Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3097 |
Страница 3 из 32 |
Автор: | atl [ Чт мар 11, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня С- тип расположен почти вертикально |
Автор: | Роман44 [ Чт апр 29, 2010 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите трубки кондея тонкие на всех двигателях одинаковые или нет и ск-ко их вообще штук я насчитал 2 длинные и 2 короткие, так ли это |
Автор: | CRIMSON [ Пн май 17, 2010 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера, наконец, закончил аналогичный проект. Beso воткнул компрессор, заправили и я охренел......... Когда 10 лет ездишь на этой машине без кондея, и вдруг такая прохлада..... даже чувствуешь себя иначе |
Автор: | Beso [ Пн май 17, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CRIMSON писал(а): вдруг такая прохлада..... даже чувствуешь себя иначе
Ура! ЗЫ: надо будет Льва озадачить поиском компрессорного масла, чтобы был всегда запасик ND-oil 8 и 9. %-) |
Автор: | CRIMSON [ Пн май 17, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): CRIMSON писал(а): вдруг такая прохлада..... даже чувствуешь себя иначе Ура! ЗЫ: надо будет Льва озадачить поиском компрессорного масла, чтобы был всегда запасик ND-oil 8 и 9. %-) Мэжду прочим, маслице то откачали сначала,а потом уж залили и нахерачили фреончеку. У них такая хренотень на колесиках здоровая была. |
Автор: | Beso [ Пн май 17, 2010 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CRIMSON писал(а): маслице то откачали сначала,а потом уж залили
Ой! Вот блин... Жалко!!! А зачем откачивали? Сколько залили, кстати? |
Автор: | CRIMSON [ Пн май 17, 2010 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А зачем откачивали?
Сколько залили, кстати? Выставляют программу и вперед. В программе заложено сначала полная откачка фреона и масла, затем тест на герметизацию, затем закачка масла и фреона обратно. Так вот, масла влезло 150 грамм, фреона 750 |
Автор: | DenChugun [ Пн май 17, 2010 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. я так понимаю, что если взять работающий комплект с донора, то особых проблем по пересадке возникнуть не должно!? CRIMSON цена вопроса и все ли брал с одного донора? Или как Sergy собирал по частям? |
Автор: | Beso [ Пн май 17, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CRIMSON писал(а): Выставляют программу и вперед. В программе заложено сначала полная откачка фреона и масла, затем тест на герметизацию, затем закачка масла и фреона обратно. Так вот, масла влезло 150 грамм, фреона 750
Ух! Круто всё! Про 750 граммов я так и сказал. А как они откачают масло-то? Они ж обычное вакуумирование делают, так? При этом масло не выкачивается, разве что крохи... 150 граммов - это не многовато ли? Не на новый же компрессор. Сколько взяли по итогу? |
Автор: | Dmitriy [ Пт июл 09, 2010 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy Скажи, если помнишь, куда какие колечки ставятся? У себя после заправки кондея краской появилась теч с левой стороны на конденсаторе (радиатор кондея) прямо на соединении трубки с конденсатором, а еще ниже по этой трубке есть тоже соединение, так там тож вроде утекает. Соединение я это (на конденсаторе с левой стороны, по ходу движения) разобрал, размеры кольца 16*(11 или 12)*2,5, а с правой стороны не смог выкрутить болт (обломал), ну и пока не стал пытаться разбирать дальше. Так мне нужны размеры кольца с права на конденсаторе и внизу по трубке на соединении ( та которая идет на рессивер) |
Автор: | Sergy [ Сб июл 10, 2010 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): Sergy
Скажи, если помнишь, куда какие колечки ставятся? Если память мне не изменяет на радиаторе одинаковые сальники стоят (т.е.аналогичное кольцо на 16мм). На ресивер 9 мм. Для верности возьми про запас сальников(16 мм и 9 мм). |
Автор: | chip.99 [ Пт янв 07, 2011 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
здравствуйте помогите советом пожалуста. Вчера попытался заправить кондей свой за 1500 рублей, это нормально или дороговато? и выявили утечку фриона на трубке от компресора к радиатору и сказали что возможно еще где нибудь будет не факт что это толька одна трубка потскажите что делать менять одну трубку или ее где нибудь можно заварить и вобе можно ли продегнастировать сразу все или мне вот так от трубке к трубке 1500 рублей за проверку отдавать. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт янв 07, 2011 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1500 за заправку-это приемлемо.Трубки аллюминиевые,варить только аргоном,но никто практически не берёться.Трубки дорогие,где-то в районе 6-ти(новые).Перед заправкой неизвестного кондея лучше сделать диагностику-рублей 300,на предмет утечки. |
Автор: | den732 [ Пт янв 07, 2011 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей С@ныч у нас без проблем варят, 100 р. за шов. но если трубки гнилые, варить их смысла нет. от них отрезают разъемы и приваривают к новым трубкам. потом гнут по месту и все. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт янв 07, 2011 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
den732 писал(а): Сергей С@ныч Найдёт где варить,его счастье.В Москве думаю найдёт.
у нас без проблем варят, 100 р. за шов. |
Автор: | chip.99 [ Пт янв 07, 2011 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо с раждеством вас ) |
Автор: | Kentavr [ Вт апр 26, 2011 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
chip.99 писал(а): менять одну трубку или ее где нибудь можно заварить
мне меняли обе трубки на шланги. от трубок оставались только штуцера. на люблинской мне объявили за диагностику и заправку 1450= позвони им и спроси сколько будет стоить замена трубок на шланги??? у меня стоят уже лет 5. и вроде ничего. после праздников поеду проверять свой, что то стал плохо холодить! кстати у меня на этой фирме 5% скидки. Это тут http://www.sbv-auto.ru/ |
Автор: | PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 2:11 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
и еще Добавлено спустя 59 минут 7 секунд: ребята помогите....срочно надо.............какой из этих подойдет,?
|
Автор: | PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну подскажите же кто- нибуть????? |
Автор: | old_Duglas [ Вт апр 26, 2011 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется 2с он и в авенсисе 2с |
Автор: | PitSem2008 [ Вт апр 26, 2011 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
(((( да я уже его и заказал...... он самый дорогой по цене...(разборка) спасибо за совет...радиатор и осушитель новый ставить буду.... |
Автор: | Sergy [ Ср апр 27, 2011 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
PitSem2008 Отвечу, хоть с опозданием. Если блоки компрессоров одинаковые "17", то можно со старого перебросить все на "новый". Но для минимальных манипуляций необходимо обратить внимание на Шкив (а именно кол-во ручейков и вылет относительно корпуса) диаметр может немного отличаться. Обычно старый компрессор демонтируют и едут по разборкам сопоставляют крепежные отверстия у донорского и родного и смотрят отличия. Вылет шкива и кол-во ручьев - как минимум должно совпадать. Разница в диаметре шкива, и приемной крышке - не повод отказываться. |
Автор: | PitSem2008 [ Ср апр 27, 2011 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо...взял с двигателя 2С но с Авенсиса... надеюсь подойдет..... |
Автор: | mrballlmurman [ Пн май 16, 2011 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мощно Sergy аплодисменты!! |
Страница 3 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |