Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Вообщем то вопрос такой..
Обращаюсь к тем кто сам использовал либо кто компетентен в данном вопросе..
Для чего нужны какие материалы, их назначение и функциональность выполнения назначения....
вот пример
Виброфильтр
Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
"B 100" ("Бэ Сто")
сплэн 4мм
Бимаст Супер
Бимаст Стандарт

Думаю вместе с обновлнием порогов сделать шумку.. Никак не могу понять какие материалы для каких целей используются... разъясните плз кто вкурсе данной темы

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
может поможет http://www.youtube.com/results?search_q ... D1%82&aq=f

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:39 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
http://www.stp-tuning.ru/materials.aspx

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
спс конечно,но хотелось бы узнать реальные отзывы о материалах и по ссылкам я не нашел описание различий..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 9:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Woolf писал(а):
спс конечно,но хотелось бы узнать реальные отзывы о материалах и по ссылкам я не нашел описание различий..

С начала клеится Вибропласт гасит вибрации металла (бывает М1 и М2 новое название Silver и Gold) различается толщиной, Бывает Бимаст Бомб тотже вибропласт тока 4мм толщиной это если на автозвук готовишся, клеится почти везде на пол желательно где ногами топчат Визомат он не мягкий в отличии от вибрика, Потом сплен это теплосохраняющий матерьял гасящий высокачастотный шум имеет толщину 2,4,8мм от туда и название Пажалуй этим можно обойтись.
:wink:
Все остальные добавки к названию матерьялов определяют подвиды и доработки матерьялов и не много различаются по характеристикам больше-меньше гашение дБ

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Последний раз редактировалось Faranos Вт май 03, 2011 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 9:10 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
спасибо ) как раз смотрел мастеркласс по шумке))

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Woolf писал(а):
спасибо ) как раз смотрел мастеркласс по шумке))

Кстати Изолон это если память неизменяет Аналог паралона тока самоклека, а фольга изолон значит что сверху он покрыт тонким слоем фольги.Тока не экономь бери матерьялы STP, аналоги хуже

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 9:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Материалы делятся на 2 группы

1. Виброизоляция
Виброфильтр
Бимаст Супер
Бимаст Стандарт

2. Шумоизоляция
Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
"B 100" ("Бэ Сто")
сплэн 4мм


Виброизоляция снижает резонансную частоту панелей автомобиля за счёт своей массы и механических свойств. по виду - тяжёлая хрень на основе битумной мастики. часто с фольгинированным слоем снаружи. Клеится на подготовленный (зачищенный и обезжиренный металл) и прикатывается валиком или деревянной лопаткой.

Шумоизоляция - обычно лёгкая хрень на основе вспененного полиэтилена и прочих шняг. задача глушить звук

По сути - виброизолировав крышу снизишь звук от ветра, она не будет гудеть. Стукнув по ней пальцами услышишь глухой звук, как по деревяшке. Поклеив сверху шумку снижаешь уровень шума от внешних источников.

двери надо вибрить и шумить как с внешней стороны (панель на которой сидит ручка, так и с внутренней.

на пол и крышу можно лепить бимаст, на гнутые поверхности его лепить забодаешься, поэтому можно в два слоя скажем голд M1.

Всё выше перечисленное - ИМХО...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:42 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Mouflon писал(а):
По сути - виброизолировав крышу снизишь звук от ветра, она не будет гудеть. Стукнув по ней пальцами услышишь глухой звук, как по деревяшке. Поклеив сверху шумку снижаешь уровень шума от внешних источников.


Это точно,если любишь слушать шум дождя то шумку крыши не делай а то вообще при дождике с ней никаких ощущений тока стёкла мокрые!
Ни какого романтизма :D

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:27 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Я так понимаю изолон это и есть сплэн?
И разница Изолона и фольгоизолона в чем? на что это фольга влияет?

Просмотрев вчера несколько мастерклассов я так понял что простая шумка это виброфильтр, затем сплэн 8мм. а если на сплэн еще виброфильтр наклеить то это уже ваще самый писк..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:55 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 3:48 pm
Сообщения: 54
Откуда: ЛО, Выборг
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Prado 150, Япония
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1KD-FTV, АКПП
Изолон и сплэн все же не одно и тоже :) Звукопоглощение обеспечивают оба материала, но по-разному.. У изолона минус есть- влагу впитывает. А фольга на изолоне - дополнительная теплоизоляция.

_________________
Toyota Carina-e 2.0 (3S-FE) МКПП 1996 г.в. была..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 6:40 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
как клеять шумку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
IPRover писал(а):
Изолон и сплэн все же не одно и тоже :) Звукопоглощение обеспечивают оба материала, но по-разному.. У изолона минус есть- влагу впитывает. А фольга на изолоне - дополнительная теплоизоляция.
Вот именно ,влага - прощяйся с металом . Лудже фольга на изолоне (изолон смешаный с чемто) у нас такие продают ,не впитывают влагу . Отец на рав4 клеил с фальгой ,получилось 5+ .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Daniel S писал(а):
Вот именно ,влага - прощяйся с металом.

С каким металлом? Изолон надо клеить на вибру. А там или алюминиевая фольга или плёнка - им коррозия по барабану и по бубну.

Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 6:06 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
мирас писал(а):
как клеять шумку?
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.

Даст. Так называемая "проклейка шумкой" это и есть комплекс мер - виброизоляция и шумоизоляция. Шумка без вибры - деньги на ветер. Вибра без шумки - недоделанная работа. Но если честно у меня одна машина была шумкой оклеена только на полу, остальное просто вибра для комфорта, толк есть. На второй машине шумкой оклеен потолок, на полу родной ковер с родным толстенным войлоком. Вибра везде, для акустического комфорта. Если глушить наглухо то нужно много финансовых и душевных сил. И могу сказать, что японскую машину (просто с другими машинами дела не имел) глушить очень сложно, потому что свободного места для слоев вибро и шумоизоляции очень мало. На пол наклеил Бимаст Бомб и сплэн 4мм - еле ковер обратно уложил. Под обшивку потолка влез слой Вибропласта М2 и слой сплэна 4мм. Больше не лезет.
Если кратко, то для обычной обработки на пол и задние ниши нужно класть Бимаст Бомб (Супер не брать, очень неудобен в работе), в двери, крылья, потолок - Вибропласт М2 минимум. Вибропласт М1 это типа самообман на свои деньги, толку немного, а денег и работы нужно почти столько же сколько на Вибропласт М2. Поверхности протереть от пыли и грязи и обезжирить хотя бы бензином "Галоша", предварительно снять старую вибру если она уже отслаивается. В Карине я например ножиком и руками быстро отколупал большими кусками родную вибру которой было уже 18 лет. В Ипсуме легко отковырял вибру на втором и третьем ряду, а под водителем и передним пассажиром - не получилось, остаивл на месте и сверху обработал еще.
Рекомендую еще места касания пластиковых панелей оклеить самоклеящейся магкой тканью (не помню как называется) и можно панели с обратной стороны облепить остатками виброизолирующих материалов. Если есть желание - можно потом спленом или самоклеящимся черным поролоном оклеить.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Fred_SPb писал(а):
Mouflon писал(а):
Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.

Даст. Так называемая "проклейка шумкой" это и есть комплекс мер - виброизоляция и шумоизоляция.

Блин, а я что написал? Разговор шёл именно о материалах для шумоизоляции (Сплэн и т.д.) а не о виброизоляции.


Цитата:
шумка без вибры - деньги на ветер. Вибра без шумки - недоделанная работа.

Золотые слова! В ФАК однозначно!

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ну просто когда люди сведущие в этом вопросе говорят "шумка" имеют ввиду именно вибро и шумоизоляцию :) ибо понимают, что клеить шумоизоляцию на железо глупо ;)
Главное мы поняли друг друга :twisted:

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Фреду и Муфлону отдельное спасибо. Репу поправил.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
FraG писал(а):
Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?

я так понял в Японцев 8мм воткнуть нереально...
Или я не прав Фред?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
на внешнюю сторону - реально, на внутреннюю - ИМХО не реально.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
FraG писал(а):
Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1597 ... c&start=50
У меня на 4 двери ушло 8 листов Вибропласт Голд и 4 листа Сплэн 3008, по деньгам примерно 3500. На кузов лучше клей Вибропласт Голд, а Сильвер можно раскать на обшивку.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
а у тебя в 2 слоя вибропласт голд ушло?на внутрь и на тех.отверстия?

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
FraG писал(а):
а у тебя в 2 слоя вибропласт голд ушло?на внутрь и на тех.отверстия?

Маловато как то... ИМХО минимум 2.5 - 3 листа на дверь...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB