Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
я уже писал что тросики я подтягивал.

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
"погорячее" на 88
у меня при переборке движки такой стоял,поставил новый тойотовский,что написанно было не помню,не в теме был,разницы пока никакой не ощутил от замены

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 6:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Sergey505 писал(а):
я уже писал что тросики я подтягивал.

вот в том месте и проверь.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:09 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
заменил термостат, подлил антифриз, теперь всё ок. всем спасибо.
P.S. термостат вроде как был рабочий

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
Простите за нубский вопрос. Где на каринке термостат и как его снять?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На Ашных моторах под трамблером, где патрубок на радиатор идет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня завел машину, начинает прогреваться, стрелочка температуры тронулась и поползла вверх, а загвоздка в том, что радиатор тоже начинает теплеть с самого начала. Разве это нормально? Или это значит, что термостат заклинило в открытом положении?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Основной радиатор при исправном термостате начинает греться при достижении двигом температуры написанной на термостате

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Основной радиатор при исправном термостате начинает греться при достижении двигом температуры написанной на термостате

Ясно. Значит заклинило. Обязательно новый покупать? Старый нельзя почистить и разработать? Может кто нить сказать номер на экзисте того термостата, который потеплее?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Раньше когда в магазинах не было ничерта ремонтировали, в одном отвалилась скоба и его перекосило, остальные подгоняли из жигулевских - кто-то писал на форуме что от Волги подходит. У нас в магазинах вроде сейчас с термостатами проблем нет, особенно если со снятым в магазин прийти - подбирается даже если штатного нет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
Ни че страшного если без термостата пару недель поездить?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Летом нормально, топлива побольше угорит только чуток, зимой замерзнешь. Впрочем в Надыме лето бывает?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Летом нормально, топлива побольше угорит только чуток, зимой замерзнешь. Впрочем в Надыме лето бывает?

Старожилы рассказывают, что бывало раньше, но я им не верю :D
У меня как то на трассе помпа побежала, залили в систему герметик, чтоб хоть как то доехать. Может он термостат в откр. положении "замарозил"... Всю зиму промучался, с еле теплой печкой.
Вот хочу перед, тем как новый термостат заказывать, проверить сначало старый. Может его только от герметика почистить надо.
Кстати, хотел еще спросить, обязательно ли сливать антифриз перед заменой? Или там совсем немного вытекет, если отсоединить патрубок?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я только с радиатора сливал - там легко сливается - даже шланг одеть можно на кран
З.Ы. герметик думаю не при чем - термостаты вобще частенько глючат, особенно на ТАЗах - один экземпляр через 5 или 7 тык после выезда с конвейера закрываться перестал на 12шке. главно он в принципе то работал, только полностью закрылся лишь в морозилке холодильника - мож с завода такой и был?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Теперь меня проблема!Помпу давно менял, радиатор недавно поменял, антифриз залил. и Пробку радиатора.. Теперь совсем не дует печка(( холодной дует как на улице.. Вверхний патрубок от радиатора горячий,внизу холодный. (стрелка нормально встаёт) от термостата два шланга холодные. Под ногами водителя две трубки холодные..Что это может быть? :?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
радиатор недавно поменял, антифриз залил. и Пробку радиатора.. Теперь совсем не дует печка

Так это у тебя началось сразу после замены основного радиатора и антифриза? Пробку надо выгнать, может быть.
А если не после слива/залива антифриза, то я в аське тебе уже сказал: чистить контур радиатора печки надо.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Расскажи плиз как грамотно пробку выгонять? на холодную открыть пробку радиатора и машину морду желательно приподнять вверх ? и програзовать пока пузыри не появятся?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 2:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
-=p@m=- писал(а):
Расскажи плиз как грамотно пробку выгонять? на холодную открыть пробку радиатора и машину морду желательно приподнять вверх ? и програзовать пока пузыри не появятся?

Была такая проблемма при замене антифриза.. В итоге двигатель грели с поднятой мордой, нажимая на трубки. чуть грели глушили, чуть грели глушили... В итоге ушла пробка.. я так понимаю термостат не открывает, у меня так было , видимо из за пробки.. минут 20-30 лишних заняло.. Когда приехал сказали заменят за 15-20 минут в итоге около часа колупались..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Woolf писал(а):
так понимаю термостат не открывает, у меня так было , видимо из за пробки.. минут

Термостат там не при делах.

-=p@m=- писал(а):
на холодную открыть пробку радиатора и машину морду желательно приподнять вверх ? и програзовать пока пузыри не появятся?

Примерно так, угу.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso
ок спасибо как нибудь попробую сделать..а подливать надо будет если будет уходить жидкость?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
-=p@m=- писал(а):
Beso
ок спасибо как нибудь попробую сделать..а подливать надо будет если будет уходить жидкость?

В Бачок до уровня..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB