Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712
Страница 4 из 13

Автор:  mepexa [ Чт окт 09, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
у меня автомобиль с двигом 3S-FE,у меня есть 3S-GE в разбор(без доков),что нужно поменять что бы получился 3S-GE???


На моей сеялке, как оказалось - мотор 3S-GE с блоком 3S-FE.
Кто-то до меня накулибиничал. Даже помпа ФЕ-шная, а она на GE в стоке с меньшим числом зубьев (быстрее крутится охлаждая лучше).
И нет форсунок масляных для охл. поршней.
И ничо, четыре года откатал.

для FE -> GE на блок ФЕ ставишь голову ГЕ (проверить совпадение каналов масляных и водяных). Мозг от ГЕ, ну и всё что на нём навешено.
Кстати фото бы глянуть ГЕ мотора с разных поз,
и того что под капотом стоит.

Автор:  Beso [ Чт окт 09, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Минимально - нужно ещё поршни менять (и шатуны ,ибо плавающая посадка пальца у GE). Коленвалы различны, маховик GE не встанет на задний фланец коленвала FE.
Ну, по мелочам вообще полно различий. Те же форсунки масляного охлаждения, например.

Автор:  mepexa [ Чт окт 09, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

В гараж пойду - посмотрю досконально.
А то может и маховик там не ЖЕ, а ФЕ шный
фотик бы не забыть :)

Автор:  3832 [ Сб ноя 01, 2008 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну как процессссс..??

Автор:  Beso [ Вс ноя 02, 2008 5:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ;-)))

Автор:  Vitek [ Вс ноя 02, 2008 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ;-)))

А какой-нить фотоотчёт процесса предполагается для интересующихся? :wink: Или только финиша решающего этапа? :D

Автор:  Ryaba [ Вс ноя 23, 2008 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso,прошу совета у гуру свапа!!!Встанет ли 3S-GE с моей коробкой???Маркировку не знаю,если есть ссылочка прошу в студию...И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями...На деюсь эту тему не оставите безответной=)))

Автор:  Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

BESO сейчас занят боробой с заболеанием. Мы все за него переживаем.

Я за него отвечу.
Ryaba писал(а):
Встанет ли 3S-GE с моей коробкой?

Нет.
Коробка нужна минимум от 3S мотора авто с передним приводом.
Ryaba писал(а):
И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями...

любой от переднеприводного авто.
Но потерь будет не мало. замена радиатора и Много возьни с навесным, от чуждого твоему подкапотному пространству, мотора (ГУР, кондей).
Новые мозги. А про возню с электропроводкой вобще молчу.
Но невозможного ничего нет.

* Выйдет гораздо дороже, чем поменять машину на Карину ЖТ

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ryaba писал(а):
если есть ссылочка

http://catalog.drom.ru/toyota/

Автор:  Silence... [ Вс ноя 23, 2008 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

По поводу дороже -абсолютно согласен. Но найти живую карину ЖТИ -очень сложно...

Автор:  Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дешевле полностью востановить Карину ЖТ, чем постоить её заново.

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс ноя 23, 2008 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
дешевле воткнуть 4а-ге :?

Автор:  Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, и немного проще и с доками легче, но не настолько, что бы этим заниматся не маньяку.
Из нашего клуба, пока только два "психа" на свап решились.

* Человек за 3S спросил.

MAKCbIMKA уже флудим, это тема посвещена проэкту Бесо.

Автор:  Silence... [ Вс ноя 23, 2008 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А второй псих кто?

Автор:  Dmitry_R [ Вс ноя 23, 2008 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что, не понятно?

Автор:  Ryaba [ Пн ноя 24, 2008 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю все это того стоит,просто там есть несколько моторов и еще слышал разговор,что полноприводная версия запросто встает...Если ошибся поправьте! :? А на самом деле пока еще не могу немножко определиться по наличию cash в кармане,поэтому и думаю GE или GTE :) А Beso пускай скорее выздоравливает...

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 24, 2008 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
что полноприводная версия запросто встает...

Насчет запросто, сильно погарячился. Ставится, но не запросто.

Автор:  diablo [ Пн ноя 24, 2008 2:44 am ]
Заголовок сообщения: 

не флудите. на счет замены мотора= это экономически не выгодно!!! проще GTi купить.

Автор:  Ryaba [ Пн ноя 24, 2008 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Не парни новую не хочу в прошлом месяце куплены новые колеса,скоро в покраску машина идет,да и экспертизу до марта жду и так что вот и ищу варианты по замене,а Beso вообще как скоро свой агрегат старый сливать собирается???Если не секрет :?

Автор:  Beso [ Пн ноя 24, 2008 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле, у меня два 4A-GE... Один из них пока стоИт на машине.
Подробности при реальном интересе обсуждаемы по моему выздоровлению.
Из-под капельницы печатать неудобно...

Автор:  Ryaba [ Пн ноя 24, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интерес есть реальный!Возможен даже первоночальный взнос :) просто слышал от тебя разговор,что будешь сливать все вместе,так сказать готовый,вопрос только в том сколько встанет удовольствие? Тем более земляки :) ,буду ждать твоего выздоровления!Поправляйся...

Автор:  Bets [ Вс дек 07, 2008 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

да хотелось бы узнать про старый моторчег!!!=)
если он в норм сост то я первый на очереди оторвать его с руками за N-ое колличество ассигнаций!=)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстати Beso можно задать вам вопрос как к местному гуру!?

можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!?

или поставить голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)? и примерно во сколько это может вылиться!?

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

Beso поправляйся!!!!

Автор:  voldemarik [ Вс дек 07, 2008 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bets писал(а):
можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=951

Автор:  Beso [ Вс дек 07, 2008 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Bets писал(а):
голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)?

Головы у 7A-FE и 4A-FE одинаковые (у бедных с бедными и наоборот, естественно). Можешь прикручивать голову от любого небедного 4A-FE спокойно. :-)
Во сколько может вылиться - не готов считать. Головка есть у меня, ежели чо. Вся в сборе, типа с коллекторами и даже с форсунками. ;-)

Автор:  RS [ Вс янв 11, 2009 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто хорошо шарит в 3Sах?
Есть машин (тот что в подписи) с мотором 3S-FE
Есть 2 мысли:
1. (менее желанная т.к. не хочу заморачиваться с переоформлением) поменять двиг на 3S-GE (GTE) С яхи двиг контрактный предлагали в ОТС с турбокалды (пробег около 30.. хз..) 3ген ~ за 60 с доставкой, но гемор со свапом разводить не хочу к тому же в России живем ...
2. Переделать свой FE на GE(GTE).
Собственно по 2му вопросу интересуют все тонкости. Может у кого есть развернутый отчет что и как переделывать? Надо ли что делать с самим блоком (расточка каналов, вырезка новых каналов охлаждения, замена помпы, вопрос по несовместимости GE маховика на FE блок как решить и пр.)? Можно с подробными фотками. Поршня ковку в старый блок планирую заказать с яхи.
Тонкости вроде сращивания проводки пока не интересуют.

P.S. кстати у нас были люди которые делали из 4a-ge + 7a-fe = 7a-ge Можно поискать по форумам Абакана (nakaba.ru) и Минусинска

Автор:  Beso [ Вс янв 11, 2009 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

RS писал(а):
Есть 2 мысли:

Первая мысль, вот честно скажу, более удачная...
А по второму вопросу (касаемо ТОЛЬКО двигателя) получается примерно так: блок FE существенно более хлипкий, чем GE и GTE. Но околостоковую мощность GTE (сил до трёхсот) должен вполне нормально держать. Надо врЕзать масляные форсунки охлаждения днищ поршней, подготовить отвод масляной магистрали к турбине.
И в этот самый блок перекинуть ВСЕ потроха из GTE! Разумеется, если блок изношен, надо растачивать под ремонтные поршни. Ковку для машины "на каждый день" советовать - дело спорное. Зазоры на ковке при расточке надо выдерживать увеличенные, это почти обязательно приводит к шумности работы, повышенному масляному аппетиту, уменьшенному ресурсу поршневой группы.
Маховик вешается не на блок, а на коленчатый вал. Стало быть, вместе с коленвалом и маховик GTE встанет.
ЗЫ: а вот дальше - сплошные тонкости... без которых ничего не выйдет толком.
ЗЗЫ: я знаю человека, который из 7A-FE и 4A-GE делал 7A-GTE. И не обязательно залезать столь далеко, достаточно до Уфы добраться. ;-)))

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/