Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712 |
Страница 4 из 13 |
Автор: | mepexa [ Чт окт 09, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): у меня автомобиль с двигом 3S-FE,у меня есть 3S-GE в разбор(без доков),что нужно поменять что бы получился 3S-GE???
На моей сеялке, как оказалось - мотор 3S-GE с блоком 3S-FE. Кто-то до меня накулибиничал. Даже помпа ФЕ-шная, а она на GE в стоке с меньшим числом зубьев (быстрее крутится охлаждая лучше). И нет форсунок масляных для охл. поршней. И ничо, четыре года откатал. для FE -> GE на блок ФЕ ставишь голову ГЕ (проверить совпадение каналов масляных и водяных). Мозг от ГЕ, ну и всё что на нём навешено. Кстати фото бы глянуть ГЕ мотора с разных поз, и того что под капотом стоит. |
Автор: | Beso [ Чт окт 09, 2008 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Минимально - нужно ещё поршни менять (и шатуны ,ибо плавающая посадка пальца у GE). Коленвалы различны, маховик GE не встанет на задний фланец коленвала FE. Ну, по мелочам вообще полно различий. Те же форсунки масляного охлаждения, например. |
Автор: | mepexa [ Чт окт 09, 2008 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В гараж пойду - посмотрю досконально. А то может и маховик там не ЖЕ, а ФЕ шный фотик бы не забыть |
Автор: | 3832 [ Сб ноя 01, 2008 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как процессссс..?? |
Автор: | Beso [ Вс ноя 02, 2008 5:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. )) |
Автор: | Vitek [ Вс ноя 02, 2008 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ))
А какой-нить фотоотчёт процесса предполагается для интересующихся? Или только финиша решающего этапа? |
Автор: | Ryaba [ Вс ноя 23, 2008 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso,прошу совета у гуру свапа!!!Встанет ли 3S-GE с моей коробкой???Маркировку не знаю,если есть ссылочка прошу в студию...И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями...На деюсь эту тему не оставите безответной=))) |
Автор: | Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BESO сейчас занят боробой с заболеанием. Мы все за него переживаем. Я за него отвечу. Ryaba писал(а): Встанет ли 3S-GE с моей коробкой? Нет. Коробка нужна минимум от 3S мотора авто с передним приводом. Ryaba писал(а): И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями... любой от переднеприводного авто. Но потерь будет не мало. замена радиатора и Много возьни с навесным, от чуждого твоему подкапотному пространству, мотора (ГУР, кондей). Новые мозги. А про возню с электропроводкой вобще молчу. Но невозможного ничего нет. * Выйдет гораздо дороже, чем поменять машину на Карину ЖТ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Ryaba писал(а): если есть ссылочка
http://catalog.drom.ru/toyota/ |
Автор: | Silence... [ Вс ноя 23, 2008 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу дороже -абсолютно согласен. Но найти живую карину ЖТИ -очень сложно... |
Автор: | Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дешевле полностью востановить Карину ЖТ, чем постоить её заново. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс ноя 23, 2008 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R дешевле воткнуть 4а-ге |
Автор: | Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и немного проще и с доками легче, но не настолько, что бы этим заниматся не маньяку. Из нашего клуба, пока только два "психа" на свап решились. * Человек за 3S спросил. MAKCbIMKA уже флудим, это тема посвещена проэкту Бесо. |
Автор: | Silence... [ Вс ноя 23, 2008 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А второй псих кто? |
Автор: | Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, не понятно? |
Автор: | Ryaba [ Пн ноя 24, 2008 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю все это того стоит,просто там есть несколько моторов и еще слышал разговор,что полноприводная версия запросто встает...Если ошибся поправьте! А на самом деле пока еще не могу немножко определиться по наличию cash в кармане,поэтому и думаю GE или GTE А Beso пускай скорее выздоравливает... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн ноя 24, 2008 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryaba писал(а): что полноприводная версия запросто встает...
Насчет запросто, сильно погарячился. Ставится, но не запросто. |
Автор: | diablo [ Пн ноя 24, 2008 2:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не флудите. на счет замены мотора= это экономически не выгодно!!! проще GTi купить. |
Автор: | Ryaba [ Пн ноя 24, 2008 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не парни новую не хочу в прошлом месяце куплены новые колеса,скоро в покраску машина идет,да и экспертизу до марта жду и так что вот и ищу варианты по замене,а Beso вообще как скоро свой агрегат старый сливать собирается???Если не секрет |
Автор: | Beso [ Пн ноя 24, 2008 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле, у меня два 4A-GE... Один из них пока стоИт на машине. Подробности при реальном интересе обсуждаемы по моему выздоровлению. Из-под капельницы печатать неудобно... |
Автор: | Ryaba [ Пн ноя 24, 2008 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интерес есть реальный!Возможен даже первоночальный взнос просто слышал от тебя разговор,что будешь сливать все вместе,так сказать готовый,вопрос только в том сколько встанет удовольствие? Тем более земляки ,буду ждать твоего выздоровления!Поправляйся... |
Автор: | Bets [ Вс дек 07, 2008 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да хотелось бы узнать про старый моторчег!!!=) если он в норм сост то я первый на очереди оторвать его с руками за N-ое колличество ассигнаций!=) Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: кстати Beso можно задать вам вопрос как к местному гуру!? можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!? или поставить голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)? и примерно во сколько это может вылиться!? Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд: Beso поправляйся!!!! |
Автор: | voldemarik [ Вс дек 07, 2008 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bets писал(а): можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=951 |
Автор: | Beso [ Вс дек 07, 2008 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Bets писал(а): голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)?
Головы у 7A-FE и 4A-FE одинаковые (у бедных с бедными и наоборот, естественно). Можешь прикручивать голову от любого небедного 4A-FE спокойно. Во сколько может вылиться - не готов считать. Головка есть у меня, ежели чо. Вся в сборе, типа с коллекторами и даже с форсунками. |
Автор: | RS [ Вс янв 11, 2009 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто хорошо шарит в 3Sах? Есть машин (тот что в подписи) с мотором 3S-FE Есть 2 мысли: 1. (менее желанная т.к. не хочу заморачиваться с переоформлением) поменять двиг на 3S-GE (GTE) С яхи двиг контрактный предлагали в ОТС с турбокалды (пробег около 30.. хз..) 3ген ~ за 60 с доставкой, но гемор со свапом разводить не хочу к тому же в России живем ... 2. Переделать свой FE на GE(GTE). Собственно по 2му вопросу интересуют все тонкости. Может у кого есть развернутый отчет что и как переделывать? Надо ли что делать с самим блоком (расточка каналов, вырезка новых каналов охлаждения, замена помпы, вопрос по несовместимости GE маховика на FE блок как решить и пр.)? Можно с подробными фотками. Поршня ковку в старый блок планирую заказать с яхи. Тонкости вроде сращивания проводки пока не интересуют. P.S. кстати у нас были люди которые делали из 4a-ge + 7a-fe = 7a-ge Можно поискать по форумам Абакана (nakaba.ru) и Минусинска |
Автор: | Beso [ Вс янв 11, 2009 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RS писал(а): Есть 2 мысли:
Первая мысль, вот честно скажу, более удачная... А по второму вопросу (касаемо ТОЛЬКО двигателя) получается примерно так: блок FE существенно более хлипкий, чем GE и GTE. Но околостоковую мощность GTE (сил до трёхсот) должен вполне нормально держать. Надо врЕзать масляные форсунки охлаждения днищ поршней, подготовить отвод масляной магистрали к турбине. И в этот самый блок перекинуть ВСЕ потроха из GTE! Разумеется, если блок изношен, надо растачивать под ремонтные поршни. Ковку для машины "на каждый день" советовать - дело спорное. Зазоры на ковке при расточке надо выдерживать увеличенные, это почти обязательно приводит к шумности работы, повышенному масляному аппетиту, уменьшенному ресурсу поршневой группы. Маховик вешается не на блок, а на коленчатый вал. Стало быть, вместе с коленвалом и маховик GTE встанет. ЗЫ: а вот дальше - сплошные тонкости... без которых ничего не выйдет толком. ЗЗЫ: я знаю человека, который из 7A-FE и 4A-GE делал 7A-GTE. И не обязательно залезать столь далеко, достаточно до Уфы добраться. )) |
Страница 4 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |