Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 1:53 pm
Сообщения: 7
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4sfe
Всем доброго времени суток!
Прежде чем начать свой отчет, хочу выразить свою благодарность всем клубням русских, украинских и белорусских форумов.
Особенно всем тем, кто хоть раз взял в руки инструмент, а потом еще и отписался о проделанной работе РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Блин как то не скромно получилось, вроде как сам себя похвалил
Друзья делайте отчеты, выкладывайте на сайте, это реально помогает осознать обьем предстоящей работы, и материальных затрат и местами избежать не нужного мозгового штурма.
За мою работу, прошу строго не судить, но надеюсь и мой фото отчет принесет не мало пользы еще не одному «кариноводу»
Отчет попытался сделать максимально полным, по всей машине, т.к. в инете по карине, есть только отдельные отрывки по отдельным частям кузова. Да простят меня все исталяторы, может плохо серфил. Ну и конечно, чтобы отчет был размещен, в одном посте.
Что предшествовало предстоящей работе

Расчет материалов
Описывать свойства метериалов не стану, зайдите на сайт StP, там есть все характеристики.

Прошу не считать рекламой материалов , просто работал именно с этим брэндом

Типа…
Акцент 10 ЛМ КС
Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной структурой.
Расширенный рабочий частотный диапазон.
Поглощает до 90% шумов.
Хороший теплоизолятор.
Выпускаемые толщины: 10, 15, 20 мм, для зон с разной шумовой нагрузкой.
Покрытие – металлизированная пленка (или без).Технические характеристики
Размер листа, м 1х2,Толщина, мм 10, 15, 20,Уд.вес, 0,5-0,85кг/м2

И так далее…..
Покупка материалов.

У нас в Мурманске на рынке были только остатки, с StP еще и ценник мама не горюй, под заказ не возят, принято решение заказать через инет и то, что мне нужно , а не то что навялят продавцы. Материал брал сдесь -------www.avto-site.ru/-------
Продавец - менеджер Минаев Юрий, толковый парень грамотно отсоветовал от ненужных покупок, типа Бомб на потолок , и т.д., но рот по телефону не закрывается, поэтому, чтобы понять, что он вам рекомендует, неплохо бы понять самому, что вы хотите инсталлировать и какими свойствами обладают материалы
На неделе трезво оценил обьем работы и в пятницу в 10 утра заехал в гараж, накачанный интузазизмом. С полным чувством того, что в воскресенье в полной мере буду наслаждаться тишиной в салоне, как много отчетов начинается с этих слов.
В результате, за пятницу с 10 до 20 ч. сделан только багажник , как я рад, что начал именно с него, думаю на третий день меня бы не хватило , уж больно много в жопе закаулков . + Я в полной мере ощутил на себе труд тех инсталяторов которые просят за инсталяцию шумки бешаные деньги, кто делал, тот меня поймет. Блин, после трех дней шаманских плясок, я думаю назначил бы еще выше ценник будь я установщиком шумки
Итак :
В пятницу сделаны багажник и крышка багажника
В субботу сделаны капот, моторный щиток со стороны движка, + одна задняя дверь
В воскресенье доделаны осташиеся три двери.
Осталось: Пол салона , крыша, арки колесные снаружи
Буду доделывать на эти выходные , фото отчет гарантирую.

Далее будут фото с небольшими коментариями

ЧАСТЬ 1 Вибродемпфирование багажника

Выгребаем все с багажника
Изображение
Снимаем пистоны с обшивки
Изображение

Изображение
Снимаем покрытие пола багажника
Изображение

Изображение
Долой запаску
Изображение

Изображение
Снимаем боковую обшивку багажника
Изображение

Изображение

Вот собственно и вся штатная шумка багажника
Изображение

Что нам понадобится из иструмента и материалов
Фен, обезжириватель, нож концелярский + запасные лезвия,чистые тряпки, валик прикаточный(ВАЖНО!!!) цена 200р заказывал вместе с шумкой, все остальное типа ножницы ,щепочки, ручки отверток просто курят по качеству прижима и прикатки вибры.(брать только металический с насечкой),ножницы по металу,спиртовой маркер,перчатки.
Изображение
Материал для багажника
StP Вибропласт Gold + Сплен 3008(8 мм)+Битопласт А 10 К(10 мм)+Битопласт А 5 К(5 мм)
Изображение

Изображение
Подготовительные работы пред проклейкой
Попылесосить, и все обезжирить примерно так
Изображение

Изображение
Штатную вибру на дне багажника погрел феном ,подковырныл, -сидит мертво, принято решение оставить все на своем месте
Пошел первый лист
Перед наклейкой формуем лист по форме поверхности ,куда будем приклеивать вибру, обжав руками все впуклости и выпуклости, отчерчиваем маркером предполагаемую линию отреза
Изображение
После этого берем лист заготовки, отрезаем ненужное и снимаем защитный слой, пришлепываеи рукапи обозначая не сильно жестко неровности, для последующей прикатки
Изображение

Изображение
Прикатывать лучше начать со всех неровностей в центре заготовки, обозночая все неровности обратной стороной валика или отвертки
Изображение

Изображение
Собственно говоря вот так распредилилось два листа
Изображение
С полом багажника пока закончим возьмемся за арки.Для удобства приклеивания вибры нарезал вибропласт полосками по 15-20 см(на глаз)
Изображение
Нарезайте сразу листа 3, и кладите в багажник все, что вам может понадобится , а это переноска со светом, отвертка, валик прикаточный ,нож, и собственно говоря, вибра нарезаная полосками
Потому что удобней всего прикатывать арки сидя в багажнике(привет радикулит) и затекшие ноги.
И понеслась,как приятно вспомнить сидя за компом, а вечером после багажника руки трусились от прикатки
Изображение
И так далее, тихими семейными вечарами , потихоньку с небольшими перекурами и выползаниями из багажника закатываем арки
Изображение
Напоминаю про места крепления пистонов общивки, оставте вокруг них не менее 5 см по диаметру, чтобы не кумекать, где какое отверстие и под что, я отметил места крепления пистонов обшивки маркером после снятия последней на фотках местами видно черные крестики по кузову.

Далее прикатываем арку колеса за перегородкой и собственно говоря стенку заднего крыла
с левого и правого борта
Изображение

Изображение
Далее перекусил , перекурил, порклял всех кто придумал шумоизоляцию, и задемфировал полку с сабом.
Изображение
Все , окончательно покинув багажник как место дислакации,
перешел на обработку ниши запаски
Удобнее всего прикатывать небольшими отрезками заполнить все нужные по вашему разумению пространства
Изображение
Ну конечно не забывам про стенки барабана-задок
Изображение
После укатки багажника видим остатки от 8 листов вибропласта они пригодятся для вибродемфирования крышки багажника
Изображение

Часть 2 Шумоизоляция багажника

Материал : Сплен 3008+ Битопласт А 10 К

Первым делом решил пришумить арки и на последок пол, дабы не топтать его и не порвать в процессе ногами
На арки и на полку со стороны багажника Битопласт А 10 К - грубо говоря, на вид это, паролон только с другой структурой ячеек пропитан и пропитан спец битумным составом (запаха нет)
Укладывается и обнимает поверхности легко , желательно рулить укладку с помощником, так как самое удобное, это подцепить один край на поверхность , кореш тянет пленку , а ты формуешь по кузову
Я делал один трохи помаялся
ВНИМАНИЕ ! При снятии всей зашитной пленки с большого участка зоготовки с клеевого слоя, уложить одному практически не реально , при соприкосновении двух клеевых сторон не отодрать друг от друга, теряем эту часть навсегда, как оговорится 10 раз отмерь потом 1 раз отреж, в нашем случае сними защитный слой.
Изображение
Тоже самое проделываем с полкой с сабом
Изображение

Изображение
Боковина багажника со стороны крыла привела меня в изумление.
Зашумил арку , а тут такая дыра и сново открытый участок арки, принято решение уложить по форме крыла и побвернуть на стенку.Вот что получилось.
Изображение
Второй борт анологично первому
Далее переходим к полу багажника .

История с укладкой Спэн как и Битопластом, снала все вымеряем, кроим, отрезаем не нужное( ненужное потом будет нужное в двери) и только потом залупаем один край клеевого слоя и приклеиваем к кузову(актуально для больших участков), одной рукой подтягивая снизу защитную пленку, второй рукой приглаживаем к поверхности обозначая все впуклости и выпуклости.Дойдя до нишы с запаской тормозим и отмечам, где, что отрезать, делаем подворот на нишу на ступеньку . Приклеивается все просто песня четко обозначая все неровностиповерхности, что говорит о хорошей приклеености к кузову.
Изображение
В итоге у меня вышло вот так :
Изображение

Изображение
Настал торжественный момент, установка обшивки, блин все стало по местам, пистоны без проблем заняли свое место и притянули обшивку , где тупило легким пустукиванием и нажатием руки формуем под обшивкой Битопласт. И о счастье 20ч 30 мин на часах, багажник в сборе.
Изображение

Со счатливым лицом и трясущимися руками позвонил соседу Лехе, чтобы забрал меня с гаража и заодно прикупил пивка.
Еще минут сорок бродил по гаражу жадно потягивая пивко и расуждая о том какой я молодец.
Затем поехал домой, где благолоплучно отужинал с любимой и уснул по первому требоваению организма.

Часть 3 Шумовиброизоляция крышки багажника

Суббота 10 утра - я в гараже, ощущения в мышцах словно выгрузил вчера вагон цемента.
Протопив гараж и попив кофейку оценинил на день обьем работы ( Вы не поверете, жизнь как всегда внесла свои корективы),
но об этом позже.

Материал : остатки вибропласта с багажника + Битопласт А 5 К

Снимаем обшивку крышки багажника и
Шаг №1 все с начала обезжирить
Далее оцениваем остатки вибропласта с багажника прикидываем, что куда прилепить,
Демпфировать лучше по минимуму, т.к. утяжеление крышки приводит потом к ее самопроизвольному закрыванию( дай бог не порукам), торсионы хоть и железные, но тоже расчитаны на определенный вес
Изображение
После прикатки
вырезаем шаблон из материала Битопласт А 5 К и наклеиваем на глухую часть крышки, технология такая же как и в багажнике. Приклеиваем один конец к поверхности и одной рукой вытягиваем защитную пленку, другой разглаживаем по поверхности

Изображение
На участок где расположен доступ ко всей проводке наклеиваем только пару отрезков вибры, по звуку поймете когда постучите
Для этого просуньте руку к поверхности, прижмите к внутреней поперхности пару пальцы и постучите с обратной стороны костяшками пальцев, глухой стук подсткажет вам в каком участке приклеить кусок вибры.
Битопласт А 5 К на поверхность багажника не клеим , дабы оставить в доступе всю проводку.Решение простое как булка за 9 коп.
Наклеим битопластна обшивку
Изображение
Собственно говоря, с крышкой все!
Ну, собрать не забудьте
Изображение
И ходите себе вогруг багажника и машины и стучите сравнивая звук барабанов и задемпфированый участков. Вот оно счастье.

Часть 4 Вибро и теплоизоляция капота

Материалы: Вибропласт Gold+ Акцент 10 ЛМ КС
Инструменты: Ролик прикаточный,нож, тряпки ,обезжириватель.

Ну, вибру катаем теперь уже на раз, позле багажника с его закоулками капот мне казался раем для самовыражения.Думал минут 30 мах 1ч оказалось иначе.
Ну конечно же открываем капот, и медлено и печально все обезжириваем, причем очень тщательно.
Как закончите поймете, что стоять раком удобнее чем раком-боком.
Что бы задемфировать капот нужно сделать шаблоны, я делал их из газет склеив пару листов скотчем и подклеив их капоту опять же на скотчь, прорисовал место проклейки маркером.
Далее вырезаем, примеряем , корректируем
Изображение

Далее переносим выкройку на вибропласт и вырезаем заготовку
Изображение

Изображение

Ну и собственно говоря переносим все это добро на капот , формуем, снимаем защитный слой и прикатываем
Изображение

В заключении должно получится так , окошки под писалками не демпфировал, по стуку не обозначивают сябя как железяка пустотелая.
Изображение

Заменил писалки на тойоту камри - веерного типа
инфу брал с сайта всем снова большое благодарю
брал эти:
MUe8033590
Toyota 85381-AA042 Форсунка омывателя
Заменил трубки на новые, дабы больше про них не вспоминать

Закрыл капот постучал -класс!

Следующий шаг - теплоизоляция капота
Акцент размером 1х2

Растелил на движке все это чудо, понял что нужен шаблон скока отрезать .
Изображение

Шаблон делал из газет склев листы между собой ,поклеев их к капоту , загибал ненужные участки и подклевая их скотчем.
В итоге нарисовалась нужная форма
Изображение

Обрисовываем, отрезаем нужный нам кусок и подклеиваем снизу капота предварительно обозначив писалки и трубки
Клеем так же, отслоив нижнюю клеевую часть подклеиваем ее к капоту и одной рукой вытягиваем пленку, другой разглаживаем поверхность

Изображение
Результат моих страданий с выкройками увенчался успехом , все лягло как по инструкции
Край по бокам подрезал под угол 45 градусов на "нет" , чтобы не залупался со временем.
Изображение
За капотом следует работа с моторным щитком. Со стороны движка ловить практически нечего и чтобы не умирать, сняты решетки в районе воздухозаборника , а также демонтированытрапеции дворников.

Все обезжирено, начищено , простукано.
Метал щитка достаточно толстый издает хлухой звук, и принято решение его не демпфировать.
Есть прекрасные остатки АКЦЕНТА сюда его и направим.
Изображение

Изображение

Собираем все как было!

Часть 5 Шумовиброизоляция дверей

Материал :
Вибропласт Gold+ Сплен 3008+Сплен 3004+ остатки от капота Акцент 10 ЛМ КС

Инструмент : отвертка крестовая, ролик прикаточный, отвертка прямая, нож, перчатки обязательно, растворитель,тряпки.

Снимаем обшивку двери
Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем фиксатор ручки стеклоподемника( у кого есть) у кого нет тот лишен этой радости.

ВАЖНО! Кто не снимал ни разу стопорное кольцо находится между ручкой и промежуточной пластиковой шайбой.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее снимаем динамик, отсоединяем провода.

Тянем обшивку на себя (без резких движений)
Изображение
Чувствуем как выходят пистоны из посадочных мест
Изображение
Видим такую картину
Изображение
Ну далее все ясно все сдираем И снимаем планку на которой крепится стеклоподьемник
Изображение

обезжириваем , прибираем гавнецо в дверях
Изображение
Снимаем ограничители дверей по причине недержания.
Подготовим их к ремонту.Были куплены еще весной, все руки до обшивки не доходили.
MUe9550547 Daewoo 965 651 87 Ограничитель двери
Инфу брал с форума, всем спасибо за отчеты(оригинал я в шоке по цене)
Добавлю отчетик по трансплантации от себя
Снимаем родные
тут все ясно.
режем матизовские отрезной
Изображение
Сравниваем отверстия , хотя к тойотовским применимо слово дырки
Изображение

Далее легким движением руки женим тойотовского папу с матизовской мамой и оп-ля
Изображение

Два болтика шестерочки в резьбу и все готово к установке
Изображение

Повторить все, еще три раза с каждой дверью

Возвращаемся к двери
Перед проклейкой виброй столкнулся стем , что в дверях уже был ненесен непонятный материал походу сырая резина сверху ткань, ткань конечно сами понимаете в каком состоянии. Вся сырая и покрыта слоем грязи. Удалить все просто не реально.
Напомнило мне это все пр ковырянии последней липучку строительную для заделки швов, еще то гавно я вам должу
Принято решение снять ,отслоив ткань и на сырую резины нанести вибропласт, под тканью резина оказалась липкой и прикатать не сотавило труда .Места там конечно я Вам скажу! Одним словом перчатки обязательно чем плотнее тем лучше, а то рукам писец.
Изображение
Обработав виброй
нанасим шумоизоляцию Сплен 3008 и остатки от капота Акцент 10 ЛМ КС не пропадать же добру
Изображение
Ставим все в зад
Изображение

Далее делаем звуковую картину подсмотрел на форуме по инсталяции звука
Жаль ссылку похерил, там все четко чувак обрисовал нафига козе баян вот и решил замутить.
Изображение
Наносим сплен 3004
Изображение
Перед сборкой двери на носим на обшивку
Битопласт А 5 К
Изображение
Собираем в все в кучу в обратном порядке
Изображение

Повторить с каждой дверью х4

Часть 6 Разборка салона

Снимаем заднее сиденье. На фото видны места крепления пистонов. Как снять? Подсовываем руку под сиденье в районе ног задних пасажиров и тянем резко вверх не сильно, слышим щелчек, повторить сбоку от двери, повторить с кажной стороны. В районе крепления замков ремней есть вилка из прутка, вывести сиденье в сторону салона из под спинок.
Изображение
Откручиваем боковые поддержки и болт крепления ремня безопасности
Изображение
Открученый ремень забрасываем на верх, и рукой снизу выталкиваем боковую поддержку спинки вверх, на фото обведено кружком
Изображение
Отщелкиваем декоративные накладки на креплении передних сидений
Изображение
Изображение
Ключиком отдаем сиденье
Изображение
Изображение
Изображение
Вытаскиваем сиденье
Изображение
Движение на себя от пола, вытаскиваем поставку для левой ноги ,рядом с педалями
Изображение
Снимаем декоративную накладку с порога
Шаг №1 вытаскиваем с пистона в райне передней стойки
Шаг№2 приподнимая планку двигаемся в сторону средней стойки
Шаг№3 осторожно от средней стойки вынимаем фиксатор который заходит декоративную накладку средней стойки
Изображение
Изображение
Снимаем накладку в районе педалей
Изображение
Сдергиваем дверной уплотнитель с порога. ( я снимал полностью т.к запланирована была работа с потолком)
Изображение
Выдергиваем из пистонов нижнюю накладку центральной стойки
Изображение
Откручиваем ремень, сняв предварительно накладку
Изображение
Изображение
Снимаем верхнюю накладку
Изображение
Сдергиваем пистоны коврового покрытия в районе заднего дивана
Изображение
Подеваем отверткой металические зажимы и выводим их как показано на рисунке из пластика по направляющим.
Изображение
Выкручиваем болты декоративной планки ручника и центральной консоли тонеля
Изображение
Выкручиваем ручку
Изображение
Подергиваем чехол кпп
Изображение
В подлокотнике выкручиваем два болта( рекомендую стразу под ключ) шлицы под отвертку слабые
Изображение
Салон разобран
Изображение
Боремся со змеем, кому в химчистку , кому просто пылесос
Изображение

Разбирать всегда быстрее чем собирать
Изображение

Часть 7 Зачистка и виброизоляция салона
Инструмент : отвертки плоские ,молоток , ацетон, тряпки(далее кому как , сколько ржи по штатной виброй)
Материал: виброизоляции Бимаст БОМБ

Видим слои штатной вибры, на вид сидит прочно, заодно выявляем очаги корозии.
Поставил себе задачу : Обосрусь, но штатную вибру, сниму полностью.
Изображение
Подтыкаем отвертку по нее родимую она отскакивает как орехи
Изображение
Первый улов
Изображение
Зачистил вибру в местах корозии возле сливных пробок обнаружил ржавчину под ней в полном обьеме
Изображение
Изображение
Удаляем все , иначе счастья не видать
Изображение
Откалупываем вибру в раоне передка под бардачком и в районе педалей
Изображение
Изображение
Должно получиться так
Светлые, не черные места говорят о том , что там вибра никогда ничем не держалась
Изображение
С днища снята вот такая куча 20 литровое ведро на вес примерно кг 8-10
Изображение
Всю ржавчину залил ацетоном через 20 мин все блестело как у кота яйца, ржа оказалась вся поверхностная, без корозии металла
Остальные места тоже зачищаем ацетоном

ШАГ №2 Укладка вибры
Берем Бимаст БОМБ
Фомует его райне педального узла не снимая защитной пленки с липучки
Прорезаем все необходимые отверстия
Вытаскиваем на пол и начинаем греть
Изображение
Изображение
Первый же лист показал , что греть лучше сняв защитую бумагу на липучке после формовки
Изображение
Укладываем в салон на место куда примеряли лист, и укатываем валиком заодно направляем фен в район укатки
Изображение
У меня получилось вот так
Изображение
И так далее
Формуем по месту подгоняем отверстия, не забываем про места креплкения кресел , не жадничайте оставляте по 5 см как минимум вокруг оверстий
Изображение
Снимаем защитный слой, греем
Изображение
прикатываем
Изображение
Ну, тут все стало понятно, куда сколько усилий прикладывать , где нагреть , где прижать.
Закатываем по образу и подобию
Изображение
Результат не заставил себя ждать
Изображение
Изображение
Тяжело я вам скажу с БОМБОМ работать но результат просто порадовал.

Чтобы не усрать шумоиизоляцию пола , которая по логике должна следовать за виброизоляций , принято решение снять потолок, сделать все наверху и только потом спусться вниз на шумку пола

Часть 8 Щумовиброизоляция крыши
Материалы
StP Вибропласт Gold +Битопласт А 10 К(10 мм)+Битопласт А 5 К(5 мм)
Инстумент все тот же : нож канцелярский , ацетон, тряпки, ролик прикаточный
Понеслась
Снимаем все пистоны на ручках потолка, откручиваем козырьки, все описывать не буду скажу от себя оставляем накладки передних и задних стоек и сняв центральный плафон , отводим в стороны передние и задние накладки стоек не снимая до конца только чтобы отпустило обшивку потолка, поддерживая потолок головой.
Далее выводим потолок на лобовое стекло овобождая задние крылья общивки потолка из задних накладок.
Выводим с авто через заднее правое сиденье, ну или правое.
Сняв обшивку усек , что штатная шумка странным образом держится на крыше.
Поддеррнув ее был приятно удивлен, кто-то из бывших хозяев сдесь уже приложил руку, и посадил весь валенок на клей типа момент
Изображение
Наверное икали все прошлые хозяева сразу и до утра точно, посему как после БОМБ на полу, никак не ожидал встретить еще трудности.
Изображение
Снять удалось весь этот гемор, только с помощью ножа и подергивая за все уту хрень как за козлинную бородку, одновременно подрезая ножом у основания.
Изображение
Все тщательно отдрав и обезжирив ацетоном , вернулся к ревизии крыши .
Весной на нее родимую спланировал лист железа с крыши на ул. Ленина , гребаный старый фонд, со своими гнилыми крышами, .Короче сорвало ветром, понесло, отпрыгнув от моей крышы и оставив круглую без краев вмятину,такое ощущение, что от мяча футбольного ,этот лист пропахал еще три мащины , разбив у последней краем железа боковое стекло. Обматюкал всех. Ну и конечно ждал случая, что бы добраться до нее и долбануть с низу.
Жаль нет фотки сверху, вид с подьезда, но и по наклонной видно излом отражения
Изображение
Хотел было использовать фен и углекислоту, как в видеоролике на YouTube, но обнаружил , что центр вмятины находится как раз под усилителем, решение было до гениаольности просто, никто не отменят такое понятие как клин.
Выстрогал парочку один под другой и вытянул, закатал их вместе со всем потолком
Изображение
Следующий шаг:
Шумо и теплоизоляция крыши
Нарезаем по размеру + на 1 см больше, полосы Битопласт А 10 К(10 мм), равные растоянию между усилителями, и приклеив один конец потихоньку вытаскиваем , пленку и одновременно приглаживая и поправляя края, чтоб ложился в акурат, между усилителей
Изображение
Не нужное отрезаем
Изображение
Должно получится примерно так.
Изображение
Нарезаем полосками Битопласт А 5 К(5 мм)
И наклеиваем там где стался голый метал, т.е. в районе козырьков и по кругу
Изображение
Изображение
А также полосками Битопласт А 5 К обклеиваем усилители поперечные , между которыми укладывали Битопласт А 10 К(10 мм),
ВАЖНО : не клейте на сквозь 10 мм от лобовика до заднего, потолок может не втсать
Получилось вот так
НЕ ЗАБЫВАКМ ПРО отверстия по болты и пистоны
Изображение
Вносим тело
Изображение
Подлазим под обшивку , опираем на задние накладки стоек, переползаем с криками «ура», и подводим передние накладки, и главное блюдо ЦЕНТРАЛЬНЫЙ плафон ( все должно быть подрукой)
Наживляем не притягивая , все еще должно шевелится., ну а далее ползаем по контуру машины , и пытаемся сопоставить все отверстия
В итоге: плотненько, но все село на места.
Изображение

Часть 9 Щумоизоляция пола салона
Материалы
StP - Вибротон ПБ-С, СПЭН 8 мм, Битопласт А 10 К(10 мм),
Иструмент : руки уже , золотые.

Собственно сам StP - Вибротон ПБ-С
Материал без клеевого слоя, вспениная хрень+ Слой твердого как засохший линолиум материала , и все это склеено между собой .Понятие гибкость для этого материала не применимо.Поэтому место ему только на полу
Изображение
Чуть поближе
Изображение
Примерив рулеткой от порогов до тонеля , отмахнул на всю длину от куска материала полосу , приложил заготовочку к месту
Изображение
Думал, думал, как обыграть изгиб тонеля и ничего не придумал лучше, чем подрезать с обратной стороны по контуру изгиба
Не засаживая глубоко нож , по поверхности легко , чтобы не прорезать основной слой
Изображение
Лягло на место как по букварю
Изображение
Берек клей в балоне и вперед .
Изображение
С отрезаной полосы удачненько получился кусок на боковую часть тонеля , чтобы соеденить две части , подрезал вспениную часть с края
Изображение
Изображение
Ну и собственно говоря все наклей получился нахлестик и ровно по кузову
Собственно говоря, на фотке один лист с остатком
Изображение
Повторяем все на противоположной сторне (пассажирской)
Изображение
Еще полтора листа ушло на заднюю площадку и меду усилдителями , все остальное обтягиваем полосками СПЛЭН 8
Получилось так
Изображение
Ковер намыт моющим пылесосом с ВанишеМ
Боремся со змеем и о чудо все встало на места
Изображение
Площадку позадним сиденьем обезжирил, укрыл Битопласт А 10 К(10 мм),
Клеится идеально , принимает форму поверхности, и сминается где нужно прижать до 2 мм. Собрать салон в обратном порядке
Изображение
Дополнительно: весь пластик намыт, и обесшумлен
Фотки на примере накладок центральных стоек
Обезжириваем ацетоном сторну куда будем клеить
Изображение
Остаки вибры ,очень даже в жилу
Изображение
Ну и финальный аккорд Битопласт А 5 К( 5 мм)
Изображение
Собираем все на место, Блин пластик заглушило просто реально.

Ну и финальный Аккорд
Часть 10 Щумоизоляция арок с наружи
Материалы: StP Вибропласт Gold на локера
Сплен 3004(4 мм)+ Бимаст БОМБ
Наносить вибро и шумоизоляцию со стороны салона на арки ,будем говорить откровенно, некуда . Поэтому принято решение не морщить лоб и сделать как положено ,тем более осталось 3 листа БОМБ и сплэн


Вложения:
Комментарий к файлу: Подбор материалов и цена вопроса
Расчет материалов.JPG
Расчет материалов.JPG [ 156.06 КБ | Просмотров: 38382 ]

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 10/1997,МКПП,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, серебристый металик, англичанка. Люблю с железом повозиться, а основная работа уже 10 лет с косметикой и женской половиной человечества. Так что, руки мыть после гаража, самое то 1- час.


Последний раз редактировалось Malboro Чт ноя 04, 2010 5:31 pm, всего редактировалось 29 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm
Сообщения: 126
Откуда: Kazahstan, Pavlodar
Репутация: 0 [ ? ]
Давно мечтаю шумку сделать, но никак руки... да что руки не доходят, просто ПИНКА надо хорошего, а вот такой многообещающий отчет может послужить хорошим примером, глядишь и я займусь. Так что ждемс с нетерпением.

_________________
______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________

В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ну где фото млин???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
До боли и ожогов знакомая тема.
Расходы у меня составляли гораздо меньше примерно 4-5 тыров на машину.
Поискать материалы, можно найти и подешевле.
STP - дорогой материал, но далеко не единственный. Я нашел в разы дешевле, полный аналог.
Я уже зашумоизолировал несколько машин.
И в этом деле никакой фотоотчет не принесет такой пользы как опыт.
Могу дать несколько советов:
1. Разобрать весь салон надо основательно. Заодно уберешь весь мусор. Повод для этого значительный.
На каринке я постирал весь текстиль в салоне (ковер, кресла, потолок, обивка на дверях).
2. Старый битум отковыриваем отверкой, весь какой только можно отковырнуть. Оставляем только тот что неподдался - значит еще может служить, к томуже при нагревании он подплавится и схватится еще лучше.
3. Обезжиривать нужно ацетоном или уайтспиритом, расворитель или бензин для этих целей неподходят. Обезжириваем на совесть, ацетон дешевый, а ошибки дорогие. Берем ветошь побольше, вдыхаем побольше воздуха и идем буквальныи образом отмывать до блеска. Точно также как отмываем стекла от грязи. Эти старания безусловно отразятся на качестве. Простые протирания тряпкой смоченной ацетоном - испортят дело, проверено.
4. вибрик и шумку клеим при помощи термофена (практика показала, что это обязательное условие качества), таким образом чтоб пузырьки воздуха вычпокивались из под расплавленного герметика.
Лучше прикатывать валиком (какой-нибудь маленький подшипник) иначе мазоли всплывают моментально.
5. При укладке вибрика исключать зазоры, так как это и защита от коррозии.
А дальше, какие материалы использовать, сколько и куда - это дело желания каждого.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm
Сообщения: 126
Откуда: Kazahstan, Pavlodar
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS

Malboro писал(а):
...Буду доделывать на эти выходные , фото отчет гарантирую.


будни, работа. Вот. :(

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

hunSolo

Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему. :)
Какие аналоги использовали, производитель, качество?
Ваши ощущения от добившихся результатов?

_________________
______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________

В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
DreW писал(а):
Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему.

Отчётов нет, так как шумка ещё только в планах, охото всех посмотреть.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
DreW писал(а):
Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему

на кой отчет каждого то кто делал шумку, есть и так уже много примеров. у меня зашумлен почти весь кузов кроме передних арок снаружи, этим займусь в ближайшее время, делал все частями и с большими промежутками времени поэтому ощущения слабые

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
PYMb!H писал(а):
зашумлен почти весь кузов кроме передних арок снаружи

Крышу тоже делал?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Виктор77 писал(а):
Крышу тоже делал?

да конечно стп М2+сплэн 8мм , но этим летом сплэн немного отклеился :evil:

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 7:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
DreW писал(а):
Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему.
Какие аналоги использовали, производитель, качество?
Ваши ощущения от добившихся результатов?

Шумоизоляцией никого не удивишь, материала на эту тему на даже данном форуме более чем достаточно.
Когда я делал первую машину, вот там было интересно.
Изображение
Карина уже была четвертая машина, которую шумил.
Проклеил все даже бензобак и арки. Но как ни странно, самая качественноая работа и самый неудовлетворительный результат.
В мазде уснуть можно, насколько там глухо и мягко.
В Тойоте возникла проблема со снятием приборной панели, поэтому моторный отсек остался необработанным и именно через него идет весь шум (в основном от двигателя).
В тойоте использовались следующие материалы:
Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3
Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный).

PYMb!H писал(а):
Виктор77 писал(а):
Крышу тоже делал?

да конечно стп М2+сплэн 8мм , но этим летом сплэн немного отклеился


На крышу достаточно и М1 (он компенсирует шум дождя не более того), а вот сплен на крыше работает в основном как теплоизоляор и его можно ставить и 8 и 20 мм, кстати сплен (изолон) лучше клеить с помошью термофена, только осторожно, а то он сильно плавится.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 6:06 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 1:53 pm
Сообщения: 7
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4sfe
DreW писал(а):
Давно мечтаю шумку сделать, но никак руки... да что руки не доходят, просто ПИНКА надо хорошего, а вот такой многообещающий отчет может послужить хорошим примером, глядишь и я займусь. Так что ждемс с нетерпением.


Загрузил первую часть отчета

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:

hunSolo писал(а):
DreW писал(а):
Удивляет, что нет вашего отчета на эту тему.
Какие аналоги использовали, производитель, качество?
Ваши ощущения от добившихся результатов?

Шумоизоляцией никого не удивишь, материала на эту тему на даже данном форуме более чем достаточно.
Когда я делал первую машину, вот там было интересно.
Изображение
Карина уже была четвертая машина, которую шумил.
Проклеил все даже бензобак и арки. Но как ни странно, самая качественноая работа и самый неудовлетворительный результат.
В мазде уснуть можно, насколько там глухо и мягко.
В Тойоте возникла проблема со снятием приборной панели, поэтому моторный отсек остался необработанным и именно через него идет весь шум (в основном от двигателя).
В тойоте использовались следующие материалы:
Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3
Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный).

PYMb!H писал(а):
Виктор77 писал(а):
Крышу тоже делал?

да конечно стп М2+сплэн 8мм , но этим летом сплэн немного отклеился


На крышу достаточно и М1 (он компенсирует шум дождя не более того), а вот сплен на крыше работает в основном как теплоизоляор и его можно ставить и 8 и 20 мм, кстати сплен (изолон) лучше клеить с помошью термофена, только осторожно, а то он сильно плавится.

День добрый! Отчет писал не для того, чтобы кого удивить, сейчас помоему, никого идивить ничем нельзя. А в благодарность всему форуму за проделаные отчеты.Ты посиди денек и повыкладывай свои работы,я так день убил. Только перед этим не забыл сфотографировать В выборе материалов каждый сам себе хозяин. Но по отзывам свох друзей кто шумил, коих я знаю и доверяю их мнению StP пока рулит в часности по отношению цена качества.
Твои материалы говорят сами за себя
"...В тойоте использовались следующие материалы:
Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3
Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный).
Также интересно куда установил BASSMASTER-15 мм+ 3 мм вибры
И чесно говоря волшебство на сайте производителя типа : "....Обеспечивает максимально эффективное звукозатухание от 500 до 2000 Гц и вибропоглощение одновременно, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе и вибродемпфере......"
Мое мнение это- 10 в одном с чудодествиными свойствами попгрея и подогрева пола . Это мы проходили. Да это чудо BASSMASTER можно под зад положить , он судя по свойствам еще и тепло выделять будет при трении
Извини старик, не хотел обидеть тебя лично , надеюсь ты не имешь ничего против моих раскладов про BASSMASTER
и кстати какое отношение имеют стройматериалы а шумке в авто, тыже обои в машине не клеишь?

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 10/1997,МКПП,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, серебристый металик, англичанка. Люблю с железом повозиться, а основная работа уже 10 лет с косметикой и женской половиной человечества. Так что, руки мыть после гаража, самое то 1- час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Цитата:
Демпфировать лучше по минимуму, т.к. утяжеление крышки приводит потом к ее самопроизвольному закрыванию( дай бог не порукам), торсионы хоть и железные, но тоже расчитаны на определенный вес


не знаю как на карине седан, а на камри есть еще отверстия, торсионы переставляются в другое положение и не падает крышка, на камри у меня даже открывалась сама полностью если дернуть в салоне лапку открывания.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Я вместо ролика использовал для прикатки деревянную дощечку со скруглённым торцом. Понравилось существенно больше. Хотя это конечно же на любителя.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
А что на Карине должна открываться? У меня при внутреннем отркрывании багажника он просто отщелкивается, а отткрываю его я сам.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 1:53 pm
Сообщения: 7
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4sfe
Mouflon писал(а):
Я вместо ролика использовал для прикатки деревянную дощечку со скруглённым торцом. Понравилось существенно больше. Хотя это конечно же на любителя.

Полностью согласен, в дверях только она и выручала, на больших плоскостях односначно ролик

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

R-tem писал(а):
Цитата:
Демпфировать лучше по минимуму, т.к. утяжеление крышки приводит потом к ее самопроизвольному закрыванию( дай бог не порукам), торсионы хоть и железные, но тоже расчитаны на определенный вес


не знаю как на карине седан, а на камри есть еще отверстия, торсионы переставляются в другое положение и не падает крышка, на камри у меня даже открывалась сама полностью если дернуть в салоне лапку открывания.


Я тоже все облазил, дополнительных отверстий для переустановки торсинов не нашел.

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 10/1997,МКПП,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, серебристый металик, англичанка. Люблю с железом повозиться, а основная работа уже 10 лет с косметикой и женской половиной человечества. Так что, руки мыть после гаража, самое то 1- час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Malboro писал(а):
Mouflon писал(а):
Я вместо ролика использовал для прикатки деревянную дощечку со скруглённым торцом. Понравилось существенно больше. Хотя это конечно же на любителя.

Полностью согласен, в дверях только она и выручала, на больших плоскостях односначно ролик

Я когда летом шумил в тени было под +40. поэтому кусок голда полежавший 5 минут на крыше машины становился очень мягким, и не сильно нажимая на дощечку он прикатывался строго по форме... А у вас сейчас пожалуй прохладно... бррр...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
Проклеил все даже бензобак и арки. Но как ни странно, самая качественноая работа и самый неудовлетворительный результат.

интересно сколько эта машинка теперь весит? :wink:

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 8:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
кг на 15 побольше...

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 10:05 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
думаю побольше,вибропласт,которым я себе клеил,очень тяжелый!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Sairo писал(а):
кг на 15 побольше...

до 100кг можно прибавить шумкой,

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am
Сообщения: 559
Откуда: Ижевск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
супер отчет!

_________________
СЯО CDC
Toyota COROLLA AE101 XLi type
4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2
ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Malboro писал(а):
День добрый! Отчет писал не для того, чтобы кого удивить, сейчас помоему, никого идивить ничем нельзя. А в благодарность всему форуму за проделаные отчеты.Ты посиди денек и повыкладывай свои работы,я так день убил. Только перед этим не забыл сфотографировать В выборе материалов каждый сам себе хозяин. Но по отзывам свох друзей кто шумил, коих я знаю и доверяю их мнению StP пока рулит в часности по отношению цена качества.
Твои материалы говорят сами за себя
"...В тойоте использовались следующие материалы:
Вибрик: ВИКАР М1, М2, М3
Шумка: Строительный изолон (разновидностей огромная туча, надо выбирать), Басмастер (синтетический войлок, дорогой и самый мощный).
Также интересно куда установил BASSMASTER-15 мм+ 3 мм вибры
И чесно говоря волшебство на сайте производителя типа : "....Обеспечивает максимально эффективное звукозатухание от 500 до 2000 Гц и вибропоглощение одновременно, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе и вибродемпфере......"
Мое мнение это- 10 в одном с чудодествиными свойствами попгрея и подогрева пола . Это мы проходили. Да это чудо BASSMASTER можно под зад положить , он судя по свойствам еще и тепло выделять будет при трении
Извини старик, не хотел обидеть тебя лично , надеюсь ты не имешь ничего против моих раскладов про BASSMASTER
и кстати какое отношение имеют стройматериалы а шумке в авто, тыже обои в машине не клеишь?


Дорогой Malboro из уважения овечу на все поставленные вопросы.
Что такое делать фотоотчет я знаю. И свои работы я начинал с изучения всех доступных материалов.
По поводу того что ты делаешь не нужный отчет речи не было, вопрос был направлен мне, почему я не делал его.
Тебе и всем остальным я дал советы, которые считаю полезными, и уж никак не ради популизма.
Что касается материалов, я это изучал наверное целый месяц, обои в машине я не клеил. Сплен и изолон - одно и тоже ППЭ (пенополиэтилен). И я работал со всеми этими материалами проводя практические испытания. Изолон строительный пришлось сильно выбирать так как его большое множество.
Но цена строительного в разы меньше того изолона, который предназначен для шумоизоляции автомобилей.
Что касается басмастера, то его шумопоглощающие свойства действительно выше (проверено).
Перевод звука в тепло, может это и правда, но меня эти микрокаллории не интересуют.
STP (виден на фото) и Викар использовал в равном объеме и практической разницы не увидел. Они поразному нагреваются, по разному укладываются, но глушат удары одинаково. Разница в цене в 2 раза.
М3 и басмастер 10мм использовался в проклейке пола в районе ног переднего пассажира и водителя, а также передние нижние углы передних дверей. По моему мнению именно через моторный щиток в купе с тоннелем и передние ароки проходит наибольшее количество звука.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
до 100кг можно прибавить шумкой

вот в это я больше верю

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
Отчет очень понравился после больничного думаю тоже замарочиться... Только вот выбор материала у нас не большой... :(

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Очень хороший и качественный отчет! Но где же продолжение и отзыв после эксплуатации обновленного авто? =) Ждем с нетерпением!

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB