Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 11:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
andy_89 По поводу "прикола". Это кто то пытался обмануть блок управления по давлению. Для начала поставь фишку на место и нажми на ниппель заправки. Есть там хоть какое то давление или нет. Вообще то, такая обманка - это предумышленное убийство компрессора. Без масла и охлаждения фреоном он очень быстро кончается.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andy_89
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 2:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 10:07 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
|
pul752 писал(а): andy_89 По поводу "прикола". Это кто то пытался обмануть блок управления по давлению. Для начала поставь фишку на место и нажми на ниппель заправки. Есть там хоть какое то давление или нет. Вообще то, такая обманка - это предумышленное убийство компрессора. Без масла и охлаждения фреоном он очень быстро кончается. т.е. при замыкании этой фишки, компрессор будет включаться всегда и даже в случае низкого давления фреона (либо его полного отсутствия)?? боюсь теперь чтобы там система совсем не была разгерметизирована, а фишка замкнута только чтобы создать видимость работы кондера за счет включения компрессора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 5:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
andy_89 Ну, как то так.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andy_89
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 6:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 10:07 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
|
AkiriS писал(а): andy_89 Повышения оборотов не означает включение компрессора - погляди сам, сдвигается ли муфта. Если сдвигается и компрессор все же включается, то посмотри в окошке осушителя (с правой стороны в районе фары, только ниже ее.) есть ли движение\ пузырьки т .п.
Возможно кондей просто не заправлен. В общем глянул под капот, машина заведена и прогрета, холостые обороты: при включении кондера муфта срабатывает и начинает вращаться. Никакого движения и пузырьков в окошке осушителя я не увидел как не протирал его)) трубки и толстаяи тонкая обе одинаковой температуры, при нажатии на клапан тонкой из него чмыхает). Далее когда снял сопли с фишки включился вентилятор на конденсаторе (на разомкнутой получается). Когда поставил ее на штатное место на осушителе вентилятор работать перестал как собственно перестала включаться и муфта.Получается недостаточно фреона в системе или что еще может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 6:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Начни с вакуумирования системы.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
у меня кондер уже не холодит, сегодня открутил колпачок пластиковый с заправочного вентиля, оттуда как зашипит!) Отверткой ниппель толкнул, шипеть перестало. Теперь думаю как такое могло быть, получается фреон через него и уходил понемногу(компрессор сейчас включается, одна трубка даже слегка холодная),вот только чего вдруг он начал травить если его никто не трогал.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср май 25, 2016 8:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
R-tem писал(а): его никто не трогал да ладно? Под радиатором-конденсатором есть трубка, которая как правило первая в системе подвергается коррозии от солей зимних реагентов. Вперед на опресовку и проверять откуда травит.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roger
|
Добавлено: Ср май 25, 2016 2:28 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:49 am Сообщения: 68 Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет Парни есть у кого нибудь электрическая схема кондиционера для 4a-fe? Поделитесь пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 3:57 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Доброго всем времени суток. В общем суть вопроса такова: когда покупал машину, от кондея под капотом осталось где-то 30% всего. Т.е. все что выходило из салона и до осушителя, ну и он был на месте. Я купил все шланги, компрессор, радиатор, осушитель - все прикрутил и вот вчера ездил заправляться. Систему завакумировали, долили масло, 600 гр. фреона. Проверили, кондей включается, копрессор работает, начинает холодить. Но потом может взять и вырубится и начинает мигать лампочка надо кнопкой a/c. Потом заново включаешь - работает и снова может вырубиться, иногда сразу, иногда нет. Может сразу после включения вырубаться, в общем системного подхода нет. Вчера вот холодил не вырубаясь пол часа, потом я уже к дому приехал, а с утра включится и сразу вырубится.
В общем посоветуйте с чего начать проверку всей системы. Есть ощущение, что проблемы с электрикой, а че и как - я хз. В букваре есть только проверка датчиков, а какие проверять то? И в датчиках ли дело? Грят где то у испарителя какой то стоит, может мозг ипать...
И возможно ли, что заправщики со своей шайтан машиной больше или меньше фриона закачали? Хотя вроде как на табличке написано, что нужно 650 гр., а они закачали 600. И с давлением они там что-то намутили не то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 5:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Привет! При работе попробуй на ощупь температуру трубки низкого давления на входе (должна быть очень холодной) и высокого на выходе. (Эта должна быть горячей). В момент самопроизвольного отключения они какие? Вообще то, надо к заправщикам вернуться и спросить культурно, что они и как сделали.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Вентиляторы включаются на полную скорость работают или в половину? При включении и отключении пузырьки в глазке осушителя наблюдаются?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 5:29 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Мигающая кнопка а/с говорит о какой-то неисправности в кондее, а вот что именно сложно сказать нигде не видел толковой инструкции. pul752А что с них взять? они просто заправили, по количеству фреона всё ок. При недостатке фреона мигающей кнопки точно не будет. Или кондей просто не будет включаться или вообще не холодить. ИМХО нужно проверять все элементы кондея.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 8:18 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
pul752 писал(а): Привет! При работе попробуй на ощупь температуру трубки низкого давления на входе (должна быть очень холодной) и высокого на выходе. (Эта должна быть горячей). Трубки как и должны быть, одна холодная, другая огненная. pul752 писал(а): Вентиляторы включаются на полную скорость работают или в половину? Вентиляторы включаются на полную мощь. pul752 писал(а): При включении и отключении пузырьки в глазке осушителя наблюдаются? Да хз, я не могу отловить момент, когда он отрубается((( Ну а так, при включении посмотрел, в окошке что-то движется, видно плохо, но движухи есть, вроде бы через некоторое время ничего уже не движется. В общем седня контакты поковырял, стал работать, разок отключился и усе. Завтра еще покатаюсь, скажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 9:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
мне когда ГБО ставили, оборвали один проводок на фишке около блока предохранителей под капотом, и когда включил кондей также кнопка мигать начала, припаял и снова все ок. Так что просмотри все контакты, возможно где-то контакт пропадает периодически.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 10:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
PoTaP0ffs По твоему описанию, как бы всё нормально. Попроси помощника включить кондиционер, а затем через некоторое время выключить. Кратковременное появление пузырьков при включении и выключении-признак нормальной работы. Протри глазок. А вот если он, как бы, грязный изнутри, то дело плохо.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт май 26, 2016 11:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
pul752 писал(а): PoTaP0ffs А вот если он, как бы, грязный изнутри, то дело плохо. Да нет, не грязный, мутновато стекло что-ли... Не знаю я, если бы увидеть как оно должно булькать - сказал бы как у меня. Видно что что-то там есть и движется, может это булькает так, а потом перестает двигаться и все однообразно тама))) Я вот больше склоняюсь к контакту плохому, завтра если будет возможность покатаюсь еще, посмотрю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:09 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
PoTaP0ffsЯ почему на прозрачность стекла обращаю внимание. Если его не очистили, когда ставили осушитель- это одно. А если стало таким- это другое. Пудра алюминиевая с маслом такой эффект даёт. "Булькает" мелкими белыми пузыриками.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Пт май 27, 2016 2:14 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
pul752 писал(а): PoTaP0ffs Если его не очистили, когда ставили осушитель- это одно. Так я его и ставил, только никуя не чистил)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Вс май 29, 2016 11:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
pul752 В общем заметил я что подтекает фреон в месте соединения трубки и радиатора. Решил позатянуть болт. Подзатянул, головка болта отвалилась. Сначала трубка чуть вышла из соединения, а потому из нее повалил фреон))) В общем весело было. Нашел болт новый, затянул, заехал к другим заправщикам, они заправили. Итог: фреон больше там не подтекает, и самое интересное, что кондей не вырубается и лампа не мигает. Видимо эти кривожопы либо с давлением перебрали, либо еще чего, но их шайтан машин сработала неправильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Пн май 30, 2016 6:03 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Не, все равно отрубается, час прокатался по жаре и начал чудить. Через некоторое время перестал отрубаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн май 30, 2016 6:15 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
PoTaP0ffs Ну понятное дело, я сразу говорил что проблема не в количестве фреона. Нужно проверять все датчики, проводку, возможно где-то отходит контакт. Причем, т.к. проблема плавающая, нужно очень внимательно осматривать проводку, т.к. скорее всего провод надломан и только при изменении температуры или сдвигу каких-либо частей кондея и происходит недоконтакт и ошибка.
краску заливал во второй раз? если нет, то зря... утекать фреон может не в одном месте..
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Пн май 30, 2016 6:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Цитата: краску заливал во второй раз? если нет, то зря... утекать фреон может не в одном месте.. я и в первый ее не заливал, они сами с краской залили. Это мне сказали, когда я второй раз заливал. А обнаружил утечку случайно, смотрю влажновато в этом месте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн май 30, 2016 7:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
PoTaP0ffs ну молодцы, че) зря на них гонишь, грамотно подошли к вопросу)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Вт май 31, 2016 1:50 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
AkiriS писал(а): PoTaP0ffs ну молодцы, че) зря на них гонишь, грамотно подошли к вопросу) ага. Вопрос такой, как проверить датчик давления, что на осушителе стоит. Потому как я до этого шурудил контакты на компрессоре, но лучше работать не стал, а вот когда вынул фишку с датчика что на осушителе(вроде там по давлению датчик), после этого видно стал работать постабильнее, вот я и думаю, что тут все таки проблема где там, либо в фишке, либо в самом датчике. Ну я имею ввиду, что не просто вынул, а потом назад нацепил))) Ну и расскажите мне дилетанту, как должон кондей охлаждать. Судя по замерам у последних холодильщиков - у меня он выдавал около 6 градусов, но чета сегодня ехал, на солнце более 30 было, с меня пот потихоньку сходил... Мне сказали, что я замерзать должен, но замерзаю я если за бортом градусов 20-22...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 31, 2016 2:24 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
PoTaP0ffsУ меня то же 5-6 градусов выдает в максимале, а вот на солнце припекает. Но тут несколько моментов: 1. Обязательно нужно ставить на рециркуляцию, т.к. охлаждать горячий наружный воздух сложнее, чем многократно по кругу охлаждающийся внутрисалонный воздух. 2. Без тонировки, хотя бы атермальной, при прямых солнечных лучах тебе будет жарко всегда, если только не будешь направлять воздух на себя, что не хорошо, т.к. это черевато заболеваниями. 3. Прохладно в салоне без тонировки будет только если солнце светит на крышу или сзади, и лучи не попадают на тебя через боковые и лобовое. В общем, без тонировки кондей не всегда себя оправдывает
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт май 31, 2016 8:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
PoTaP0ffs Привет! Полазил по форумам. Четыре наиболее частые проблемы, вызывающие "моргание". 1. Давление 2. Забитый испаритель 3. Забитый радиатор 4. И реле кондиционера (включает э/м муфту)
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|