Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Шумоизоляция Тойота Карина Е-97 седан Фото отчет http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=7849 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DreW [ Ср окт 06, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно мечтаю шумку сделать, но никак руки... да что руки не доходят, просто ПИНКА надо хорошего, а вот такой многообещающий отчет может послужить хорошим примером, глядишь и я займусь. Так что ждемс с нетерпением. |
Автор: | СергейS [ Ср окт 06, 2010 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну где фото млин??? |
Автор: | hunSolo [ Ср окт 06, 2010 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
До боли и ожогов знакомая тема. Расходы у меня составляли гораздо меньше примерно 4-5 тыров на машину. Поискать материалы, можно найти и подешевле. STP - дорогой материал, но далеко не единственный. Я нашел в разы дешевле, полный аналог. Я уже зашумоизолировал несколько машин. И в этом деле никакой фотоотчет не принесет такой пользы как опыт. Могу дать несколько советов: 1. Разобрать весь салон надо основательно. Заодно уберешь весь мусор. Повод для этого значительный. На каринке я постирал весь текстиль в салоне (ковер, кресла, потолок, обивка на дверях). 2. Старый битум отковыриваем отверкой, весь какой только можно отковырнуть. Оставляем только тот что неподдался - значит еще может служить, к томуже при нагревании он подплавится и схватится еще лучше. 3. Обезжиривать нужно ацетоном или уайтспиритом, расворитель или бензин для этих целей неподходят. Обезжириваем на совесть, ацетон дешевый, а ошибки дорогие. Берем ветошь побольше, вдыхаем побольше воздуха и идем буквальныи образом отмывать до блеска. Точно также как отмываем стекла от грязи. Эти старания безусловно отразятся на качестве. Простые протирания тряпкой смоченной ацетоном - испортят дело, проверено. 4. вибрик и шумку клеим при помощи термофена (практика показала, что это обязательное условие качества), таким образом чтоб пузырьки воздуха вычпокивались из под расплавленного герметика. Лучше прикатывать валиком (какой-нибудь маленький подшипник) иначе мазоли всплывают моментально. 5. При укладке вибрика исключать зазоры, так как это и защита от коррозии. А дальше, какие материалы использовать, сколько и куда - это дело желания каждого. |
Автор: | DreW [ Ср окт 06, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото отчет о шумо изоляция Тойота Карина Е -1997 седан |
СергейS Malboro писал(а): ...Буду доделывать на эти выходные , фото отчет гарантирую.
будни, работа. Вот. Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: hunSolo Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему. Какие аналоги использовали, производитель, качество? Ваши ощущения от добившихся результатов? |
Автор: | СергейS [ Ср окт 06, 2010 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DreW писал(а): Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему.
Отчётов нет, так как шумка ещё только в планах, охото всех посмотреть. |
Автор: | PYMb!H [ Ср окт 06, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DreW писал(а): Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему
на кой отчет каждого то кто делал шумку, есть и так уже много примеров. у меня зашумлен почти весь кузов кроме передних арок снаружи, этим займусь в ближайшее время, делал все частями и с большими промежутками времени поэтому ощущения слабые |
Автор: | Виктор77 [ Ср окт 06, 2010 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PYMb!H писал(а): зашумлен почти весь кузов кроме передних арок снаружи
Крышу тоже делал? |
Автор: | PYMb!H [ Ср окт 06, 2010 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Крышу тоже делал?
да конечно стп М2+сплэн 8мм , но этим летом сплэн немного отклеился |
Автор: | hunSolo [ Чт окт 07, 2010 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DreW писал(а): Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему. Какие аналоги использовали, производитель, качество? Ваши ощущения от добившихся результатов? Шумоизоляцией никого не удивишь, материала на эту тему на даже данном форуме более чем достаточно. Когда я делал первую машину, вот там было интересно. Карина уже была четвертая машина, которую шумил. Проклеил все даже бензобак и арки. Но как ни странно, самая качественноая работа и самый неудовлетворительный результат. В мазде уснуть можно, насколько там глухо и мягко. В Тойоте возникла проблема со снятием приборной панели, поэтому моторный отсек остался необработанным и именно через него идет весь шум (в основном от двигателя). В тойоте использовались следующие материалы: Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3 Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный). PYMb!H писал(а): Виктор77 писал(а):
Крышу тоже делал? да конечно стп М2+сплэн 8мм , но этим летом сплэн немного отклеился На крышу достаточно и М1 (он компенсирует шум дождя не более того), а вот сплен на крыше работает в основном как теплоизоляор и его можно ставить и 8 и 20 мм, кстати сплен (изолон) лучше клеить с помошью термофена, только осторожно, а то он сильно плавится. |
Автор: | Malboro [ Чт окт 07, 2010 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DreW писал(а): Давно мечтаю шумку сделать, но никак руки... да что руки не доходят, просто ПИНКА надо хорошего, а вот такой многообещающий отчет может послужить хорошим примером, глядишь и я займусь. Так что ждемс с нетерпением. Загрузил первую часть отчета Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды: hunSolo писал(а): DreW писал(а): Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему. Какие аналоги использовали, производитель, качество? Ваши ощущения от добившихся результатов? Шумоизоляцией никого не удивишь, материала на эту тему на даже данном форуме более чем достаточно. Когда я делал первую машину, вот там было интересно. Карина уже была четвертая машина, которую шумил. Проклеил все даже бензобак и арки. Но как ни странно, самая качественноая работа и самый неудовлетворительный результат. В мазде уснуть можно, насколько там глухо и мягко. В Тойоте возникла проблема со снятием приборной панели, поэтому моторный отсек остался необработанным и именно через него идет весь шум (в основном от двигателя). В тойоте использовались следующие материалы: Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3 Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный). PYMb!H писал(а): Виктор77 писал(а): Крышу тоже делал? да конечно стп М2+сплэн 8мм , но этим летом сплэн немного отклеился На крышу достаточно и М1 (он компенсирует шум дождя не более того), а вот сплен на крыше работает в основном как теплоизоляор и его можно ставить и 8 и 20 мм, кстати сплен (изолон) лучше клеить с помошью термофена, только осторожно, а то он сильно плавится. День добрый! Отчет писал не для того, чтобы кого удивить, сейчас помоему, никого идивить ничем нельзя. А в благодарность всему форуму за проделаные отчеты.Ты посиди денек и повыкладывай свои работы,я так день убил. Только перед этим не забыл сфотографировать В выборе материалов каждый сам себе хозяин. Но по отзывам свох друзей кто шумил, коих я знаю и доверяю их мнению StP пока рулит в часности по отношению цена качества. Твои материалы говорят сами за себя "...В тойоте использовались следующие материалы: Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3 Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный). Также интересно куда установил BASSMASTER-15 мм+ 3 мм вибры И чесно говоря волшебство на сайте производителя типа : "....Обеспечивает максимально эффективное звукозатухание от 500 до 2000 Гц и вибропоглощение одновременно, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе и вибродемпфере......" Мое мнение это- 10 в одном с чудодествиными свойствами попгрея и подогрева пола . Это мы проходили. Да это чудо BASSMASTER можно под зад положить , он судя по свойствам еще и тепло выделять будет при трении Извини старик, не хотел обидеть тебя лично , надеюсь ты не имешь ничего против моих раскладов про BASSMASTER и кстати какое отношение имеют стройматериалы а шумке в авто, тыже обои в машине не клеишь? |
Автор: | R-tem [ Чт окт 07, 2010 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Демпфировать лучше по минимуму, т.к. утяжеление крышки приводит потом к ее самопроизвольному закрыванию( дай бог не порукам), торсионы хоть и железные, но тоже расчитаны на определенный вес
не знаю как на карине седан, а на камри есть еще отверстия, торсионы переставляются в другое положение и не падает крышка, на камри у меня даже открывалась сама полностью если дернуть в салоне лапку открывания. |
Автор: | Mouflon [ Чт окт 07, 2010 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вместо ролика использовал для прикатки деревянную дощечку со скруглённым торцом. Понравилось существенно больше. Хотя это конечно же на любителя. |
Автор: | Евген [ Чт окт 07, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что на Карине должна открываться? У меня при внутреннем отркрывании багажника он просто отщелкивается, а отткрываю его я сам. |
Автор: | Malboro [ Пт окт 08, 2010 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Я вместо ролика использовал для прикатки деревянную дощечку со скруглённым торцом. Понравилось существенно больше. Хотя это конечно же на любителя. Полностью согласен, в дверях только она и выручала, на больших плоскостях односначно ролик Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: R-tem писал(а): Цитата: Демпфировать лучше по минимуму, т.к. утяжеление крышки приводит потом к ее самопроизвольному закрыванию( дай бог не порукам), торсионы хоть и железные, но тоже расчитаны на определенный вес не знаю как на карине седан, а на камри есть еще отверстия, торсионы переставляются в другое положение и не падает крышка, на камри у меня даже открывалась сама полностью если дернуть в салоне лапку открывания. Я тоже все облазил, дополнительных отверстий для переустановки торсинов не нашел. |
Автор: | Mouflon [ Пт окт 08, 2010 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Malboro писал(а): Mouflon писал(а): Я вместо ролика использовал для прикатки деревянную дощечку со скруглённым торцом. Понравилось существенно больше. Хотя это конечно же на любителя. Полностью согласен, в дверях только она и выручала, на больших плоскостях односначно ролик Я когда летом шумил в тени было под +40. поэтому кусок голда полежавший 5 минут на крыше машины становился очень мягким, и не сильно нажимая на дощечку он прикатывался строго по форме... А у вас сейчас пожалуй прохладно... бррр... |
Автор: | Max53 [ Пт окт 08, 2010 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Проклеил все даже бензобак и арки. Но как ни странно, самая качественноая работа и самый неудовлетворительный результат.
интересно сколько эта машинка теперь весит? |
Автор: | Sairo [ Вс окт 10, 2010 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кг на 15 побольше... |
Автор: | Max53 [ Вс окт 10, 2010 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю побольше,вибропласт,которым я себе клеил,очень тяжелый! |
Автор: | PYMb!H [ Вс окт 10, 2010 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sairo писал(а): кг на 15 побольше...
до 100кг можно прибавить шумкой, |
Автор: | ovme [ Вс окт 10, 2010 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
супер отчет! |
Автор: | hunSolo [ Вс окт 10, 2010 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Malboro писал(а): День добрый! Отчет писал не для того, чтобы кого удивить, сейчас помоему, никого идивить ничем нельзя. А в благодарность всему форуму за проделаные отчеты.Ты посиди денек и повыкладывай свои работы,я так день убил. Только перед этим не забыл сфотографировать В выборе материалов каждый сам себе хозяин. Но по отзывам свох друзей кто шумил, коих я знаю и доверяю их мнению StP пока рулит в часности по отношению цена качества.
Твои материалы говорят сами за себя "...В тойоте использовались следующие материалы: Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3 Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный). Также интересно куда установил BASSMASTER-15 мм+ 3 мм вибры И чесно говоря волшебство на сайте производителя типа : "....Обеспечивает максимально эффективное звукозатухание от 500 до 2000 Гц и вибропоглощение одновременно, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе и вибродемпфере......" Мое мнение это- 10 в одном с чудодествиными свойствами попгрея и подогрева пола . Это мы проходили. Да это чудо BASSMASTER можно под зад положить , он судя по свойствам еще и тепло выделять будет при трении Извини старик, не хотел обидеть тебя лично , надеюсь ты не имешь ничего против моих раскладов про BASSMASTER и кстати какое отношение имеют стройматериалы а шумке в авто, тыже обои в машине не клеишь? Дорогой Malboro из уважения овечу на все поставленные вопросы. Что такое делать фотоотчет я знаю. И свои работы я начинал с изучения всех доступных материалов. По поводу того что ты делаешь не нужный отчет речи не было, вопрос был направлен мне, почему я не делал его. Тебе и всем остальным я дал советы, которые считаю полезными, и уж никак не ради популизма. Что касается материалов, я это изучал наверное целый месяц, обои в машине я не клеил. Сплен и изолон - одно и тоже ППЭ (пенополиэтилен). И я работал со всеми этими материалами проводя практические испытания. Изолон строительный пришлось сильно выбирать так как его большое множество. Но цена строительного в разы меньше того изолона, который предназначен для шумоизоляции автомобилей. Что касается басмастера, то его шумопоглощающие свойства действительно выше (проверено). Перевод звука в тепло, может это и правда, но меня эти микрокаллории не интересуют. STP (виден на фото) и Викар использовал в равном объеме и практической разницы не увидел. Они поразному нагреваются, по разному укладываются, но глушат удары одинаково. Разница в цене в 2 раза. М3 и басмастер 10мм использовался в проклейке пола в районе ног переднего пассажира и водителя, а также передние нижние углы передних дверей. По моему мнению именно через моторный щиток в купе с тоннелем и передние ароки проходит наибольшее количество звука. |
Автор: | Max53 [ Вс окт 10, 2010 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: до 100кг можно прибавить шумкой
вот в это я больше верю |
Автор: | masta [ Вс окт 10, 2010 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет очень понравился после больничного думаю тоже замарочиться... Только вот выбор материала у нас не большой... |
Автор: | Sairo [ Чт окт 28, 2010 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хороший и качественный отчет! Но где же продолжение и отзыв после эксплуатации обновленного авто? =) Ждем с нетерпением! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |