Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3097
Страница 3 из 32

Автор:  atl [ Чт мар 11, 2010 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня С- тип :D расположен почти вертикально

Автор:  Роман44 [ Чт апр 29, 2010 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите трубки кондея тонкие на всех двигателях одинаковые или нет и ск-ко их вообще штук
я насчитал 2 длинные и 2 короткие, так ли это

Автор:  CRIMSON [ Пн май 17, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера, наконец, закончил аналогичный проект. Beso воткнул компрессор, заправили и я охренел......... :D
Когда 10 лет ездишь на этой машине без кондея, и вдруг такая прохлада..... даже чувствуешь себя иначе :)

Автор:  Beso [ Пн май 17, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
вдруг такая прохлада..... даже чувствуешь себя иначе

Ура! :-)
ЗЫ: надо будет Льва озадачить поиском компрессорного масла, чтобы был всегда запасик ND-oil 8 и 9. %-)

Автор:  CRIMSON [ Пн май 17, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
CRIMSON писал(а):
вдруг такая прохлада..... даже чувствуешь себя иначе

Ура! :-)
ЗЫ: надо будет Льва озадачить поиском компрессорного масла, чтобы был всегда запасик ND-oil 8 и 9. %-)


Мэжду прочим, маслице то откачали сначала,а потом уж залили и нахерачили фреончеку. У них такая хренотень на колесиках здоровая была. :wink:

Автор:  Beso [ Пн май 17, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
маслице то откачали сначала,а потом уж залили

Ой! Вот блин... Жалко!!!
А зачем откачивали?
Сколько залили, кстати?

Автор:  CRIMSON [ Пн май 17, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А зачем откачивали?

Сколько залили, кстати?

Выставляют программу и вперед. В программе заложено сначала полная откачка фреона и масла, затем тест на герметизацию, затем закачка масла и фреона обратно. Так вот, масла влезло 150 грамм, фреона 750

Автор:  DenChugun [ Пн май 17, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. я так понимаю, что если взять работающий комплект с донора, то особых проблем по пересадке возникнуть не должно!?
CRIMSON
цена вопроса и все ли брал с одного донора? Или как Sergy собирал по частям?

Автор:  Beso [ Пн май 17, 2010 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

CRIMSON писал(а):
Выставляют программу и вперед. В программе заложено сначала полная откачка фреона и масла, затем тест на герметизацию, затем закачка масла и фреона обратно. Так вот, масла влезло 150 грамм, фреона 750

Ух! Круто всё! Про 750 граммов я так и сказал. А как они откачают масло-то? Они ж обычное вакуумирование делают, так? При этом масло не выкачивается, разве что крохи... 150 граммов - это не многовато ли? Не на новый же компрессор.
Сколько взяли по итогу?

Автор:  Dmitriy [ Пт июл 09, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Скажи, если помнишь, куда какие колечки ставятся?
У себя после заправки кондея краской появилась теч с левой стороны на конденсаторе (радиатор кондея) прямо на соединении трубки с конденсатором, а еще ниже по этой трубке есть тоже соединение, так там тож вроде утекает.
Соединение я это (на конденсаторе с левой стороны, по ходу движения) разобрал, размеры кольца 16*(11 или 12)*2,5, а с правой стороны не смог выкрутить болт (обломал), ну и пока не стал пытаться разбирать дальше.
Так мне нужны размеры кольца с права на конденсаторе и внизу по трубке на соединении ( та которая идет на рессивер)

Автор:  Sergy [ Сб июл 10, 2010 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
Sergy
Скажи, если помнишь, куда какие колечки ставятся?

Если память мне не изменяет на радиаторе одинаковые сальники стоят (т.е.аналогичное кольцо на 16мм).
На ресивер 9 мм.

Для верности возьми про запас сальников(16 мм и 9 мм).

Автор:  chip.99 [ Пт янв 07, 2011 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте помогите советом пожалуста. Вчера попытался заправить кондей свой за 1500 рублей, это нормально или дороговато? и выявили утечку фриона на трубке от компресора к радиатору и сказали что возможно еще где нибудь будет не факт что это толька одна трубка потскажите что делать менять одну трубку или ее где нибудь можно заварить и вобе можно ли продегнастировать сразу все или мне вот так от трубке к трубке 1500 рублей за проверку отдавать.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт янв 07, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

1500 за заправку-это приемлемо.Трубки аллюминиевые,варить только аргоном,но никто практически не берёться.Трубки дорогие,где-то в районе 6-ти(новые).Перед заправкой неизвестного кондея лучше сделать диагностику-рублей 300,на предмет утечки. :)

Автор:  den732 [ Пт янв 07, 2011 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч
у нас без проблем варят, 100 р. за шов.
но если трубки гнилые, варить их смысла нет. от них отрезают разъемы и приваривают к новым трубкам. потом гнут по месту и все.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт янв 07, 2011 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

den732 писал(а):
Сергей С@ныч
у нас без проблем варят, 100 р. за шов.
Найдёт где варить,его счастье.В Москве думаю найдёт. :)

Автор:  chip.99 [ Пт янв 07, 2011 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо с раждеством вас )

Автор:  PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте друзья!!!! нужна консультация, у меня на Каринке накрылся компрессор крндиционера, Карина Е 93г.в. дизель 2С вопрос такой у меня есть 3 донорских предложения, какой подойдет лучше?
1. Авенсис 97 с двиглом 2С но с електронной топливной...нет фото
2. Селика 182 кузов

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

3. с 5S-FE но подходит и по креплению и по маркировке литья "17" идет на дизель....вот фото

Вложения:
Изображение 067.jpg
Изображение 067.jpg [ 82.96 КБ | Просмотров: 13238 ]
Изображение 068.jpg
Изображение 068.jpg [ 142.33 КБ | Просмотров: 13237 ]
SP_A3112.jpg
SP_A3112.jpg [ 84.85 КБ | Просмотров: 13235 ]
SP_A3114.jpg
SP_A3114.jpg [ 74.47 КБ | Просмотров: 13238 ]
SP_A3115.jpg
SP_A3115.jpg [ 71.7 КБ | Просмотров: 13235 ]

Автор:  Kentavr [ Вт апр 26, 2011 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

chip.99 писал(а):
менять одну трубку или ее где нибудь можно заварить

мне меняли обе трубки на шланги. от трубок оставались только штуцера. на люблинской мне объявили за диагностику и заправку 1450= позвони им и спроси сколько будет стоить замена трубок на шланги??? у меня стоят уже лет 5. и вроде ничего. после праздников поеду проверять свой, что то стал плохо холодить! кстати у меня на этой фирме 5% скидки. Это тут http://www.sbv-auto.ru/

Автор:  PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

и еще

Добавлено спустя 59 минут 7 секунд:

ребята помогите....срочно надо.............какой из этих подойдет,?

Вложения:
SP_A3116.jpg
SP_A3116.jpg [ 77.22 КБ | Просмотров: 13235 ]
SP_A3117.jpg
SP_A3117.jpg [ 65.75 КБ | Просмотров: 13236 ]

Автор:  PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну подскажите же кто- нибуть????? :o :o :o :o :o :o :o

Автор:  old_Duglas [ Вт апр 26, 2011 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется 2с он и в авенсисе 2с

Автор:  PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

(((( да я уже его и заказал......
он самый дорогой по цене...(разборка) спасибо за совет...радиатор и осушитель новый ставить буду....

Автор:  Sergy [ Ср апр 27, 2011 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

PitSem2008
Отвечу, хоть с опозданием.
Если блоки компрессоров одинаковые "17", то можно со старого перебросить все на "новый". Но для минимальных манипуляций необходимо обратить внимание на Шкив (а именно кол-во ручейков и вылет относительно корпуса) диаметр может немного отличаться. Обычно старый компрессор демонтируют и едут по разборкам сопоставляют крепежные отверстия у донорского и родного и смотрят отличия.

Вылет шкива и кол-во ручьев - как минимум должно совпадать.
Разница в диаметре шкива, и приемной крышке - не повод отказываться.

Автор:  PitSem2008 [ Ср апр 27, 2011 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо...взял с двигателя 2С но с Авенсиса... надеюсь подойдет.....

Автор:  mrballlmurman [ Пн май 16, 2011 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

мощно Sergy
аплодисменты!!

Страница 3 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/