И так как и обещал небольшой отчет о снятии дефлектора не снимая всей панели, пока что левого
. Фоток нет, т.к. делал один, да и времени как всегда мало, все быстро, быстро а получилось долго, и думаю напишу понятно.
Решение о снятии было принято по причине неработающих заслонок во воздуховоде. Попытки снять панель целиком привели к выводу, т.к. опыта нуль, что без отключения проводки что крепится за подлицо панели, снять не реально.
В итоге посидев и подумав
, эврика! Пришел к выводу, что подлезть к винтам держащим заслонки можно с минимальными разборками.
Снятие левого дефлектора: снимается: левая заглушка на панели (та что прикрывается дверью, на правой наклейка о вреде аирбэга детям), приборная панель, нижний пластиковый щиток под рулем.
Из инстурментов: круглогубцы, маленькая трещетка из набора, фонарик.
Процесс: два нижних винта выкрутить можно и обычной отверткой, но лучше всего иметь мелкую трещетку. Самое трудное подлезть к верхнему винту. Там основным препядствием служит пластиковый короб проводки, который не дает подлезть к винту, и тут в дело вступает трещетка! вообще снятие лучше делать с помощником, тогда дело пойдет быстро, а не как у меня, долго и мучительно. Со стороны боковой заглушки подсвечиваем фонариком на винт, через отверстие где стоит приборка подлазием трещеткой и метимся в шлиц винта. Когда насадка трещетки попала в шлиц винта, аккуратно садимся на сиденье и придерживая второй рукой трещетку, чтобы не выскочила при прокручивании, крутим винт на сколько это возможно. В последней операции очень пригодился бы помощник, так как насадка трещетки постоянно наравит выскочить, и много времени уходит на прыгатню. И вот таким макаром потихоньку и выкручивается винт. Самое трудное сорвать винт, потом он уже идет легче.
О круглогубцах! Они понадобятся тогда когда винт еще не будет выкручен но трещетка уже не перещелкивает. Поэтому ими со стороны боковой заглушки придерживаем насадку, и в дальнейшем создаем нажатие на винт.
Вот так был снят левый дефлектор, по аналогии планируется снятие правого.