объемам ну приблизительно метр кубический, по весу в районе 30 кг + горный велосипед (хотелось бы 2 шт) 13 кг х 2.

Часть конечно можно будет в багажник упаковать, но все же...

Автор:  CRIMSON [ Вт мар 17, 2009 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog
Габариты......... длина, ширина, высота катамарана в разобранном состоянии, т.е. в сумке ????????

Автор:  Gothmog [ Вт мар 17, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON, полазил по вашему сайту и не нашел ничего внятного на Карину.

Автор:  CRIMSON [ Вт мар 17, 2009 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog писал(а):
CRIMSON, полазил по вашему сайту и не нашел ничего внятного на Карину.

Нада уметь искать :wink:
http://www.thule.com/Thule/Iframe.aspx?id=2535

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

1)369 - это комплект опор
2)760 - это комплет поперечин, длинной 106 см, но тебе лучше взять 769 ( 127 см) они в одну цену обычно
3) 527 - это набор барашков с замками, шоп не сперли. В принципе, можешь их и не брать, в коробочке 369 идет уже комплект обычных без замков

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Катамаран (30кг) + 2 вела (2*13кг) = 56кг - ерунда!
Если хорошо привяжешь грамотными стропами и возьмешь хорошие крепления для великов, то при экстренном торможении на скорости 100 км/час, все устоит :)

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

http://www.thule.com/upload/PDFs%20Fitt ... er/369.PDF
Вот это ПДФник на 369 опоры, фото как стоит а машине есть постами выше

Автор:  yozsh [ Вт мар 17, 2009 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
На рэйлинги можно ставить любой отечественный багажник, это ж тебе не водосток :wink: Только у них конструкция совсем другая.


А вот здесь чуть подробней можно? Любой - это какой? Я в продаже видел только с креплениями на водостоки...

Автор:  CRIMSON [ Вт мар 17, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
А вот здесь чуть подробней можно? Любой - это какой? Я в продаже видел только с креплениями на водостоки...

Я же писалъ....... что водостоки и рэйлинги это разные вещи))))
Ищи багажник, который крепится на РЭЙЛИНГИ!!!!!

Вложения:
Фото029.jpg
Фото029.jpg [ 283.37 КБ | Просмотров: 17028 ]
Фото031.jpg
Фото031.jpg [ 335.68 КБ | Просмотров: 17026 ]
Фото032.jpg
Фото032.jpg [ 380.14 КБ | Просмотров: 17026 ]

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/